13 комментариев к публикации Зимой трамвайную линию до стадиона «Самара Арена» подключат к электросетям
Terminator
10 янв 2018 в 15:20
Почему не пишут, что будет с обычными трамваями на момент запуска скоростного? Мы же понимаем, что перепрыгивать через обычные он не будет. С обгоном по встречке - тоже, наверное, будет не очень. Может, пора начать моральную подготовку к очередным неудобствам ради дорогих гостей? Огласите грандиозные планы дедушки Коли!
Будут ходить обычные трамваи. Но в дни проведения матчей ЧМ будет ходить только скоростной маршрут. А скоростным его назвали потому что на всем его маршруте будет всего 7 остановок. За счёт этого будет значительно сокращено время в пути из центра города до разворотного кольца на 18 км. Московского шоссе. Про это уже неоднократно говорили в СМИ. Временные неудобства будут конечно же, но только в дни проведения игр ЧМ.
Шесть дней к стадиону модно было и на вертолетах подвозить дешевле бы вышло. А в остальное время кого они возить будут? У нас там микрорайон миллионщик?
Что трудно снизу Ташкентской стрелку поставить? Или там КС никогда играть не будут или на болельщиков с Безымянки наплевать. Вообще маразм у нынешнего областного руководства крепчает. Господин Азаров, Вы хоть в чем то проявите себя. Идут разговоры что и Дворец Спорта новый на месте старого не нужен. Самарцы после ЧМ-2018, как ни странно для Вас, остануться жить в Самаре, разрушенной к чемпионату. Мозги в кучку соберите ВРИО Азаров.
А тебе в голову не приходило: на кой икс на той ветке трамвая два маршрута??? Когда и одного там более чем предостаточно будет
Думай. Это нужно для матчей Крыльев. И это не еще один маршрут. Маршрутов вообще никто открывать не будет. И трамвай будет после ЧМ бегать до стадиона только в дни матчей КС. А теперь еще мозги включи - футбольные матчи в Самаре с ноября по апрель не проводятся (Самара не Сочи) и трамвай вообще никакого маршрута бегать не будет. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ - ВСЕ ЧТО К ЧМ СТРОИТСЯ НЕ ЖИТЕЛЕЙ САМАРЫ, ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ НА 6 МАТЧЕЙ. ПРИЧЕМ ДЛЯ САМЫХ ГЛУПЫХ ИХ НИХ. ДУМАЙ, "милай".
Думай. Это нужно для матчей Крыльев. И это не еще один маршрут. Маршрутов вообще никто открывать не будет. И трамвай будет после ЧМ бегать до стадиона только в дни матчей КС. А теперь еще мозги включи - футбольные матчи в Самаре с ноября по апрель не проводятся (Самара не Сочи) и трамвай вообще никакого маршрута бегать не будет. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ - ВСЕ ЧТО К ЧМ СТРОИТСЯ НЕ ЖИТЕЛЕЙ САМАРЫ, ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ НА 6 МАТЧЕЙ. ПРИЧЕМ ДЛЯ САМЫХ ГЛУПЫХ ИХ НИХ. ДУМАЙ, "милай".
Набор слов и абсолютно ничего по делу. Зайди на сайт городского траеюнспорта Самары и почитай что там прописано про новый маршрут трамвая. Он будет ходить также как и обычные трамвае и до и после проведения мундиаля. Исключение будут дни проведения игр, в которые этот маршрут сделают "скоростным", а все другие маршруты ходить не будут. И не тебе мне лапшу на уши вешать. Усек? Я работаю в северном ТТУ. Если вообще знаешь что это такое....
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств к трем тяговым подстанциям
стоит как шесть квартир? Ну чего удивляться, что на ремонт трамваев денег не остается.
Почему не пишут, что будет с обычными трамваями на момент запуска скоростного? Мы же понимаем, что перепрыгивать через обычные он не будет. С обгоном по встречке - тоже, наверное, будет не очень. Может, пора начать моральную подготовку к очередным неудобствам ради дорогих гостей? Огласите грандиозные планы дедушки Коли!
Шесть дней к стадиону модно было и на вертолетах подвозить дешевле бы вышло. А в остальное время кого они возить будут? У нас там микрорайон миллионщик?
Что трудно снизу Ташкентской стрелку поставить? Или там КС никогда играть не будут или на болельщиков с Безымянки наплевать. Вообще маразм у нынешнего областного руководства крепчает. Господин Азаров, Вы хоть в чем то проявите себя. Идут разговоры что и Дворец Спорта новый на месте старого не нужен. Самарцы после ЧМ-2018, как ни странно для Вас, остануться жить в Самаре, разрушенной к чемпионату. Мозги в кучку соберите ВРИО Азаров.
"Скоростной трамвай" в Самаре это оксюмор?н!!!
Будем на Московский ездить.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств к трем тяговым подстанциям
стоит как шесть квартир? Ну чего удивляться, что на ремонт трамваев денег не остается.