Так по Самарской грязи и рисовали. Разве пластик или краска к грязному асфальту нормально прилипнут? А иного состояния "чистоты" как грязь подсохла и грязь подмёрзла в Самаре нет.
Странные дела творятся в современной России, нет никакой экспертизы на эрозию почв перед укладкой полотна дорог, всё плывёт и изменяется в течении короткого срока времени : тяп - ляп всей жизни враз. Самара расположена на стыке двух водных магистралей + большие кастровые отложения + близкое расположение к поверхности подземных рек, особенно в районах бывших посадок фруктовых деревьев при массовой их посадке. Фруктовые сады и дачные насаждения имеют способность поднимать водные горизонты к поверхности. В настоящее время существуют технологии по укладке серпантина дорог с уверенной устойчивостью покрытия с натяжными плитами, а в СССР укладывали стратегические бетонки, на которые садятся самолёты, в Белоруссии например. Как опустили Россиию, её промышленность, строительство и технологию дураки совместно с ворами.
"Жители Самары считают, что в 2018 году дорожное полотно деформировалось сильнее, чем в прошлом."
Вот это да! За 12 дней этого года сильнее деформировалось, чем за целый 2017 год!?
Да наши дороги все в колеях, М.ш. не исключение. Похоже наши власти нашли дешевое решение ремонта дорог. Пока гарантия - разок можно подлатать, а потом гори все синим пламенем. Такое ощущение что новый асфальт и вовсе не асьфальт, а какая то застывшая черная глина, которая через год-два начинает стираться до старого покрытия. Реально ...пригласили бы хороших спецов кто умеет дороги делать...., НО...себе денег не останется на "карманные расходы"
Разметка до середины зимы не дожила. Чем рисовали?
Странные дела творятся в современной России, нет никакой экспертизы на эрозию почв перед укладкой полотна дорог, всё плывёт и изменяется в течении короткого срока времени : тяп - ляп всей жизни враз. Самара расположена на стыке двух водных магистралей + большие кастровые отложения + близкое расположение к поверхности подземных рек, особенно в районах бывших посадок фруктовых деревьев при массовой их посадке. Фруктовые сады и дачные насаждения имеют способность поднимать водные горизонты к поверхности. В настоящее время существуют технологии по укладке серпантина дорог с уверенной устойчивостью покрытия с натяжными плитами, а в СССР укладывали стратегические бетонки, на которые садятся самолёты, в Белоруссии например. Как опустили Россиию, её промышленность, строительство и технологию дураки совместно с ворами.
Когда по дорогам катаются камазы с кузовами под 20 кубов, полные песком ,- что вы ждёте от дорог?
в Германии под асфальт заливают бетон. вот и весь секрет. ничто не просядет.
"Жители Самары считают, что в 2018 году дорожное полотно деформировалось сильнее, чем в прошлом."
Вот это да! За 12 дней этого года сильнее деформировалось, чем за целый 2017 год!?
А при чём тут твиттер? Хотя, конечно, не в прокуратуру же обращаться...
В марте все, как один, голосовать за эту власть!
Колея в асфальте,это бренд Самары!
Да наши дороги все в колеях, М.ш. не исключение. Похоже наши власти нашли дешевое решение ремонта дорог. Пока гарантия - разок можно подлатать, а потом гори все синим пламенем. Такое ощущение что новый асфальт и вовсе не асьфальт, а какая то застывшая черная глина, которая через год-два начинает стираться до старого покрытия. Реально ...пригласили бы хороших спецов кто умеет дороги делать...., НО...себе денег не останется на "карманные расходы"