Электричество вообще стоит копейки, если генерация идет на гидроэлектростанциях или на мирном атоме.
Его не надо складировать, его не надо хранить, его не надо утилизировать.
Почему при принятии подобных решений (а перевести 50% общественного транспорта) нет никакой экспертизы? Просто новый рынок отмыва бюджетных средств? Они как собираются решать этот вопрос? Заменой бензиновых на газовые на автобусах, которые и так на ладан дышат?
Покупать нужно именно электрический транспорт, соглашусь.
И так дышать нечем. Выхлоп в атмосферу идет, что с бензинового, что газового двигателя, как продукты сгорания.
Оно стоит копейки, если не учитывать стоимость строительства ГЭС или АЭС со всеми сопутствующими расходами и затратами. В случае АЭС плюсуем еще расходы на вывод ее из эксплуатации.
Остаются относительно дешевые в этом плане ТЭС/ТЭЦ. Но они точно так же дают выхлоп в атмосферу:)
Так что насчет экспертизы вы совершенно правы. Ну очень полезно вначале все просчитать, а потом принимать какие либо решения.
В краткосрочной перспективе, кстати, перевод транспорта на газ - идея вполне здравая. Газ экологичней, не требует прокладки проводов и рельсов, да еще и дешевле, что позволит сэкономить средства на развитие электротранспорта)
Оно стоит копейки, если не учитывать стоимость строительства ГЭС или АЭС со всеми сопутствующими расходами и затратами. В случае АЭС плюсуем еще расходы на вывод ее из эксплуатации.
Остаются относительно дешевые в этом плане ТЭС/ТЭЦ. Но они точно так же дают выхлоп в атмосферу:)
Так что насчет экспертизы вы совершенно правы. Ну очень полезно вначале все просчитать, а потом принимать какие либо решения.
В краткосрочной перспективе, кстати, перевод транспорта на газ - идея вполне здравая. Газ экологичней, не требует прокладки проводов и рельсов, да еще и дешевле, что позволит сэкономить средства на развитие электротранспорта)
Я не помню когда Медведев подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на газ. Но, обсуждать эту идею начали в 2013-м, причем весьма активно. А к 2018 году и до Самары докатилась эта информационная волна. Вроде бы очень логично для газовой державы. Конечно, не совсем понятно почему именно 50% - почему не рекомендовать провести исследования по экономической целесообразности на местах и перевести, например, от 20 до 80%.
Если власти решили обновить транспортный парк, то здорово! И на новом общественном транспорте будет заводом-изготовителем установлено газовое оборудование. Я против переделок существующего, транспортный парк уже со значительным процентом износа.
Если такую реформу проводить в массовом порядке, то ведь организационно это совсем другое - нужны специалисты (их нет, одной подписи депутатов недостаточно), сервисная база, качественные материалы и т.п.
Тема с переводом на газовое оборудование общественного транспорта конечно интересная, но опоздала лет на 30-ть. Гораздо разумнее в реалиях сегодняшнего дня развивать как раз электрический транспорт. Да и возникают вопросы, насколько это будет безопасно? Существует опасность взрывов от наездов на газовые баллоны, кто бы и что мне не говорил.
Закупать нужно новые троллейбусы, причем с такой опцией, как наличие в них аккумуляторных батарей. Это позволит создать хорошую маневренность машинного парка. Тянуть новые ветки и вводить новые маршруты общественного транспорта. Есть же троллейбусный маршрут до Сухой Самарки, почему не сделать до ТЦ Московский?
Именно электрический транспорт позволит сделать задел на будущее и внедрить внятную концепцию развития общественного транспорта в Самаре. Я приведу пример Тольятти, там троллейбусная ветка идет до промышленных предприятий. Фосфор давно уж не слышно ничего, а вот ТольяттиАзот вполне предприятие-живчик.
Выделенные полосы для общественного транспорта надо делать - это снизит себестоимость.
Газовые автобусы уже закупили, итог - 1 млн в месяц по пени взыскано через суд лизинговой компанией.
Нужно строить в городе скоростной трамвай вместо метро,быстрее и дешевле! Развивать электротранспорт,чтобы здоровые дети рождались,не вдыхали эту гадость!
А метро не электротранспорт? Самый удобный и быстрый из всех возможных городских, но не для наших чиновников, не умеют они о людях думать. Город наш меньше, чем Москва, еслиб метро такими же темпами как там строили, то уже намного лучше бы жили, и пробок былоб сейчас меньше, но нет у нас нормальных людей во власти.
А метро не электротранспорт? Самый удобный и быстрый из всех возможных городских, но не для наших чиновников, не умеют они о людях думать. Город наш меньше, чем Москва, еслиб метро такими же темпами как там строили, то уже намного лучше бы жили, и пробок былоб сейчас меньше, но нет у нас нормальных людей во власти.
Но метро дорого,в городе и так денег нет,и не будет! Лучше эти деньги потратить на новые автобусы,трамваи,ремонт дорог и тротуаров!
Политики предложили нарушить правила , а именно , снизить транспортный налог с некоторых организаций, читаем дальше -с муниципальных. Вместо публичного анализа количества перевезённых и понесённых затрат. Статисты с разной долей ошибки указывают, что объёмы перевозок падают и вот с этого надо начинать , т.е. с повышения пассажирооборота.
Трамвай -вот средство , которое может без проблем увеличить пассажиропоток. Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов.
"Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов." - 10 километров по новосадовой заменить. Цена одной станции метро. Ну вот выбирай, банкрот ВТС-номер-дваццать или замена 10 километров по новосадовой. Кому надо, тот уже выбрал.
"Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов." - 10 километров по новосадовой заменить. Цена одной станции метро. Ну вот выбирай, банкрот ВТС-номер-дваццать или замена 10 километров по новосадовой. Кому надо, тот уже выбрал.
Что-то ценник завышенный. Не может быть , чтобы 10км рельсового пути трамвайной линии равнялись одной станции метро. И главное, поправить означает, что существующие рельсы ремонтируются и выправляются. Есть такие машинки по выправлению рельсов даже на путях, т.е. без смены.
Пусть Самарские депутаты свяжутся с Воронежскими депутатами и спросят как им после подорожания проезда в 2017г удалось сделать проезд 17рублей!!! Да еще и дороги содержать в лучшем виде ,чем в Самаре.
ну значит надо ждать, повышения, на проезд, оно неизбежно, за 3 года бензин подорожал с 32 до 37 рублей, 92, и каждый день пишут о повышении цен на бензин, до 40 и выше,
А ЦЕНЫ НА ЕДУ, ЖКХ, БЕНЗИН НЕ ХОТИМ ОСТАНОВИТЬ?
Электричество вообще стоит копейки, если генерация идет на гидроэлектростанциях или на мирном атоме.
Его не надо складировать, его не надо хранить, его не надо утилизировать.
Почему при принятии подобных решений (а перевести 50% общественного транспорта) нет никакой экспертизы? Просто новый рынок отмыва бюджетных средств? Они как собираются решать этот вопрос? Заменой бензиновых на газовые на автобусах, которые и так на ладан дышат?
Покупать нужно именно электрический транспорт, соглашусь.
И так дышать нечем. Выхлоп в атмосферу идет, что с бензинового, что газового двигателя, как продукты сгорания.
Тема с переводом на газовое оборудование общественного транспорта конечно интересная, но опоздала лет на 30-ть. Гораздо разумнее в реалиях сегодняшнего дня развивать как раз электрический транспорт. Да и возникают вопросы, насколько это будет безопасно? Существует опасность взрывов от наездов на газовые баллоны, кто бы и что мне не говорил.
Закупать нужно новые троллейбусы, причем с такой опцией, как наличие в них аккумуляторных батарей. Это позволит создать хорошую маневренность машинного парка. Тянуть новые ветки и вводить новые маршруты общественного транспорта. Есть же троллейбусный маршрут до Сухой Самарки, почему не сделать до ТЦ Московский?
Именно электрический транспорт позволит сделать задел на будущее и внедрить внятную концепцию развития общественного транспорта в Самаре. Я приведу пример Тольятти, там троллейбусная ветка идет до промышленных предприятий. Фосфор давно уж не слышно ничего, а вот ТольяттиАзот вполне предприятие-живчик.
В думе наверное не в курсе , что в нашем городе уже нет муниципальных предприятий с автобусами !!!
Выделенные полосы для общественного транспорта надо делать - это снизит себестоимость.
Газовые автобусы уже закупили, итог - 1 млн в месяц по пени взыскано через суд лизинговой компанией.
Нужно строить в городе скоростной трамвай вместо метро,быстрее и дешевле! Развивать электротранспорт,чтобы здоровые дети рождались,не вдыхали эту гадость!
Политики предложили нарушить правила , а именно , снизить транспортный налог с некоторых организаций, читаем дальше -с муниципальных. Вместо публичного анализа количества перевезённых и понесённых затрат. Статисты с разной долей ошибки указывают, что объёмы перевозок падают и вот с этого надо начинать , т.е. с повышения пассажирооборота.
Трамвай -вот средство , которое может без проблем увеличить пассажиропоток. Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов.
Ждём выборов 2018. Пал Николаевич Грудинин знает как сдержать и уменьшить цены, на всё.
Пусть Самарские депутаты свяжутся с Воронежскими депутатами и спросят как им после подорожания проезда в 2017г удалось сделать проезд 17рублей!!! Да еще и дороги содержать в лучшем виде ,чем в Самаре.
СВОБОДУ. АНЖЕЛЭ ДЭВИС
ну значит надо ждать, повышения, на проезд, оно неизбежно, за 3 года бензин подорожал с 32 до 37 рублей, 92, и каждый день пишут о повышении цен на бензин, до 40 и выше,