СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации В Самаре политики предложили способ сдержать рост цен на проезд в автобусах
В Самаре политики предложили способ сдержать рост цен на проезд в автобусах

Гость
19 янв 2018 в 13:43

А ЦЕНЫ НА ЕДУ, ЖКХ, БЕНЗИН НЕ ХОТИМ ОСТАНОВИТЬ?

Анжела Дэвис
19 янв 2018 в 13:07

Электричество вообще стоит копейки, если генерация идет на гидроэлектростанциях или на мирном атоме.
Его не надо складировать, его не надо хранить, его не надо утилизировать.

Почему при принятии подобных решений (а перевести 50% общественного транспорта) нет никакой экспертизы? Просто новый рынок отмыва бюджетных средств? Они как собираются решать этот вопрос? Заменой бензиновых на газовые на автобусах, которые и так на ладан дышат?

Покупать нужно именно электрический транспорт, соглашусь.
И так дышать нечем. Выхлоп в атмосферу идет, что с бензинового, что газового двигателя, как продукты сгорания.

Гость
19 янв 2018 в 13:00

Тема с переводом на газовое оборудование общественного транспорта конечно интересная, но опоздала лет на 30-ть. Гораздо разумнее в реалиях сегодняшнего дня развивать как раз электрический транспорт. Да и возникают вопросы, насколько это будет безопасно? Существует опасность взрывов от наездов на газовые баллоны, кто бы и что мне не говорил.

Закупать нужно новые троллейбусы, причем с такой опцией, как наличие в них аккумуляторных батарей. Это позволит создать хорошую маневренность машинного парка. Тянуть новые ветки и вводить новые маршруты общественного транспорта. Есть же троллейбусный маршрут до Сухой Самарки, почему не сделать до ТЦ Московский?

Именно электрический транспорт позволит сделать задел на будущее и внедрить внятную концепцию развития общественного транспорта в Самаре. Я приведу пример Тольятти, там троллейбусная ветка идет до промышленных предприятий. Фосфор давно уж не слышно ничего, а вот ТольяттиАзот вполне предприятие-живчик.

Гость
19 янв 2018 в 15:18

В думе наверное не в курсе , что в нашем городе уже нет муниципальных предприятий с автобусами !!!

ROOT
19 янв 2018 в 13:41

Выделенные полосы для общественного транспорта надо делать - это снизит себестоимость.
Газовые автобусы уже закупили, итог - 1 млн в месяц по пени взыскано через суд лизинговой компанией.

Радион
19 янв 2018 в 15:28

Нужно строить в городе скоростной трамвай вместо метро,быстрее и дешевле! Развивать электротранспорт,чтобы здоровые дети рождались,не вдыхали эту гадость!

Владивосточник
19 янв 2018 в 20:06

Политики предложили нарушить правила , а именно , снизить транспортный налог с некоторых организаций, читаем дальше -с муниципальных. Вместо публичного анализа количества перевезённых и понесённых затрат. Статисты с разной долей ошибки указывают, что объёмы перевозок падают и вот с этого надо начинать , т.е. с повышения пассажирооборота.
Трамвай -вот средство , которое может без проблем увеличить пассажиропоток. Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов.

ПервакЪ
19 янв 2018 в 12:58

Ждём выборов 2018. Пал Николаевич Грудинин знает как сдержать и уменьшить цены, на всё.

Гость
19 янв 2018 в 15:42

Пусть Самарские депутаты свяжутся с Воронежскими депутатами и спросят как им после подорожания проезда в 2017г удалось сделать проезд 17рублей!!! Да еще и дороги содержать в лучшем виде ,чем в Самаре.

ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ
19 янв 2018 в 15:48

СВОБОДУ. АНЖЕЛЭ ДЭВИС

Гость
19 янв 2018 в 16:18

ну значит надо ждать, повышения, на проезд, оно неизбежно, за 3 года бензин подорожал с 32 до 37 рублей, 92, и каждый день пишут о повышении цен на бензин, до 40 и выше,