41 комментарий к публикации Жители Самары просят Минтранс построить надземный переход у автовокзала
angry bird
19 янв 2018 в 11:44
Давно пора. Или надземный, или подземный (даже несмотря на повторение лютого ада, сопутствующего такому строительству)
А если потом поголовно шкурить тех, кто после постройки перехода продолжит перебегать там дорогу, то строительство быстро окупится, а возможно еще и в плюс выйдет..
а потому что ты сидишь и только с дивана можешь возмущаться. нет чтобы организоваться и на митинге показать силу этой власти. но нет, удобнее в коментиках ***ться, да ещё и государственно одобряемо
Наземные переходы позволяют дозировать трафик. Если вы думаете что без них будете летать по городу, то это далеко не так. Все равно найдется узкое место, откуда вырастет пробка. Единственный выход это усреднение скорости по городу путем перераспределение загруженности, что помогают делать переходы и светофоры. Попробуйте хоть иногда смотреть чуть дальше собственного капота...
Московское шоссе вообще стоять не должно! Везде нужны переходы и развязки! Ну за 3 года и ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, а получили что?! Хозяина нет. Одно ворье безмозглое! Ну хотя бы с Казани опыт переняли.
Может сразу всех жителей по Самаре под землю без выхода на поверхность, НУ МЕШАЮТ ОНИ МАШИНАМ..
особенно пожилых - ну очень мешают на земле.
На всем земном шаре под землю машины направляют, тоннели строят для транспорта...
Вот и надо тоннель под К Маркса для автотранспорта построить с 3 выезжали, например на Гагарина, С.Армии, и прКирова, сразу поток машин уменьшится, а землю и переходы -ЛЮДЯМ ОСТАВьТЕ...
У города денег на надземные переходы??? Помнится, лет 10 назад известная московская фирма предлагала Самаре поставить десяток надземных переходов над Московским шоссе, по образцу тех, что она ставила в Москве, и поставить БЕСПЛАТНО, за свой счёт, но с правом в последующем использовать боковые поверхности под рекламу. Городские "руководцы" отказали москвичам. Я уверен, что и сейчас найдутся москвичи, готовые бесплатно поставить переходы в Самаре; но поскольку местным "руководцам" с этого ничего не перепадёт в личный карман, москвичам опять откажут.
Несколько лет назад ездил в командировку. Проезжал Елец. Надземного перехода нет. Через неделю еду - переход стоит. То есть люди поставили переход за неделю!!! причем на федеральной трассе!!! А у нас перекроют на год.
Насколько сильно влияет этот переход на пробки? А еще на год перекрыть Москву каково будет?
Пусть начнут хотя бы с того, что выделят 5000 рублей дворнику на регулярную очистку тротуара от остановки на Московском.
Я регулярно там хожу и специально все запомнил: после снегопада там 2 недели была снежная каша, а сейчас ледяная горка. Мне
вообще пофиг, но я вижу как мучаются пожилые люди. А потом появляются новости по 3700 пострадавших за половину зимы (в 30 раз больше, чем в среднем в Москве)
Еще хуже ситуация с дорогой на остановку по Авроре (выше парковки - кстати интересно насколько она законная?) - ТАМ ТУПО НЕТ ТРОТУАРА. В дождь тысячи людей в день прутся по грязи. Летом - по засохшей грязи. Цена вопроса - около 200 000 рублей.
Это не какие-то закоулки, а ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ ! К нам через 5 месяцев приедут люди со всего мира!
P.S. Я понимаю, что Минтранс отвечает только за Московское и Ново-Садовую, но система в целом очевидно не работает.
давно пора сделать над земные а не под земные ,в 2 раза дешевле будит городу стоить,был в москве и питере перед н,г там их на каждом шагу стоят пере ходки над земные
только подземка!!!!и с перекрытием хотя бы половины дороги,чтоб впредь неповадно было такие требования выдвигать.а по срокам-чем дольше,тем лучше.и качество не пострадает,и заработать дадут
Никто сейчас никакого подземного (надземного) перехода строить не станет, пока Пивкин занимает свой пост. Он из меркушкинских, поэтому сидит тише воды и ниже травы. И скорей забалтывает существующие проблемы, чем решает их.
Себестоимость надземного перехода от 27 до 149 млн рублей, всё зависит от жадности чиновника подписывающего тендерную документацию с "Победителем".
Соглашусь с тезисом, что подземный более логичен на данном участке Московского шоссе. Не раньше 2020 года вернутся они к этой теме вновь.
Весьма глупое решение, выгодное лишь лицам, причастным к данной постройке и ГИБДД. Пешеходам да и самим водителям только хуже. Надземный переход:
1. Стоит больших денег.
2. Уродует визуальное пространство города.
3. Создает огромные неудобства маломобильным гражданам, пожилым, детям и пассажирам с багажом. По опыту других надземных переходов можно уверенно говорить, что лифты в данном переходе работать не будут.
4. Ввиду предыдущего пункта, значительная часть переходов будет по старинке пересекать Московское шоссе через дорогу, подвергая свою жизнь опасности и создавая опасность для водителей.
5. О какой ликвидации пробок идет речь, если в сотне метров от данного перехода находится кольцо Авроры/Московского шоссе, со своим светофором? Как было замечено выше, светофоры уже синхронизированы.
В Самаре уже идет настройка автоматизированной системы управления дорожным движением. По ее результатамв и нужно вести речь об оптимизации дорожного движения, а не строить надземные переходы.
Как "выбешивает" Пивкин- "денег не предусмотрено-а на 100 канализационных люков с коммуникациями в 720 млн.предусмотрено? Да после всех этих милиардных затрат "Арена"сразу должна после мудиаля(это не опечатка,просьба не путать) взлететь.
Вы в своем уме!!!! Какой переход!?? А как пенсионеры,инвалиды,мамы с колясками будут переходить??! Вот эту "инициативную группу"
надо пересадить с их внедорожников на инвалидную коляску,пускай на своей шкуре почувствуют!! Вы говорите лифт? Он будет работать? Сомневаюсь! Это очередной распил бюджетных бабок...
Что подземные, что надземные переходы - они очень неудобны для пешеходов. Город - все-таки не автодром, чтобы раскатывать без препятствий и на высокой скорости. И во всем мире, если есть необходимость разнести потоки автомобилей и пешеходов, автомобильное движение выносят на эстакады. А у нас все наоборот.
Давно пора. Или надземный, или подземный (даже несмотря на повторение лютого ада, сопутствующего такому строительству)
А если потом поголовно шкурить тех, кто после постройки перехода продолжит перебегать там дорогу, то строительство быстро окупится, а возможно еще и в плюс выйдет..
Все себе хорошо представили, как пассажиры с сумками и баулами будут карабкаться по ступенькам вверх-вниз???
Вы с ума сошли у нашего минтранса такое просить? Они же перекроют московское снова. И отмоют на этом кучу бабла. (написано с сарказмом)
Почему чиновники Самары не любят свой город и людей живущих в нём? Всё,что делается как-то тяп ляп получается-непрофессионально.однобоко....
удобнее там надземный строить. с автовокзала по прямой. лестницу только на противоположной стороне московского шоссе надо сделать
Наземные переходы позволяют дозировать трафик. Если вы думаете что без них будете летать по городу, то это далеко не так. Все равно найдется узкое место, откуда вырастет пробка. Единственный выход это усреднение скорости по городу путем перераспределение загруженности, что помогают делать переходы и светофоры. Попробуйте хоть иногда смотреть чуть дальше собственного капота...
Московское шоссе вообще стоять не должно! Везде нужны переходы и развязки! Ну за 3 года и ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, а получили что?! Хозяина нет. Одно ворье безмозглое! Ну хотя бы с Казани опыт переняли.
Самый лучший вариант-переход подземный с эскалатором, у цивилизованных давно уже так.
Может сразу всех жителей по Самаре под землю без выхода на поверхность, НУ МЕШАЮТ ОНИ МАШИНАМ..
особенно пожилых - ну очень мешают на земле.
На всем земном шаре под землю машины направляют, тоннели строят для транспорта...
Вот и надо тоннель под К Маркса для автотранспорта построить с 3 выезжали, например на Гагарина, С.Армии, и прКирова, сразу поток машин уменьшится, а землю и переходы -ЛЮДЯМ ОСТАВьТЕ...
У города денег на надземные переходы??? Помнится, лет 10 назад известная московская фирма предлагала Самаре поставить десяток надземных переходов над Московским шоссе, по образцу тех, что она ставила в Москве, и поставить БЕСПЛАТНО, за свой счёт, но с правом в последующем использовать боковые поверхности под рекламу. Городские "руководцы" отказали москвичам. Я уверен, что и сейчас найдутся москвичи, готовые бесплатно поставить переходы в Самаре; но поскольку местным "руководцам" с этого ничего не перепадёт в личный карман, москвичам опять откажут.
Только не надо строить это убожество. Понятно, что дешевле, но лучше подземный
Несколько лет назад ездил в командировку. Проезжал Елец. Надземного перехода нет. Через неделю еду - переход стоит. То есть люди поставили переход за неделю!!! причем на федеральной трассе!!! А у нас перекроют на год.
Может синхронизировать светофор с кольцом?
Насколько сильно влияет этот переход на пробки? А еще на год перекрыть Москву каково будет?
Пусть начнут хотя бы с того, что выделят 5000 рублей дворнику на регулярную очистку тротуара от остановки на Московском.
Я регулярно там хожу и специально все запомнил: после снегопада там 2 недели была снежная каша, а сейчас ледяная горка. Мне
вообще пофиг, но я вижу как мучаются пожилые люди. А потом появляются новости по 3700 пострадавших за половину зимы (в 30 раз больше, чем в среднем в Москве)
Еще хуже ситуация с дорогой на остановку по Авроре (выше парковки - кстати интересно насколько она законная?) - ТАМ ТУПО НЕТ ТРОТУАРА. В дождь тысячи людей в день прутся по грязи. Летом - по засохшей грязи. Цена вопроса - около 200 000 рублей.
Это не какие-то закоулки, а ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ ! К нам через 5 месяцев приедут люди со всего мира!
P.S. Я понимаю, что Минтранс отвечает только за Московское и Ново-Садовую, но система в целом очевидно не работает.
давно пора сделать над земные а не под земные ,в 2 раза дешевле будит городу стоить,был в москве и питере перед н,г там их на каждом шагу стоят пере ходки над земные
Вопрос? Как долго будет существовать вокзал на этом месте?
только подземка!!!!и с перекрытием хотя бы половины дороги,чтоб впредь неповадно было такие требования выдвигать.а по срокам-чем дольше,тем лучше.и качество не пострадает,и заработать дадут
Все разворовали! О каком переходе может быть речь! А если уж делать, так лучше подземный.
Никто сейчас никакого подземного (надземного) перехода строить не станет, пока Пивкин занимает свой пост. Он из меркушкинских, поэтому сидит тише воды и ниже травы. И скорей забалтывает существующие проблемы, чем решает их.
Себестоимость надземного перехода от 27 до 149 млн рублей, всё зависит от жадности чиновника подписывающего тендерную документацию с "Победителем".
Соглашусь с тезисом, что подземный более логичен на данном участке Московского шоссе. Не раньше 2020 года вернутся они к этой теме вновь.
Весьма глупое решение, выгодное лишь лицам, причастным к данной постройке и ГИБДД. Пешеходам да и самим водителям только хуже. Надземный переход:
1. Стоит больших денег.
2. Уродует визуальное пространство города.
3. Создает огромные неудобства маломобильным гражданам, пожилым, детям и пассажирам с багажом. По опыту других надземных переходов можно уверенно говорить, что лифты в данном переходе работать не будут.
4. Ввиду предыдущего пункта, значительная часть переходов будет по старинке пересекать Московское шоссе через дорогу, подвергая свою жизнь опасности и создавая опасность для водителей.
5. О какой ликвидации пробок идет речь, если в сотне метров от данного перехода находится кольцо Авроры/Московского шоссе, со своим светофором? Как было замечено выше, светофоры уже синхронизированы.
В Самаре уже идет настройка автоматизированной системы управления дорожным движением. По ее результатамв и нужно вести речь об оптимизации дорожного движения, а не строить надземные переходы.
Как "выбешивает" Пивкин- "денег не предусмотрено-а на 100 канализационных люков с коммуникациями в 720 млн.предусмотрено? Да после всех этих милиардных затрат "Арена"сразу должна после мудиаля(это не опечатка,просьба не путать) взлететь.
Вы в своем уме!!!! Какой переход!?? А как пенсионеры,инвалиды,мамы с колясками будут переходить??! Вот эту "инициативную группу"
надо пересадить с их внедорожников на инвалидную коляску,пускай на своей шкуре почувствуют!! Вы говорите лифт? Он будет работать? Сомневаюсь! Это очередной распил бюджетных бабок...
Все денег нет все деньги вложены в долбанный стадион.
Что подземные, что надземные переходы - они очень неудобны для пешеходов. Город - все-таки не автодром, чтобы раскатывать без препятствий и на высокой скорости. И во всем мире, если есть необходимость разнести потоки автомобилей и пешеходов, автомобильное движение выносят на эстакады. А у нас все наоборот.
Дедушку ушли денег не стало. Ожидаемо