6 комментариев к публикации Чтобы воздух был чище: самарские ученые разрабатывают систему борьбы с гарью
Гость
2 февр 2018 в 17:43
Чтобы воздух был чище, надо меньше его загрязнять. Одни только дорожные реагенты чего стоят. Соли и песок кругом, житья нет от них. В виде аэрозолей в сырую погоду и в виде пыли в сухую погоду.
Может, для начала, СанПиНы начать применять? И СНиПы? Уже все подсчитано и рассчитано ещё при социализме. Все остальное - антинародная попытка обойти эти нормы и получить сверхприбыль: оценки рисков, сертификации, и прочее и прочее....
Чтобы воздух стал чище, надо в местные топ-менеджеры выбирать народным волеизъявлением тех, кто всей своей семьёй в Самаре живёт, а не в Лондоне и даже не на Рублёвском шоссе. Простите, я что, открытие такое прямо нев... тут сделал?
Алё, Нобель, я тут открытие сделал!
Дайте мне десятитысячную долю того, что уворовали друзья того, чьё имя нельзя называть. Я честно отдам 99 процентов полученного на нужды тех, кому нужно: образование, здравоохранение, сельское хозяйство, отечественное машиностроение, станкостроение, перерабатывающая промышленность. А одного процентика мне хватит, чтобы купить квартиры всем моим родственникам, родственникам моих и не моих родственников, построить родильные дома, отремонтировать школы, подлатать внутридворовые территории.
Самое сильное загрязнение воздуха даёт автотранспорт. Двигатели транспорта работают на переходных режимах из-за ускорений или торможений. Это самый вредный режим работы двигателя и выхлопы ближе всего к "потребителям" на остановках. А тут наука бессильна.
Чтобы воздух был чище, надо меньше его загрязнять. Одни только дорожные реагенты чего стоят. Соли и песок кругом, житья нет от них. В виде аэрозолей в сырую погоду и в виде пыли в сухую погоду.
Может, для начала, СанПиНы начать применять? И СНиПы? Уже все подсчитано и рассчитано ещё при социализме. Все остальное - антинародная попытка обойти эти нормы и получить сверхприбыль: оценки рисков, сертификации, и прочее и прочее....
Чтобы воздух стал чище, надо в местные топ-менеджеры выбирать народным волеизъявлением тех, кто всей своей семьёй в Самаре живёт, а не в Лондоне и даже не на Рублёвском шоссе. Простите, я что, открытие такое прямо нев... тут сделал?
Алё, Нобель, я тут открытие сделал!
Дайте мне десятитысячную долю того, что уворовали друзья того, чьё имя нельзя называть. Я честно отдам 99 процентов полученного на нужды тех, кому нужно: образование, здравоохранение, сельское хозяйство, отечественное машиностроение, станкостроение, перерабатывающая промышленность. А одного процентика мне хватит, чтобы купить квартиры всем моим родственникам, родственникам моих и не моих родственников, построить родильные дома, отремонтировать школы, подлатать внутридворовые территории.
Таможенники-теплотехники взялись воздух в Самаре чистить.
деревья -пирамидальные тополя не нужно забывать, 900 кг углекислого гаг сутки, и не рассеивают а утилизируют.
Самое сильное загрязнение воздуха даёт автотранспорт. Двигатели транспорта работают на переходных режимах из-за ускорений или торможений. Это самый вредный режим работы двигателя и выхлопы ближе всего к "потребителям" на остановках. А тут наука бессильна.