СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации Жители «Кошелев-парка» пожаловались на переполненные автобусы
Жители «Кошелев-парка» пожаловались на переполненные автобусы

Гость
7 февр 2018 в 09:48

Правильно, потому что вместо нормальных автобусов по Самаре ездит убогий металлолом

Terminator
7 февр 2018 в 10:08

Умеет власть на пустом месте проблемы придумывать. Неужели частники не хотят дополнительно на маршрут автобусы поставить? А муниципалитет куда смотрит? Вон они деньги - нагнись и забери.

Гость
7 февр 2018 в 09:42

Опять Кошелев! Можно подумать, кроме Кошелева больше люди нигде не живут.

Житель КП
7 февр 2018 в 13:11

Автор пишет:"Сама ситуация с транспортной доступностью «Кошелев-парка» обострилась с началом реконструкции Московского шоссе." Это полный бред, сразу видно, что автор не понимает суть вопроса. Причем тут Московское шоссе? От Кошелев Парк ни один маршрут не идет до Московского шоссе. 480 маршрутка идет только до переезда в Крутых Ключах, а это всего лишь конечная 67 автобуса. Таким образом, чтобы попасть на Московское шоссе мне нужно сделать пересадку в Крутых ключах. Да и ходит он (480) до этого переезда меньше половины года. На момент начала реконструкции Московского шоссе, тут вообще не было никаких маршрутов.

Гость
7 февр 2018 в 10:42

бедные люди. "Интервал не более 15 мин....", интервалы при такой загруженности должны быть не более 5 мин и жители Южного города жалуются на переполненный транспорт

7 февр 2018 в 11:12

Понятно, что МАЗ 206 и всякие Хундаи не могут обеспечить комфорт. А закупка нормальных автобусов БВ в городе не принята. Видимо в силу коммерческих интересов определённой группы лиц.

Гость
7 февр 2018 в 11:43

Кошелев банк есть, а что мешает организовать транспортную компанию и обеспечить население микрорайона транспортом.

Гость
7 февр 2018 в 11:24

В 67 автобус не влезть и после Ипподрома. Ужасно.

Гость
7 февр 2018 в 11:25

А толку то ..все маршруты частные - частникам большие автобусы брать не выгодно, муниципальные почти все развалили - дальеш будет только хуже

Гость
7 февр 2018 в 11:45

Покупайте Автоваз )))). Больше вам никто не поможет

Гость
7 февр 2018 в 12:09

Какая вообще связь между объединением этих барак-выселков и транспортом? Самое время спросить с тех, кто усердно зачищал маршрутки в Самаре. Так бы, глядишь, какие проблемы - расписать новый маршрут, выставить частникам на торги - и вперед. А теперь, когда приспичило, а муниципальных автобусов становится все меньше - хотят еще один район сварганить. Дурдом...

Гость
7 февр 2018 в 12:23

Почему люди, платя немалые деньги за проезд ,вынуждены штурмом брать автобус? Это касается всего транспорта в Самаре. Почему трамваи стоят через день? Этих "почему" ооочень много.

Гость
8 февр 2018 в 18:25

Цена билета за проезд в городе и до Кошелька одинаковая. Расстояние разное, расход топлива больший - нерентабельно. Либо жильцам Кошелька надо сделать стоимость 50 р. или всец Самаре 30 р.

Русич
7 февр 2018 в 10:24

Кто вынудил общество заселяться в такие поселки пусть позаботится о транспорте. Хватит в одну жилу наживаться.

Гость
7 февр 2018 в 12:02

Поэтому есть смысл приобрести подороже но в черте города

Гость
7 февр 2018 в 11:25

Сначала настроят районов хрен пойми где, без инфраструктуры, но типа дешево. А потом думают, как же так сделать, чтобы инфраструктура появилась.
Ведь если б затраты на эти самые автобусы/больницы/школы в стоимость квартир добавить, квартиры в этом захолустье никому не нужны будут. Но тут как обычно: отчитались перед правительством о построенных тысячах квадратных метрах, а потом: а постройте нам инфраструктуру. и чтоб бесплатно все вышло.

Гость
7 февр 2018 в 11:05

На что люди рассчитывали покупая квартиры в кошёлке? Почему они считают, что теперь им кто-то что-то должен, только потому, что они совершили необдуманный поступок?

Гость
7 февр 2018 в 17:54

Это Россия, детка. Построили 100-тысячное гетто, напродавали квартир, а как там жить никого из чинуш не е...т. Как-нибудь обитатели сами разберутся.

Гость
9 февр 2018 в 10:30

Вопрос выеденного яйца не стоит: Верните частников, поставьте им условие работать по графику и сделайте дифференцированную цены-допустим от Кошелева и в Кошелев цена 50 рублей, а начиная от Ракитовского шоссе в город-и обратно-по цене городского проезда. И создайте диспетчерский пункт , который все это будет контролировать. Там нужно 2 компъютера и три человека. И не с помощью тендера, а любой желающий владелец маршрутки и автобуса покупает патент и вперед

Самарец
7 февр 2018 в 19:31

ДАЁШЬ МЕТРО В "Кошелёк"!!!
К 2119 году!

Гость
8 февр 2018 в 18:04

А что на электричке ездить не судьба. а потом пересаживаться в маршрутку. И делов то. Сам так же каждый день езжу и ничего.

Гость
7 февр 2018 в 10:35

Что кошелькам в городе делать?

Гость
7 февр 2018 в 16:46

Скажите, товарищи сограждане. Я не живу там, но меня заинтриговал этот абзац: "Для того чтобы решить данную проблему, в прошлом году предлагали объединить «Кошелев-парк» и Крутые Ключи в 10-й городской микрорайон. Для этого даже собирали подписи местных жителей в поддержку данной инициативы". Ну, допустим, объединили. И что дальше? Всем вдруг счастье привалило? С чего? Автобусы станут большие или их станет больше? Не понял, мож самый тупой, объясните, пжл.

Гость
7 февр 2018 в 10:13

Нечего включать в Самару этот концлагерь, когда покупали квартиры там, должны были жители это предвидеть. В городе - то не хватает подвижного состава для обслуживания пассажиров, что тут говорить об окраинах.

7 февр 2018 в 14:31

А в чем собственно проблема, не хочешь ждать автобус вызывай такси. Когда там квартиры покупали думали авось само решиться как нибудь. Причем теперь город.

Гость
7 февр 2018 в 09:57

а почему бы не заставить застройщика обеспечить транспорт? или, раз он депутат, с него как с гуся вода?

гость
7 февр 2018 в 17:11

крутые ключи красивый район! вот действительно с развалюх в центре этот район называют выселками набрали жилье!не надо завидовать если самим не купить а то за душой не гроша а понтов выше крыши!зото в центре!!!!! но а странспортом надо решать там в основном молодежь! район красавец!!

Гость
7 февр 2018 в 19:40

Прежде чем строить дома, нужно было строить работу (завод, фабрику), и рядом с ними уже - рабочий поселок. Теперь ждем появления огромного количества пивнушек, рюмочных, табачных киосков в городе, чтобы эти люди имели работу.

Гость
9 февр 2018 в 10:46

Такой вот "бизнес".
Вложить поменьше, заманить народу побольше низкими ценами, а потом шантажировать муниципалитет чтобы выделили автобусы толпами недовольных граждан.
Почему на налоги собранные в нормальных районах сначала должны финансировать транспорт в кошельках?!
И не надо рассказывать, про тех кто живёт "бараках зато в центре", в Самаре полно новостроек и есть растущие районы, которые так же требуют улучшения транспортной обстановки.
Но если со стороны застройщика идея срубить бабла на дешёвом жилье, а потом будь что будет - не больше чем часть "бизнес-плана", то для тех, кто покупает жильё на выселках, эта "экономия" будет аукаться ещё долгие годы ((

8 февр 2018 в 21:31

Прекрасные новости в канун предстоящих праздников!!! Главное сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, либо дешевое жилье, но нет автобусов, либо много автобусов, но дорогое жилье. На ближайшие 6 лет.

11 февр 2018 в 07:17

Люди!!! Вы с ума посходили??!! Опомнитесь! Друг друга хаите, по принципу где кто живёт , презираете жителей окраин. СОБАЧИТЕСЬ КАК ПСЫ ДВОРОВЫЕ. Одинаковые же. Все самарцы. Должны поддерживать друг друга. Опустились дальше некуда.Поэтому в стране такой кошмар и делается, в людях согласия нет даже по таким ничтожным поводам.Всякий норовит стукнуть другого, да побольней.Вместо того чтобы объединиться и требовать улучшения жизни от власти для всех......печальное будущее ждёт эту страну.....

15 февр 2018 в 20:35

Нормальные большие автобусы надо пустить, а не обрубки и микроавтобусы-маршрутки. Обрубки эти вообще убожество, вместительность в три раза меньше, чем у обычных.

Трям здрасьте
7 февр 2018 в 11:23

Скоро ЧМ-2018 а потом ваще всем капец,а кошелев это моно-помойка( что вообще хотели? в мегу гулять ходить?радуйтесь халявному жилью)

Гость
7 февр 2018 в 13:38

года 4 назад много ведь ходило там маршрутных такси,куда они все делись? помоему думающее правительство Самары сделало проблему на ровном месте. верните частников и все будет в ажуре.

Гость
7 февр 2018 в 16:07

Ответ на статью и все комментарии прост - экономика в глубокой дыре и летит дальше. На самом деле это не предел, то ли ещё будет. Думайте, за кого голосовать!

Гость
7 февр 2018 в 12:23

В комментах как обычно псевдоэлитка из дореволюционных развалюх с удобствами на улице, но зато в "центре"

Гость
7 февр 2018 в 19:22

И в Волгаре и в Южном точно такие же проблемы - это издержки периферии! Надо подключать РЖД с электричками каждые 20 минут и автобусами к ним по одному билету, кроме того от Волгаря до Конца нужен прямой состав, тогда и с машин народ потянется.

Гость
8 февр 2018 в 13:07

казарм понастроили а другие им должны даже дорогие к-парку этому выделяли область