Умеет власть на пустом месте проблемы придумывать. Неужели частники не хотят дополнительно на маршрут автобусы поставить? А муниципалитет куда смотрит? Вон они деньги - нагнись и забери.
Автор пишет:"Сама ситуация с транспортной доступностью «Кошелев-парка» обострилась с началом реконструкции Московского шоссе." Это полный бред, сразу видно, что автор не понимает суть вопроса. Причем тут Московское шоссе? От Кошелев Парк ни один маршрут не идет до Московского шоссе. 480 маршрутка идет только до переезда в Крутых Ключах, а это всего лишь конечная 67 автобуса. Таким образом, чтобы попасть на Московское шоссе мне нужно сделать пересадку в Крутых ключах. Да и ходит он (480) до этого переезда меньше половины года. На момент начала реконструкции Московского шоссе, тут вообще не было никаких маршрутов.
бедные люди. "Интервал не более 15 мин....", интервалы при такой загруженности должны быть не более 5 мин и жители Южного города жалуются на переполненный транспорт
Понятно, что МАЗ 206 и всякие Хундаи не могут обеспечить комфорт. А закупка нормальных автобусов БВ в городе не принята. Видимо в силу коммерческих интересов определённой группы лиц.
А кто ее пустит в город? Максимум, между кошельками это можно было бы сделать, и то потом всякие "технадзоры" так припрут к стенке, что вообще ни один автобус не въедет.
Какая вообще связь между объединением этих барак-выселков и транспортом? Самое время спросить с тех, кто усердно зачищал маршрутки в Самаре. Так бы, глядишь, какие проблемы - расписать новый маршрут, выставить частникам на торги - и вперед. А теперь, когда приспичило, а муниципальных автобусов становится все меньше - хотят еще один район сварганить. Дурдом...
Это какие же маршрутки "зачистили" ? Они прекрасно себя чувствуют. Зачистили маршруты муниципальных автобусов и два ПАТП и один ПАТК. Нужно всё это восстанавливать и пересматривать маршрутную сеть. А частников гнать в шею и оставлять только там, где другой транспорт не ходит.
Это какие же маршрутки "зачистили" ? Они прекрасно себя чувствуют. Зачистили маршруты муниципальных автобусов и два ПАТП и один ПАТК. Нужно всё это восстанавливать и пересматривать маршрутную сеть. А частников гнать в шею и оставлять только там, где другой транспорт не ходит.
Зачистили злосчастные "Газели", Мышонок. Жутко неудобные, небезопасные, но - далеко не везде нужны большие машины. Часть маршрутов пропала вообще - 230,246 и пр. Частников, говоришь, гнать? Ты б хоть поинтересовался, много ли линий с муниципальными автобусами осталось. Если думаешь, что, спрыгнув со своего мифического "вольво", ты предъявил карточку обязательно в муниципальном транспорте - ошибаешься.
Зачистили злосчастные "Газели", Мышонок. Жутко неудобные, небезопасные, но - далеко не везде нужны большие машины. Часть маршрутов пропала вообще - 230,246 и пр. Частников, говоришь, гнать? Ты б хоть поинтересовался, много ли линий с муниципальными автобусами осталось. Если думаешь, что, спрыгнув со своего мифического "вольво", ты предъявил карточку обязательно в муниципальном транспорте - ошибаешься.
Газели уместны в ПГТ или сёлах >100 000 населения.
В городах - автобус (нормальный, а не ПАЗы), трамвай, троллейбус.
В кошелевках уже к сотне тысяч приближается население. О чём тут говорить...
Почему люди, платя немалые деньги за проезд ,вынуждены штурмом брать автобус? Это касается всего транспорта в Самаре. Почему трамваи стоят через день? Этих "почему" ооочень много.
Цена билета за проезд в городе и до Кошелька одинаковая. Расстояние разное, расход топлива больший - нерентабельно. Либо жильцам Кошелька надо сделать стоимость 50 р. или всец Самаре 30 р.
Сначала настроят районов хрен пойми где, без инфраструктуры, но типа дешево. А потом думают, как же так сделать, чтобы инфраструктура появилась.
Ведь если б затраты на эти самые автобусы/больницы/школы в стоимость квартир добавить, квартиры в этом захолустье никому не нужны будут. Но тут как обычно: отчитались перед правительством о построенных тысячах квадратных метрах, а потом: а постройте нам инфраструктуру. и чтоб бесплатно все вышло.
На что люди рассчитывали покупая квартиры в кошёлке? Почему они считают, что теперь им кто-то что-то должен, только потому, что они совершили необдуманный поступок?
Вопрос выеденного яйца не стоит: Верните частников, поставьте им условие работать по графику и сделайте дифференцированную цены-допустим от Кошелева и в Кошелев цена 50 рублей, а начиная от Ракитовского шоссе в город-и обратно-по цене городского проезда. И создайте диспетчерский пункт , который все это будет контролировать. Там нужно 2 компъютера и три человека. И не с помощью тендера, а любой желающий владелец маршрутки и автобуса покупает патент и вперед
Скажите, товарищи сограждане. Я не живу там, но меня заинтриговал этот абзац: "Для того чтобы решить данную проблему, в прошлом году предлагали объединить «Кошелев-парк» и Крутые Ключи в 10-й городской микрорайон. Для этого даже собирали подписи местных жителей в поддержку данной инициативы". Ну, допустим, объединили. И что дальше? Всем вдруг счастье привалило? С чего? Автобусы станут большие или их станет больше? Не понял, мож самый тупой, объясните, пжл.
В мск один такой построил микрорайончик, заработал неплохо, но он профинансировал строительство ветки метро, чтоб людям было как добираться. А наш народный избранник, лысый депутат, гребет не хуже грудинина, но помогать за свой счет построенному гетто не собирается..
Нечего включать в Самару этот концлагерь, когда покупали квартиры там, должны были жители это предвидеть. В городе - то не хватает подвижного состава для обслуживания пассажиров, что тут говорить об окраинах.
Все равно мы ваши самарские квартиры покупать не будем, и снимать тоже. И не надейтесь, что как в Москве будете наживаться на тех, кто без жилья. Построят школы, садики, больницу - сами будете просится на прием, только Азаров вам дополнительные автобусы не даст, будете наравне со всеми толкаться в скотовозках...
А в чем собственно проблема, не хочешь ждать автобус вызывай такси. Когда там квартиры покупали думали авось само решиться как нибудь. Причем теперь город.
крутые ключи красивый район! вот действительно с развалюх в центре этот район называют выселками набрали жилье!не надо завидовать если самим не купить а то за душой не гроша а понтов выше крыши!зото в центре!!!!! но а странспортом надо решать там в основном молодежь! район красавец!!
Прежде чем строить дома, нужно было строить работу (завод, фабрику), и рядом с ними уже - рабочий поселок. Теперь ждем появления огромного количества пивнушек, рюмочных, табачных киосков в городе, чтобы эти люди имели работу.
Хе-хе... ну в кошельке-то пивнушек и рюмочных не построишь, это в советских домах можно отдельный вход прорубить да перепланировку сделать - а тамошние бараки от такого развалятся.
Такой вот "бизнес".
Вложить поменьше, заманить народу побольше низкими ценами, а потом шантажировать муниципалитет чтобы выделили автобусы толпами недовольных граждан.
Почему на налоги собранные в нормальных районах сначала должны финансировать транспорт в кошельках?!
И не надо рассказывать, про тех кто живёт "бараках зато в центре", в Самаре полно новостроек и есть растущие районы, которые так же требуют улучшения транспортной обстановки.
Но если со стороны застройщика идея срубить бабла на дешёвом жилье, а потом будь что будет - не больше чем часть "бизнес-плана", то для тех, кто покупает жильё на выселках, эта "экономия" будет аукаться ещё долгие годы ((
Прекрасные новости в канун предстоящих праздников!!! Главное сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, либо дешевое жилье, но нет автобусов, либо много автобусов, но дорогое жилье. На ближайшие 6 лет.
Люди!!! Вы с ума посходили??!! Опомнитесь! Друг друга хаите, по принципу где кто живёт , презираете жителей окраин. СОБАЧИТЕСЬ КАК ПСЫ ДВОРОВЫЕ. Одинаковые же. Все самарцы. Должны поддерживать друг друга. Опустились дальше некуда.Поэтому в стране такой кошмар и делается, в людях согласия нет даже по таким ничтожным поводам.Всякий норовит стукнуть другого, да побольней.Вместо того чтобы объединиться и требовать улучшения жизни от власти для всех......печальное будущее ждёт эту страну.....
Нормальные большие автобусы надо пустить, а не обрубки и микроавтобусы-маршрутки. Обрубки эти вообще убожество, вместительность в три раза меньше, чем у обычных.
года 4 назад много ведь ходило там маршрутных такси,куда они все делись? помоему думающее правительство Самары сделало проблему на ровном месте. верните частников и все будет в ажуре.
Чтобы люди давились в этих "джамшутках" ? Спасибо, не надо. Не частников надо возвращать, а восстанавливать пассажирские автопредприятия и закупать новые большие автобусы.
Чтобы люди давились в этих "джамшутках" ? Спасибо, не надо. Не частников надо возвращать, а восстанавливать пассажирские автопредприятия и закупать новые большие автобусы.
в маршрутках были только стоячие места. стоять в них запрещено. откуда в них было битком?
Чтобы люди давились в этих "джамшутках" ? Спасибо, не надо. Не частников надо возвращать, а восстанавливать пассажирские автопредприятия и закупать новые большие автобусы.
Ответ на статью и все комментарии прост - экономика в глубокой дыре и летит дальше. На самом деле это не предел, то ли ещё будет. Думайте, за кого голосовать!
И в Волгаре и в Южном точно такие же проблемы - это издержки периферии! Надо подключать РЖД с электричками каждые 20 минут и автобусами к ним по одному билету, кроме того от Волгаря до Конца нужен прямой состав, тогда и с машин народ потянется.
Ага, обязана. Потому, что Кошелеву на строительство района дала добро ВЛАСТЬ. Потому, что там живут такие же РОССИЯНЕ, как и ты, но по порядочнее тебя. Потому, что в Крутышах живёт будущее России, молодежь . Потому, что в Крутышах жить хорошо, чем в любом районе Самары старой , и во дворах, забитых " свечками" точечной постройки, где ни проехать, ни пройти. Потому, что нормальные условия проживания гарантированы Конституцией РФ.
И вот ещё что, писаки , что хаят Крутые Ключи, назовите мне улицу в Самаре, где жизнь вольготна и привольное, где транспорт ходит как швейцарские часы, где чистые дворы и нет коммунальных проблем? Отвечу сам, ТАКИХ в Самаре НЕТ. А вот " ремонт " Московского шоссе порядком уже надоело. А в Кош. парк надо открыть дорогу через "Мехзавод" и объединить два мик.района в один , 10 район Самары. Под 100000 населения, а вопросы жизнеобеспечения приходится решать через " Магадан".
Правильно, потому что вместо нормальных автобусов по Самаре ездит убогий металлолом
Умеет власть на пустом месте проблемы придумывать. Неужели частники не хотят дополнительно на маршрут автобусы поставить? А муниципалитет куда смотрит? Вон они деньги - нагнись и забери.
Опять Кошелев! Можно подумать, кроме Кошелева больше люди нигде не живут.
Автор пишет:"Сама ситуация с транспортной доступностью «Кошелев-парка» обострилась с началом реконструкции Московского шоссе." Это полный бред, сразу видно, что автор не понимает суть вопроса. Причем тут Московское шоссе? От Кошелев Парк ни один маршрут не идет до Московского шоссе. 480 маршрутка идет только до переезда в Крутых Ключах, а это всего лишь конечная 67 автобуса. Таким образом, чтобы попасть на Московское шоссе мне нужно сделать пересадку в Крутых ключах. Да и ходит он (480) до этого переезда меньше половины года. На момент начала реконструкции Московского шоссе, тут вообще не было никаких маршрутов.
бедные люди. "Интервал не более 15 мин....", интервалы при такой загруженности должны быть не более 5 мин и жители Южного города жалуются на переполненный транспорт
Понятно, что МАЗ 206 и всякие Хундаи не могут обеспечить комфорт. А закупка нормальных автобусов БВ в городе не принята. Видимо в силу коммерческих интересов определённой группы лиц.
Кошелев банк есть, а что мешает организовать транспортную компанию и обеспечить население микрорайона транспортом.
В 67 автобус не влезть и после Ипподрома. Ужасно.
А толку то ..все маршруты частные - частникам большие автобусы брать не выгодно, муниципальные почти все развалили - дальеш будет только хуже
Покупайте Автоваз )))). Больше вам никто не поможет
Какая вообще связь между объединением этих барак-выселков и транспортом? Самое время спросить с тех, кто усердно зачищал маршрутки в Самаре. Так бы, глядишь, какие проблемы - расписать новый маршрут, выставить частникам на торги - и вперед. А теперь, когда приспичило, а муниципальных автобусов становится все меньше - хотят еще один район сварганить. Дурдом...
Почему люди, платя немалые деньги за проезд ,вынуждены штурмом брать автобус? Это касается всего транспорта в Самаре. Почему трамваи стоят через день? Этих "почему" ооочень много.
Цена билета за проезд в городе и до Кошелька одинаковая. Расстояние разное, расход топлива больший - нерентабельно. Либо жильцам Кошелька надо сделать стоимость 50 р. или всец Самаре 30 р.
Кто вынудил общество заселяться в такие поселки пусть позаботится о транспорте. Хватит в одну жилу наживаться.
Поэтому есть смысл приобрести подороже но в черте города
Сначала настроят районов хрен пойми где, без инфраструктуры, но типа дешево. А потом думают, как же так сделать, чтобы инфраструктура появилась.
Ведь если б затраты на эти самые автобусы/больницы/школы в стоимость квартир добавить, квартиры в этом захолустье никому не нужны будут. Но тут как обычно: отчитались перед правительством о построенных тысячах квадратных метрах, а потом: а постройте нам инфраструктуру. и чтоб бесплатно все вышло.
На что люди рассчитывали покупая квартиры в кошёлке? Почему они считают, что теперь им кто-то что-то должен, только потому, что они совершили необдуманный поступок?
Это Россия, детка. Построили 100-тысячное гетто, напродавали квартир, а как там жить никого из чинуш не е...т. Как-нибудь обитатели сами разберутся.
Вопрос выеденного яйца не стоит: Верните частников, поставьте им условие работать по графику и сделайте дифференцированную цены-допустим от Кошелева и в Кошелев цена 50 рублей, а начиная от Ракитовского шоссе в город-и обратно-по цене городского проезда. И создайте диспетчерский пункт , который все это будет контролировать. Там нужно 2 компъютера и три человека. И не с помощью тендера, а любой желающий владелец маршрутки и автобуса покупает патент и вперед
ДАЁШЬ МЕТРО В "Кошелёк"!!!
К 2119 году!
А что на электричке ездить не судьба. а потом пересаживаться в маршрутку. И делов то. Сам так же каждый день езжу и ничего.
Что кошелькам в городе делать?
Скажите, товарищи сограждане. Я не живу там, но меня заинтриговал этот абзац: "Для того чтобы решить данную проблему, в прошлом году предлагали объединить «Кошелев-парк» и Крутые Ключи в 10-й городской микрорайон. Для этого даже собирали подписи местных жителей в поддержку данной инициативы". Ну, допустим, объединили. И что дальше? Всем вдруг счастье привалило? С чего? Автобусы станут большие или их станет больше? Не понял, мож самый тупой, объясните, пжл.
Нечего включать в Самару этот концлагерь, когда покупали квартиры там, должны были жители это предвидеть. В городе - то не хватает подвижного состава для обслуживания пассажиров, что тут говорить об окраинах.
А в чем собственно проблема, не хочешь ждать автобус вызывай такси. Когда там квартиры покупали думали авось само решиться как нибудь. Причем теперь город.
а почему бы не заставить застройщика обеспечить транспорт? или, раз он депутат, с него как с гуся вода?
крутые ключи красивый район! вот действительно с развалюх в центре этот район называют выселками набрали жилье!не надо завидовать если самим не купить а то за душой не гроша а понтов выше крыши!зото в центре!!!!! но а странспортом надо решать там в основном молодежь! район красавец!!
Прежде чем строить дома, нужно было строить работу (завод, фабрику), и рядом с ними уже - рабочий поселок. Теперь ждем появления огромного количества пивнушек, рюмочных, табачных киосков в городе, чтобы эти люди имели работу.
Такой вот "бизнес".
Вложить поменьше, заманить народу побольше низкими ценами, а потом шантажировать муниципалитет чтобы выделили автобусы толпами недовольных граждан.
Почему на налоги собранные в нормальных районах сначала должны финансировать транспорт в кошельках?!
И не надо рассказывать, про тех кто живёт "бараках зато в центре", в Самаре полно новостроек и есть растущие районы, которые так же требуют улучшения транспортной обстановки.
Но если со стороны застройщика идея срубить бабла на дешёвом жилье, а потом будь что будет - не больше чем часть "бизнес-плана", то для тех, кто покупает жильё на выселках, эта "экономия" будет аукаться ещё долгие годы ((
Прекрасные новости в канун предстоящих праздников!!! Главное сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, либо дешевое жилье, но нет автобусов, либо много автобусов, но дорогое жилье. На ближайшие 6 лет.
Люди!!! Вы с ума посходили??!! Опомнитесь! Друг друга хаите, по принципу где кто живёт , презираете жителей окраин. СОБАЧИТЕСЬ КАК ПСЫ ДВОРОВЫЕ. Одинаковые же. Все самарцы. Должны поддерживать друг друга. Опустились дальше некуда.Поэтому в стране такой кошмар и делается, в людях согласия нет даже по таким ничтожным поводам.Всякий норовит стукнуть другого, да побольней.Вместо того чтобы объединиться и требовать улучшения жизни от власти для всех......печальное будущее ждёт эту страну.....
Нормальные большие автобусы надо пустить, а не обрубки и микроавтобусы-маршрутки. Обрубки эти вообще убожество, вместительность в три раза меньше, чем у обычных.
Скоро ЧМ-2018 а потом ваще всем капец,а кошелев это моно-помойка( что вообще хотели? в мегу гулять ходить?радуйтесь халявному жилью)
года 4 назад много ведь ходило там маршрутных такси,куда они все делись? помоему думающее правительство Самары сделало проблему на ровном месте. верните частников и все будет в ажуре.
Ответ на статью и все комментарии прост - экономика в глубокой дыре и летит дальше. На самом деле это не предел, то ли ещё будет. Думайте, за кого голосовать!
В комментах как обычно псевдоэлитка из дореволюционных развалюх с удобствами на улице, но зато в "центре"
И в Волгаре и в Южном точно такие же проблемы - это издержки периферии! Надо подключать РЖД с электричками каждые 20 минут и автобусами к ним по одному билету, кроме того от Волгаря до Конца нужен прямой состав, тогда и с машин народ потянется.
казарм понастроили а другие им должны даже дорогие к-парку этому выделяли область