Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. А виновными как обычно объявят либо погибших пилотов, либо погоду, либо скажут опять обама напакостил. Будут виноваты все кроме тех кто разрушил нашу авиацию, уничтожил летные училища и выстроил вертикаль из коррупционеров, в которой никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, чезде все замазано откатами и распилами
Что мы узнали про падение боинга на Пермь ...ничего.Списали на пилотов,успокоили родных и до свидание ((( Про крушения 737 в мире был фильм ,была названа причина ... но у нас почему-то решили что вина командира ((
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
"Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?". может фальсификация? ))). но не в таких конечно масштабах, как вам кажется. народу много против, но и не мало за, очень не мало.
и я бы не стал ровнять гражданское общество с правами с обществом бесправных запуганных граждан, где один сделает замечание на неправомерные действия, а остальные промолчат
"Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?". может фальсификация? ))). но не в таких конечно масштабах, как вам кажется. народу много против, но и не мало за, очень не мало.
и я бы не стал ровнять гражданское общество с правами с обществом бесправных запуганных граждан, где один сделает замечание на неправомерные действия, а остальные промолчат
может вы просто видите то что хотите видеть? никто и никогда не будет писать оды правительству в интернете. только если заставит само правительство, как в северной корее, например.
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
В этих Самарских авиалиниях был скандал, перед Новым годом куча специалистов ушла, вот и набрали по объявлению. Нормальные пилоты уже все по заграницам.
При такой скорости удара и взрыве воронка должна быть здоровенная, а нам, что показывают 10 метров в поперечнике без следов интенсивного горения, обман чистый, обычный снаряд от гаубицы воронку оставляет гораздо больше, взрыв явно произошел в воздухе
Да. Взрыв ТОПЛИВА произошел именно в воздухе... Но уже ПОСЛЕ столкновения с землей.
Никогда пакеты с водой с крыши не кидали? Как она красиво веером разлетается.
С керосином - точно так же. От удара он точно так же выплеснулся в воздух, и уже там загорелся (взорвался).
ВНУТРИ баков (тем более полных) керосин взрываться не может. Он и гореть там не может.
Да. Взрыв ТОПЛИВА произошел именно в воздухе... Но уже ПОСЛЕ столкновения с землей.
Никогда пакеты с водой с крыши не кидали? Как она красиво веером разлетается.
С керосином - точно так же. От удара он точно так же выплеснулся в воздух, и уже там загорелся (взорвался).
ВНУТРИ баков (тем более полных) керосин взрываться не может. Он и гореть там не может.
Взрывная волна распространяется во всех направлениях так, что снег должен разлететься до голой земли а тут лежит целехонький, чуть закопченный, явно не от мощного удара корпуса самолета.
Взрывная волна распространяется во всех направлениях так, что снег должен разлететься до голой земли а тут лежит целехонький, чуть закопченный, явно не от мощного удара корпуса самолета.
Еще раз, для тех, кто в танке. От удара о землю топливо выплеснулось в воздух. В воздухе оно взорвалось. При отсутствии какой-то оболочки бризантная составляющая взрыва в данной ситуации стремится к нулю. Это даже не взрыв, а быстрое горение.
Попробуйте наполнить воздушный шарик газом от зажигалки, слегка надуйте и подожгите. "Взрыв" будет эффектным, но несильным.
ни в одной стране мира нет такого количества аварий и катастроф.то забыли что то включить (выключить),то педали перепутают.с автобусом вьехавшим в подземный переход не смогли толком обьяснить как и почему.страна деградирует.
На видео про автобус видно, что руль клинануло, гидрач скорее всего накрылся. На людей обычных вообще плевать, к примеру, газели шли с партией бракованных задних мостов (чулок ламался и колеса отлетали вместе с полуосью) и завод знал об этом, т.к. менял их по гарантии, но только после как отвалятся, отозвали только пассажирские газели, грузовые кому как повезёт!
МАК сообщает: В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 ( датчик ск. ) - 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
От себя: после отключения автопилота сильная болтанка может быть связана с воздушными " ямами" , либо с началом разрушения фюзеляжа, двигателя самолета.
Резкое падение скорости - полное разрушение судна. Тормозов в небе нет.
Ускорение 0 при снижении - это свободное неуправляемое падение.
а может случился взрыв (который и слышали местные аборигены до падения самолета), после которого и началась болтанка, и после которого самолет ушел в 35 градусное пикирование, разрушившись в воздухе? ведь воронок нет, осколков тоже, пожара нет, целых тел тоже нет (в грабово были, в 2011 тоже были), зато мукулатуры много
а может случился взрыв (который и слышали местные аборигены до падения самолета), после которого и началась болтанка, и после которого самолет ушел в 35 градусное пикирование, разрушившись в воздухе? ведь воронок нет, осколков тоже, пожара нет, целых тел тоже нет (в грабово были, в 2011 тоже были), зато мукулатуры много
Мой пост выше именно об этом и говорит. Аргументы за взрыв: внезапность, пилоты не подали никаких сигналов, неуправляемое снижение - падение, большой разброс осколков самолета, отсутствие воронки в месте падения, отсутствие целых частей тел.
Новый самолет не может сам разрушиться мгновенно.
Не понимаю, почему журналисты не обратили на инфу от МАК об ускорении равном 0. Это это есть свободное падение предмета в пространстве. . Так испытают космонавтов в самолете имитируя невесомость в самолете , когда тот по заданной траектории со скоростью 9,8 м.сек спускается вниз.
Управляя обычным авто вы чувствуете телом малейшее изменение направления? Вверх -вниз,право - лево. Это и есть то самое ускорение, но которого не было в самолете.
Это законы физики.
Мой пост выше именно об этом и говорит. Аргументы за взрыв: внезапность, пилоты не подали никаких сигналов, неуправляемое снижение - падение, большой разброс осколков самолета, отсутствие воронки в месте падения, отсутствие целых частей тел.
Новый самолет не может сам разрушиться мгновенно.
Не понимаю, почему журналисты не обратили на инфу от МАК об ускорении равном 0. Это это есть свободное падение предмета в пространстве. . Так испытают космонавтов в самолете имитируя невесомость в самолете , когда тот по заданной траектории со скоростью 9,8 м.сек спускается вниз.
Управляя обычным авто вы чувствуете телом малейшее изменение направления? Вверх -вниз,право - лево. Это и есть то самое ускорение, но которого не было в самолете.
Это законы физики.
очень смущает кол-во фрагментов тел, их 6500!!! это в среднем на 91 фрагмент распался каждый пассажир и экипаж
Взрыв. Пилоты даже сообщить ничего не успели на землю. Когда падают матерятся. А тут мгновенно все произошло. И раскидало самолёт на большое расстояние, об землю все бы недалеко лежало. И очевидцы говорят
Экспертов завезли.
Иногда ситуация развивается настолько стремительно, что пилотам не до докладов - лишь бы исправить положение. В данном случае высота едва ли позволяла мешкать. И ещё не исключено, что лётчики не сразу заметили, что происходит что-то не то.
Да и еще про версию замера скорости, есть множество измерителей скорости самолета, в том числе GPS/ГЛОНАСС, или современный самолет ими не был оснащен? Ну сколько можно из нас делать итальянцев, вешая на уши спагетти?
Самолет сможет продолжать управляемый прямолинейный полет и без датчиков. Что мешает это делать? После включения обогрева датчики должны были заработать. По имеющийся информации, снижение - неуправляемое падение. Ускорение 0 означает отсутствие маневров штурвалом.
При хорошей видимости пилот не летит к земле под углом в 30град.
А были ли летчики рядом со штурвалом,или их выбросило наружу?
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
Похоже на крушение самолета в Сочи, точно так же, взлетел и упал, все в мелкую пыль, по непонятной причине, списали на погибших летчиков, как всегда...
Все катастрофы самолётов похожи тем, что самолёт разбивается. А с Сочи абсолютно ничего общего, кроме, вероятней всего, ошибки экипажа при пилотировании.
Толбоев- давно пенсионер, и никакого отношения к гражданской авиации, и полётам на больших реактивных пассажирских самолётах, не имеет. Это всё равно, что, скажем, пенсионера-проктолога просить прокомментировать лазерную операцию на глазах, хотя и проктолог и окулист- оба врачи. То, что его, и ему подобных, всегда представляют как экспертов в современной гражданской авиации- это бред. Если хотите получить объективный анализ произошедшего, читайте действующих линейных пилотов. Например, поищите блог Дениса Оканя. Он хоть и не летал на АН-148, но очень доходчиво и подробно разбирает ситуацию с пояснениями, доступными не только профессионалам, а и обычным, но, только, вменяемым читателям, а не приверженцам "теории заговоров".
Толбоев- давно пенсионер, и никакого отношения к гражданской авиации, и полётам на больших реактивных пассажирских самолётах, не имеет. Это всё равно, что, скажем, пенсионера-проктолога просить прокомментировать лазерную операцию на глазах, хотя и проктолог и окулист- оба врачи. То, что его, и ему подобных, всегда представляют как экспертов в современной гражданской авиации- это бред. Если хотите получить объективный анализ произошедшего, читайте действующих линейных пилотов. Например, поищите блог Дениса Оканя. Он хоть и не летал на АН-148, но очень доходчиво и подробно разбирает ситуацию с пояснениями, доступными не только профессионалам, а и обычным, но, только, вменяемым читателям, а не приверженцам "теории заговоров".
а ты хочешь, чтобы я поверил неизвестно кому, или заинтересованным лицам?
так вот, знай, человек разумный должен верить только себе, да и то с осторожностью...
а ты хочешь, чтобы я поверил неизвестно кому, или заинтересованным лицам?
так вот, знай, человек разумный должен верить только себе, да и то с осторожностью...
Вообще пофиг, кому там ТЫ (!!!) готов поверить. Нужен ты кому-то со своей верой...
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
Сыну солнца. Об этом мной написано много ранее. Почитайте.
Я использую информацию от МАК. Она дает наиболее полную информацию. СМИ лишь пересказывают первоисточники. Верить им нельзя.
Факт действительно упрямая вещь. Однако проблема в том, что почти всегда мы анализируем не сами факты, а уже их интерпретацию, что накладывает свою погрешность. Например, большая площадь разброса обломков - это факт? Нет. Разброс обломков - это факт, а большая она или нет - это уже чья то оценка.
Сыну солнца. Об этом мной написано много ранее. Почитайте.
Я использую информацию от МАК. Она дает наиболее полную информацию. СМИ лишь пересказывают первоисточники. Верить им нельзя.
А почему Вы решил что я веду диалог с Вами ? Есть Факты , которые опровергают все выдвинутые версии трагедии, они известны, и мной еще раз подчеркнуты. Они указывают на взрыв в воздухе , причем взрыв именно внутри самолета.
Да какой взрыв... Все аналогично падению Ан-148 в 2011 - отказ датчика воздушной скорости. Если бы тогда не стали все усердно на пилотов спихивать и запретили этот гроб эксплуатировать, то и этой катастрофы можно было бы избежать.
где аналогично то? там были обломки, пожар, тела. а тут испарилось всё: железо, кресла, топливо, тела, а письма, документы, летная инструкция остались.
где аналогично то? там были обломки, пожар, тела. а тут испарилось всё: железо, кресла, топливо, тела, а письма, документы, летная инструкция остались.
февраль - это тебе не март. в феврале холодно и снег идет
Два крушения почти за 10 лет эксплуатации 40 самолётов по всему миру ...5% от парка, много это или мало ? По мне так это в рамках ,нормальный самолёт .Человеческий фактор !? Теракт ?!
Боинги и Эирбасы эксплуатируются десятки лет. Только боингов постоянно находится в воздухе несколько тысяч. Если бы их пять процентов сейчас упало, то я бы в самолет больше не в жизни.
Вы обсчитались, это 12,5%. У новых самолетов всегда аварийность больше. Так было всегда.
Не думаю, что в нашем случае это вина пилотов или вина техники. Я думаю это взрыв. Чем больше об этом молчат, тем больше мое убеждение. Нам и так врут на каждом шагу. Не умные стоящие у власти, судят о народе по себе. И врут по поводу и без повода.
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Логика, просто ппц... Вернее её отсутствие. По твоему, если пилот умеет танцевать, то он не умеет пилотировать? И все пилоты обязаны быть "роботами", и круглые сутки сидеть уткнувшись в учебники, иначе никак? Тогда, исходя из товоей же логики, ты сам (сама), если хоть раз танцевал(а) на дискотеке (вечеринке, в ночном клубе и т.п.), то ничего из себя не представляешь в профессиональном плане, и тебя нужно "гнать поганой метлой" оттуда, где ты работаешь. Хотя... С такими высказываниями, и так всё понятно, про твой уровень...
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,
Просто скажите правду!
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. А виновными как обычно объявят либо погибших пилотов, либо погоду, либо скажут опять обама напакостил. Будут виноваты все кроме тех кто разрушил нашу авиацию, уничтожил летные училища и выстроил вертикаль из коррупционеров, в которой никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, чезде все замазано откатами и распилами
Что мы узнали про падение боинга на Пермь ...ничего.Списали на пилотов,успокоили родных и до свидание ((( Про крушения 737 в мире был фильм ,была названа причина ... но у нас почему-то решили что вина командира ((
ну и зачем тут этoт левый мультик?
Видео реконструкция выше - лишь фантазия автора ни на чем не основанная.
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
Установят причину по этому мультику .Как пить дать!
Это видеореконструкция? Вы в своем уме?
При такой скорости удара и взрыве воронка должна быть здоровенная, а нам, что показывают 10 метров в поперечнике без следов интенсивного горения, обман чистый, обычный снаряд от гаубицы воронку оставляет гораздо больше, взрыв явно произошел в воздухе
ни в одной стране мира нет такого количества аварий и катастроф.то забыли что то включить (выключить),то педали перепутают.с автобусом вьехавшим в подземный переход не смогли толком обьяснить как и почему.страна деградирует.
МАК сообщает: В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 ( датчик ск. ) - 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
От себя: после отключения автопилота сильная болтанка может быть связана с воздушными " ямами" , либо с началом разрушения фюзеляжа, двигателя самолета.
Резкое падение скорости - полное разрушение судна. Тормозов в небе нет.
Ускорение 0 при снижении - это свободное неуправляемое падение.
Взрыв. Пилоты даже сообщить ничего не успели на землю. Когда падают матерятся. А тут мгновенно все произошло. И раскидало самолёт на большое расстояние, об землю все бы недалеко лежало. И очевидцы говорят
ну да ... офигительная графика.... очень информативная....
Да и еще про версию замера скорости, есть множество измерителей скорости самолета, в том числе GPS/ГЛОНАСС, или современный самолет ими не был оснащен? Ну сколько можно из нас делать итальянцев, вешая на уши спагетти?
В стране, где 90% лекарств - фальсификат, не может быть оригинальных комплектующих и запчастей.
ну прям очень содержательная реконструкция...
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
Похоже на крушение самолета в Сочи, точно так же, взлетел и упал, все в мелкую пыль, по непонятной причине, списали на погибших летчиков, как всегда...
Перед выборами все в стране будет гладко-гадко. Так что выводы делаете сами...
Толбоев - знаменитый летчик. И уже охарактеризовал пилотов этого самолета.. При чем тут коррупция? Почему такая подготовка летчиков? Вот вопрос..
Ну как обойтись без диванные всё знающих экспертов?
Страшно летать...а если вот надо будет....как подумаешь ...печаль
Какая это реконструкция? Это мультик! Где аудиозапись? Где показания приборов? К сожалению правды мы не узнаем.
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
Сейчас перед выборами правду не скажут.
Да какой взрыв... Все аналогично падению Ан-148 в 2011 - отказ датчика воздушной скорости. Если бы тогда не стали все усердно на пилотов спихивать и запретили этот гроб эксплуатировать, то и этой катастрофы можно было бы избежать.
Только сейчас в очередной раз перечитывала статью про пожар в Самарском ГУВД, за 19 лет нам правду сказали?
Два крушения почти за 10 лет эксплуатации 40 самолётов по всему миру ...5% от парка, много это или мало ? По мне так это в рамках ,нормальный самолёт .Человеческий фактор !? Теракт ?!
сколько получает летчик а сколько инженер готовивший самолет
и после подумайте почему летят самолеты в один конец
получайте летчики еще больше уж!
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
О приостановке эксплуатации Ан-48 твердили еще в 2011 году! Теперь дождались трагедии и приостановили! Все в России так и происходит..
И при чем тут Челябинск, это вроде региональный портал? Или так накрутка на хайпе?
Теракт?
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
а никто не исключает ошибку пилота? Они вообще-то тоже люди и человеческий фактор никто не отменял
гость 19 03 не пишите ерунды,сможет посадить,попробуй ночью, подбери площадку,может на скалы ещё притрёт
Игорь, Хочешь зарабатывать столько же, стань пилотом,всё просто
Надо ставить не по одному датчику(в ответственных задачах. Ошибка проектирования.
Почитайте интервью отца одного из пилотов
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
Очень исчерпывающая реконструкция. Постыдились бы
aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-1
А ПОЖем самолет обработали перед полетом?
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,
Хорошо, что нет каких-нибудь Челябинских авиалиний, иначе все эти стюарды-пилоты были бы там.