Крайнего естественно найдут, а вот, что дальше?
У нас как всегда из крайности в крайность. Во первых, погибший был водителем, и ему за сорок. Вроде это работник " Транспорт-Отрадный 2".
У нас будут проверять, сто раз на день, документы, смотреть чипы, регистраторы, где каждый выполняет функции от своей жопы. И ясно одно, замучают бедных работяг теперь ...
Техника безопасности на нуле.Где был ответственный?Проводился ли анализ газовоздушной среды?Всё было на авось.Крайним сделают мастера,остальные не причём,так и живём.
Тут ещё вопрос: был ли у них газоанализатор на сероводород? Они ведь тоже все разные, а стоят недешево. Плюс ещё ежегодно поверку должны проходить - поэтому на время поверки должен быть (а их, как правило - нет) резервный поверенный. Если прокурор сможет весь клубок распутать - может чего интересного и накопает.
Тут ещё вопрос: был ли у них газоанализатор на сероводород? Они ведь тоже все разные, а стоят недешево. Плюс ещё ежегодно поверку должны проходить - поэтому на время поверки должен быть (а их, как правило - нет) резервный поверенный. Если прокурор сможет весь клубок распутать - может чего интересного и накопает.
Даже здесь разобрался. Ну какой ТАЛАНТ,ну просто всё знает и понимает!!!
А твоей голове не было мысли о том, что люди пишущие комментарии, работали (работают) в данной сфере и сталкивались с ЧП (и "мегасообразительностью" начальства) лично?
А твоей голове не было мысли о том, что люди пишущие комментарии, работали (работают) в данной сфере и сталкивались с ЧП (и "мегасообразительностью" начальства) лично?
Возникла бы такая мысль, если бы хоть один грамотный комментарий был
зачастую в 90% случаях газоанализаторов нет. а анализ газовоздушной среды просто пишут под копирку для наряда-допуска в конце или начале смены. любой итр кто работал в нефтянке об этом знает.
Если это была аварийная бригада, то там всё есть. А если там водитель оказался и другие случайные люди, то это вопрос: Воровство или хотели скрыть факт аварии перед руководством а получилось еще хуже?
По классификации это не инцидент, а авария
Крайнего естественно найдут, а вот, что дальше?
У нас как всегда из крайности в крайность. Во первых, погибший был водителем, и ему за сорок. Вроде это работник " Транспорт-Отрадный 2".
У нас будут проверять, сто раз на день, документы, смотреть чипы, регистраторы, где каждый выполняет функции от своей жопы. И ясно одно, замучают бедных работяг теперь ...
Техника безопасности на нуле.Где был ответственный?Проводился ли анализ газовоздушной среды?Всё было на авось.Крайним сделают мастера,остальные не причём,так и живём.
Транснефть? Тогда всё понятно - главное бабки распилить...
Откуда же вас столько экспертов таких навылазило, черт возьми...
Отравиться сероводородом на утечке, бред, они долго жили в трубе?
зачастую в 90% случаях газоанализаторов нет. а анализ газовоздушной среды просто пишут под копирку для наряда-допуска в конце или начале смены. любой итр кто работал в нефтянке об этом знает.
Если это была аварийная бригада, то там всё есть. А если там водитель оказался и другие случайные люди, то это вопрос: Воровство или хотели скрыть факт аварии перед руководством а получилось еще хуже?