СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации На бесплатном семинаре в Самаре расскажут 7 правил сохранения клиентов
На бесплатном семинаре в Самаре расскажут 7 правил сохранения клиентов

Гость
28 мар 2018 в 21:50

"Все контакты, заявки и обращения клиентов должны автоматически фиксироваться. Как это запустить без помощи программиста, участники узнают на семинаре"

то есть, даже программисту платить не хотят?

"Повторные продажи нужно автоматизировать. Продав клиенту один раз, необходимо запланировать вторую продажу. Но клиентов много, а менеджер один"

А программисту-то не заплатили! :)

28 мар 2018 в 12:41

Теория, подкрепленная практикой во время обучения - даёт результат. Остальное - просто болтовня. На сегодняшний день клиенты, партнеры, заказчики и т.д. меняют систему приоритетов. На первое место выходит удобство, комфорт и скорость. Перенасыщенность ширпотребом всех ниш бизнеса ориентирует современный рынок на качество и компетентный сервис. И это ломает систему "Чем дешевле. тем лучше". Пробуйте продавать себя, а не товар, не забывая ставить себя на место клиента. Мир потянется к вам.

30 мар 2018 в 07:54

Смотря какие продажи ).Если клиенту или заказчику не по "карману " ..то ничего не сделаешь .Наивность такая в статье ..И зачем мне какие то программы .тем более я потенциальным заказчикам никогда не названию сама .если только по предварительной договоренности .не тот контингент .чтоб навязываться .да и мы можем позволить себе этого не делать .

Гость
27 мар 2018 в 15:14

У нас в городе не умеют ничего продавать. Только семинары ни о чем делают, типа профи. А на деле не ма. Скидки не делают, чтобы товар быстрей продать, лучше пусть пропадает и гниет. Позорища!