143 комментария к публикации «Закрывают родное предприятие»: самарцы сообщили о «выкупе» главного автобусного перевозчика
Гость
30 мар 2018 в 19:09
Специально обонкротили!! Спасибо г-ну Азарову!!!! На муниципальных автобусах было безопасно ехать, теперь за рулём всякий сброд!! Хамло! Страшно ездить на маршрутах 41, 34, 9!! В других городах убирают коммерческий транспорт, оставляя муниципальный транспорт, чтобы в казну города платили, а у нас наоборот дяде в карман!! Позор...
Недавние слова работницы этого предприятия о теневом владельце самараавтогаз Д.Азарове подтвердились. Действительно с его приходом за короткий период автобусный парк, пополненный новыми большой вместимости автобусами при Меркушкине и созданными новыми удобными маршрутами вдруг резко стал нерентабельным и оказался в должниках. Это умышленное банкротство рентабельного предприятия. Обычный рейдерский захват очередными жуликами, обличенными властью. Матвееву надо организовать митинг и направить депутатский запрос в генпрокуратуру и ФАС. Пусть проверят рентабельность самараавтогаза, его владельцев и почему перед чемпионатом и за чей счет и кто направил деньги для приобретения им новых автобусов. Подозреваю, что деньги туда перекочевали из бюджета области.
Ерунду несете, парк автобусов пополнылся при каждом мэре города. При Сысуеве - Мерсы, при Лиманском первые ЛиАЗы 5256, при Тархове НЕФАЗЫ, даже при Азарове пришла вторая партия ЛиАЗов. Деду Меркушкину просто было не до МУПов, ему и сказки рассказывали совсем другие про ситуацию в ПАТП. Ну а Фурсов был просто пацаном на побегушках у настоящих хозяев города. Азаров во втором Самарском приходе ситуацию не смог исправить, да и не дали, к этому времени де-фако предприятие стало банкротом. и заслуга в этом целиком нынешнего ВРИО губернатора.
Ерунду несете, парк автобусов пополнылся при каждом мэре города. При Сысуеве - Мерсы, при Лиманском первые ЛиАЗы 5256, при Тархове НЕФАЗЫ, даже при Азарове пришла вторая партия ЛиАЗов. Деду Меркушкину просто было не до МУПов, ему и сказки рассказывали совсем другие про ситуацию в ПАТП. Ну а Фурсов был просто пацаном на побегушках у настоящих хозяев города. Азаров во втором Самарском приходе ситуацию не смог исправить, да и не дали, к этому времени де-фако предприятие стало банкротом. и заслуга в этом целиком нынешнего ВРИО губернатора.
Полный бред несете. Нас методично привели к банкротству. А началось это в бытность Азарова мэром. Потом его убрали и он не смог довести своё грязное дело до конца. Сейчас его время пришло. Началось с сокращения и ликвидации маршрутов. Самараавтогаз- его детище.
Полный бред несете. Нас методично привели к банкротству. А началось это в бытность Азарова мэром. Потом его убрали и он не смог довести своё грязное дело до конца. Сейчас его время пришло. Началось с сокращения и ликвидации маршрутов. Самараавтогаз- его детище.
Можно поздравить нового губернатора.Пенсионеры,которые боролись с меркушкиными-фурсовыми за увеличение кол-ва поездок теперь могут теперь засунуть оплаченные соц.карточки кое-куда и ехать на маршрутках. Некоторые автобусы уже больше недели ходят с неприличными для города-милионника интервалами.Привет лапушкиным-азаровым
Странно, во всем мире, даже в ненавистном многим капиталистическом ,существует муниципальный транспорт. Самара=грязные маршрутки с водителями с гор , прыгающие как козлы из ряда в ряд..
Зато у нас теперь есть 2 км трамвайной линии в никуда за 1 млрд руб.примерно на 36 час. работы..и 20 метровые цифры- указатели, а надо бы 20 метровое слово поставить, чтобы из космоса видели отношение жителей к происходящему.
С такими интервалами,набивают од завязку и он убыточный?Чинуши ездят по европам,видят их транспорт.Пассажиры там СИДЯТ,т.к купили поездку за свои деньги.А кое-где,вы не поверите,перевозят за счёт города,чтобы пробок не было!
Вот оно - злобное лицо капитализма. Убрали людей не участвующих в создании цепочки ценности - и предприятие перестало быть убыточным. Так может, с самого начала не надо было раздувать. Глядишь - не обанкротилось бы.
Этой истории уже четыре года. Смена руководства в департаменте транспорта в бытность Азарова мэром города подразумевала прекращения работы автобусного муниципального транспорта. То есть передача всех прибыльных маршрутов СамараАвтоГазу. Про это уже много написано, сейчас мы имеем дело с финалом этой долгой истории. И не ждите, не для того все это затевалось, что бы вщзродить в город автобусный парк. При Лиманском разрушили ПАТП № 1 на Мориса Тореза, при Азарове умудрились и № 4 на Блюхере.
Чиновники, они же не пользуются общественным транспортом, и им дела нет на каких автобусах ездиет народ. И что маршрутки в ужасном состоянии они не знают и знать не хотят. И что поездки на них опасны для жизни. Маршрутки вообще нужно запретить.
Не помню, когда в последний раз ездил на МУП автобусе. Нет их на моих маршрутах. И в остальном также, кругом коммерческий перевозчик. Стыдно за город становится, что кто то не могут и не хотят организовать нормальную работу автотранспорта, не в ущерб МУП. Это лицо города? Посмотрите на коммерческий транспорт. Одно старье, сиденья грязные, вонь выхлопа в салоне,... Выжимают все из него. Это нормально для миллионника?
Шах и мат в четыре хода. Итоговый отчет Матвеева о том, как Азаров и компания из Губернской Думы уничтожили ПАТП. Вы думаете коммерсанты будут гонять полупустые автобусы как ПАТП по неприбыльным маршрутам? Ошибаетесь, там деньги считают. Цены на проезд не будут поднимать? А кто теперь им это запретит? Если только будет компенсация из бюджета, Точка невозрата пройдена, ждем-с. Теперь город будет спонсировать перевозчика по дачным маршрутам ( если они сохраняться ).
А,я хожу пешком и некоторым личностям тоже очень полезно ,а не ездить одну остановку и вопить вместе с Матвеевым об отмене лимита на проезд по карте !!!
Ну что ж, тогда пора горожанам нанести ответный удар. Я уже описывал здесь схему, по которой можно точно так же развалить этот самый САГ. Пассажир, войдя в автобус, отдаёт кондуктору не 25 рублей, а 15. Билет можно не брать, если ехать пару-тройку остановок. Либо отдаёт 20, и берёт билет, но при выходе из автобуса возвращает билет кондуктору. Далее, кондуктор с этим же билетом прокручивает точно такую же схему. В итоге пассажир экономит деньги на проезде, кондуктор получает очень хороший "бонус", которым в конце дня делится с водителем. Все в плюсе. При таком раскладе кондуктору и водителю даже не обязательно план сдавать - там "бонус" в месяц может набежать такой ,что будет больше зарплаты. А главное, пассажирам хорошо - проезд, вместо 25 рублей, будет 15 или 20. Контролеров САГ столько не наймёт - им надо з/п платить, а это расходы.
Распространяйте, друзья, эту информацию среди своих друзей и знакомых. Заработает эта схема - вот и посмотрим, кто будет хозяин положения.
Мышонок, как обычно, рассуждает о делах, в коих не разбирается. Думаешь, контролеры ушли в небытие вместе с сокращениями в муниципальных предприятиях? неа. Частные АТП точно так же держат их. Только они не входят в автобус, размахивая корочками, и не требуют зычным голосом предъявить билеты. Садятся под видом обычных пассажиров, платят за проезд и едут несколько остановок, наблюдая за работой водителя и кондуктора. Потом пишут отчет о каждом экипаже. Само собой, сотрудники на линии их в лицо не знают. И это намного эффективней, нежели вышеописанный традиционный вариант. Так что твоя идея в очередной раз мимо.
Как раз продажные чиновники из минтранса привели к этой ситуации. А любая коммерческая организация создается для извлечения прибыли. Плохо то,что САГ остался монополистом в нашем городе,это может привести к непредсказуемым последствиям в нашем городе.
это произошло не с помощью, а наоборот при попустительстве Минтранса. минтранс был занят чемпионатом и дорогами (и за 4 года многое сделал). а эту ситуацию создал именно город и его департамент транспорта. минтранс отвечает за пригород и межмуниципальные перевозки.
это произошло не с помощью, а наоборот при попустительстве Минтранса. минтранс был занят чемпионатом и дорогами (и за 4 года многое сделал). а эту ситуацию создал именно город и его департамент транспорта. минтранс отвечает за пригород и межмуниципальные перевозки.
А в межмуниципальных перевозках уже давно точно такой же бардак. Кто у нас на межгороде работает ? "Корпорация Автовокзалов" или как там они себя называют ? Да плюс всякая шелупонь поменьше.
А в межмуниципальных перевозках уже давно точно такой же бардак. Кто у нас на межгороде работает ? "Корпорация Автовокзалов" или как там они себя называют ? Да плюс всякая шелупонь поменьше.
не путайте синее и кислое. автовокзалы - межгород. межмуниципальные это АС Аврора и какой нибудь поселок. кстати у автовокзалов как раз таки практически порядок по всем пунктам. а вот пригород (межмуниципальные) там да - ацкий ад.
Вы сами-то в это верите ? )) Нет ,то что отдаст, это вполне возможно ( но не факт). Думаю, что не обойдётся без "помощи из бюджета". Областного. Понимаете намёк ?
Вы сами-то в это верите ? )) Нет ,то что отдаст, это вполне возможно ( но не факт). Думаю, что не обойдётся без "помощи из бюджета". Областного. Понимаете намёк ?
не понимаю. была бы помощь области - его бы не банкротили. а просто отдали долги. а так область отказалась от финансовых вливаний. возможно что-то компенсируют не денежными мерами. но вот то что долги ПАТ перед банками будут погашены это факт.
Ну всё...САГ и раньше-то заботой о пассажирах не отличался - хамоватые кондукторы, курящие водители, которые стоят на страже своего автобуса - Переднюю дверь не открою!!! Мешают пассажиры на передней площадке, а теперь монополисты будут только деньги собирать и плеват на пассажиров!
Вот писец АТП последнее развалили просто.как так депутаты и чиновники што ж вы натворили как люди ездить будут вы о них подумали.зачем разваливаться та.зачем новые лиазы закупали.выделите денег на АТП.верните АТП.
банки с обналичкой прижали. так они нашли новый способ: кондуктора сдают выручку в кассу под запись в тетрадке. иногда бригадир сдает за всех. никакого отчета. считайте сами. привезли 7000 оприходовали 2000. итого 5000 минимум обналичили иэто в день и с одной машины. а если умножить на 300. да еще гсм.
"Сколько хотят " никто никогда не издил. Эту схему использовали коммерсанты. Теперь, когда она не работает -придумали новую. Очень странно слышать, что коммерческий транспорт получает сверхприбвли (или откуда деньги?), а муниципальный - банкрот.
Продолжают грабить Родину,противно!Во всех странах есть муниципальный транспорт,власть уважает народ своей страны.Наша власть уничтожает народ разными способами: льгот лишают Ветеранов,вводят правила из'ятия денег ( дополнительные сборы,повышение налогов и пр.).Неужели им мало?Нельзя жить в городе,в котором нет муниципального транспорта! Остановись, совесть есть?
Как так можно самим не стыдно. Уберите это д... ваше пазики грязные вонючие, газели все дырявые фиг пойми с кем за рулём, фиаты пежо это быдло несмотряшее по зеркалам, верните автобусы обшественный транспорт как в казани там думают о людях, а тут фу гадость грязь хлам экологии ноль, грязный снег свалки везде ужас, стыдно за самару, за некогда красивый город с историей.
Зря иронизируете. Сложившаяся ситуация - это позор и плевок властей во всех нас, жителей города.
а где был народ 4 года назад? все же было видно. а теперь закричали. или у нас народ только из зависти может орать? намек про банкетный шум сладкоежки.
Спасибо господину Азарову полностью разволил атп 4 пенсионеры будут теперь дома да Меркушкина будем каждый день вспоминать он все таки думал про всех а Азарову по фигу что народ что сотрудники будут на улице где же дивиз создание рабочих мест
Я не дочь кондуктора пенсионерка ,вы зря так пишете , вы возмите в Казане какой порядок ,там только муниципальные автобусы и вы попрубуйте жить на пенсию
Я не дочь кондуктора пенсионерка ,вы зря так пишете , вы возмите в Казане какой порядок ,там только муниципальные автобусы и вы попрубуйте жить на пенсию
там ДАЛЕКО не все муниципальные. я бы сказал меньшинство.как и в Ростове. был в обоих и по долгу службы общался с перевозчиками и с муниципальными властями. картина примерно такая же как и у нас. только степень раздолбайства разная.
эта афера длится с 90-х работая в КПАТК-1.нам втирали ,что город не платит за льготников,но мы их перевозили и соответственно никакой прибавке к зарплате .ТЕПЕРЬ ДАВАЙ НАЛИЧНЫЕ,ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ!
Не, ну а что, все правильно, все к этому и шло. Метро, как орут многие, городу не нужно, автобусы, как выясняется, тоже, трамваи сами скоро развалятся. Осваивайте, граждане, лисапеды и самокаты.
тут весь уволенный состав АТП против Азарова топит или всего 2 человека с одинаковыми постами не грамотно написанными? не хватает только фразы "сама я дочь кондуктора и тут не все так однозначно". уровень глупости написанного удивляет.
Давайте, радуйтесь дальше проезду по 25. Бензин дорожает, АТП в убытке, вот и результат. Хотя отдельный вопрос - сколько нахлебников сидит на шее водителей с кондукторами ,привозящими выручку - и как она распределяется.
Пишут: «был раздут штат». Кто мешает грамотно руководить? Это говорит о неспособности власти вести элементарную хозяйственную деятельность.
Есть и другой аспект. А был ли раздут штат? Есть люди отвечающие за выпуск транспорта на линию, за мед. осмотр, за содержание помещений (это ответственные за электро-, теплохозяйство и т.д., ЗА ОТ и ПБ! Была еще такая должность как ответственный за БДД ). Неполный штат приводит к последствиям как в Кемерово! У частных перевозчиков штата вообще никакого нет. Поэтому и имеем маршруточников, которые пассажиров по дороге теряют и ездят не соблюдая ПДД.
В СССР городские пассажирские перевозки были плановоубыточными! В Европе и сейчас во многом городской транспорт финансируется из бюджета. Самарская область качает нефть. Денег нет… Позор конечно же такой власти!
Они там у власти вообще умом двинулись что ли? Да всегда, во все времена городской пассажирский транспорт был убыточный! МЕТРО никогда не принесет прибыли. Оно даже не окупиться. Что его тоже закроют?
в г ижевск я как-то приехала в первом часу ночи.Там ездили муниципальные автобусы и ехал трамвай и не просто дежурный.У нас же после 7-8 вечера идут только маршрутки Город транспорт весь разбазарили зато Азаров и Лапушкина рапортуют о готовности город траспорта к чемпиомату президенту Теперь все дотации за бюджетников кроме выручки будут сладывать в карманы той-же администрации как соучредителей коммерч маршрутов
Да, Азаров доделал начатое дело 5 лет назад! Позор нашей власти, которые обанкротили муниципальный транспорт!!! Водителей заставляют увольняться, выкидывают на улицу! Люди работали, ждали льготную пенсию, а теперь их всего лишили!Не выпускают на линию ни водителей, ни кондукторов!!! Следственный комитет надо в Самару, чтобы разобрались, как чиновники довели до такой ситуации муниципальный транспорт! Как такое возможно, что СамараАвтоГаз считает выгодным вкладывать деньги в транспорт, а наши власти считают его убыточным!! Все чиновники в доле, ждут больших вознаграждений за такую аферу!!!
Такии,как Матвеев и раскочали лодку, ездиют бесплатно и сколько хотят кому не поподя ! А, за все надо платить ! Давайте еще соберемся на митинг отменим квартплату и т.д.и посмотрим ,что будет.
Специально обонкротили!! Спасибо г-ну Азарову!!!! На муниципальных автобусах было безопасно ехать, теперь за рулём всякий сброд!! Хамло! Страшно ездить на маршрутах 41, 34, 9!! В других городах убирают коммерческий транспорт, оставляя муниципальный транспорт, чтобы в казну города платили, а у нас наоборот дяде в карман!! Позор...
Недавние слова работницы этого предприятия о теневом владельце самараавтогаз Д.Азарове подтвердились. Действительно с его приходом за короткий период автобусный парк, пополненный новыми большой вместимости автобусами при Меркушкине и созданными новыми удобными маршрутами вдруг резко стал нерентабельным и оказался в должниках. Это умышленное банкротство рентабельного предприятия. Обычный рейдерский захват очередными жуликами, обличенными властью. Матвееву надо организовать митинг и направить депутатский запрос в генпрокуратуру и ФАС. Пусть проверят рентабельность самараавтогаза, его владельцев и почему перед чемпионатом и за чей счет и кто направил деньги для приобретения им новых автобусов. Подозреваю, что деньги туда перекочевали из бюджета области.
Можно поздравить нового губернатора.Пенсионеры,которые боролись с меркушкиными-фурсовыми за увеличение кол-ва поездок теперь могут теперь засунуть оплаченные соц.карточки кое-куда и ехать на маршрутках. Некоторые автобусы уже больше недели ходят с неприличными для города-милионника интервалами.Привет лапушкиным-азаровым
Странно, во всем мире, даже в ненавистном многим капиталистическом ,существует муниципальный транспорт. Самара=грязные маршрутки с водителями с гор , прыгающие как козлы из ряда в ряд..
Зато у нас теперь есть 2 км трамвайной линии в никуда за 1 млрд руб.примерно на 36 час. работы..и 20 метровые цифры- указатели, а надо бы 20 метровое слово поставить, чтобы из космоса видели отношение жителей к происходящему.
Вот оно - злобное лицо капитализма. Убрали людей не участвующих в создании цепочки ценности - и предприятие перестало быть убыточным. Так может, с самого начала не надо было раздувать. Глядишь - не обанкротилось бы.
Этой истории уже четыре года. Смена руководства в департаменте транспорта в бытность Азарова мэром города подразумевала прекращения работы автобусного муниципального транспорта. То есть передача всех прибыльных маршрутов СамараАвтоГазу. Про это уже много написано, сейчас мы имеем дело с финалом этой долгой истории. И не ждите, не для того все это затевалось, что бы вщзродить в город автобусный парк. При Лиманском разрушили ПАТП № 1 на Мориса Тореза, при Азарове умудрились и № 4 на Блюхере.
Чиновники, они же не пользуются общественным транспортом, и им дела нет на каких автобусах ездиет народ. И что маршрутки в ужасном состоянии они не знают и знать не хотят. И что поездки на них опасны для жизни. Маршрутки вообще нужно запретить.
Не помню, когда в последний раз ездил на МУП автобусе. Нет их на моих маршрутах. И в остальном также, кругом коммерческий перевозчик. Стыдно за город становится, что кто то не могут и не хотят организовать нормальную работу автотранспорта, не в ущерб МУП. Это лицо города? Посмотрите на коммерческий транспорт. Одно старье, сиденья грязные, вонь выхлопа в салоне,... Выжимают все из него. Это нормально для миллионника?
Шах и мат в четыре хода. Итоговый отчет Матвеева о том, как Азаров и компания из Губернской Думы уничтожили ПАТП. Вы думаете коммерсанты будут гонять полупустые автобусы как ПАТП по неприбыльным маршрутам? Ошибаетесь, там деньги считают. Цены на проезд не будут поднимать? А кто теперь им это запретит? Если только будет компенсация из бюджета, Точка невозрата пройдена, ждем-с. Теперь город будет спонсировать перевозчика по дачным маршрутам ( если они сохраняться ).
4 апреля автобусов не ждите на маршрутах,народ будет бастовать
И появятся наклейки "ЛЬГОТ НЕТ" на все единицы транспорта!
Ну что ж, тогда пора горожанам нанести ответный удар. Я уже описывал здесь схему, по которой можно точно так же развалить этот самый САГ. Пассажир, войдя в автобус, отдаёт кондуктору не 25 рублей, а 15. Билет можно не брать, если ехать пару-тройку остановок. Либо отдаёт 20, и берёт билет, но при выходе из автобуса возвращает билет кондуктору. Далее, кондуктор с этим же билетом прокручивает точно такую же схему. В итоге пассажир экономит деньги на проезде, кондуктор получает очень хороший "бонус", которым в конце дня делится с водителем. Все в плюсе. При таком раскладе кондуктору и водителю даже не обязательно план сдавать - там "бонус" в месяц может набежать такой ,что будет больше зарплаты. А главное, пассажирам хорошо - проезд, вместо 25 рублей, будет 15 или 20. Контролеров САГ столько не наймёт - им надо з/п платить, а это расходы.
Распространяйте, друзья, эту информацию среди своих друзей и знакомых. Заработает эта схема - вот и посмотрим, кто будет хозяин положения.
Как раз продажные чиновники из минтранса привели к этой ситуации. А любая коммерческая организация создается для извлечения прибыли. Плохо то,что САГ остался монополистом в нашем городе,это может привести к непредсказуемым последствиям в нашем городе.
САГ отдаст долги ПАТ!!! ахахаха!!!! какой бред...
Ну всё...САГ и раньше-то заботой о пассажирах не отличался - хамоватые кондукторы, курящие водители, которые стоят на страже своего автобуса - Переднюю дверь не открою!!! Мешают пассажиры на передней площадке, а теперь монополисты будут только деньги собирать и плеват на пассажиров!
Вот писец АТП последнее развалили просто.как так депутаты и чиновники што ж вы натворили как люди ездить будут вы о них подумали.зачем разваливаться та.зачем новые лиазы закупали.выделите денег на АТП.верните АТП.
Я лучше на своей машинке чем с такими водителями как сейчас на маршрутках!Это же атракцион жизни,доедешь или нет.Страшно!
САГ это контора лИМАНСКОГО, поздравляю жителей...этот жирнорылый своего не упустит...
банки с обналичкой прижали. так они нашли новый способ: кондуктора сдают выручку в кассу под запись в тетрадке. иногда бригадир сдает за всех. никакого отчета. считайте сами. привезли 7000 оприходовали 2000. итого 5000 минимум обналичили иэто в день и с одной машины. а если умножить на 300. да еще гсм.
"Сколько хотят " никто никогда не издил. Эту схему использовали коммерсанты. Теперь, когда она не работает -придумали новую. Очень странно слышать, что коммерческий транспорт получает сверхприбвли (или откуда деньги?), а муниципальный - банкрот.
ГДЕ БАСТОВАТЬ БУДЕТЕ, ЧТОБ ЛЮДИ ПРИШЛИ. ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 40 дней за упокой будем подавать за таких глав и.т.д
Эта ЛОДКА тонет, если ее не раскачивать.
Продолжают грабить Родину,противно!Во всех странах есть муниципальный транспорт,власть уважает народ своей страны.Наша власть уничтожает народ разными способами: льгот лишают Ветеранов,вводят правила из'ятия денег ( дополнительные сборы,повышение налогов и пр.).Неужели им мало?Нельзя жить в городе,в котором нет муниципального транспорта! Остановись, совесть есть?
Как так можно самим не стыдно. Уберите это д... ваше пазики грязные вонючие, газели все дырявые фиг пойми с кем за рулём, фиаты пежо это быдло несмотряшее по зеркалам, верните автобусы обшественный транспорт как в казани там думают о людях, а тут фу гадость грязь хлам экологии ноль, грязный снег свалки везде ужас, стыдно за самару, за некогда красивый город с историей.
Все разваливают, продают за бесценок, только больше всего страдает простой народ.
Уберите Азарова. Хватит экспериментиировать над людьми
Чую эффективные менеджеры хотят площадку на Мориса Тореза под застройку отдать! Знают только как мелочишко отжать
Господин Азаров не думает о пенсионеров,не о сотрудников, это конечно очень плохо, это не руководитель, даже не знаю как назвать?
Спасибо господину Азарову полностью разволил атп 4 пенсионеры будут теперь дома да Меркушкина будем каждый день вспоминать он все таки думал про всех а Азарову по фигу что народ что сотрудники будут на улице где же дивиз создание рабочих мест
Все ребята слов нет!!! живите в этом д**ьме!!! уезжаю в болгарию!!!)))
Позор Азарову разволил Патп рабочий класс выбросил на улицу П О ЗО Р
эта афера длится с 90-х работая в КПАТК-1.нам втирали ,что город не платит за льготников,но мы их перевозили и соответственно никакой прибавке к зарплате .ТЕПЕРЬ ДАВАЙ НАЛИЧНЫЕ,ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ!
Не, ну а что, все правильно, все к этому и шло. Метро, как орут многие, городу не нужно, автобусы, как выясняется, тоже, трамваи сами скоро развалятся. Осваивайте, граждане, лисапеды и самокаты.
тут весь уволенный состав АТП против Азарова топит или всего 2 человека с одинаковыми постами не грамотно написанными? не хватает только фразы "сама я дочь кондуктора и тут не все так однозначно". уровень глупости написанного удивляет.
а господин Долгих где будет работать?
Видимо ты нас и повезешь
Одно хорошо! На запад они уже не сбегут! Сгниют здесь
Давайте, радуйтесь дальше проезду по 25. Бензин дорожает, АТП в убытке, вот и результат. Хотя отдельный вопрос - сколько нахлебников сидит на шее водителей с кондукторами ,привозящими выручку - и как она распределяется.
Пишут: «был раздут штат». Кто мешает грамотно руководить? Это говорит о неспособности власти вести элементарную хозяйственную деятельность.
Есть и другой аспект. А был ли раздут штат? Есть люди отвечающие за выпуск транспорта на линию, за мед. осмотр, за содержание помещений (это ответственные за электро-, теплохозяйство и т.д., ЗА ОТ и ПБ! Была еще такая должность как ответственный за БДД ). Неполный штат приводит к последствиям как в Кемерово! У частных перевозчиков штата вообще никакого нет. Поэтому и имеем маршруточников, которые пассажиров по дороге теряют и ездят не соблюдая ПДД.
В СССР городские пассажирские перевозки были плановоубыточными! В Европе и сейчас во многом городской транспорт финансируется из бюджета. Самарская область качает нефть. Денег нет… Позор конечно же такой власти!
Они там у власти вообще умом двинулись что ли? Да всегда, во все времена городской пассажирский транспорт был убыточный! МЕТРО никогда не принесет прибыли. Оно даже не окупиться. Что его тоже закроют?
А электробусы не?
в г ижевск я как-то приехала в первом часу ночи.Там ездили муниципальные автобусы и ехал трамвай и не просто дежурный.У нас же после 7-8 вечера идут только маршрутки Город транспорт весь разбазарили зато Азаров и Лапушкина рапортуют о готовности город траспорта к чемпиомату президенту Теперь все дотации за бюджетников кроме выручки будут сладывать в карманы той-же администрации как соучредителей коммерч маршрутов
Да, Азаров доделал начатое дело 5 лет назад! Позор нашей власти, которые обанкротили муниципальный транспорт!!! Водителей заставляют увольняться, выкидывают на улицу! Люди работали, ждали льготную пенсию, а теперь их всего лишили!Не выпускают на линию ни водителей, ни кондукторов!!! Следственный комитет надо в Самару, чтобы разобрались, как чиновники довели до такой ситуации муниципальный транспорт! Как такое возможно, что СамараАвтоГаз считает выгодным вкладывать деньги в транспорт, а наши власти считают его убыточным!! Все чиновники в доле, ждут больших вознаграждений за такую аферу!!!
нашлись бы еще умные люди,и так же поступили бы с ТТУ.трамваи можно вообщее закрыть
Такии,как Матвеев и раскочали лодку, ездиют бесплатно и сколько хотят кому не поподя ! А, за все надо платить ! Давайте еще соберемся на митинг отменим квартплату и т.д.и посмотрим ,что будет.