СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

143 комментария к публикации «Закрывают родное предприятие»: самарцы сообщили о «выкупе» главного автобусного перевозчика
«Закрывают родное предприятие»: самарцы сообщили о «выкупе» главного автобусного перевозчика

Гость
30 мар 2018 в 19:09

Специально обонкротили!! Спасибо г-ну Азарову!!!! На муниципальных автобусах было безопасно ехать, теперь за рулём всякий сброд!! Хамло! Страшно ездить на маршрутах 41, 34, 9!! В других городах убирают коммерческий транспорт, оставляя муниципальный транспорт, чтобы в казну города платили, а у нас наоборот дяде в карман!! Позор...

пассажир
30 мар 2018 в 21:33

Недавние слова работницы этого предприятия о теневом владельце самараавтогаз Д.Азарове подтвердились. Действительно с его приходом за короткий период автобусный парк, пополненный новыми большой вместимости автобусами при Меркушкине и созданными новыми удобными маршрутами вдруг резко стал нерентабельным и оказался в должниках. Это умышленное банкротство рентабельного предприятия. Обычный рейдерский захват очередными жуликами, обличенными властью. Матвееву надо организовать митинг и направить депутатский запрос в генпрокуратуру и ФАС. Пусть проверят рентабельность самараавтогаза, его владельцев и почему перед чемпионатом и за чей счет и кто направил деньги для приобретения им новых автобусов. Подозреваю, что деньги туда перекочевали из бюджета области.

Гость
30 мар 2018 в 22:00

Можно поздравить нового губернатора.Пенсионеры,которые боролись с меркушкиными-фурсовыми за увеличение кол-ва поездок теперь могут теперь засунуть оплаченные соц.карточки кое-куда и ехать на маршрутках. Некоторые автобусы уже больше недели ходят с неприличными для города-милионника интервалами.Привет лапушкиным-азаровым

Гость
31 мар 2018 в 07:49

Странно, во всем мире, даже в ненавистном многим капиталистическом ,существует муниципальный транспорт. Самара=грязные маршрутки с водителями с гор , прыгающие как козлы из ряда в ряд..
Зато у нас теперь есть 2 км трамвайной линии в никуда за 1 млрд руб.примерно на 36 час. работы..и 20 метровые цифры- указатели, а надо бы 20 метровое слово поставить, чтобы из космоса видели отношение жителей к происходящему.

Terminator
30 мар 2018 в 19:43

Вот оно - злобное лицо капитализма. Убрали людей не участвующих в создании цепочки ценности - и предприятие перестало быть убыточным. Так может, с самого начала не надо было раздувать. Глядишь - не обанкротилось бы.

Гость
30 мар 2018 в 22:00

Этой истории уже четыре года. Смена руководства в департаменте транспорта в бытность Азарова мэром города подразумевала прекращения работы автобусного муниципального транспорта. То есть передача всех прибыльных маршрутов СамараАвтоГазу. Про это уже много написано, сейчас мы имеем дело с финалом этой долгой истории. И не ждите, не для того все это затевалось, что бы вщзродить в город автобусный парк. При Лиманском разрушили ПАТП № 1 на Мориса Тореза, при Азарове умудрились и № 4 на Блюхере.

Гость
30 мар 2018 в 23:35

Чиновники, они же не пользуются общественным транспортом, и им дела нет на каких автобусах ездиет народ. И что маршрутки в ужасном состоянии они не знают и знать не хотят. И что поездки на них опасны для жизни. Маршрутки вообще нужно запретить.

Гость
31 мар 2018 в 07:46

Не помню, когда в последний раз ездил на МУП автобусе. Нет их на моих маршрутах. И в остальном также, кругом коммерческий перевозчик. Стыдно за город становится, что кто то не могут и не хотят организовать нормальную работу автотранспорта, не в ущерб МУП. Это лицо города? Посмотрите на коммерческий транспорт. Одно старье, сиденья грязные, вонь выхлопа в салоне,... Выжимают все из него. Это нормально для миллионника?

Гость
31 мар 2018 в 08:31

Шах и мат в четыре хода. Итоговый отчет Матвеева о том, как Азаров и компания из Губернской Думы уничтожили ПАТП. Вы думаете коммерсанты будут гонять полупустые автобусы как ПАТП по неприбыльным маршрутам? Ошибаетесь, там деньги считают. Цены на проезд не будут поднимать? А кто теперь им это запретит? Если только будет компенсация из бюджета, Точка невозрата пройдена, ждем-с. Теперь город будет спонсировать перевозчика по дачным маршрутам ( если они сохраняться ).

Гость
30 мар 2018 в 22:48

4 апреля автобусов не ждите на маршрутах,народ будет бастовать

Гость
30 мар 2018 в 21:53

И появятся наклейки "ЛЬГОТ НЕТ" на все единицы транспорта!

Миша
31 мар 2018 в 19:53

Ну что ж, тогда пора горожанам нанести ответный удар. Я уже описывал здесь схему, по которой можно точно так же развалить этот самый САГ. Пассажир, войдя в автобус, отдаёт кондуктору не 25 рублей, а 15. Билет можно не брать, если ехать пару-тройку остановок. Либо отдаёт 20, и берёт билет, но при выходе из автобуса возвращает билет кондуктору. Далее, кондуктор с этим же билетом прокручивает точно такую же схему. В итоге пассажир экономит деньги на проезде, кондуктор получает очень хороший "бонус", которым в конце дня делится с водителем. Все в плюсе. При таком раскладе кондуктору и водителю даже не обязательно план сдавать - там "бонус" в месяц может набежать такой ,что будет больше зарплаты. А главное, пассажирам хорошо - проезд, вместо 25 рублей, будет 15 или 20. Контролеров САГ столько не наймёт - им надо з/п платить, а это расходы.
Распространяйте, друзья, эту информацию среди своих друзей и знакомых. Заработает эта схема - вот и посмотрим, кто будет хозяин положения.

Гость
31 мар 2018 в 11:26

Как раз продажные чиновники из минтранса привели к этой ситуации. А любая коммерческая организация создается для извлечения прибыли. Плохо то,что САГ остался монополистом в нашем городе,это может привести к непредсказуемым последствиям в нашем городе.

Гость
31 мар 2018 в 14:50

САГ отдаст долги ПАТ!!! ахахаха!!!! какой бред...

Гость
30 мар 2018 в 19:37

Ну всё...САГ и раньше-то заботой о пассажирах не отличался - хамоватые кондукторы, курящие водители, которые стоят на страже своего автобуса - Переднюю дверь не открою!!! Мешают пассажиры на передней площадке, а теперь монополисты будут только деньги собирать и плеват на пассажиров!

Гость
30 мар 2018 в 19:44

Вот писец АТП последнее развалили просто.как так депутаты и чиновники што ж вы натворили как люди ездить будут вы о них подумали.зачем разваливаться та.зачем новые лиазы закупали.выделите денег на АТП.верните АТП.

Тигруля
30 мар 2018 в 22:20

Я лучше на своей машинке чем с такими водителями как сейчас на маршрутках!Это же атракцион жизни,доедешь или нет.Страшно!

Гость
30 мар 2018 в 21:49

САГ это контора лИМАНСКОГО, поздравляю жителей...этот жирнорылый своего не упустит...

гость
31 мар 2018 в 09:44

банки с обналичкой прижали. так они нашли новый способ: кондуктора сдают выручку в кассу под запись в тетрадке. иногда бригадир сдает за всех. никакого отчета. считайте сами. привезли 7000 оприходовали 2000. итого 5000 минимум обналичили иэто в день и с одной машины. а если умножить на 300. да еще гсм.

Гость
31 мар 2018 в 09:52

"Сколько хотят " никто никогда не издил. Эту схему использовали коммерсанты. Теперь, когда она не работает -придумали новую. Очень странно слышать, что коммерческий транспорт получает сверхприбвли (или откуда деньги?), а муниципальный - банкрот.

ПЕНСИОНЕР
31 мар 2018 в 08:01

ГДЕ БАСТОВАТЬ БУДЕТЕ, ЧТОБ ЛЮДИ ПРИШЛИ. ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 40 дней за упокой будем подавать за таких глав и.т.д

Гость
31 мар 2018 в 10:28

Эта ЛОДКА тонет, если ее не раскачивать.

Гость
31 мар 2018 в 10:40

Продолжают грабить Родину,противно!Во всех странах есть муниципальный транспорт,власть уважает народ своей страны.Наша власть уничтожает народ разными способами: льгот лишают Ветеранов,вводят правила из'ятия денег ( дополнительные сборы,повышение налогов и пр.).Неужели им мало?Нельзя жить в городе,в котором нет муниципального транспорта! Остановись, совесть есть?

Гость
31 мар 2018 в 12:44

Как так можно самим не стыдно. Уберите это д... ваше пазики грязные вонючие, газели все дырявые фиг пойми с кем за рулём, фиаты пежо это быдло несмотряшее по зеркалам, верните автобусы обшественный транспорт как в казани там думают о людях, а тут фу гадость грязь хлам экологии ноль, грязный снег свалки везде ужас, стыдно за самару, за некогда красивый город с историей.

Сельчанин
31 мар 2018 в 20:54

Все разваливают, продают за бесценок, только больше всего страдает простой народ.

Гость
31 мар 2018 в 18:32

Уберите Азарова. Хватит экспериментиировать над людьми

Гость
31 мар 2018 в 11:54

Чую эффективные менеджеры хотят площадку на Мориса Тореза под застройку отдать! Знают только как мелочишко отжать

Гость
31 мар 2018 в 17:44

Господин Азаров не думает о пенсионеров,не о сотрудников, это конечно очень плохо, это не руководитель, даже не знаю как назвать?

Гость
31 мар 2018 в 08:44

Спасибо господину Азарову полностью разволил атп 4 пенсионеры будут теперь дома да Меркушкина будем каждый день вспоминать он все таки думал про всех а Азарову по фигу что народ что сотрудники будут на улице где же дивиз создание рабочих мест

Гость
30 мар 2018 в 21:46

Все ребята слов нет!!! живите в этом д**ьме!!! уезжаю в болгарию!!!)))

Гость
31 мар 2018 в 10:07

Позор Азарову разволил Патп рабочий класс выбросил на улицу П О ЗО Р

гость
31 мар 2018 в 12:57

эта афера длится с 90-х работая в КПАТК-1.нам втирали ,что город не платит за льготников,но мы их перевозили и соответственно никакой прибавке к зарплате .ТЕПЕРЬ ДАВАЙ НАЛИЧНЫЕ,ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ!

Гость
31 мар 2018 в 12:07

Не, ну а что, все правильно, все к этому и шло. Метро, как орут многие, городу не нужно, автобусы, как выясняется, тоже, трамваи сами скоро развалятся. Осваивайте, граждане, лисапеды и самокаты.

31 мар 2018 в 09:44

тут весь уволенный состав АТП против Азарова топит или всего 2 человека с одинаковыми постами не грамотно написанными? не хватает только фразы "сама я дочь кондуктора и тут не все так однозначно". уровень глупости написанного удивляет.

Гость
30 мар 2018 в 21:40

а господин Долгих где будет работать?

Гость
31 мар 2018 в 09:53

Видимо ты нас и повезешь

Гость
31 мар 2018 в 11:56

Одно хорошо! На запад они уже не сбегут! Сгниют здесь

Гость
31 мар 2018 в 17:00

Давайте, радуйтесь дальше проезду по 25. Бензин дорожает, АТП в убытке, вот и результат. Хотя отдельный вопрос - сколько нахлебников сидит на шее водителей с кондукторами ,привозящими выручку - и как она распределяется.

Гость
2 апр 2018 в 11:36

Пишут: «был раздут штат». Кто мешает грамотно руководить? Это говорит о неспособности власти вести элементарную хозяйственную деятельность.
Есть и другой аспект. А был ли раздут штат? Есть люди отвечающие за выпуск транспорта на линию, за мед. осмотр, за содержание помещений (это ответственные за электро-, теплохозяйство и т.д., ЗА ОТ и ПБ! Была еще такая должность как ответственный за БДД ). Неполный штат приводит к последствиям как в Кемерово! У частных перевозчиков штата вообще никакого нет. Поэтому и имеем маршруточников, которые пассажиров по дороге теряют и ездят не соблюдая ПДД.
В СССР городские пассажирские перевозки были плановоубыточными! В Европе и сейчас во многом городской транспорт финансируется из бюджета. Самарская область качает нефть. Денег нет… Позор конечно же такой власти!

Гость
2 апр 2018 в 11:47

Они там у власти вообще умом двинулись что ли? Да всегда, во все времена городской пассажирский транспорт был убыточный! МЕТРО никогда не принесет прибыли. Оно даже не окупиться. Что его тоже закроют?

Гость
5 апр 2018 в 19:07

А электробусы не?

татьяна
5 апр 2018 в 23:27

в г ижевск я как-то приехала в первом часу ночи.Там ездили муниципальные автобусы и ехал трамвай и не просто дежурный.У нас же после 7-8 вечера идут только маршрутки Город транспорт весь разбазарили зато Азаров и Лапушкина рапортуют о готовности город траспорта к чемпиомату президенту Теперь все дотации за бюджетников кроме выручки будут сладывать в карманы той-же администрации как соучредителей коммерч маршрутов

Гость
8 апр 2018 в 15:39

Да, Азаров доделал начатое дело 5 лет назад! Позор нашей власти, которые обанкротили муниципальный транспорт!!! Водителей заставляют увольняться, выкидывают на улицу! Люди работали, ждали льготную пенсию, а теперь их всего лишили!Не выпускают на линию ни водителей, ни кондукторов!!! Следственный комитет надо в Самару, чтобы разобрались, как чиновники довели до такой ситуации муниципальный транспорт! Как такое возможно, что СамараАвтоГаз считает выгодным вкладывать деньги в транспорт, а наши власти считают его убыточным!! Все чиновники в доле, ждут больших вознаграждений за такую аферу!!!

Гость
30 мар 2018 в 20:54

нашлись бы еще умные люди,и так же поступили бы с ТТУ.трамваи можно вообщее закрыть

Гость
30 мар 2018 в 20:47

Такии,как Матвеев и раскочали лодку, ездиют бесплатно и сколько хотят кому не поподя ! А, за все надо платить ! Давайте еще соберемся на митинг отменим квартплату и т.д.и посмотрим ,что будет.