Меня удивляет одно - появление светофоров на Демократической перед и после путепровода. Складывается впечатление, что развязка нужна только для движения по Ташкентской-Солнечной. А на Демократической движение становится "тормозным". Тем более, что под путепроводом и без того сужение - не три, а две полосы движения в обе стороны. Но тогда я не вижу смысла путепровода как системы бесперебойного движения
Светофоры там действительно лишние, мне кажется под путепроводом он временный, а три полосы на Демократической только перед пересечением с Димитрова в сторону города, так что по сути никакого сужения там нет!
Вся эта реконструкция Ташкентской получилась такая же бестолковая, как реконструкция Московского. Пересечение Ташкентской с Московским по направлению в сторону Демократической до сих пор закрыто. Все едут по одной стороне - ряд туда, ряд обратно. То же самое на пересечении со Стара Загора. Там даже не думали эту проблему решать. Все "по ГОСТУ". В итоге зачем такая реконструкция если все утыкается в движение в один ряд?
Уже год ни как три плиты не могут забетонировать!Подняли горизонт так,что трамваи оказались в пятиметровой яме,которую сейчас просто со всех сторон заливает талой водой!Кто же так *умно*придумал?Чувствуется рука *фонтанолюбца*!
В будни там ни кого не видно было,а с января в праздники и выходные появились какие то люди в телогрейках.Ходят друг за другом,чтобы не потеряться?И какая нужда была заливать мордовский бетон в январские морозы и февральское продолжение отвратительной погоды?Все лето и теплую осень 2017г *баклуши били*!Не поедем по этой странной конструкции:не верим,что выдержит!Да и куда ехать?Там же ТУПИК!Дачи впереди!Какие там десятки тысяч машин в сутки?Смеетесь?Тупик там!Удачки всем чинам.
Вообще если бы люди в телогрейках во все времена не заливали в т.ч. мордовский бетон в т.ч. в январские морозы и февральскую отвратительную погоду- ну до сих пор бы тропы в чащах натаптывали и стены глиной мазали... И комментарии свои все бы на камнях писали..т
нужная развязка,скорее бы доделали.
Меня удивляет одно - появление светофоров на Демократической перед и после путепровода. Складывается впечатление, что развязка нужна только для движения по Ташкентской-Солнечной. А на Демократической движение становится "тормозным". Тем более, что под путепроводом и без того сужение - не три, а две полосы движения в обе стороны. Но тогда я не вижу смысла путепровода как системы бесперебойного движения
Единственная развязка по быстрому
Так дело пойдет, мы обгоним по срокам Крымский мост!
дорогие мои, в сколько это в прОцентах - ... вырастет до 55442 в день... ? кто ж такие данные в числах дает?
Раскутывают, ага. Деньги бюджетные разбазаривают - вот это точнее.
Хоть с Демократической, хоть с М.ш. - как проехать к ОКБ Середавина при въезде в город?
Вся эта реконструкция Ташкентской получилась такая же бестолковая, как реконструкция Московского. Пересечение Ташкентской с Московским по направлению в сторону Демократической до сих пор закрыто. Все едут по одной стороне - ряд туда, ряд обратно. То же самое на пересечении со Стара Загора. Там даже не думали эту проблему решать. Все "по ГОСТУ". В итоге зачем такая реконструкция если все утыкается в движение в один ряд?
Рядом заправка с бадяжным бензом :)))
Уже год ни как три плиты не могут забетонировать!Подняли горизонт так,что трамваи оказались в пятиметровой яме,которую сейчас просто со всех сторон заливает талой водой!Кто же так *умно*придумал?Чувствуется рука *фонтанолюбца*!
В будни там ни кого не видно было,а с января в праздники и выходные появились какие то люди в телогрейках.Ходят друг за другом,чтобы не потеряться?И какая нужда была заливать мордовский бетон в январские морозы и февральское продолжение отвратительной погоды?Все лето и теплую осень 2017г *баклуши били*!Не поедем по этой странной конструкции:не верим,что выдержит!Да и куда ехать?Там же ТУПИК!Дачи впереди!Какие там десятки тысяч машин в сутки?Смеетесь?Тупик там!Удачки всем чинам.
а сколько сейчас за день машин проезжает на данном участке? кто нибудь считал?