СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Водителей и кондукторов самарских автобусов начали переводить в «Самараавтогаз»
Водителей и кондукторов самарских автобусов начали переводить в «Самараавтогаз»

Гость
5 апр 2018 в 17:30

Мне как пассажиру всё равно, кому принадлежит городской транспорт, до тех пор пока автобусы и прочие транспортные средства ходят регулярно и цены на проезд не растут. ГДЕ АВТОБУСЫ 47, 23, 50 МАРШРУТОВ? С 1 апреля невозможно уехать: нет таких автобусов. Ходят маршрутки, маленькие и редко. Впервые сегодня, 5 апреля, в рейс вышли как минимум 1 23ий и 1 47ой. Это на город миллионник? "Прибывалка" все эти дни пишет: Нет прогноза по этим маршрутам, наверное, эти автобусы не вышли МАРШРУТЫ С ПРЕЖНИМ ИНТЕРВАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, а не раз в 1,5 часа!!!!!

Гость
5 апр 2018 в 20:51

05.04.2018 г. с 17.30 до 18.35 простояла целый час на остановке "Губернский рынок" ожидая автобус 5д по направлению на Сухую Самарку. За этот час прибывали 3 автобуса с интервалом 15-20 мин., убирали таблички с номером "5д" и уезжали совсем!!! Неуважаемая еЛЕНА лАПУШКИНА что вы предприняли для улучшения перевозок пассажиров, кроме вАших "бла, бла, бла"? Призываю всех не голосовать на выборах за эту даму!!!

Миша
5 апр 2018 в 17:25

Сохраните кто-нибудь эту заметку для интереса. Посмотрим, что будет через полгода. Продержаться ли вообще там переведённые люди до этого времени. Слышал от кого-то из знакомых историю пару лет назад, про то как их друг "устроился работать на 2-ку", первый месяц получил 28 тысяч, второй - 20, третий -18. после чего уволился.

Галина
5 апр 2018 в 19:54

45-го автобуса тоже нет. А ведь в Жигулёвских садах нет детского сада, школы и поликлиники. Люди ходят пешком (3 км) до 18 км.

Гость
5 апр 2018 в 21:24

А два 52 на маршруте это нормально? Что творится? И в сентябре я за Азарова должен голос отдать?

5 апр 2018 в 23:56

Автобусов реально нет.
А вообще это законно?Для водителей и пассажиров улучшения уж точно не будет.Для частника важна только прибыль,так и будут ездить гнилые неисправные газельки и маленькие переполненные автобусы.Про мед.осмотр водителей забудьте,про свою безопасность тоже.Зато кто-то хорошо в свой карман положит,к гадалке не ходи-это будут те-же люди, которые это решение приняли.
Спасибо "ИО".

Гость
5 апр 2018 в 20:37

Если жителям Куйбышевского, в частности Сухой Самураи сократят маршруты и увеличат интервал, то мы мостик то по Главной стопудово перекроем........... И так по утру через пробку 70? шагает до него!!!!!!! А вот господа власть при держащие с Лунного и с Частного сектора элитного Волгаря фигушки приедут!!!!!!

Гость
6 апр 2018 в 08:19

Спасибо что троллейбусы пока не передали, хоть они еще ползают. Развалить у нас умеют а вот с созданием чего-либо проблемы.

Гость
6 апр 2018 в 10:20

Сегодня ждала автобус по маршруту 26 (Аврора - Сухая самарка), он должен был придти в 6:45 (остановка Кряж), но его так и не было. Его Вообще не возможно дождаться в последние дни. По факту пришёл коммерческий автобус 66 и на работу я опоздала. А работодателя не интересует, что нет автобусов на маршруте. Как быть дальше? Что жителям и работникам Сухой Самарки пешком ходить! Это ужасно. Мы еле-еле перешили лето 2017 - без южного моста и автобусов!!! А впереди дачный сезон!

Гость
5 апр 2018 в 22:37

"сейчас идет процесс перехода работников ПАТа в компанию «Самараавтогаз»" - автобусов на линии нет, дождаться невозможно! И сколько же будет длиться "процесс перехода"?

Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/416770548903937.html

Гость
6 апр 2018 в 10:33

Сначала частник поднимет цены на перевозку, обоснование: отсутствие дотаций от города, необходимость удержания средних зарплат, тех. состояния арендованного транспорта и сопутствующей материальной базы и конечно арендная плата. А также уже устраненный конкурент на рынке перевозок «Пассажиравтотранс».
Даже если сразу не получиться, можно не вкладывая в уцелевший парк деньги привести его в полную негодность и отказаться от аренды, а параллельно закупать и обновлять свой автопарк. Результат - единственный перевозчик, диктующий свои условия!

Гость
6 апр 2018 в 10:58

Так и с 61 маршрутом, который по "многочисленным просьбам" сделали коммерческим. Большие автобусы убрали, перевозчик старается уже на конечной забить автобус до отказа. И постоянно у них автобусы ломаются, звонишь с жалобой на горячую линию департамента транспорта, они ни как не реагируют, передают жалобу перевозчику, а тот количество автобусов на маршруте все уменьшает и уменьшает.

Гость
6 апр 2018 в 11:41

"В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах..." - это написано в Самарской Газете от 02.04.2018 г. После этих слов тАПИЛИНА Райкин "отдыхает"!!! Вчера, 05.04.2018 г. на остановке Губернский рынок в течение 1,5 часов (с 17.30 до 19.00) три автобуса 5Д доезжали до конечной, снимали таблички "5Д" и уезжали совсем.

Самарец
6 апр 2018 в 12:34

А вот такой вопрос... А кто является "бенефициаром" этой афёры по фактической приватизации муниципального транспорта города-миллионика в интересах "авторитетного" предпринимателя из сельской местности, беспрецедентной в РФ?? И второй вопрос...А уважаемый АДИ, в принципе, понимает, последствия этой, мягко говоря, неоднозначной сделки?? Ведь, несколько позже разбираться из Москвы приедут, будут искать ответственных и т.п. То, что "победитель" торгов оформлен на "фунта" вряд ли поможет... Пример Кемерова ничего не значит??

Гость
6 апр 2018 в 09:38

Требую вообще оплату за проезд отменить.
Или кто сколько даст. )))))

Гость
6 апр 2018 в 08:07

Говорят про конкуренцию, а сами тупо переводят все в свой карман.

Гость
6 апр 2018 в 12:51

А пенсионеры со своими лимитными проездными куда? За что они боролись на митингах? Частные маршрутки их не принимают в оплату, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ!

Гость
6 апр 2018 в 13:32

верните автобусы на маршрут 50!!!

Гость
6 апр 2018 в 12:41

19.10.17 г. Азаров на совещании обратилс «Это что такое вы сказали?», - вдруг прервал докладчика Дмитрий Азаров. Мы с вами говорили, что хорошо бы поймать эту разницу между выделяемым и компенсируемым. Мы за льготников компенсируем перевозчикам. А если не компенсируем, то выпадающие доходы увеличиваются. Сокращение льготников почему-то дало увеличение коммерческих маршрутов. В Самаре сложилась ситуация, что самые выгодные маршруты стали коммерческими. Почему так произошло? Иван Иванович, вы поймали эту разницу?
Пивкин Иван Иванович разницу не поймал и снова жизнелюбиво и невменяемо затараторил. Так сказать, вот, значит, то есть. В 2013-ом году было не так. В 2015-ом, так сказать, было иначе. Из ста двух маршрутов осталось пятьдесят четыре, потом сорок два.
Врио губернатора снова остановил оратора. «В чём замысел был, чтобы отдать самые прибыльные маршруты коммерческим перевозчикам, а убыточные оставить муниципалам?», - философски, но довольно эмоционально спросил Дмитрий Игоревич.

Гость
7 апр 2018 в 23:46

Уважаемый врио Азаров, складывается впечатление, что Вам глубого наплевать на жителей Самары! Вся ваша команда занята всем чем угодно,но только не решением проблем общественного транспорта! Как можно было допустить банкротство такого предприятия, как пассажирский транспорт!!! Неужели наш город не заслужил нормальные автобусы!!! Работников транспорта вынуждают увольняться!!! Вся эта ситуация создана властью, чтобы все деньги шли мимо налогов!!!

Гость
10 апр 2018 в 22:35

Как быть жителям злополучного жилого массива "Озерный"? У нас всего 2 маршрута - 26 и 32. 32маршрут - на Хлебную площадь, с 4 автобусов сократили до 1 автобуса на маршруте!!!! 26 маршрут - заявлено, что увеличили количество с 6 до 7 машин на маршруте, но по факту расписания нет, автобуса не дождаться. Смотрим расписание - последний автобус с а\с "Аврора" теперь уходит в 15:57!!!! а вечером с работы домой на чем???? Других рейсов или маршруток нет, связь строго ограниченная... Что творится??? Наведите порядок, верните движение автобусов на маршруте 26,хотя бы как было - каждые полчаса 1 автобус!!!

гость просто гость
12 апр 2018 в 13:39

Куда делись автобусы 26 маршрута которые ходили на Сухую и с Сухой Самарки после 20:00 ????

Гость
17 мая 2018 в 22:37

Интересно почему убрали 68 маршрут??? Теперь чтобы на работу доехать приходится либо с пересадками, либо пешком с металлурга до площади кирова идти, делается все чтобы людям было неудобно.

BYRJUYBNJ
16 авг 2018 в 10:31

Сегодня 16.08.2018 года утром на 47 -м маршруте транспортной компании СамараАвтогаз добиралась до работы. Водитель автобуса во время движения читал какую-то информацию. Это было не какое-то короткое сообщение, а статья в соцсетях. На замечание, что это очень опасно и что он везет людей - он никак не отреагировал. Продолжал ехать и читать свое, видимо, увлекательнейшее "чтиво". Только после того, как я еще раз обратилась к нему и пригрозила снять его на видео и отправить в ГИБДД и работодателю - водитель нехотя отложил свой телефон.Передняя дверь не работала. На просьбы пассажиров открыть дверь отвечал: "Я даже пытаться не буду..." В автобусах транспортной компании СамараАвтогаз всегда грязно. Водитель и кондукторы очень некорректно относятся к пассажирам. А сегодняшняя ситуация - из ряда вон выходящая, по моему мнению. Руководители СамараАвтогаз наведите порядок в своей транспортной компании. Дозвониться не возможно. В департаменте транспорта на телефонные звонки не отвечают и т.д.