93 комментария к публикации Жители Самары пригрозили перекрыть дороги из-за уменьшения автобусных маршрутов
Гость
8 апр 2018 в 10:01
Проблема не в этих скудных маршрутах, а в системе. В городе с 1 млн жителей довести до банкротства МП чтобы сдать в аренду одной частной компании маршруты это надо постараться, проверить бы спец органам всю цепочку за весь период. Получается администрация не может ни чем эффективно управлять, все валится из рук... Посмотрите на другие города в Поволжье, Самара отстала лет на 10... Только вчера из соседнего города все МП службы как муравьи убирают город после зимы, даже шлангами тратуары моют не смотря на выходной.. Одним слов нужен хозяин городу.
Вот ещё одна свежая новость о грабеже народа: Вячеслав Володин предложил поддержать российских бизнесменов, попавших под новые американские санкции. Давайте отдадим им пенсии и зарплату. В Самаре уже поддержали бедолаг-бизнесменов: отдали муниципальное имущество. Что ждёт народ дальше думать не хочется...
Российская власть (начиная с первого лица) и народ живут по известному анекдоту: "Папа, а когда водка подорожает, ты будешь меньше пить?" - "Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!"
сократили 21 автобус. Единственный маршрут, на котором можно доехать от Алма-Атинской и Спеццентра до МСЧ№ 5 пенсионерам и инвалидам. Или с тремя пересадками в объезд (доехать до трамвая, на трамвае, и с трамвая снова вернуться). Пешком дойти тоже не реально. Причина проста- нет тротуаров. Хотя... вдоль кладбища можно, но обрызгают с ног до головы грязью. На остальном участке просто не пройти. Я понимаю, что это совсем окраина, и власти считают жителей 15 и 15а микрорайона быдлом, но налоги-то платим. Снег не вывезли за зиму ни одной машины, (даже не одной снежинки). Везде снег уже почти растаял, а у нас под два метра сугробы
Главное здесь, что Азаров обозначил свой подход к решению проблем. Передал муниципальное предприятие частникам, чтобы "поднять" инициативу частников. Так в стране инициативу людей не поднимешь. То, что касается всех людей (транспорт, природные ресурсы, энергетика и т.п.) передавать частникам нельзя. Это только людей портить, если они еще люди.
В отношении прибыльности транспорта. Вот Азаров в Нижнем Новгороде побывал, побывал на стадионе. Пусть бы узнал, как там дела с оплатой транспорта. Нижней Новгород имеет статус повыше Самары, а вот платят они за транспортные услуги поменьше нашего. НЕЛЬЗЯ КРУПНЫЕИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРЕДАВАТЬ ЧАСТНИКАМ. Пусть чиновники работают. Кстати, многие наши толковые люди и в Самаре и в стране с удовольствием раньше работали во власти за меньшие деньги, и сейчас много таких, кто готов по-настоящему работать для людей за меньшую зарплату. Нахрена элиту города незаработанными деньгами испортили и продолжают портить?
Протестующим нужно будет требовать от ВРИО публичного обещания восстановить в Самаре все 5 ПАТП, которые были закрыты, и передать им все основные городские и пригородные маршруты. Для решения этой грандиозной задачи без помощи федерального бюджета не обойтись. Это главное, что нужно требовать. В противном случае через какое-то всё опять придёт к такому же бардаку как и сейчас.
Наш народ трудно уговорить на крупный протест к сожалению... Каждый ссылается на другого, кто не хочет идти. А что я сделаю!? Хотя раньше вон как шли в годы смены власти в стране. Так что большие сомнения, что наберется много людей, тем более в нашем городе.
Горожане!
После ЧМ проезд будет 27-30 руб!Василенко уже давно проговорил это!
И транспорт будет также безобразно ездить!Ведь у них себестоимость одной поездки давно 35-40 руб!Так что-Сколько Им не давай:все равно будет мало!А реальная себестоимость поездки ВСЕГО 12-15 руб!!!Даже в 10 руб можно войти!!!Все остальные цифры:Наглая Ложь!
САГ взяли лишь водителей и кондукторов. Разогнать на 70% раздутый штат ПАТ, себестоимость поездок упадет до 13 - 15 рублей. Они ещё прибыли принесут городу. С их подходом любое предприятие обанкротить можно. Основная часть затрат - это зарплата и отчисления на нее.
Перекрывали уже несколько раз мш. И что из этого вышло? Не помню в каком году, но люди перекрыли мш у проходной 4 ГПЗ. В результате в толпу людей въехала машина. Так вот, если вам себя не жалко, то вперёд.
Перекрывали уже несколько раз мш. И что из этого вышло? Не помню в каком году, но люди перекрыли мш у проходной 4 ГПЗ. В результате в толпу людей въехала машина. Так вот, если вам себя не жалко, то вперёд.
Перекрывали уже несколько раз мш. И что из этого вышло? Не помню в каком году, но люди перекрыли мш у проходной 4 ГПЗ. В результате в толпу людей въехала машина. Так вот, если вам себя не жалко, то вперёд.
А где 51 автобус?
Где 296 автобус?
Где 45 автобус?
И еще масса *где*?Одни 37-41-61-70 каждые 3-5 минут ездят ПУСТЫЕ!
Причем автобусы крайне неудобные:Заходишь и стоишь на ступеньках как курица в курятнике!Между сиденьями узко и проходы тесные!!!Кому такие автобусы нужны были?Где *Икарусы* и *Лиазы*?Много сиденьев в салоне,удобные проходы.Одна Ностальгия!
"Одни 37-41-61-70 каждые 3-5 минут ездят ПУСТЫЕ" - это вам в каком сне приснилось? Они ходят гораздо реже и НИКОГДА пустыми не бывают, разве что поздно вечером и иногда днем
И? От перекрытия дорог пострадают чиновники или простые горожане? В чем суть "прикола"? Где логика?
Почему с тем же успехом нельзя сходить под дверь соседу? В чем отличие?
Лучше будет, если вернут автобусы и сделают проезд рублей по 30? Причем если проезд подорожает, то он подорожает везде: в автобусах, трамваях, метро, для школьников и студентов.
Граждане, в помощь вам мобильное приложение "Прибывалка". Пришли на остановку, посмотрели: не приедет ваш автобус, сели на маршрутку и доехали за 25 р.
Вы добьётесь, что вернут автобусы на эти 4 маршрута, но цены поднимут _везде_. Коммерческая организация не будет себе в убыток работать!
"сели на маршрутку и доехали за 25 р. " - Флаг тебе в руки если садишься на конечной. Попробуй влезть в маршрутку если не суббота утром. Попробуй в понедельник утром. Даже за писят не влезешь. Не рассчитаны маршрутки на пиковые нагрузки. А пиковые нагрузки есть 10 раз в неделю.
Или провокатор или ид**т! Еще на такси предложи передвигаться. А что? Нет в прибывалке нужного транспорта, заказал убер, Яндекс или просто поймал такси. Удобно и с комфортом. И это предложение для нищих пенсионеров и безденежных студентов. Да и откуда у пенсионеров прибывалка. У многих телефонов-то нет. Действительно страна дураков.
Или провокатор или ид**т! Еще на такси предложи передвигаться. А что? Нет в прибывалке нужного транспорта, заказал убер, Яндекс или просто поймал такси. Удобно и с комфортом. И это предложение для нищих пенсионеров и безденежных студентов. Да и откуда у пенсионеров прибывалка. У многих телефонов-то нет. Действительно страна дураков.
"Нет в прибывалке нужного транспорта" - Частенько не работает по утрам эта убывалка.
И что плохого в сокращении маршрутов? Люди теперь будут больше ходить пешком, а значит - станут здоровее! А если серьезно - учитывая внешнюю политику этой страны и усиливающиеся с каждым месяцем санкции цивилизованного мира - скоро от такой роскоши, как общественный транспорт, придется отказаться полностью...
И это народу будет только на пользу! В будущей неминуемой войне никакие трамваи до линии фронта ходить не будут, придется на битву топать пешком, как диды, вот тут тренировки и пригодятся)
Ну да, ходьба пешком укрепляет здоровье! А если еще и в болотных сапогах до подбородка- тут вообще закалка. Бродить по колено в холодных лужах, проваливаться в снег, получать порцию грязи от проходящих машин- самое то, укрепляет иммунитет. И на актимель тратиться не надо. Главное неудобство: скоро в центре будут в туфельках ходить (если уже не ходят), а в таких сапожищах тяжеловато. И переобуваться, чтобы с собой в пакете носить, руки устают.
В ЧАСЫ ПИК пустите автобусы 1 и 50! Дети до школы утром доехать не могут, люди до работы. И вечером аналогично. Все автобусы с Красной Глинки раньше 17.00 уезжают пустые, а народ потом в газели как селедки набивается. И количество газелей меньше стало. (Пешком идти только по оживленной трассе)
Сегодня наблюдал картину маслом. Автобус 26 маршрута отсутствует в принципе, смотрел в 7 и 8 утра. Автобус 5д в промежуток с 7 до 8 утра однв машина и при этом маленький маз, причем не новый, а на нем едут вся Сухая Самарка и Волгарь. Такое ощущение что даже частнику деньги не нужны.
Куда смотрит наша администрация (господа Лапушкина и Азаров ) что допустили такой бардак с транспортом . Пусть сами пройдут пешком от остановки СДТ Сухая Самарка до РЭБ по лужам без тротуаров , втиснутся в автобус который Новокуйбышевск пустил для своих жителей 19 или 119 ,простоят час в пробке перед мостом через Самару . Почему ВЫ не можете спросить САМАРААВТОГАЗ куда делись автобусы и все это доступно донести до людей почему сложилась такая ситуация у нас в САМАРЕ . Получается ,что они вам уже не подвластны и делают уже что хотят ?
Ходить надо больше,а не ныть,что власти уменьшают количество автобусов !! Мы,же хотели безлимитного проезда в общественном транспорте вот и получили .Бесплатным может быть только сыр в мышеловки.
Вообще то автобусы надо выпускать исправными. В последние полгода муниципальный транспорт просто не ремонтировался, все чувствовали, что дело идет к развалу, и денег на запчасти тупо не было, зарплату бы отдать людям. Там по моему треть парка у забора стояла без запчастей. С них более менее пригодные запчасти ставили на те, которые более менее были на ходу. А вы как хотели? здесь надо частнику и долги госить, что накопилось, и на какие то деньги покупать запчасти на бывшие муниципальные автобусы. В долг их давать не разбегутся сейчас.
муниципальный транспорт специально банкротили. а частникам все сладкие маршруты уже довно отдали. и не один автобус у муниципалов аварийный из парка не выходил. да на линии ломались, но сразу в рем зону,тк водитель и механик себе не враг и на з.плате не отражалось. а у комерсантов в рем зону не заедешь. рынок....
Проблема не в этих скудных маршрутах, а в системе. В городе с 1 млн жителей довести до банкротства МП чтобы сдать в аренду одной частной компании маршруты это надо постараться, проверить бы спец органам всю цепочку за весь период. Получается администрация не может ни чем эффективно управлять, все валится из рук... Посмотрите на другие города в Поволжье, Самара отстала лет на 10... Только вчера из соседнего города все МП службы как муравьи убирают город после зимы, даже шлангами тратуары моют не смотря на выходной.. Одним слов нужен хозяин городу.
Молодцы! Нельзя это оставлять в стороне. Только Азарову нет смысла писать. Он не решит ничего. Одна говорильня.
Да что творится объяснить нельзя ! Краев не видят !
достали! где и когда перекрываем?
Система сама себя уничтожает изнутри, пора совсем транспорт отменить дабы устроить коллапс. Обидно, такую страну прожрали и продали.
Вот ещё одна свежая новость о грабеже народа: Вячеслав Володин предложил поддержать российских бизнесменов, попавших под новые американские санкции. Давайте отдадим им пенсии и зарплату. В Самаре уже поддержали бедолаг-бизнесменов: отдали муниципальное имущество. Что ждёт народ дальше думать не хочется...
В Симферополе, Ялте и Алуште цена на проезд 14,00 рублей. Крым видимо не Россия?
сократили 21 автобус. Единственный маршрут, на котором можно доехать от Алма-Атинской и Спеццентра до МСЧ№ 5 пенсионерам и инвалидам. Или с тремя пересадками в объезд (доехать до трамвая, на трамвае, и с трамвая снова вернуться). Пешком дойти тоже не реально. Причина проста- нет тротуаров. Хотя... вдоль кладбища можно, но обрызгают с ног до головы грязью. На остальном участке просто не пройти. Я понимаю, что это совсем окраина, и власти считают жителей 15 и 15а микрорайона быдлом, но налоги-то платим. Снег не вывезли за зиму ни одной машины, (даже не одной снежинки). Везде снег уже почти растаял, а у нас под два метра сугробы
Главное здесь, что Азаров обозначил свой подход к решению проблем. Передал муниципальное предприятие частникам, чтобы "поднять" инициативу частников. Так в стране инициативу людей не поднимешь. То, что касается всех людей (транспорт, природные ресурсы, энергетика и т.п.) передавать частникам нельзя. Это только людей портить, если они еще люди.
В отношении прибыльности транспорта. Вот Азаров в Нижнем Новгороде побывал, побывал на стадионе. Пусть бы узнал, как там дела с оплатой транспорта. Нижней Новгород имеет статус повыше Самары, а вот платят они за транспортные услуги поменьше нашего. НЕЛЬЗЯ КРУПНЫЕИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРЕДАВАТЬ ЧАСТНИКАМ. Пусть чиновники работают. Кстати, многие наши толковые люди и в Самаре и в стране с удовольствием раньше работали во власти за меньшие деньги, и сейчас много таких, кто готов по-настоящему работать для людей за меньшую зарплату. Нахрена элиту города незаработанными деньгами испортили и продолжают портить?
Иркутск, Смоленск, Севастополь - проезд 15 руб
Протестующим нужно будет требовать от ВРИО публичного обещания восстановить в Самаре все 5 ПАТП, которые были закрыты, и передать им все основные городские и пригородные маршруты. Для решения этой грандиозной задачи без помощи федерального бюджета не обойтись. Это главное, что нужно требовать. В противном случае через какое-то всё опять придёт к такому же бардаку как и сейчас.
Народу терять уже нечего......
Вся гниль с башки.
А частник скоро появится, поднимая цены на билет, снижая комфорт, увеличивая травматизм.
Горожане!
После ЧМ проезд будет 27-30 руб!Василенко уже давно проговорил это!
И транспорт будет также безобразно ездить!Ведь у них себестоимость одной поездки давно 35-40 руб!Так что-Сколько Им не давай:все равно будет мало!А реальная себестоимость поездки ВСЕГО 12-15 руб!!!Даже в 10 руб можно войти!!!Все остальные цифры:Наглая Ложь!
В каком месте совесть у Азарова? Если есть она вообще?
Правильно выйти и перекрывать дороги.совсем страх потеряли.просрали последний автобусный парк.путину надо писать.
А где 51 автобус?
Где 296 автобус?
Где 45 автобус?
И еще масса *где*?Одни 37-41-61-70 каждые 3-5 минут ездят ПУСТЫЕ!
Причем автобусы крайне неудобные:Заходишь и стоишь на ступеньках как курица в курятнике!Между сиденьями узко и проходы тесные!!!Кому такие автобусы нужны были?Где *Икарусы* и *Лиазы*?Много сиденьев в салоне,удобные проходы.Одна Ностальгия!
Зато верующим к храмам автобусы - пожалуйста
Воронеж 17 рублей. В 2016-ом проезд был 15 руб. Вот за эти деньги там пазики ходят. Трамваев нет. Эффективные управленцы изничтожили.
Самое главное никто ни что не решит. Система рулит.
И? От перекрытия дорог пострадают чиновники или простые горожане? В чем суть "прикола"? Где логика?
Почему с тем же успехом нельзя сходить под дверь соседу? В чем отличие?
Нормально, нужно было думать головою когда голосовали.
Скоро на тук-туках будем ездить как в Индии,и на ходу запрыгивать в маршрутку)))
А для кого закупают новые "обрубки"?
Сочувствую дачникам!
Да ничего они не перекроют... Языком молотить только, полсамары таких, а то и поболе будет...
Все дружно пересаживаемся на велосипеды и для здоровья полезно идля семей ного бюджета!!
Лучше будет, если вернут автобусы и сделают проезд рублей по 30? Причем если проезд подорожает, то он подорожает везде: в автобусах, трамваях, метро, для школьников и студентов.
Граждане, в помощь вам мобильное приложение "Прибывалка". Пришли на остановку, посмотрели: не приедет ваш автобус, сели на маршрутку и доехали за 25 р.
Вы добьётесь, что вернут автобусы на эти 4 маршрута, но цены поднимут _везде_. Коммерческая организация не будет себе в убыток работать!
И что плохого в сокращении маршрутов? Люди теперь будут больше ходить пешком, а значит - станут здоровее! А если серьезно - учитывая внешнюю политику этой страны и усиливающиеся с каждым месяцем санкции цивилизованного мира - скоро от такой роскоши, как общественный транспорт, придется отказаться полностью...
В ЧАСЫ ПИК пустите автобусы 1 и 50! Дети до школы утром доехать не могут, люди до работы. И вечером аналогично. Все автобусы с Красной Глинки раньше 17.00 уезжают пустые, а народ потом в газели как селедки набивается. И количество газелей меньше стало. (Пешком идти только по оживленной трассе)
Сегодня наблюдал картину маслом. Автобус 26 маршрута отсутствует в принципе, смотрел в 7 и 8 утра. Автобус 5д в промежуток с 7 до 8 утра однв машина и при этом маленький маз, причем не новый, а на нем едут вся Сухая Самарка и Волгарь. Такое ощущение что даже частнику деньги не нужны.
и трамваи сократите, вместе с рельсами!
Куда смотрит наша администрация (господа Лапушкина и Азаров ) что допустили такой бардак с транспортом . Пусть сами пройдут пешком от остановки СДТ Сухая Самарка до РЭБ по лужам без тротуаров , втиснутся в автобус который Новокуйбышевск пустил для своих жителей 19 или 119 ,простоят час в пробке перед мостом через Самару . Почему ВЫ не можете спросить САМАРААВТОГАЗ куда делись автобусы и все это доступно донести до людей почему сложилась такая ситуация у нас в САМАРЕ . Получается ,что они вам уже не подвластны и делают уже что хотят ?
Маршрутки то будут ездить.
Ходить надо больше,а не ныть,что власти уменьшают количество автобусов !! Мы,же хотели безлимитного проезда в общественном транспорте вот и получили .Бесплатным может быть только сыр в мышеловки.
Вообще то автобусы надо выпускать исправными. В последние полгода муниципальный транспорт просто не ремонтировался, все чувствовали, что дело идет к развалу, и денег на запчасти тупо не было, зарплату бы отдать людям. Там по моему треть парка у забора стояла без запчастей. С них более менее пригодные запчасти ставили на те, которые более менее были на ходу. А вы как хотели? здесь надо частнику и долги госить, что накопилось, и на какие то деньги покупать запчасти на бывшие муниципальные автобусы. В долг их давать не разбегутся сейчас.