53 комментария к публикации В Самаре пассажиру автобуса № 67 стало плохо из-за давки в салоне
Гость
19 апр 2018 в 00:39
Логическая цепочка: давка в салоне - много народу - мало автобусов - д... решения местных властей. Итого: В Самаре пассажиру автобуса стало плохо из-за д... решений местных властей
А кому принадлежит самараавтогаз? И пассажиравтотранс????
автогаз принадлежит депутату Ушамирскому, дружку г-на Аветисяна, чьим ставленником является Азаров. Вот все ниточки и сходятся. Азаров банкротит муниципального перевозчика, расчищая дорогу своим хозяевам.
Потому что душно. Нет нормальной вентиляции. Печку включат задыхаешься. Окно откроют дует. Почему нельзя сделать климат, 21 век на дворе, а мы от 19 не отошли
Потому что за это кто то должен будет заплатить, а есть более великие цели чем комфорт в транспорте.
По любому подобному предложению (медицина, образование, безопасность, экология, жкх и т.д.) будет выражена мысль,
что есть более великие цели.
И народ в целом этот довод воспринимает положительно.
Поэтому ехайте хотя бы так пока.
Людям пора объединяться и начинать действовать. Дальше будет только хуже. Главное требование : восстановление государственных ПАТП, закупка нормальных автобусов и запуск их на наиболее важные и востребованные маршруты - 1, 24, 34, 41, 50, 67, 5д, 26, 66 в нормальном количестве, не менее 15-18 машин на маршруте. Думаю, перекрытие улиц - хорошая идея.
Против "изумрудных" предпринимателей нынешние власти не пойдут. Подозреваю, они сами в теме... В Самаре красть больше уже нечего. Всё украли. Вангую, что следующим будет ТТУ - лакомый кусок земли в центре города. Время ускоряется, страна катится по всей видимости в трам-тарары... И пока всё "мутно" хорошая идея поудить рыбу. Пишут, что Роснано хотели приватизировать, только ВВП не дал... А тут, кто вмешается в приватизацию транспорта в какой-то Самаре. Это же никак не сказывается на доходах правохранителей, прокуроров и судей...А интересы обычных граждан для властей - это пустой звук. Единственно, что есть надежда, что скоро начнётся зачистка и всех этих эффективных менеджеров привлекут к ответственности. В Кемерово смогли же
Против "изумрудных" предпринимателей нынешние власти не пойдут. Подозреваю, они сами в теме... В Самаре красть больше уже нечего. Всё украли. Вангую, что следующим будет ТТУ - лакомый кусок земли в центре города. Время ускоряется, страна катится по всей видимости в трам-тарары... И пока всё "мутно" хорошая идея поудить рыбу. Пишут, что Роснано хотели приватизировать, только ВВП не дал... А тут, кто вмешается в приватизацию транспорта в какой-то Самаре. Это же никак не сказывается на доходах правохранителей, прокуроров и судей...А интересы обычных граждан для властей - это пустой звук. Единственно, что есть надежда, что скоро начнётся зачистка и всех этих эффективных менеджеров привлекут к ответственности. В Кемерово смогли же
Ни наивняк вы! Какая зачистка? Кого привлекли в Кемерово? Губера пересадили с одного теплого места в на другое. А если вы про стрелочника дядю Васю, так это классика жанра - пустить пыль в глаза послушному быдлу путем назначения виновных. Пипл схавает!
В Барселоне транспорт ходит каждые 2 мин и развитая сеть метро!!! Никакой давки и кондиционеры!!! Но у нас лучше своровать на стройке стадиона, чем помочь населению!!!
закупили белорусского дерьма подешевле набивают побольше что бы прибыль была хорошая. А люди это лекторат проголосуют как надо. Автобус МАЗ на холостом ходу трясет как припадочного какой идиот его мог допустить для перевозки пассажиров да еще закупили несколько сотен.
Когда Азаров только пришел, то обещал разобраться почему лучшие маршруты отдали частным перевозчикам. Теперь у Пассажиравтотранса забрали все маршруты и автобусы???
Глава дептранса Самары Топилин(от слова топить) на этом сайте в начале апреля обещал,что ситуация с перевозками при переходе автопарка к частникам улучшится, тк муниципалы не справляются (под его руководством)???
Сколько было хвалебных статей в сми о новых автобусах, о замечательнейшей частной компании САМАРААВТОГАЗ-суперспасителях города???
Одно вранье!!! Этот случай далеко не единственный.
Пассажиры давно стали скотом для водителей автобусов и маршруток.Ведь для того,что бы выручка с рейса была максимальной водители стараются по больше набить народа в салон,специально созваниваются,причём буквально не выпуская телефона из рук управляя автобусом или маршруткой.Контроль отсутствует,никаких проверок всё схвачено,за всё заплачено и так везде,в любой сфере.Остаётся не ясным почему сами пассажиры лезут в переполненый транспорт,сами готовы истязать себя и других,не думая о том,что очередная поездка может стать последней.Никто насильно не загоняет вас в полный автобус и лишние 5-10 минут ничего не решают.
А домой то очень хочется, стояла на Ново-садовой 2 часа, чтобы уехать на управу, ни одной маршрутки не было, я не говорю уже об автобусе! Что делать людям, которые без машины и возможно это была последняя маршрутка?!
Вы не думаете, что людям на работу надо к определенному времени? Лишние 5-10 минут могут решить, будешь ты зарплату получать, или на улицу, на свежий воздух
на всем транспорте давки! зато в это же время в обратном направлении ходят пустые и автобусы и трамваи и маршрутки... Ума не хватает, чтобы верным способом логистику настроить... уж за 20, хотя бы, лет то можно было...
Женщину жалко, это понятно, но неужели нельзя перекрыть ту же Уральскую или Загору старую, или около Мехзавода. Пусть Дмитрий со своей подругой боевой приходят и разруливают ситуацию. Оставить пару автобусов на маршруты и езжайте, как хотите.
Типа Индии на крышах.. Да вы что, ребята? Или вы совсем что ли рабы? И так и будете терпеть? Женщины русские, где не надо, там кричат громче всех, а здесь издевательство прямое над народом, а они ниже травы и тише воды. Перекрыть улицы,а тем, кто на кредитных, бибикать в солидарность с общ. транспортом. Прошу опубликовать,
так как такое безобразие терпеть нельзя.
На 141 маршруте "Южный Город - автовокзал Центральный" были ПАЗики, сейчас их заменили на тесные "Газель Next", хотя микрорайон с каждым месяцем только растёт и уже на первой остановке газель набивается под завязку. Так что мы даже завидуем жителям КК, у которых есть МАЗ-206. Но по факту, что Газель, что ПАЗ, что МАЗ-206 - всё это слишком тесные душегубки для такого пассажиропотока.
Два года назад я был свидетелем как пожилому мужчине стало плохо в переполненном автобусе 2 маршрута в дорожной пробке между Волгина и Авророй (прям напротив кардиоцентра) . Водитель проигнорировал просьбу больного человека открыть дверь и выпустить его на свежий воздух , мотивируя это тем , что за открывание дверей между остановками большой штраф 5 тысяч рублей. А там на автостанции Аврора в диспетчерском пункте есть дежурный медик который будет лечить заболевшего. Так и вез далее в духоте и давке (не более десяти минут) больного человека до конечной остановки.
В 24 автобусе девочкам студенткам постоянно становится плохо, давка невозможная, автобусы ходят по 2-3 штуки, потом 40 мин ничего нет и ничего, никто не возмущается, понимают, что или пешком, или так надо ехать.
А жители Кошёлки, видимо, особая каста, о них сразу надо написать!
нужно создавать конкуренцию общественного транспорта, может быть это поможет, машину держишь, что есть какая то выгода? только в одном , сел и поехал, куда хочешь, ещё бы дороги малость ремонтировали
Логическая цепочка: давка в салоне - много народу - мало автобусов - д... решения местных властей. Итого: В Самаре пассажиру автобуса стало плохо из-за д... решений местных властей
А ведь еще даже жары нет.
Потому что душно. Нет нормальной вентиляции. Печку включат задыхаешься. Окно откроют дует. Почему нельзя сделать климат, 21 век на дворе, а мы от 19 не отошли
Людям пора объединяться и начинать действовать. Дальше будет только хуже. Главное требование : восстановление государственных ПАТП, закупка нормальных автобусов и запуск их на наиболее важные и востребованные маршруты - 1, 24, 34, 41, 50, 67, 5д, 26, 66 в нормальном количестве, не менее 15-18 машин на маршруте. Думаю, перекрытие улиц - хорошая идея.
Эти белорусские душегубки всегда битком ходят по маршруту 67.
В Барселоне транспорт ходит каждые 2 мин и развитая сеть метро!!! Никакой давки и кондиционеры!!! Но у нас лучше своровать на стройке стадиона, чем помочь населению!!!
закупили белорусского дерьма подешевле набивают побольше что бы прибыль была хорошая. А люди это лекторат проголосуют как надо. Автобус МАЗ на холостом ходу трясет как припадочного какой идиот его мог допустить для перевозки пассажиров да еще закупили несколько сотен.
Когда Азаров только пришел, то обещал разобраться почему лучшие маршруты отдали частным перевозчикам. Теперь у Пассажиравтотранса забрали все маршруты и автобусы???
Глава дептранса Самары Топилин(от слова топить) на этом сайте в начале апреля обещал,что ситуация с перевозками при переходе автопарка к частникам улучшится, тк муниципалы не справляются (под его руководством)???
Сколько было хвалебных статей в сми о новых автобусах, о замечательнейшей частной компании САМАРААВТОГАЗ-суперспасителях города???
Одно вранье!!! Этот случай далеко не единственный.
Пассажиры давно стали скотом для водителей автобусов и маршруток.Ведь для того,что бы выручка с рейса была максимальной водители стараются по больше набить народа в салон,специально созваниваются,причём буквально не выпуская телефона из рук управляя автобусом или маршруткой.Контроль отсутствует,никаких проверок всё схвачено,за всё заплачено и так везде,в любой сфере.Остаётся не ясным почему сами пассажиры лезут в переполненый транспорт,сами готовы истязать себя и других,не думая о том,что очередная поездка может стать последней.Никто насильно не загоняет вас в полный автобус и лишние 5-10 минут ничего не решают.
на всем транспорте давки! зато в это же время в обратном направлении ходят пустые и автобусы и трамваи и маршрутки... Ума не хватает, чтобы верным способом логистику настроить... уж за 20, хотя бы, лет то можно было...
Женщину жалко, это понятно, но неужели нельзя перекрыть ту же Уральскую или Загору старую, или около Мехзавода. Пусть Дмитрий со своей подругой боевой приходят и разруливают ситуацию. Оставить пару автобусов на маршруты и езжайте, как хотите.
Типа Индии на крышах.. Да вы что, ребята? Или вы совсем что ли рабы? И так и будете терпеть? Женщины русские, где не надо, там кричат громче всех, а здесь издевательство прямое над народом, а они ниже травы и тише воды. Перекрыть улицы,а тем, кто на кредитных, бибикать в солидарность с общ. транспортом. Прошу опубликовать,
так как такое безобразие терпеть нельзя.
Мда... Все таки лучше старое гнилое ведро - но своё! В автобус нинагой!
Голосовали за ЕР, извольте не плакать, а получать то что заслужили!
На 141 маршруте "Южный Город - автовокзал Центральный" были ПАЗики, сейчас их заменили на тесные "Газель Next", хотя микрорайон с каждым месяцем только растёт и уже на первой остановке газель набивается под завязку. Так что мы даже завидуем жителям КК, у которых есть МАЗ-206. Но по факту, что Газель, что ПАЗ, что МАЗ-206 - всё это слишком тесные душегубки для такого пассажиропотока.
Не люблю ездить в селёдочных автобусах. Там людей, как в бочке сельдей.
Два года назад я был свидетелем как пожилому мужчине стало плохо в переполненном автобусе 2 маршрута в дорожной пробке между Волгина и Авророй (прям напротив кардиоцентра) . Водитель проигнорировал просьбу больного человека открыть дверь и выпустить его на свежий воздух , мотивируя это тем , что за открывание дверей между остановками большой штраф 5 тысяч рублей. А там на автостанции Аврора в диспетчерском пункте есть дежурный медик который будет лечить заболевшего. Так и вез далее в духоте и давке (не более десяти минут) больного человека до конечной остановки.
пора бы уже комфортабельные автобусы пустить с кондиционером,хотя бы на длинные маршруты
В 24 автобусе девочкам студенткам постоянно становится плохо, давка невозможная, автобусы ходят по 2-3 штуки, потом 40 мин ничего нет и ничего, никто не возмущается, понимают, что или пешком, или так надо ехать.
А жители Кошёлки, видимо, особая каста, о них сразу надо написать!
В автобус 67маршрут посадить Азаровскую маму поездила бы она как другие пассажиры ездиют
нужно создавать конкуренцию общественного транспорта, может быть это поможет, машину держишь, что есть какая то выгода? только в одном , сел и поехал, куда хочешь, ещё бы дороги малость ремонтировали