СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации Обследуют колеи: подрядчик реконструкции Московского шоссе нанял столичных ученых
Обследуют колеи: подрядчик реконструкции Московского шоссе нанял столичных ученых

Гость
25 апр 2018 в 10:56

По технологии они только взятки дают, а строют потом на то, на что денег хватает и тяп ляп!

Гость
25 апр 2018 в 11:06

Сами не умеют строить, ну хоть бы спросили у кого. Вот в Финляндии и климат тот же и ничего дороги отличные. Позовите финов, может справятся.

Гость
25 апр 2018 в 11:35

Может ГРИНПИС привлечь? Там же "черви мутанты"!

25 апр 2018 в 12:08

Что не говори, а нужно было изначально взять германскую технологию! По схожей технологии в мире сейчас строят взлётно-посадочные полосы аэропортов, в том числе и в САМАРСКОМ “Курумоч”. В России тоже есть современные цементобетонные трассы, но их ничтожно мало, всего 2%, Сколько стоит такая дорога? По словам представителя подрядчика (Германия), весь проект по ремонту 10-километрового участка трассы (три полосы плюс обочина) обходится в 20 миллионов евро. То есть, 1 км = 2 млн евро. В России, в среднем 1 км ремонта федеральной трассы стоит 850 тысяч евро (данные марта 2017 года) Но при этом, нормативный срок службы бетонного шоссе 30 лет (по факту больше), а асфальтированного — 13-15 лет (по факту меньше). Но пришлому губеру было не до технологий, его задача была: - больше пыли в глаза пустить, больше показухи!!! Автомобильно-дорожный государственный технический университет ненайдёт никаких отклонений от проектной документации, ибо сама документация на каком нибудь ТУ...

Гость
25 апр 2018 в 10:51

А перестать воровать не пробовали?

Гость
25 апр 2018 в 11:05

ой ли??? надо же, материал соответствовал? а с какого завода он приходил? а на какое покрытие и при какой температуре воздуха? а каким образом укатывали? 2 раза катком? конечно, иначе же уплотниться и 15 лет прослужит, а так толщина есть, материал соответствует. на бумаге гладко и бабло отмыто миллиардом

Гость
25 апр 2018 в 10:50

Сказочники.

25 апр 2018 в 11:32

я не провидец, но почему-то уверен: материалы не те, что должны быть. проект некачественный. экспертиза проведена формально. почему? потому что эффективные менеджеры, креативные и амбициозные, боролись за прибыль. и победили.

Гость
25 апр 2018 в 12:03

Опять насверлят отверстий для отбора проб, забудут их заделать и в итоге полотно будет загублено, вообще удивляюсь почему никто это не контролирует, столько уже перепортили дорог

Гость
25 апр 2018 в 14:31

А что, это тема: сейчас ученые приедут, проверят, скажут: основание дороги не соответствует чему нибудь. И получится, виноват кто-то третий, но никак не депутаты, которые проекты одобряли, и не подрядчики, т.к. сделали все по проекту.

Гость
25 апр 2018 в 10:54

Технологии укладки у нас в стране никогда не соблюдаются. Не надо врать, что все делалось по документации! Если бы соблюдали, то ямы на дорогах не появлялись после каждой зимы с таянием снега.

Гость
25 апр 2018 в 12:04

Сейчас найдут отмазку. Скажут что автомобилисты сами виноваты в колеях. Но что делать с многочисленными трещинами? Маломосковская уже вся в провалах. И где разметка, она то почему не держится?

Гость
25 апр 2018 в 11:51

Это даже любой собаке причина понятна. Не стыдно на выяснения причин ещё и бюджетные деньги тратить. Ведь эти специалисты из Москвы не бесплатно приехали

Гость
25 апр 2018 в 12:09

Это сказка для кого, для детишек +0--8 лет или для бабушек и дедушек, все они соблюдали, а вот получилось, как получилось. Прекратите , наконец, свое вранье и оправдания, делайте нормально, соблюдая технологию, надо положить 20 см щебня, так и кладите 20, а не 2 см ., народ не злите и не смешите своим бредом, из Москвы специалистов пригласили, вот приедет дядя, и дядя нас рассудит. Вот , если бы хоть одного из руководителей подрядчиков закрыли с конфискацией,нажитого непосильным трудом, может остальные и стали делать более менее , соблюдая технологию.

Асфальтировщики Со Стажем!
25 апр 2018 в 14:51

1-Не соблюден слой щебня,асфальта(марки слабые материалов!!!).
2-Клали асфальт в плохую погоду(осадки!!!).
3-Битум плохой-К нему плохо прилип нижний слой асфальта!
4-Не укатан нормально асфальт был!!!
5-В жару надо каждый час поливать дорожное полотно(Смотрите СНиП при СССР)!!!
6-И Главное:Полный Аудит-По какой цене покупали Щебень,Песок,Щебень!Сколько платили рабочим!!!Тогда будет ясно сколько ушло в *Дело*,а сколько-*на карман*!

ТЦ*Нота*-СЕЙЧАС!!!
25 апр 2018 в 15:00

Люди!Посмотрите срочна на тротуар у ТЦ*Нота*-Московское шоссе-Бубнова!Все кривое и косое.
Три работника из республик там фуфло делают!Старые плитки вновь суют на места бывших провалов!Борта дорожные и тротуарные переломанные-не выдержали и трех месяцев !!!
Колодцы торчат на тротуарах!Тактильная плитка вся переломанная!Ну эта,саранская,желтая,которая дорогущая!

Провалы у ТЦ*Нота*!
25 апр 2018 в 15:03

Провалы у ТЦ*Нота* не устранили нормально!Все идет*ВОЛНОЙ*!
КОШМАР!
Какие то бродяги там *работают*!Где цемент?Где утрамбовочные киянки?Позорище!
Где нормальные мастера?Все тротуары от ул.Ташкентской надо переделывать до ул.Мичурина!Одни *волны и провалы*!В одном месте *сделали*,а рядом такое же безобразие!

Гость
25 апр 2018 в 17:33

а что московских ученых то дергают, давайте сразу Собянина пригласим- он быстро свое заключение вынесет!

Со Стажем!Тюремным?
25 апр 2018 в 14:57

Вот идет асфальтировка на ул.Ново-Вокзальная!В какую погоду?Правильно!Все эти дни шли дожди!!!И после(в августе 2018г,когда асфальт Разрушиться)скажут:Мы соблюдали всю технологию!*Горячий асфальт*,Трезвые рабочие,Исправные погрузчики-катки-укладчики!
Систему не исправишь:Надо кардинально-Выгонять прежних жуликов с конфискацией!
Вот этот *Транстрой*!Сколько по нему замечаний?Масса!А контракт на 8 МИЛЛИАРДОВ по Московскому шоссе он *отжал*!А почему?Так у них работники все из республик приехали!!!
Сегодня видели Их у *НОТЫ*/ЮлМаркт-Московское-Бубнова!!!Три д.. это сила!!!И какое качество будет?Старые плитки ломаные вытащили,подсыпали песок и старье же вновь положили!!!Это нормально???

Гость
25 апр 2018 в 10:39

Закрыть шоссе и все.

Гость
25 апр 2018 в 11:42

С вероятностью 90% экспертиза нужна что бы дополнительно взять деньги с налогоплательщиков тобешь нас с Вами еще и на ремонт, "купленная" экспертиза аля покажет что все ок сделано и материалы норм, соответственно ген. подрядчик не при чем.

Гость
25 апр 2018 в 12:04

срочно перекрыть и доделывать. А то мундиаль приедет, а у нас тут жители рассекают...

Гость
25 апр 2018 в 14:32

Ага, понаедут помощники репу почесать) вот плюй в глаза - все божья роса!

Гость
25 апр 2018 в 16:11

Все сделано аккуратно, по технологии, с применением суперсовременных материалов и оборудования, с соблюдением всех действующих норм. Получилось правда полное г...но, но в этом Министерство с его подрядчиком конечно не виноваты. В этом виноваты мы, жители, которые это г...но получили спустя 4 года(!) стройки.

Гость
25 апр 2018 в 12:28

колея на московском..... да и ладно. вы на дороги металлурга посмотрите! там дороги кроме ямочного ремонта больше никогда ничего и не видели... а вы тут расстраиваитесь изза небольшой колейности

Гость
26 апр 2018 в 06:27

Все тут такие умные сидят! Обсуждают! Умничают! Забыли как до реконструкции ездили по это той дороги(( дорога была с этой же колейностью с провалами лужами И так далее.