Вот объясните зачем эти дыры повсеместно делают? Уже несколько лет как существует альтернативный способ плотность и глубину слоя асфальта проверить. Такое ощущение специально вредительством занимаются, а потом еще и откаты за замеры получают. Какой смысл сверлить, в 2016 МШ там где сделали трещинами покрылся, сейчас глубокие колеи. Вывод воровали как могли, один 130 000 пенсию с нас получает, другой 5ой точкой от ВРИО избавиться в этом году хочет. Эти команды созидания пора лес валить направить!
Мне кажется вы в нас обманываете. Кто на Канарах уже?
Все здесь, все продолжают работать на благо Родины.
Нам науки и законы физики, экономики и т.д. не указ, на нашей территории можно все делать на глазок.
Построить дорогу даже кухарка сможет.
Сейчас выяснится, что просто проект был плохой и надо было закладывать более толстые слои асфальта. И все будет тип-топ. Никто кроме жителей не пострадает.
Толщина слоя не имеет значения, все зависит от фундамента. По-хорошему нужна бетонная дорога толщиной 35 см, вот тогда колейности не будет.
А копать если что потом как? А эти если что происходят сразу после укладки дороги.
Т.е. сначала надо было коммуникации как то переложить а потом уже дороги на века делать.
Естественно, проект дорогой и долгий, требует специалистов различных компетенций.
У нас же задача стояла совершенно другая - провод ЧМ2018.
Получите результат, распишитесь - все свободны.
Сегодня пешком ходил на МШ-Санфировой угол - из машины это выглядит не так страшно, особенно из большой. А когда идешь - это жуткие колеи, просто ЖУТКИЕ!
во всех умных странах сначала укладывают бетон -см 20 ,а уж потом сверху асфальт и такая дорога служит 15-20 лет. Бордюры тут же бетонируют ,получается красиво и крепко. В наших краях главное-получить подряд, и положить асфальто битумумную массу ,которая в жару собирается в волны при торможении большегрузов и продавливается ,как грунтовка.
и так понятно, что дорога, как инженерное сооружение не справляется с нагрузкой. а все потому, что вместо укладки щебня и асфальта ограничиваются фрезерованием верхнего слоя и укладкой его заново. ежу понятно, что это НЕДОСТАТОЧНО! да и асфальт из фрезерованного материала не может быть лучше нового! но у нас упорно фрезеруют, делают заново этот мусороасфальт, экономя на битуме, и заново всю эту гадость укладывают, получая деньги как за новый асфальт. мыши пищали, давились, но продолжали жрать кактус.
Все заметили где кернили? Не в колее,а рядом,где не "ступала" шина и ни продавлен асфальт! Могу смело предположить,что путем сравнивания кернов во время ремонта и сейчас ,особенных изменений в структуре не обнаружат. Они действительно думают ,что могут всех дурачить?
Дырок наделали, а залить их не судьба? С учетом дождливой погоды и количества автотранспорта эти места кернения превратятся в полноценные ямы. Дярявить надо карманы чиновников, отдавших за денюжку строительство дорог знакомым.
Самарчане! Все прелести ремонта дорог и тротуаров мы увидим после проведения ЧМ... Все разломали, навели вшивый марафет, «То ли ещё бу?дет…».
Вот объясните зачем эти дыры повсеместно делают? Уже несколько лет как существует альтернативный способ плотность и глубину слоя асфальта проверить. Такое ощущение специально вредительством занимаются, а потом еще и откаты за замеры получают. Какой смысл сверлить, в 2016 МШ там где сделали трещинами покрылся, сейчас глубокие колеи. Вывод воровали как могли, один 130 000 пенсию с нас получает, другой 5ой точкой от ВРИО избавиться в этом году хочет. Эти команды созидания пора лес валить направить!
Тот кто сделал уже на Канарах или дальше и ничего восстанавливать не будет.
Сейчас выяснится, что просто проект был плохой и надо было закладывать более толстые слои асфальта. И все будет тип-топ. Никто кроме жителей не пострадает.
Они бы лучше виновных как следует "продырявили" бы!
да всё равно всё сведется к фрезерованию и новому слою 5-ти сантиметрового асфальта!!!
Сегодня пешком ходил на МШ-Санфировой угол - из машины это выглядит не так страшно, особенно из большой. А когда идешь - это жуткие колеи, просто ЖУТКИЕ!
Надо вспомнить про Стандарты во времена СССР!И почаще применять аресты с конфискацией!!!
...Объяснение этому феномену одно.....Надо было вместо ЩМА-15 применять ЩМА-20(30)....проходили -знаем.г Казань
во всех умных странах сначала укладывают бетон -см 20 ,а уж потом сверху асфальт и такая дорога служит 15-20 лет. Бордюры тут же бетонируют ,получается красиво и крепко. В наших краях главное-получить подряд, и положить асфальто битумумную массу ,которая в жару собирается в волны при торможении большегрузов и продавливается ,как грунтовка.
и так понятно, что дорога, как инженерное сооружение не справляется с нагрузкой. а все потому, что вместо укладки щебня и асфальта ограничиваются фрезерованием верхнего слоя и укладкой его заново. ежу понятно, что это НЕДОСТАТОЧНО! да и асфальт из фрезерованного материала не может быть лучше нового! но у нас упорно фрезеруют, делают заново этот мусороасфальт, экономя на битуме, и заново всю эту гадость укладывают, получая деньги как за новый асфальт. мыши пищали, давились, но продолжали жрать кактус.
Вы зачем ново-вокзальную всю искернили? Заделывать дядя Вася будет? Наделали дыр и свалили. Слов нет, что б выразить все чувства к вам.
Все заметили где кернили? Не в колее,а рядом,где не "ступала" шина и ни продавлен асфальт! Могу смело предположить,что путем сравнивания кернов во время ремонта и сейчас ,особенных изменений в структуре не обнаружат. Они действительно думают ,что могут всех дурачить?
Есть и был проект. Объект сделан и принят. Вопросы к создателям проекта.
Дырок наделали, а залить их не судьба? С учетом дождливой погоды и количества автотранспорта эти места кернения превратятся в полноценные ямы. Дярявить надо карманы чиновников, отдавших за денюжку строительство дорог знакомым.
Странно.
Не было истеричных выкриков про 76%.
Или апрельские печеньки уже получили?