СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Взяли на исследование керны: специалисты «продырявили» асфальт на Московском шоссе
Взяли на исследование керны: специалисты «продырявили» асфальт на Московском шоссе

Гость
28 апр 2018 в 03:20

Самарчане! Все прелести ремонта дорог и тротуаров мы увидим после проведения ЧМ... Все разломали, навели вшивый марафет, «То ли ещё бу?дет…».

Гость
27 апр 2018 в 20:53

Вот объясните зачем эти дыры повсеместно делают? Уже несколько лет как существует альтернативный способ плотность и глубину слоя асфальта проверить. Такое ощущение специально вредительством занимаются, а потом еще и откаты за замеры получают. Какой смысл сверлить, в 2016 МШ там где сделали трещинами покрылся, сейчас глубокие колеи. Вывод воровали как могли, один 130 000 пенсию с нас получает, другой 5ой точкой от ВРИО избавиться в этом году хочет. Эти команды созидания пора лес валить направить!

28 апр 2018 в 01:58

Тот кто сделал уже на Канарах или дальше и ничего восстанавливать не будет.

Гость
27 апр 2018 в 19:18

Сейчас выяснится, что просто проект был плохой и надо было закладывать более толстые слои асфальта. И все будет тип-топ. Никто кроме жителей не пострадает.

Гость
27 апр 2018 в 19:19

Они бы лучше виновных как следует "продырявили" бы!

Прохожий
27 апр 2018 в 19:28

да всё равно всё сведется к фрезерованию и новому слою 5-ти сантиметрового асфальта!!!

Гость
27 апр 2018 в 19:40

Сегодня пешком ходил на МШ-Санфировой угол - из машины это выглядит не так страшно, особенно из большой. А когда идешь - это жуткие колеи, просто ЖУТКИЕ!

Андропов все бы наладил!!!
28 апр 2018 в 02:02

Надо вспомнить про Стандарты во времена СССР!И почаще применять аресты с конфискацией!!!

Гость
27 апр 2018 в 23:28

...Объяснение этому феномену одно.....Надо было вместо ЩМА-15 применять ЩМА-20(30)....проходили -знаем.г Казань

дэ-э
28 апр 2018 в 10:39

во всех умных странах сначала укладывают бетон -см 20 ,а уж потом сверху асфальт и такая дорога служит 15-20 лет. Бордюры тут же бетонируют ,получается красиво и крепко. В наших краях главное-получить подряд, и положить асфальто битумумную массу ,которая в жару собирается в волны при торможении большегрузов и продавливается ,как грунтовка.

28 апр 2018 в 08:07

и так понятно, что дорога, как инженерное сооружение не справляется с нагрузкой. а все потому, что вместо укладки щебня и асфальта ограничиваются фрезерованием верхнего слоя и укладкой его заново. ежу понятно, что это НЕДОСТАТОЧНО! да и асфальт из фрезерованного материала не может быть лучше нового! но у нас упорно фрезеруют, делают заново этот мусороасфальт, экономя на битуме, и заново всю эту гадость укладывают, получая деньги как за новый асфальт. мыши пищали, давились, но продолжали жрать кактус.

Гость
27 апр 2018 в 19:05

Вы зачем ново-вокзальную всю искернили? Заделывать дядя Вася будет? Наделали дыр и свалили. Слов нет, что б выразить все чувства к вам.

Гость
27 апр 2018 в 19:27

Все заметили где кернили? Не в колее,а рядом,где не "ступала" шина и ни продавлен асфальт! Могу смело предположить,что путем сравнивания кернов во время ремонта и сейчас ,особенных изменений в структуре не обнаружат. Они действительно думают ,что могут всех дурачить?

Гость
27 апр 2018 в 19:40

Есть и был проект. Объект сделан и принят. Вопросы к создателям проекта.

Гость
28 апр 2018 в 08:23

Дырок наделали, а залить их не судьба? С учетом дождливой погоды и количества автотранспорта эти места кернения превратятся в полноценные ямы. Дярявить надо карманы чиновников, отдавших за денюжку строительство дорог знакомым.

Гость
28 апр 2018 в 15:08

Странно.
Не было истеричных выкриков про 76%.
Или апрельские печеньки уже получили?