Странно от некторых слышать, что перемены заключаются в том , чтобы оградить, запретить, ограничить. Перемены должны положительно влиять на жизнь людей, создавая комфортность.
Вот когда Вы будете круги нарезать километра по два до переходов,тогда измените своё мнение в противоположную сторону.
Вот объясните мне - где вы находите 2 км до переходов, например, напротив ТЦ "Вива-Ленд" или ТЦ "Аврора"? Однако там постоянно народ по одиночке или группами переходит дорогу в неположенном месте, создавая помехи транспорту и рискуя собственным здоровьем.
В Китае, за сбитого насмерть пешехода - штраф, а за покалеченного - оплата лечения, компенсация и т.д., короче платить почти пожизненно. В результате водителю выгоднее, например, сдать назад пару раз и добить пешехода, потом заплатить один раз большой штраф и забыть об этом.
ага,чтобы поток на перекрёстке стоял и перед переходом,отлично придумал.кстати остановки возле перекрёстка размещать нельзя,если после то куча ОТ будет стоять на переке,если до то поворот направо зависнет.
К сожалению, вся "работа" городских властей по обеспечению безопасности дорожного движения заключается только в установке ограждений и сокращению количества пешеходных переходов. На другие меры ума у них не хватает. Устроили из города автодром, в городе пешком ходить стало невозможно.
для начала выучи значение словосочетания "круговая порука". тогда не будешь писать таких глупостей
выражение круговая порука – это выражение прямого значения, то есть означает то, что написано. Порука - форма слова поручительство. Круговая – это когда все участники чего-либо поручаются друг за друга, как бы по замкнутому кругу. Другими словами, каждый берет обязательства перед всеми. Круг – замкнутая геометрическая фигура. Поэтому участники круговой поруки являются замкнутым кругом лиц, куда посторонние не допускаются, и никакая информация из круга на сторону не уходит (часто это относится, например, к профессиональным сообществам - врачи, чиновники, полиция и т.д.
Массовая установка подобных ограждений только подтверждает непонимание городскими властями основ благоустройства и неправильно спланированные улицы и переходы
От некоторых пешеходов можно спастись только метровыми монолитными заборами. Каждый раз, как еду на работу или с работы (даже в автобусе), попадается не меньше 5-7 пешеходов, которые переходят дорогу не по переходу, иногда всего в 10-20 м от перехода. Причем нередко тащат за собой детей, приучая их нарушать ПДД и фактически рискуя их жизнями.
А в Европе, в Швеции кажется, если сбили пешехода вне пешеходного перехода, то водителя не признают виновным, и все расходы на лечение за счет пешехода. А если переходил в нгеположенном месте, то мед страховка не действует, и еще водитель может предъявитедь за ущерб авто.
а вот это правильный подход, люди забыли про ответственность, все перекладывают на других, все им должны кто-то. Пару лет и народ начнет думать головой, а не опой. Но у нас надо немного помягче все же делать, мы ж не в Европе. Другой уровень жизни, другие условия. Но мероприятия на повышение ответственности нужны.
надо митинг по этому поводу собрать, шествие провести. Предлагаю сделать это посреди Волги или где нибудь на жд перегоне, сакральные жертвы и опчественный резонанс будут гарантированы.
Ограждения помешают гражданам добежать до бомбоубежищ.
Руководителю Департамента городского хозяйства и экологии Самары следовало бы ознакомиться с международной обстановкой. Ну хотя бы телевизор посмотреть. НАТО всё ближе, а искандеров на всех не хватит.
у норда не поможет будут подныривать
У норда только трёхметровый забор поможет. Через двухметровый пенсионеры будут перепрыгивать.
Странно от некторых слышать, что перемены заключаются в том , чтобы оградить, запретить, ограничить. Перемены должны положительно влиять на жизнь людей, создавая комфортность.
К ограждению ещё ток нужно подвести, чтобы шарашило тех кто будет перелезать
В Китае, за сбитого насмерть пешехода - штраф, а за покалеченного - оплата лечения, компенсация и т.д., короче платить почти пожизненно. В результате водителю выгоднее, например, сдать назад пару раз и добить пешехода, потом заплатить один раз большой штраф и забыть об этом.
А может просто Норд снести. Сделать парк любит Азаров с велосипедными дорожками, фонтаны и д. И все-вопрос решен
А может сделать пешеходные переходы около остановок, тогда и количество переходов в неположенном месте сократится.
К сожалению, вся "работа" городских властей по обеспечению безопасности дорожного движения заключается только в установке ограждений и сокращению количества пешеходных переходов. На другие меры ума у них не хватает. Устроили из города автодром, в городе пешком ходить стало невозможно.
зимой будут чистить снег и сломают...так было уже не раз...и снова деньга на ремонт выделят...круговая порука
Массовая установка подобных ограждений только подтверждает непонимание городскими властями основ благоустройства и неправильно спланированные улицы и переходы
А в Европе, в Швеции кажется, если сбили пешехода вне пешеходного перехода, то водителя не признают виновным, и все расходы на лечение за счет пешехода. А если переходил в нгеположенном месте, то мед страховка не действует, и еще водитель может предъявитедь за ущерб авто.
остановку общественного транспорта нужно перенести на заводское шоссе
Приз и наркомовские сто грамм за каждого сбитого в неположенном месте - и проблема решится гораздо быстрее и дешевле.
Почему у нас на первом месте автомобили, а не пешеходы? Должно быть наоборот.
15000 людей в год гибнет на дорогах!!! Нужно успокаивать траффик,а то устроили трассу формула 1...
Ограждения помешают гражданам добежать до бомбоубежищ.
Руководителю Департамента городского хозяйства и экологии Самары следовало бы ознакомиться с международной обстановкой. Ну хотя бы телевизор посмотреть. НАТО всё ближе, а искандеров на всех не хватит.
Ставьте, ставьте, сынки. А мы подкопы сделаем!
Главное, чтобы не понаставили перегородки на пешеходных переходах!
Да, не стоит зря на Самару деньги тратить. Зачем? Все неправильно и не нужно. Лучше жить как жили, без любых перемен.