Если передали частнику транспорт, то с него и спрашивать надо. Он же, когда заключал договор аренды, должен был побеспокоиться о наличии необходимого количества водителей. Возникает резонный вопрос, почему департамент транспорта задался вопросом поиска водителей для частной организации?
Чего-чего они там увеличили ? )) По 1 и 50 хорошо, если по шесть автобусов на маршруте бегают. Любой может убедиться, открыв "ТОС Самара" в интернете.
А так нечего ныть : пусть делают 8 часовой рабочий день с перерывом на обед, полную "социалку" с оплачиваемыми больничными и нормальным отпуском, полностью "белую" з/п - окладную часть не менее тысяч 30 на руки чистыми + премии за переработку. Отбоя от желающих не будет !
Пусть наши ВРИО, все, кто причастен к этому кошмару, садятся за руль автобусов и развозят жителей по домам! Хватит сидеть в кабинетах и придумывать всякие глупости! Молодцы работники Пат, показали, кто в городе хозяин!
Для частника делают все, даже с 37 маршрутки убрали, теперь утром переполненные трясущиеся мелкие Мазы ползут. И график не соблюдают. Во истину все для людей, только для некоторых. Собственный карман набить прежде всего и можно врать что количество автобусов увеличилось только вместимость у них мизерная. ЛиАЗу в подметки не годятся.
Количество машин на маршруте увеличилось, а водителей нет. Тоесть остальные на автопилоте чтоль? Или на бумаге у них как обычно всё увеличивается увеличивается....
Водители закономерно отказываются - у них в новом договоре не прописали право выхода на досрочную пенсию в 55 лет. Поэтому старые сотрудники и уволились.
- Стрижём, Ваше Величество, чтоб не улетели!
- Кормить надо лучше, они и не улетят.
В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право. ( Александр II. Всемирная история, банк "Империал")
Сплошное вранье про увеличение машин. с 1 мая объединили дачные маршруты 126а и 182. На дачных маршрутах и так машин не хватало, бедные старики по 1,5 часа в автобусе на ногах стояли. А теперь на 182 маршруте ходит одна!!! машина с интервалом 2,5 часа, да еще перерыв с 12 до 15 часов. А к нам больше не на чем не доберешься. Полный беспредел. В автобус не попасть
У вас не только водителей не хватает,но кое что еще.Это как же можно было целую остановку на пр.Кирова(сторона ипподрома),существовавшую с появления участка пр.Кирова до Поляны и до начала реконструкции кольца,снести молча,а после возобновления движения на этом участке в сентябре 2017 просто не восстанавливать,установив там ограждения?Теперь автобусы и троллейбусы проносятся мимо аж на другую сторону кольца.Маршрутки иногда останавливаются.А вчера там даже пост ДПС выставили ,и все ехали мимо.Наплевать вам на простых граждан.Теперь пенсионеры и пожилые люди,едущие в пенсионный фонд или ТЦ "Семейный Магнит" вынуждены высаживаться аж за кольцо и пешком идти лишние метров.Кто совесть потерял?
И с чего это вдруг "водителей нет"? Не хотят посмотреть правде в глаза? Да кто захочет к себе такого скотского отношения! Думали что от безысходности к коммерсам все рванут. Ну и как теперь, поняли наконец, что не в рай попали, урвав очередной кусок от государства. Работать ваш САГ пусть научится сначала, а потом лезет в калашный ряд.
17.05.18 9:10 позвонил в Самара АвтоГаз. Идут постоянно объявления о нехватки водителей. Предложил им работать у них по совместительству. Я у них уже работал 8 месяцев в 2017 графиком 2/2. Они отказали . Так что если бы им нужны были водители они бы брали на работу. Какая им разница по совместительству я работаю или нет раз нужны водители.
В среду на дачный маршрут № 157 вышли 2 автобуса. Люди по часу ждут на жаре транспорт, многие просто отказались от такой благодати в виде поездки на дачу в таких условиях. Автобус идет только с Кирова, а кто живет на Хлебной площади как добираться? Бардак, просто бардак в городе.
Предлагаю усадить за баранку представителей местной прогрессивной опчественности. Они знают и свято соблюдают все законы и правила, уважают детей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов и вообще льготников, и готовы возить их за свой счет, будут работать в любую погоду и при любой дорожной обстановке точно по графику, в свободное время занимаясь мойкой, ремонтом и ТО вверенного им транспорта.
И денег им не надо, пускай враги не врут, для них одна награда - медаль за мирный труд (ц)
А с себя начать слабо?
Доказать, ткскзть, на деле, что ты не просто балаболка, знаток своих прав и чужих обязанностей?
Да Вы, сударь, право слово, чудакЪ ! )) Я не хозяин автогаза, ни глава области или города, ни начальник дептранса. С такими предложениями - строго к ним. Они это всё устроили - им и разгребать.
А торги были по продаже маршрутов? А документация Самараавтогаз сооответствовала требования по перевозке пассажиров города(водители, количество автобусов, режим работы и др.? Нет ли здесь коррупционной составляющей?
Вот да! Очень любопытно! Как же господин Тапилин допустил такое!? Вероятно так же как и Войнич перед ним? ))) Торганул по тихому или за бесплатно отпахал как положено. За кресло?
Это обман. Автобусы 5го маршрута стоят на Губернском рынке по 3 единицы, у них 1.5 часовой никому ненужный отстой в час "пик". Ждем транспорт от 40 мин до 1го часу. Время в дороге на работу и с работы - 2,5-3 часа.
Зарплату нормальную платить не пробовали?
Самые выгодные маршруты отдали в частные руки.
Пинком весь департамент транспорта на курсы - и за руль. Пусть работают.
Если передали частнику транспорт, то с него и спрашивать надо. Он же, когда заключал договор аренды, должен был побеспокоиться о наличии необходимого количества водителей. Возникает резонный вопрос, почему департамент транспорта задался вопросом поиска водителей для частной организации?
Платите и всё будет.А с такой оплатой и нагрузкой никто не пойдёт.
Интересно сколько руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин получил за 5 летний договор аренды от ООО "Самараавтогаз".
Чего-чего они там увеличили ? )) По 1 и 50 хорошо, если по шесть автобусов на маршруте бегают. Любой может убедиться, открыв "ТОС Самара" в интернете.
А так нечего ныть : пусть делают 8 часовой рабочий день с перерывом на обед, полную "социалку" с оплачиваемыми больничными и нормальным отпуском, полностью "белую" з/п - окладную часть не менее тысяч 30 на руки чистыми + премии за переработку. Отбоя от желающих не будет !
Пусть наши ВРИО, все, кто причастен к этому кошмару, садятся за руль автобусов и развозят жителей по домам! Хватит сидеть в кабинетах и придумывать всякие глупости! Молодцы работники Пат, показали, кто в городе хозяин!
Для частника делают все, даже с 37 маршрутки убрали, теперь утром переполненные трясущиеся мелкие Мазы ползут. И график не соблюдают. Во истину все для людей, только для некоторых. Собственный карман набить прежде всего и можно врать что количество автобусов увеличилось только вместимость у них мизерная. ЛиАЗу в подметки не годятся.
Нужно было головой думать, прежде чем сдавать в аренду Пат!!!
Количество машин на маршруте увеличилось, а водителей нет. Тоесть остальные на автопилоте чтоль? Или на бумаге у них как обычно всё увеличивается увеличивается....
Водители закономерно отказываются - у них в новом договоре не прописали право выхода на досрочную пенсию в 55 лет. Поэтому старые сотрудники и уволились.
Придайте гласности з/п !
- Стрижём, Ваше Величество, чтоб не улетели!
- Кормить надо лучше, они и не улетят.
В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право. ( Александр II. Всемирная история, банк "Империал")
соглашусь с теми кто говорит .что платить нужно нормально .тогда и работники найдутся .
ну посмотрите тапилин как в других городах ОТ работает Питер Казань. это ж позорище. не умеешь не получается. вали с должности прыжками.
Сплошное вранье про увеличение машин. с 1 мая объединили дачные маршруты 126а и 182. На дачных маршрутах и так машин не хватало, бедные старики по 1,5 часа в автобусе на ногах стояли. А теперь на 182 маршруте ходит одна!!! машина с интервалом 2,5 часа, да еще перерыв с 12 до 15 часов. А к нам больше не на чем не доберешься. Полный беспредел. В автобус не попасть
Все эти оптимизации попахивают банальной взяткой
А люди должны на обьявлениях на работу ездить? И как "самараавтогаз" будет долги отдавать???
За 15 рублей пусть сами работают.
У вас не только водителей не хватает,но кое что еще.Это как же можно было целую остановку на пр.Кирова(сторона ипподрома),существовавшую с появления участка пр.Кирова до Поляны и до начала реконструкции кольца,снести молча,а после возобновления движения на этом участке в сентябре 2017 просто не восстанавливать,установив там ограждения?Теперь автобусы и троллейбусы проносятся мимо аж на другую сторону кольца.Маршрутки иногда останавливаются.А вчера там даже пост ДПС выставили ,и все ехали мимо.Наплевать вам на простых граждан.Теперь пенсионеры и пожилые люди,едущие в пенсионный фонд или ТЦ "Семейный Магнит" вынуждены высаживаться аж за кольцо и пешком идти лишние метров.Кто совесть потерял?
Головы есть, мозгов нету.
И с чего это вдруг "водителей нет"? Не хотят посмотреть правде в глаза? Да кто захочет к себе такого скотского отношения! Думали что от безысходности к коммерсам все рванут. Ну и как теперь, поняли наконец, что не в рай попали, урвав очередной кусок от государства. Работать ваш САГ пусть научится сначала, а потом лезет в калашный ряд.
17.05.18 9:10 позвонил в Самара АвтоГаз. Идут постоянно объявления о нехватки водителей. Предложил им работать у них по совместительству. Я у них уже работал 8 месяцев в 2017 графиком 2/2. Они отказали . Так что если бы им нужны были водители они бы брали на работу. Какая им разница по совместительству я работаю или нет раз нужны водители.
Согласен платить нужно а не придомовать как оштрофовать работников
В среду на дачный маршрут № 157 вышли 2 автобуса. Люди по часу ждут на жаре транспорт, многие просто отказались от такой благодати в виде поездки на дачу в таких условиях. Автобус идет только с Кирова, а кто живет на Хлебной площади как добираться? Бардак, просто бардак в городе.
Что-то мне подсказывает, что скоро цена билет возрастет до 28-30 рублей.
Предлагаю усадить за баранку представителей местной прогрессивной опчественности. Они знают и свято соблюдают все законы и правила, уважают детей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов и вообще льготников, и готовы возить их за свой счет, будут работать в любую погоду и при любой дорожной обстановке точно по графику, в свободное время занимаясь мойкой, ремонтом и ТО вверенного им транспорта.
И денег им не надо, пускай враги не врут, для них одна награда - медаль за мирный труд (ц)
А торги были по продаже маршрутов? А документация Самараавтогаз сооответствовала требования по перевозке пассажиров города(водители, количество автобусов, режим работы и др.? Нет ли здесь коррупционной составляющей?
Г.Азарову на выборы идти скоро. Вот и покажите ему своими голосами, как он справляется со своими обязанностями.
Как это? Автобусы на маршруте есть, а водителей на них нет? Людей за дураков держите?
Просьба. Главе государства разобраться. Уничтожаем инфраструктуру???
Это обман. Автобусы 5го маршрута стоят на Губернском рынке по 3 единицы, у них 1.5 часовой никому ненужный отстой в час "пик". Ждем транспорт от 40 мин до 1го часу. Время в дороге на работу и с работы - 2,5-3 часа.