Автоледи тут не виновата в смерти женщины. Водятел старого немецкого чемодана виноват : вместо того, чтобы тормозить и бить автоледи, он начал рулить, пытаясь её объехать. На фотографиях же всё ясно видно - тормозной путь у Туарега отсутствует. А значит, налицо нарушение п.10.1 ПДД.
Автоледи тут не виновата в смерти женщины. Водятел старого немецкого чемодана виноват : вместо того, чтобы тормозить и бить автоледи, он начал рулить, пытаясь её объехать. На фотографиях же всё ясно видно - тормозной путь у Туарега отсутствует. А значит, налицо нарушение п.10.1 ПДД.
А про АБС мы не слыхивали, в совке-то его не было - значит и нет сейчас, правда?
Водителя Калины нужно максимум оштрафовать за непредоставление преимущества. Сажать в тюрьму нужно водятла Туарега - в смерти несчастной женщины виноват только он.
Водителя Калины нужно максимум оштрафовать за непредоставление преимущества. Сажать в тюрьму нужно водятла Туарега - в смерти несчастной женщины виноват только он.
А совершенное им ДТП со столкновением тихо замылим? Ты пьяный что ли?
Водителя Калины нужно максимум оштрафовать за непредоставление преимущества. Сажать в тюрьму нужно водятла Туарега - в смерти несчастной женщины виноват только он.
Вместе с тобой, за ложные обвинения, постарайся в будущем дождаться, как минимум, результаты расследования, прежде чем делать скоропалительные выводы.
Причинно следственные связи в головках у вас есть вообще? Как он мог ее бить в бочину, если это она его била???? Отъехать и контрольныей вмазать что ли? Два брата-неадеквата!
Прежде всего должна быть красная кнопка включения головы у того кто совершает манёвр неожиданно, не убедившись в его безопасности, особенно тех, у кого телефон на ушах, и косметичка в сумке.
Смерть женщины наступила в результате неправильных действий водителя Туарега.
Смерть этой женщины, стечение обстоятельств, если бы её там небыло, не было бы трупа, а вот если бы он ударил водительницу Калины труп был неизбежен, и опять же неизвестно, как бы дальше была расстановка фигурантов, возможно, возможно...трупов было бы больше, в любом случае в момент следственных мероприятий учитывается множество факторов: Состояние участников движения, опыт управления, тех.исправность тс, погодные условия, состояние пч, делать скоропалительные выводы по фотографиям и условно-логическим мышлением, мягко выражаясь, верх легкомыслия.
Смерть этой женщины, стечение обстоятельств, если бы её там небыло, не было бы трупа, а вот если бы он ударил водительницу Калины труп был неизбежен, и опять же неизвестно, как бы дальше была расстановка фигурантов, возможно, возможно...трупов было бы больше, в любом случае в момент следственных мероприятий учитывается множество факторов: Состояние участников движения, опыт управления, тех.исправность тс, погодные условия, состояние пч, делать скоропалительные выводы по фотографиям и условно-логическим мышлением, мягко выражаясь, верх легкомыслия.
Вот - пример адекватности! Органы дознания и следствие ведь незря придуманы - чтоб сопоставив ВСЕ факторы сделать надлежащие выводы! А не устраивать гадание по фото на суженого-ряженого!
Читаю комментарии и не могу понять, почему уважаемые комментаторы пытаются повесить вину на потерпевшего водителя? У внедорожников (как и у любой другой машины) существуют "мёртвые" зоны. Т.е. передвигаясь по проезжей части, соблюдая правила и не совершая маневра, можно элементарно не заметить летящую в тебя Калину. А если он её не видел, как тогда он мог предугадать момент удара и попытаться остановиться. Дальше - от удары сработали подушки, которые просто закрыли обзор водителю, спасая его жизнь - т.е. выполняя то, для чего они созданы. Итог: ударенный автомобиль теряет управление, видимости у водителя нет. Любой водитель знает, что ежесекундно не остановится ни одна машина. Единственное верное решение - объехать то препятствие, которое ты видишь и обрести управление над своей машиной. Так в чем виноват водитель Таурега?
Автоледи одним словом
Водителя калины нужно посадить в тюрьму, чтоб ПДД учил!
Миша прав. Чего минусуете ? Тормозить в пол надо было водителю немца и бить "автоледи" в бочину. А он летел как ужаленный, так ещё и нарулил.
Странно всё это, вроде педаль тормоза в Туареге должна быть.
И опять автоледи, и опять не убедилась, и опять столкнулась, а в результате смерть женщины.
Туарег вижу,остальных машин нет... может их и не было?
классно вас миша тролит))) молодчага)
улыбнуло"многотонная машина".так про танки и камазы обычно пишут.
Если нет мозгов, быстро ездить не стоит...
С кладбища на кладбище....
Мистика...
Читаю комментарии и не могу понять, почему уважаемые комментаторы пытаются повесить вину на потерпевшего водителя? У внедорожников (как и у любой другой машины) существуют "мёртвые" зоны. Т.е. передвигаясь по проезжей части, соблюдая правила и не совершая маневра, можно элементарно не заметить летящую в тебя Калину. А если он её не видел, как тогда он мог предугадать момент удара и попытаться остановиться. Дальше - от удары сработали подушки, которые просто закрыли обзор водителю, спасая его жизнь - т.е. выполняя то, для чего они созданы. Итог: ударенный автомобиль теряет управление, видимости у водителя нет. Любой водитель знает, что ежесекундно не остановится ни одна машина. Единственное верное решение - объехать то препятствие, которое ты видишь и обрести управление над своей машиной. Так в чем виноват водитель Таурега?