Вот 14 судов со средним возрастом 42года. По всем корабельным судоремонтным правилам известно, что затраты на ремонт возрастают с возрастом. Т.е. , надо оценивать во что обойдётся ремонт и во что встанут перевозки и когда наступает момент отказа от старого судна и приобретения нового. Вот когда заводят разговор о новом речном вокзале или о новой набережной , то сразу цифры начинаются с 200-250млн рублей. Может увеличение провозоспособности пассажиров на судах первично , а наличие вокзала вторично?
Понятное дело, если дизельное топливо дороже АИ 92.
Вот 14 судов со средним возрастом 42года. По всем корабельным судоремонтным правилам известно, что затраты на ремонт возрастают с возрастом. Т.е. , надо оценивать во что обойдётся ремонт и во что встанут перевозки и когда наступает момент отказа от старого судна и приобретения нового. Вот когда заводят разговор о новом речном вокзале или о новой набережной , то сразу цифры начинаются с 200-250млн рублей. Может увеличение провозоспособности пассажиров на судах первично , а наличие вокзала вторично?
Но лучше бы была новость: В Самаре закупают новые суда, а стоимость переправы повышать пока не планируют!
Ещё им немного и все эти замечательные 14 судов сломаются окончательно и про навигацию можно будет забыть
"Скоростное сообщение по Волге (на судах на подводных крыльях «Восход»)"
ОДНО судно на ходу