52 комментария к публикации С автобуса на трамвай: для жителей Крутых Ключей готовят новый транспортный план
Гость
23 мая 2018 в 21:22
Чем короче автобусный маршрут, тем больше бабла поднимет хозяин всех автобусных маршрутов Самары. П о1-2 остановки - самое оптимальное. Меньше нельзя, экономически невыгодно.
— Чем короче автобусный маршрут, тем ритмичнее он работает... Тем больше прибыль у частных перевозчиков,пока до места доберешься по 3 пересадки делаешь.
Получается что жители 15А-15-14А-14 мкр будут пешком от поляны Фрунзе пешком Ходить???Или Он хочет сделать *Новый маршрут*?Ну типа :*26* и *27*?Так как остальные номера давно на маршрутах задействованы!
Слюшай дарагой - наивно рассуждаешь! Когда всё это родят каждый билет будет стоить 50 рублей. Всё надо окупить понимаешь, прибыль, навар получить, понимаешь......трамвай тоже будет частным, как и автобус - я уже учусь на водителя трамвая...
Понятно же, что ветку надо до Ключей тянуть, в этом решение проблемы. Хоть это и будет стоить больших денег, но район то растёт, надо и о людях подумать. А двойные-тройные пересадки это не вариант для жителей, хотя для чиновников это хорошо - и вид можно сделать, что работают для народа и ветку бесполезную после ЧМ можно оправдать. Если столько денег нашли на заборы и некачественно сделанные дороги с тротуарами, то почему бы не найти и на продолжение трамвая до Ключей?
Почему бы жителям Кошелька самим о себе не подумать, покупая отсек в бараке черт знает где?
Наверное потому, что жители Ключей такие же жители Самары как и вы и также платят налоги в бюджет из которых потом вам и вашим детям строят сады, ремонтируют дороги и пр. и пр. Кстати, когда то советский и промышленный районы и некоторые другие тоже считались "черт знает где", но их жителей не ругали, а строили им инфраструктуру и развивали транспорт. Будьте умней.
Трамвайная ветка вовсе не обособлена на пути до центра, а по ней ходят 21,22,24,25 маршруты. Владимир Василенко путает режим чемпионата мира и нормальный городской. И еще, чем короче маршруты, то, при прочем, на пересадки нужно больше и денег, и времени, об этом чиновники думают?
Ну так не им же платить. И вообще, не знаю, как в других городах, а у нас чинуши во власти сплошь головожопые. И хитрожопые. Это не дай бог у них, у крадунишек, мимо кармана копейка упадет - вонь будет до небес. А народу карманы чистить - это наши власти завсегда рады.
Уже Маразм Зашкаливает!
*Трамвайная ветка от *Стадиона* до Центра *Обособлена*!
Это каким способом? До Полевой/пр.Ленина 27штук Остановок!А сколько перекрестков?Не меньше!Василенко вообще хоть раз ездил на трамвае от Ташкентской по Ново-садовой до Полевой?Или он из своего коттеджа на 10 Просеке на джипе пролетает???Вот скорее всего!
Большего позора не мог сказать!Построил трамвай в лес и что то там придумывает!
Вот Василенко и отправить на полгода в этот круиз за собственные деньги, чтобы на практике оценил свои идеи!!! Как же далеки слуги народа от самого народа!!!
персональный авто василенки должен доезжать до первой остановки общественного транспорта и потом подбирать его за квартал до службы городу и его жителям
я так понимаю, что...... маршруты № 1,50 будет следовать Кр. Глинка- Самара Арена, 67- Кошелев- Самара Арена, а там глядишь подтянутся 78,79 (не ну а чё им на поляне не то....), а далее оттудова усе жители трамваем ( но уже не скоростным) проследуют в город. Предлагаю для этого продлить до стадиона маршрут трамвая № 5 - через весь город получится.
Что-то с г-ном Василенко не то творится улицу Куйбышева предлагает пешеходной оставить после ЧМ, или безумный проект с транспортом для жителей Крутых ключей. У меня бабушка все время говорила :"ПЕНСИЮ ЗРЯ НЕ ДАЮТ" !!!!
В Крутых Ключах нужно свою инфраструктуру планировать. Чтобы всё было- школы, детсады, рабочие места. Конечно, если там работать негде, приходится людям своё время на транспорт тратить. А если у человека всё под боком, зачем ему ехать куда-то.
Чем короче автобусный маршрут, тем больше бабла поднимет хозяин всех автобусных маршрутов Самары. П о1-2 остановки - самое оптимальное. Меньше нельзя, экономически невыгодно.
— Чем короче автобусный маршрут, тем ритмичнее он работает... Тем больше прибыль у частных перевозчиков,пока до места доберешься по 3 пересадки делаешь.
Получается что жители 15А-15-14А-14 мкр будут пешком от поляны Фрунзе пешком Ходить???Или Он хочет сделать *Новый маршрут*?Ну типа :*26* и *27*?Так как остальные номера давно на маршрутах задействованы!
Билет единым будет? Или за каждый вид транспорта с тремя остановками придется по 25 руб платить?
Недостатки от данной пересадке в двойной оплате проезда и трате времени на саму пересадку. А в чем выгода не понятно?
Движение будет ритмичным, — рассказал Владимир Василенко. а, Вы, самарцы, попробуйте получить удовольствие!
Понятно же, что ветку надо до Ключей тянуть, в этом решение проблемы. Хоть это и будет стоить больших денег, но район то растёт, надо и о людях подумать. А двойные-тройные пересадки это не вариант для жителей, хотя для чиновников это хорошо - и вид можно сделать, что работают для народа и ветку бесполезную после ЧМ можно оправдать. Если столько денег нашли на заборы и некачественно сделанные дороги с тротуарами, то почему бы не найти и на продолжение трамвая до Ключей?
Трамвайная ветка вовсе не обособлена на пути до центра, а по ней ходят 21,22,24,25 маршруты. Владимир Василенко путает режим чемпионата мира и нормальный городской. И еще, чем короче маршруты, то, при прочем, на пересадки нужно больше и денег, и времени, об этом чиновники думают?
Уже Маразм Зашкаливает!
*Трамвайная ветка от *Стадиона* до Центра *Обособлена*!
Это каким способом? До Полевой/пр.Ленина 27штук Остановок!А сколько перекрестков?Не меньше!Василенко вообще хоть раз ездил на трамвае от Ташкентской по Ново-садовой до Полевой?Или он из своего коттеджа на 10 Просеке на джипе пролетает???Вот скорее всего!
Большего позора не мог сказать!Построил трамвай в лес и что то там придумывает!
Вот Василенко и отправить на полгода в этот круиз за собственные деньги, чтобы на практике оценил свои идеи!!! Как же далеки слуги народа от самого народа!!!
Когда это старого проходимца на пенсию отправят?
Старых Маразматиков- на ПЕНСИЮ или в тайгу!
персональный авто василенки должен доезжать до первой остановки общественного транспорта и потом подбирать его за квартал до службы городу и его жителям
Так и представляю, как после ЧМ, начнут "ломать" свежие дороги, тротуары, плитку, чтобы положить рельсы. Это музыка будет звучать вечно...
Так на транспорте курение даже табака запрещено, зачем это готовят?
Василенко оттягивает на себя отрицательные настроения горожан от Азарова. Плохо прикрыто. Дыры видны.
Скажите лучше, когда будет сделан дублер от Ташкентской до Ракиты и от Метро до Мехзавода?
Ну и чего вы все на Василенко поднялись? Он человек подневольный. Ему сказали- он под козырек и выполняет
Вы бы хоть до Мехзавода ветку дотянули, олухи царя небесного. 50 лет обещаете!
Василенко сегодня на арене - его смена отрабатывать коверные дела!
я так понимаю, что...... маршруты № 1,50 будет следовать Кр. Глинка- Самара Арена, 67- Кошелев- Самара Арена, а там глядишь подтянутся 78,79 (не ну а чё им на поляне не то....), а далее оттудова усе жители трамваем ( но уже не скоростным) проследуют в город. Предлагаю для этого продлить до стадиона маршрут трамвая № 5 - через весь город получится.
Что-то с г-ном Василенко не то творится улицу Куйбышева предлагает пешеходной оставить после ЧМ, или безумный проект с транспортом для жителей Крутых ключей. У меня бабушка все время говорила :"ПЕНСИЮ ЗРЯ НЕ ДАЮТ" !!!!
В Крутых Ключах нужно свою инфраструктуру планировать. Чтобы всё было- школы, детсады, рабочие места. Конечно, если там работать негде, приходится людям своё время на транспорт тратить. А если у человека всё под боком, зачем ему ехать куда-то.
и где этот казус
казус не в башке . а в кармане
правильно, но я скажу а если не Василенко, будет Иванов, Петров
пустите трамвай не до стадиона а дальше до Ключей.... а вот потом можно будет и автобусы сокращать ...