Даже если пассажиры не были пристегнуты, это вина водителя: лично я никуда не поеду, пока у меня все не пристегнуться. Будут еще мне по салону летать и меня же калечить в случае чего. Ну и конечно матери, если они своего сына не пристегнула. Ну а вина за аварию на водителе, тут понятно.
Каждый раз, когда пользуюсь услугами такси в Тольятти, то замечаю следующее – водители бешеные, аж страшно ехать. А как выезжаешь из города – то все. Будто на спорт каре гоняют
Набирают в Яндекс Такси черт знает кого, без образования, без элементарных знаний ПДД. Два раза пользовался услугами этой компании, больше не буду. Заказываешь с детским креслом, приезжают без кресла, машины разные - то древние узбекские Нексии, то еще какое-то барахло. Может компании пора задуматься о своей репутации и начать работать добросовестно в отношении набора персонала в такси?
"Владельцы такси выплатят страховку"
И это все? Страховку выплатит страховая, если все именно так и будет, а если этих средств не хватит на лечение, реабилитацию, моральный ущерб, материальный?
Даже если пассажиры не были пристегнуты, это вина водителя: лично я никуда не поеду, пока у меня все не пристегнуться. Будут еще мне по салону летать и меня же калечить в случае чего. Ну и конечно матери, если они своего сына не пристегнула. Ну а вина за аварию на водителе, тут понятно.
Водитель должен проконтролировать безопасность пассажиров: все ли пристегнуты, правильно ли пристёгнуты.
А были ли пристегнуты пассажиры ,Водитель нос разбит а пассажиры покалечились
Дай Бог мальчику здоровья и скорейшего выздоровления
Такси было оборудовано детскими удерживающими устройствами?
Здоровья.
Желаю скорейшего выздоровления !!!
Каждый раз, когда пользуюсь услугами такси в Тольятти, то замечаю следующее – водители бешеные, аж страшно ехать. А как выезжаешь из города – то все. Будто на спорт каре гоняют
Божечька миленький дай сил и здоровья мальчику
Господи помоги......
Набирают в Яндекс Такси черт знает кого, без образования, без элементарных знаний ПДД. Два раза пользовался услугами этой компании, больше не буду. Заказываешь с детским креслом, приезжают без кресла, машины разные - то древние узбекские Нексии, то еще какое-то барахло. Может компании пора задуматься о своей репутации и начать работать добросовестно в отношении набора персонала в такси?
Господи, помоги мальчику! Спаси и сохрани его!!!
отобрать,вообще ,лицензию у этой компании
"Владельцы такси выплатят страховку"
И это все? Страховку выплатит страховая, если все именно так и будет, а если этих средств не хватит на лечение, реабилитацию, моральный ущерб, материальный?