Вот это хорошее придложение! И не надо гадить в городе выхлопами. 200 рублей бензин, или платный вьезд в город. Я думаю меня только нехорошие люди которые 5 точку оторвать не могут за минусуют.
Там, из за припаркованных машин в каждую сторону, фактически осталось по 1-ой полосе, если ещё этот дирижабль туда запустят, то вообще как ездить не знай ... Маршрутки бегают одна за другой, чего ещё там лишний, до ещё такой громоздкий транспорт запускать??
Скажите, Вы когда приходите в магазин за едой, то покупаете самое дешёвое или всё-таки то, что Вам нравится и вкусное ? ))
А теперь представьте ситуацию, что пришли Вы в пятерочку, а там только "красная цена" на полках. Вам это понравится ?
Так же и с транспортом. должна быть возможность выбора : хочешь - комфортабельный, просторный и безопасный троллейбус, хочешь - маршрутка - небезопасная, тесная, неудобная, где самому надо тянуться, передавая деньги водителю за проезд и отвлекая его от движения. Нас, горожан, в плане набережной, по сути сейчас лишили первого варианта - нет там нормального транспорта. А это неправильно.
по Горького ничего не бегает, причем тут маршрутки если речь про муниципальный транспорт со льготами
Если нужен муниципальный транспорт, то можно на 1кв. и выше подняться, а транспорта там хватает... Теперь из-за того, что жаба душит за проезд платить, нужно проспект полностью забить.
Идея данная витает давно, принадлежит небольшой группе лиц, неравнодушных к развитию общественного транспорта в Самаре, в частности троллейбуса... Идея замечательная на мой взгляд. Цена вопроса- енное миллион рублей, необходимых для постройки и сдачи в эксплуатацию около полутора километров контактной сети между действующим кольцом 19 маршрута напротив ЗИМа и районом Ладьи. На хорошее денег естественно нет, зато на статуи Забивак по городу нашлось сразу...))
Не надо там никаких троллейбусов. Рогатые троллейбусы+кривоногие пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах=Максима Горького и Волжский проспект в бесконечной пробке.
Напрасно-напрасно. Теперь н-ное количество миллионов будет истрачено на проект, который, соответственно, с миром отправится в архив. Если бы власти хотели связать набережную с городом, восстановили бы 1,3,11 маршруты троллейбуса.
Это предложение от тех, кто не знает как набережная соединялась в 70-80-е годы. Троллейбусы №1 и №3 ходили от Губернского рынка - один по набережной со стороны Хлебной площади, другой со стороны улицы Льва Толстого. А №11 по Волжскому проспекту. Вот и надо их вернуть на прежние маршруты, а не придумывать то, что стоит огромных денег и будет создавать неудобства для водителей на Ново-Садовой.
Можно обойтись без троллейбусов, если хотя бы летом увеличить количество автобусов на 11 маршруте, а ездит один автобус 1 раз в 2 часа. Обещали восстановить маршрут 16 троллейбуса, провода есть, не нужно ни каких новых проектов. Было бы здорово, если бы на летний сезон сохранить маршрут 61 автобуса, как сейчас ходит во время мундиаля, по Волжскому проспекту и улице Максима Горького и по Венцика на пл. Революции
По набережной должен обязательно ходить муниципальный транспорт и продление троллейбуса 19 маршрута самый лучший вариант. Сотни тысяч жителей города скажут спасибо власти. Люди уже не верят ЕР, как только удобно людям, сразу денег нет. Посмотрим их решение и подумаем о выборах. Сколько можно издеваться над людьми. Деньги есть, но не про нашу честь. Президент уже это доказал.
Очень даже нужно продлить,,так как 23 и 47 автобус после 21-30 в сторону центра города не дождешься,а если праздничный или выходной,то каллапс.А троллейбус ходит как часики ,по расписанию
Лучше пустите по Солнечной, а то там кроме крохотного 61 автобуса ничего не ходит в сторону центра города.
Волжский проспект - пешеходная зона!!!
11й маршрут верните и вся проблема.
Там, из за припаркованных машин в каждую сторону, фактически осталось по 1-ой полосе, если ещё этот дирижабль туда запустят, то вообще как ездить не знай ... Маршрутки бегают одна за другой, чего ещё там лишний, до ещё такой громоздкий транспорт запускать??
Надо не 19 маршрут продлить а вернуть 11.
ответ будет , денег нет и не просите, вот увидите...
Идея данная витает давно, принадлежит небольшой группе лиц, неравнодушных к развитию общественного транспорта в Самаре, в частности троллейбуса... Идея замечательная на мой взгляд. Цена вопроса- енное миллион рублей, необходимых для постройки и сдачи в эксплуатацию около полутора километров контактной сети между действующим кольцом 19 маршрута напротив ЗИМа и районом Ладьи. На хорошее денег естественно нет, зато на статуи Забивак по городу нашлось сразу...))
Не надо там никаких троллейбусов. Рогатые троллейбусы+кривоногие пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах=Максима Горького и Волжский проспект в бесконечной пробке.
Отличный вариант кстати
Напрасно-напрасно. Теперь н-ное количество миллионов будет истрачено на проект, который, соответственно, с миром отправится в архив. Если бы власти хотели связать набережную с городом, восстановили бы 1,3,11 маршруты троллейбуса.
Это предложение от тех, кто не знает как набережная соединялась в 70-80-е годы. Троллейбусы №1 и №3 ходили от Губернского рынка - один по набережной со стороны Хлебной площади, другой со стороны улицы Льва Толстого. А №11 по Волжскому проспекту. Вот и надо их вернуть на прежние маршруты, а не придумывать то, что стоит огромных денег и будет создавать неудобства для водителей на Ново-Садовой.
Можно обойтись без троллейбусов, если хотя бы летом увеличить количество автобусов на 11 маршруте, а ездит один автобус 1 раз в 2 часа. Обещали восстановить маршрут 16 троллейбуса, провода есть, не нужно ни каких новых проектов. Было бы здорово, если бы на летний сезон сохранить маршрут 61 автобуса, как сейчас ходит во время мундиаля, по Волжскому проспекту и улице Максима Горького и по Венцика на пл. Революции
По набережной должен обязательно ходить муниципальный транспорт и продление троллейбуса 19 маршрута самый лучший вариант. Сотни тысяч жителей города скажут спасибо власти. Люди уже не верят ЕР, как только удобно людям, сразу денег нет. Посмотрим их решение и подумаем о выборах. Сколько можно издеваться над людьми. Деньги есть, но не про нашу честь. Президент уже это доказал.
Наконец то, троллейбус на Волжском проспекте, не верю своим ушам!!!!
Очень даже нужно продлить,,так как 23 и 47 автобус после 21-30 в сторону центра города не дождешься,а если праздничный или выходной,то каллапс.А троллейбус ходит как часики ,по расписанию