Нормальную дорогу надо делать не только до Мира, но и по всему городу, а транспорт тоже надо развивать везде где живут люди, только без распилов и коррупции. Бюджетные деньги, кстати, для того и нужны, что бы их осваивать на пользу людям.
Не будет никакой линии. Ни после 21 года, никогда. Нам в школе, ещё в начале 80-х показывали схематично какое будет метро в городе. До сих пор не воплотили)
Чиновники странные люди! Не решайте за строителей и проектировщиков кто сколько времени будет работу выполнять. А вас на данный момент нет ни чего, да технического задания. А вот уже проектировщик назовет цены и сроки. Но ведь денег нет поэтому можно и 20 лет строить. А потом про нас строителей говорят что мы неумехи строить быстро не можем как в Китае например:)))
трамвай в КК ? не жирно ли?
Это сколько питающих подстанций надо будет построить? Сколько земли выкупить? Сколько составов докупить чтобы интервал был вменяемый? А овраг в Красном пахаре - это ещё один мост?
Если сделают до 18-го километра и там кольцо и регулярное движение - уже epic win.
в данном направлении не только КК, там достаточно много жилых объектов и населения
город застраивается в основном в том направлении и логично было бы развивать и транспортную инфраструктуру
в данном направлении не только КК, там достаточно много жилых объектов и населения
город застраивается в основном в том направлении и логично было бы развивать и транспортную инфраструктуру
Город застраивается в городе! А в ту сторону застраивается жилье эконом класса. И это все давно спланированно. Что бы нищедов и прочих элементов расселить от нашей "элитки".
Очередной *распил*средств?
Какие там *проекты*?Там на местности что мы видим:с одной стороны Автосалоны,а с другой-частные коттеджи,построенные в оврагах!Вы выкупать их будете?
Ни кто вам и не продаст за копейки!Бред!Очередной бред!
ау Мехзавод, Петродубрава...просыпайтесь! Давайте вместе: Ааа Кошелев! Ааа это же гетто! Ааа это бараки! Ааа там все плохо! Ничего туда не ходит - ни пять автобусных маршрутов с 6 утра и до 11 ночи, ни 8 составов электрички которые не позволяют доехать до исторической части города за 30 минут и так далее. Повеселите меня! Мне приятно читать как вы слюной от зависти брыжите.
Счастливый кошелевец. Мы все так завидуем, так завидуем. Но там жить увы не будем. Даже если туда и монорельс проведут и дерижабль каждые пять минут летать будет. Все равно Кошелев окраина и контингент соответственный ей.
А так да, тешь себя этим, что не зря брал импотеку и теперь счастливый житель кошелевского гетто.
Вот и я говорю, давно пора перестать оказывать спонсорство .. ,перевести их на самоокупаемость , а деньги выделяемые на них потратить с пользой для города и области!
Предлагаю чиновникам не рекламировать очередные свои хотелки. Нужно из Крутых Ключей пустить больше автобусов до стадиона и автобусный билет сделать действительным и в трамвае до центра города. То есть за автобус и трамвай плата 25 рублей. Проблема решена, миллиарды пустить на первостепенные дела: поперечные дороги, развалины центра города, Фрунзенский мост, метро. Дворец спорта.
Трудно предположить, где эта замечательная трамвайная ветка пройдёт! Прямо через частный сектор вдоль Волжского шоссе? А потом прямо через весь посёлок 18км? А потом по 19км или по другой стороне, там, где водопровод проложен, который прорывало несколько раз при реконструкции Московского? А дальше прямо по автосалонам, которые как стояли до реконструкции, так и стоят.
Хотя есть ещё один вариант- лес вырубить! Скоро дышать нечем будет.
5 лет на то, чтобы построить 7 км трамвайных путей??? Отлично, целых 1,4 км в год! Но, для сравнения - в юго-западной Германии есть к примеру трамвайный маршрут, соединяющий города Маннхайм, Вайнхайм и Хайдельберг - это более 40 км трамвайных путей. И построили их явно быстрее...
Наши братаны,Китайцы в открытом море за три года мост построили, а мы за три года развязку-херовазку на Советской Армии захерачим, а потом будем выдавать за офигенный успех самарских строителей
А вообще-то пусть дорогие жители славного города бурлаков и дальше мучаются в маршрутках,если администрация не думает о жителях, а ведь все просто : надо просто не бабло отмывать, а о людях подумать , и , давно бы Центральная была и т.д....
И не надо мифическими миллиардами пугать.всё замешано на том чтобы как скоммуниздить,всё можно сделать за счёт областного бюджета, но, я думаю, никто ничего не считает, ....страна большая
У нас предыдущий губернатор, великий строитель,захерачил подземный тоннель под Дальней, за 11 лямов баксов, и, за каким,чертом, хоть там просто надо было сфетофор поставить , а мы, все жители губернии ему в благодарность. платим прибавку к пенсии, хороший ведь дядька, хрен бы ему к пенсии за великие заслуги не платить надбавку, меньше некоторых жителей губернии
7 км рельс за 5 лет и 4 миллиарда. Вот это масштабы, вот это распилы!!!
Да сделайте нормальную дорогу с Московского ш. на Мира. Заняться нечем больше, только проекты новые строчить и деньги осваивать.
- когда к нам протянут трамвайную линию?
- если вы будете так со мной разговаривать - ни-ко-гда. ©Н.И. Меркушкин
Языком молоть, не бабки пилить.
Они дублеры Московского-то достроить от Ташкентской и Метро не могут, а тут трамвай будет, ага.
То есть, как и метро - никогда
До Южного города уже канатную дорогу пустили, до жителей только почему-то одна пыль в глаза долетела
Не будет никакой линии. Ни после 21 года, никогда. Нам в школе, ещё в начале 80-х показывали схематично какое будет метро в городе. До сих пор не воплотили)
Даже думать не надо! Это большое бабло, которое в принципе не отобьётся. Пусть им увеличат 67 автобусы, и хватит. Стратегически безумное решение
Чиновники странные люди! Не решайте за строителей и проектировщиков кто сколько времени будет работу выполнять. А вас на данный момент нет ни чего, да технического задания. А вот уже проектировщик назовет цены и сроки. Но ведь денег нет поэтому можно и 20 лет строить. А потом про нас строителей говорят что мы неумехи строить быстро не можем как в Китае например:)))
1 метр дороги за 600 000р и примерно по два метра в день. 1 200 000 в день в течении пяти лет. Крутота...
трамвай в КК ? не жирно ли?
Это сколько питающих подстанций надо будет построить? Сколько земли выкупить? Сколько составов докупить чтобы интервал был вменяемый? А овраг в Красном пахаре - это ещё один мост?
Если сделают до 18-го километра и там кольцо и регулярное движение - уже epic win.
5 лет на 7 км пути?
Ну БАМ же строить будут. микро-БАМ.
Очередной *распил*средств?
Какие там *проекты*?Там на местности что мы видим:с одной стороны Автосалоны,а с другой-частные коттеджи,построенные в оврагах!Вы выкупать их будете?
Ни кто вам и не продаст за копейки!Бред!Очередной бред!
ау Мехзавод, Петродубрава...просыпайтесь! Давайте вместе: Ааа Кошелев! Ааа это же гетто! Ааа это бараки! Ааа там все плохо! Ничего туда не ходит - ни пять автобусных маршрутов с 6 утра и до 11 ночи, ни 8 составов электрички которые не позволяют доехать до исторической части города за 30 минут и так далее. Повеселите меня! Мне приятно читать как вы слюной от зависти брыжите.
4 миллиарда, это даже меньше чем выделяемых средств на футбольный клуб за 4 года, только от трамвая хотя бы польза для развития города будет.
Предвыборная лапша номер 5
Предлагаю чиновникам не рекламировать очередные свои хотелки. Нужно из Крутых Ключей пустить больше автобусов до стадиона и автобусный билет сделать действительным и в трамвае до центра города. То есть за автобус и трамвай плата 25 рублей. Проблема решена, миллиарды пустить на первостепенные дела: поперечные дороги, развалины центра города, Фрунзенский мост, метро. Дворец спорта.
Трудно предположить, где эта замечательная трамвайная ветка пройдёт! Прямо через частный сектор вдоль Волжского шоссе? А потом прямо через весь посёлок 18км? А потом по 19км или по другой стороне, там, где водопровод проложен, который прорывало несколько раз при реконструкции Московского? А дальше прямо по автосалонам, которые как стояли до реконструкции, так и стоят.
Хотя есть ещё один вариант- лес вырубить! Скоро дышать нечем будет.
Трамвай,блин. А что мешает электрички пустить как было в советские времена.А, забыл, бабок там много не напилишь.
7 километров трамвайных путей прокладывать 5 лет... Лучше бы вообще комментарии не давали. Резкий рывок вперед ...
ё-маё!!!
додумались...
наверное прямо по Московскому шоссе трамваи пустят...
Троллейбус с 15-го микрорайона и ближе, и дешевле...
5 лет на то, чтобы построить 7 км трамвайных путей??? Отлично, целых 1,4 км в год! Но, для сравнения - в юго-западной Германии есть к примеру трамвайный маршрут, соединяющий города Маннхайм, Вайнхайм и Хайдельберг - это более 40 км трамвайных путей. И построили их явно быстрее...
пешком ходите,здоровей будете
Наши братаны,Китайцы в открытом море за три года мост построили, а мы за три года развязку-херовазку на Советской Армии захерачим, а потом будем выдавать за офигенный успех самарских строителей
А вообще-то пусть дорогие жители славного города бурлаков и дальше мучаются в маршрутках,если администрация не думает о жителях, а ведь все просто : надо просто не бабло отмывать, а о людях подумать , и , давно бы Центральная была и т.д....
Это новый город, по сути дела, а без трамвая(или нормального жд узла , там всё на автобусах умрёт,
И не надо мифическими миллиардами пугать.всё замешано на том чтобы как скоммуниздить,всё можно сделать за счёт областного бюджета, но, я думаю, никто ничего не считает, ....страна большая
хочу добавить, я там, в в Кошелеве, не живу
У нас предыдущий губернатор, великий строитель,захерачил подземный тоннель под Дальней, за 11 лямов баксов, и, за каким,чертом, хоть там просто надо было сфетофор поставить , а мы, все жители губернии ему в благодарность. платим прибавку к пенсии, хороший ведь дядька, хрен бы ему к пенсии за великие заслуги не платить надбавку, меньше некоторых жителей губернии
проложить около 7 км трамвайных путей путей.нужно 4 миллиарда и 5 лет? Ой не смешите китайцев!