талончики введите по 3 5 6 копеек))) компостеры верните. зная сколько в самаре воруют и откатывают установка одного оборудования для считывания проезда будет стоить как 100 кондукторов. идея хорошая но не для деревни самара.
Меня устраивают кондукторы. Раз находятся люди на такую работу по жаре и морозу целый день трястись. С турникетами будет хуже. Особенно если много пассажиров .
Кроме Москвы и другие города есть. В Берлине билеты продаются автоматами на каждой остановке, билеты на 2 часа, на сутки, на месяц. Возишь в кармане, если контролер - предъявляешь. Если заяц штраф (почти как билет на месяц). Нет денег - выписывают штраф по документу, потом оплатишь. Нет документа на следующей остановке наряд полиции. Все - вежливые.
В Москве отказываются от турникетов. Причина проста - скорость трамваев упала почти вдвое. И представьте - пассажиры выстроились в очередь к дверям, роются в сумках в поисках карточек - а под ухом сигналят скопившиеся машины. Ширина дорог-то у нас ну никак не московская. Рафаэль Хусяинов предложил глупость.
Рафаэль явно подсмотрел идею в столице)
Если кому интересно, могу рассказать - да, в Москве действительно нет кондукторов, есть турникеты и валидаторы. Удобно и выгодно. Минус в том, что расплатиться можно только бесконтактной картой, если ее нет то выгода сразу кончается - придется покупать разовый билет у водителя(а стоит он 55 рублей) и задерживать очередь. Сейчас турникеты стараются убрать, взамен ставят валидаторы у каждой двери - посадка идет сразу во все двери, что сильно ускоряет процесс. далее все как в самаре - сознательные граждане платят, несознательные едут зайцами. Специально для последних мосгортранс увеличил штат контролеров)
Если ваш президент создавал бы раб.места по стране, как Меркель, Трамп или из Китая премьер, то отпала бы необходимость в кондукторах. Эти женщины пошли бы на фабрики, заводы и получали бы дост. зарплату и все бы оплачивали проезд.В Германии нет кондукторов,валидаторов, а есть проездной где-то 80 евро на месяц (один день труда) и все в выигрыше. Да контролеры иногда
встречаются.Если закрыть все рынки, убрать кндукторов, вохров из маг-нов, то где люди работать будут? Они и так копейки получают и это отберут,как и пенсии? Если Меркель была бы у вас, то жизнь была бы в ажуре, а здесь какая-то ненависть к своему народу.
Все просто — надо вернуться к идее Хрущева: в общ.транспотре сделать проезд бесплатным. Только за зарплатах кондукторам сэкономишь больше чем выручка за билеты.
А почему бы не сделать, как в нормальных странах? Билеты продаются в автоматах на трамвайных остановках, а посадка разрешена только с действительным билетом. Залез без билета и нарвался на контролера - плати штраф!
Если убрать кондукторов, очень много людей останутся без работы. Куда они потом пойдут? большая часть кондукторов в возрасте после 50лет, у нас в стране очень тяжело устроиться в таком возрасте. Я против, чтоб их убирали, пусть люди работают.
ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ МОСКВОЙ...ДРУГИХ ГОРОДОВ БОЛЬШЕ В МИРЕ НЕТ ИЛИ НИГДЕ НЕ БЫЛИ?прага ,берлин,иерусалим и тд.тп давно работают без кондукторов,берите за основу как там и адаптируйте под наши реалии...всё давно придумано и работает - как всегда не у нас!!!!
Некто Рафаэль Хусяинов (если он существует) предложил что-то руководству города, а заголовок гласит, что "самарцы предложили властям отказаться от кондукторов". Что один человек - все самарцы? И для кого Рафаэль предлагает экономить деньги, при том что десятки человек останутся без работы? Понятно, что не на какие нужды города эти деньги не пойдут, а турникеты еще и закупить нужно. На этом, кстати, тоже кто-то наварится.
Цель Р. Хусяинова развалить Муниципальные предприятия общественного транспорта (или продать его коммерческим структурам), увеличить количество безработных.увеличить стоимость проезда. Увеличить количество "Газелек" и на них перевести перевозку пассажиров, где оплата производится через водителя, а даст он вам билет или не даст - это другой вопрос. За рулём такие же Р. Хусяиновы. У них контролёров нет.
Предлагаю перевести всех кондукторов в контролеры на каждой остановке и поставить валидаторы в транспорт. И работу никто не потеряет и не нужно будет толкаться с неповоротливой тушкой кондутора в полном автобусе.
Меня недавно выбесило. Стою в проходе, народа как всегда тьма, а эта тучная дама кг под 150, протискивается каждую остановку туда сюда, я чуть не умер пока ехал 20 остановок...
Трамваи - устаревший вид городского транспорта. Скорость движения маленькая, один встанет и все за ним тоже. Убирать их надо и чем раньше, тем лучше. Особенно опасно ими пользоваться, когда остановка через дорогу. Сколько было случаев попадания пассажиров под колёса водителей-лихачей!
в москве, где транспорт ходит часто и по расписанию и то проблемы из-за турникетов - транспорт задерживается на остановках, толкучка, все тупят как обычно. А пожилые люди? Будем стоять на каждой остановке по 10 минут! Я считаю, это полный бред, если техника, то валидаторы на ручках, а турникеты уместны разве что в офисах. Когда горожане предлагают что-то полезное - всем наплевать, а там, где деньги вертятся - так сразу... Видеоа сегодня в троллейбусе номер 15 ещё не установленный др конца турникет - видно, что б/у (либо настолько дешевый, что выглядит позорно новым)
талончики введите по 3 5 6 копеек))) компостеры верните. зная сколько в самаре воруют и откатывают установка одного оборудования для считывания проезда будет стоить как 100 кондукторов. идея хорошая но не для деревни самара.
Меня устраивают кондукторы. Раз находятся люди на такую работу по жаре и морозу целый день трястись. С турникетами будет хуже. Особенно если много пассажиров .
Откуда из каких мест этот Хусяинов. Из за него еще заменят кондукторов на турникеты. По мне лучше вечером ехать с кондуктором чем с турникетом.
Кроме Москвы и другие города есть. В Берлине билеты продаются автоматами на каждой остановке, билеты на 2 часа, на сутки, на месяц. Возишь в кармане, если контролер - предъявляешь. Если заяц штраф (почти как билет на месяц). Нет денег - выписывают штраф по документу, потом оплатишь. Нет документа на следующей остановке наряд полиции. Все - вежливые.
В Москве отказываются от турникетов. Причина проста - скорость трамваев упала почти вдвое. И представьте - пассажиры выстроились в очередь к дверям, роются в сумках в поисках карточек - а под ухом сигналят скопившиеся машины. Ширина дорог-то у нас ну никак не московская. Рафаэль Хусяинов предложил глупость.
Рафаэль явно подсмотрел идею в столице)
Если кому интересно, могу рассказать - да, в Москве действительно нет кондукторов, есть турникеты и валидаторы. Удобно и выгодно. Минус в том, что расплатиться можно только бесконтактной картой, если ее нет то выгода сразу кончается - придется покупать разовый билет у водителя(а стоит он 55 рублей) и задерживать очередь. Сейчас турникеты стараются убрать, взамен ставят валидаторы у каждой двери - посадка идет сразу во все двери, что сильно ускоряет процесс. далее все как в самаре - сознательные граждане платят, несознательные едут зайцами. Специально для последних мосгортранс увеличил штат контролеров)
Если ваш президент создавал бы раб.места по стране, как Меркель, Трамп или из Китая премьер, то отпала бы необходимость в кондукторах. Эти женщины пошли бы на фабрики, заводы и получали бы дост. зарплату и все бы оплачивали проезд.В Германии нет кондукторов,валидаторов, а есть проездной где-то 80 евро на месяц (один день труда) и все в выигрыше. Да контролеры иногда
встречаются.Если закрыть все рынки, убрать кндукторов, вохров из маг-нов, то где люди работать будут? Они и так копейки получают и это отберут,как и пенсии? Если Меркель была бы у вас, то жизнь была бы в ажуре, а здесь какая-то ненависть к своему народу.
Все просто — надо вернуться к идее Хрущева: в общ.транспотре сделать проезд бесплатным. Только за зарплатах кондукторам сэкономишь больше чем выручка за билеты.
А почему бы не сделать, как в нормальных странах? Билеты продаются в автоматах на трамвайных остановках, а посадка разрешена только с действительным билетом. Залез без билета и нарвался на контролера - плати штраф!
Только на первом этапе контроллеры должны быть почти на каждой остановке и штраф в пару тысяч, ТТУ сразу обогатиться за первые пару месяцев.
Если убрать кондукторов, очень много людей останутся без работы. Куда они потом пойдут? большая часть кондукторов в возрасте после 50лет, у нас в стране очень тяжело устроиться в таком возрасте. Я против, чтоб их убирали, пусть люди работают.
ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ МОСКВОЙ...ДРУГИХ ГОРОДОВ БОЛЬШЕ В МИРЕ НЕТ ИЛИ НИГДЕ НЕ БЫЛИ?прага ,берлин,иерусалим и тд.тп давно работают без кондукторов,берите за основу как там и адаптируйте под наши реалии...всё давно придумано и работает - как всегда не у нас!!!!
Некто Рафаэль Хусяинов (если он существует) предложил что-то руководству города, а заголовок гласит, что "самарцы предложили властям отказаться от кондукторов". Что один человек - все самарцы? И для кого Рафаэль предлагает экономить деньги, при том что десятки человек останутся без работы? Понятно, что не на какие нужды города эти деньги не пойдут, а турникеты еще и закупить нужно. На этом, кстати, тоже кто-то наварится.
Самара - не Москва и не Питер.
И, кстати, в Питере система по-дурацки сделана, у нас не приживется.
Цель Р. Хусяинова развалить Муниципальные предприятия общественного транспорта (или продать его коммерческим структурам), увеличить количество безработных.увеличить стоимость проезда. Увеличить количество "Газелек" и на них перевести перевозку пассажиров, где оплата производится через водителя, а даст он вам билет или не даст - это другой вопрос. За рулём такие же Р. Хусяиновы. У них контролёров нет.
Не могу голосовать, так как в опросе нет моего варианта ответа. ??
Предлагаю перевести всех кондукторов в контролеры на каждой остановке и поставить валидаторы в транспорт. И работу никто не потеряет и не нужно будет толкаться с неповоротливой тушкой кондутора в полном автобусе.
Меня недавно выбесило. Стою в проходе, народа как всегда тьма, а эта тучная дама кг под 150, протискивается каждую остановку туда сюда, я чуть не умер пока ехал 20 остановок...
самое главное тту скоро банкрот как и пассажиравтотранс и осталось ему полгода
на 13 трамвае утром если кондуктор не успеет от оврага всех обилетить то человек 5 студентов на гая выбегает без билета. и так каждое утро!
Трамваи - устаревший вид городского транспорта. Скорость движения маленькая, один встанет и все за ним тоже. Убирать их надо и чем раньше, тем лучше. Особенно опасно ими пользоваться, когда остановка через дорогу. Сколько было случаев попадания пассажиров под колёса водителей-лихачей!
в москве, где транспорт ходит часто и по расписанию и то проблемы из-за турникетов - транспорт задерживается на остановках, толкучка, все тупят как обычно. А пожилые люди? Будем стоять на каждой остановке по 10 минут! Я считаю, это полный бред, если техника, то валидаторы на ручках, а турникеты уместны разве что в офисах. Когда горожане предлагают что-то полезное - всем наплевать, а там, где деньги вертятся - так сразу... Видеоа сегодня в троллейбусе номер 15 ещё не установленный др конца турникет - видно, что б/у (либо настолько дешевый, что выглядит позорно новым)