Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации Трамваи с самообслуживанием: самарцы предложили властям отказаться от кондукторов
Трамваи с самообслуживанием: самарцы предложили властям отказаться от кондукторов

6 авг 2018 в 13:08

талончики введите по 3 5 6 копеек))) компостеры верните. зная сколько в самаре воруют и откатывают установка одного оборудования для считывания проезда будет стоить как 100 кондукторов. идея хорошая но не для деревни самара.

Гость
6 авг 2018 в 13:09

Меня устраивают кондукторы. Раз находятся люди на такую работу по жаре и морозу целый день трястись. С турникетами будет хуже. Особенно если много пассажиров .

Гость
6 авг 2018 в 13:11

Откуда из каких мест этот Хусяинов. Из за него еще заменят кондукторов на турникеты. По мне лучше вечером ехать с кондуктором чем с турникетом.

Гость
6 авг 2018 в 13:39

Кроме Москвы и другие города есть. В Берлине билеты продаются автоматами на каждой остановке, билеты на 2 часа, на сутки, на месяц. Возишь в кармане, если контролер - предъявляешь. Если заяц штраф (почти как билет на месяц). Нет денег - выписывают штраф по документу, потом оплатишь. Нет документа на следующей остановке наряд полиции. Все - вежливые.

Гость
6 авг 2018 в 13:46

В Москве отказываются от турникетов. Причина проста - скорость трамваев упала почти вдвое. И представьте - пассажиры выстроились в очередь к дверям, роются в сумках в поисках карточек - а под ухом сигналят скопившиеся машины. Ширина дорог-то у нас ну никак не московская. Рафаэль Хусяинов предложил глупость.

angry bird
6 авг 2018 в 14:11

Рафаэль явно подсмотрел идею в столице)
Если кому интересно, могу рассказать - да, в Москве действительно нет кондукторов, есть турникеты и валидаторы. Удобно и выгодно. Минус в том, что расплатиться можно только бесконтактной картой, если ее нет то выгода сразу кончается - придется покупать разовый билет у водителя(а стоит он 55 рублей) и задерживать очередь. Сейчас турникеты стараются убрать, взамен ставят валидаторы у каждой двери - посадка идет сразу во все двери, что сильно ускоряет процесс. далее все как в самаре - сознательные граждане платят, несознательные едут зайцами. Специально для последних мосгортранс увеличил штат контролеров)

San-Diego
6 авг 2018 в 14:30

Если ваш президент создавал бы раб.места по стране, как Меркель, Трамп или из Китая премьер, то отпала бы необходимость в кондукторах. Эти женщины пошли бы на фабрики, заводы и получали бы дост. зарплату и все бы оплачивали проезд.В Германии нет кондукторов,валидаторов, а есть проездной где-то 80 евро на месяц (один день труда) и все в выигрыше. Да контролеры иногда
встречаются.Если закрыть все рынки, убрать кндукторов, вохров из маг-нов, то где люди работать будут? Они и так копейки получают и это отберут,как и пенсии? Если Меркель была бы у вас, то жизнь была бы в ажуре, а здесь какая-то ненависть к своему народу.

Гость
6 авг 2018 в 14:39

Все просто — надо вернуться к идее Хрущева: в общ.транспотре сделать проезд бесплатным. Только за зарплатах кондукторам сэкономишь больше чем выручка за билеты.

Гость
6 авг 2018 в 15:27

А почему бы не сделать, как в нормальных странах? Билеты продаются в автоматах на трамвайных остановках, а посадка разрешена только с действительным билетом. Залез без билета и нарвался на контролера - плати штраф!

6 авг 2018 в 15:30

Только на первом этапе контроллеры должны быть почти на каждой остановке и штраф в пару тысяч, ТТУ сразу обогатиться за первые пару месяцев.

Гость
6 авг 2018 в 16:16

Если убрать кондукторов, очень много людей останутся без работы. Куда они потом пойдут? большая часть кондукторов в возрасте после 50лет, у нас в стране очень тяжело устроиться в таком возрасте. Я против, чтоб их убирали, пусть люди работают.

Гость
6 авг 2018 в 16:42

ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ МОСКВОЙ...ДРУГИХ ГОРОДОВ БОЛЬШЕ В МИРЕ НЕТ ИЛИ НИГДЕ НЕ БЫЛИ?прага ,берлин,иерусалим и тд.тп давно работают без кондукторов,берите за основу как там и адаптируйте под наши реалии...всё давно придумано и работает - как всегда не у нас!!!!

Гость
6 авг 2018 в 16:58

Некто Рафаэль Хусяинов (если он существует) предложил что-то руководству города, а заголовок гласит, что "самарцы предложили властям отказаться от кондукторов". Что один человек - все самарцы? И для кого Рафаэль предлагает экономить деньги, при том что десятки человек останутся без работы? Понятно, что не на какие нужды города эти деньги не пойдут, а турникеты еще и закупить нужно. На этом, кстати, тоже кто-то наварится.

Гость
6 авг 2018 в 17:35

Самара - не Москва и не Питер.

И, кстати, в Питере система по-дурацки сделана, у нас не приживется.

Гость
6 авг 2018 в 18:11

Цель Р. Хусяинова развалить Муниципальные предприятия общественного транспорта (или продать его коммерческим структурам), увеличить количество безработных.увеличить стоимость проезда. Увеличить количество "Газелек" и на них перевести перевозку пассажиров, где оплата производится через водителя, а даст он вам билет или не даст - это другой вопрос. За рулём такие же Р. Хусяиновы. У них контролёров нет.

Гость
6 авг 2018 в 20:47

Не могу голосовать, так как в опросе нет моего варианта ответа. ??

Гость
6 авг 2018 в 22:50

Предлагаю перевести всех кондукторов в контролеры на каждой остановке и поставить валидаторы в транспорт. И работу никто не потеряет и не нужно будет толкаться с неповоротливой тушкой кондутора в полном автобусе.
Меня недавно выбесило. Стою в проходе, народа как всегда тьма, а эта тучная дама кг под 150, протискивается каждую остановку туда сюда, я чуть не умер пока ехал 20 остановок...

6 авг 2018 в 22:56

самое главное тту скоро банкрот как и пассажиравтотранс и осталось ему полгода

Гость
6 авг 2018 в 23:01

на 13 трамвае утром если кондуктор не успеет от оврага всех обилетить то человек 5 студентов на гая выбегает без билета. и так каждое утро!

Гость
7 авг 2018 в 00:23

Трамваи - устаревший вид городского транспорта. Скорость движения маленькая, один встанет и все за ним тоже. Убирать их надо и чем раньше, тем лучше. Особенно опасно ими пользоваться, когда остановка через дорогу. Сколько было случаев попадания пассажиров под колёса водителей-лихачей!

арина
21 мар 2019 в 15:27

в москве, где транспорт ходит часто и по расписанию и то проблемы из-за турникетов - транспорт задерживается на остановках, толкучка, все тупят как обычно. А пожилые люди? Будем стоять на каждой остановке по 10 минут! Я считаю, это полный бред, если техника, то валидаторы на ручках, а турникеты уместны разве что в офисах. Когда горожане предлагают что-то полезное - всем наплевать, а там, где деньги вертятся - так сразу... Видеоа сегодня в троллейбусе номер 15 ещё не установленный др конца турникет - видно, что б/у (либо настолько дешевый, что выглядит позорно новым)