27 комментариев к публикации На улицы Самары выведут 43 новых автобуса
Гость
6 авг 2018 в 15:35
Что опять за махинации с автобусами? Вроде их все Самараавтогазу передали? Опять очередным кидком пахнет. Когда же на вас прокуратура с фсб обратит внимание?
То, что эти 43 автобуса не работают на линиях - это вопиющее безобразие! Транспорта не хватает. Маленькие трясущиеся Мазы не справляются. А вместительные Лиазы получается простаивают по организационным причинам. Кто за это ответит?
Когда в Самаре запретят трамваи-громыхалки? От них больше вреда, чем пользы. Уровень грохота от них превышает все нормы, в случае аварии на рельсах - движение парализовано на несколько часов, ещё и электромагнитное излучение для пассажиров трамвая-громыхала.
да угомонись уже, нелюбитель трамваев!!! движение парализовано, если баран вылезет на рельсы и все! какое еще излучение, а? от твоего телефона в штанах оно больше в десятки раз!
Это автобусы с убитыми движками, которые переделывали на работу от газа. Там их сначала восстановить надо. Так что это большой ПЛЮС, что Самараавтогаз их себе взял.
Что опять за махинации с автобусами? Вроде их все Самараавтогазу передали? Опять очередным кидком пахнет. Когда же на вас прокуратура с фсб обратит внимание?
а где водителей возьмут? бягут от них работяги
Вот и убьют их спокойно за это время, выжав все, что возможно. А техника бережного отношения требует, что бы побегала подольше.
То, что эти 43 автобуса не работают на линиях - это вопиющее безобразие! Транспорта не хватает. Маленькие трясущиеся Мазы не справляются. А вместительные Лиазы получается простаивают по организационным причинам. Кто за это ответит?
Какие же они новые, если закуплены давно и уже эксплуатировались ПАТом?
Это те которые в начале лета пропали
а обещали в южный часть автобусов передать. вот и верь властям после этого
43 НОВЫХ автобуса - всего за131 млн.!!!
Пустите их на наиболее самых загруженных маршрута по главным магистралям города: 1, 34, 37, 41, 23, 47, 50, 66, 67 и...
Когда в Самаре запретят трамваи-громыхалки? От них больше вреда, чем пользы. Уровень грохота от них превышает все нормы, в случае аварии на рельсах - движение парализовано на несколько часов, ещё и электромагнитное излучение для пассажиров трамвая-громыхала.
могли бы на эти деньги метро достроить, эх...
Нужно выделять полосы для общественного транспорта на ключевых улицах.
Иначе смысла нет в больших автобусах.
Это автобусы с убитыми движками, которые переделывали на работу от газа. Там их сначала восстановить надо. Так что это большой ПЛЮС, что Самараавтогаз их себе взял.