были же идеи лёгкое метро лёгкий трамвай чего там ещё обещали? всего не упомнишь. всё упирается в инвестиции. проще говоря нет в самаре денег от слова совсем и людей с ними тоже. а иногородние видя сколько тут просят за откат вкладываются в другие проекты.
Давно пора заняться районами этими, особенно Крутыми Ключами. Густо населённый район, живёт в основном молодёжь с ипотекой на шее и маленькими детками. Все работают на 2-3 работах, вкалывают как лошади. Пора бы провести нормальное освещение между основными улицами в Крутых Ключах, привести в порядок конечную остановку автобусов, заасфальтировать основные улицы свежим асфальтом. Южный город также нуждается в детальном разборе проблем. Если застройщик не справляется, нужно привлекать власти города Самары.
Кто тут пишет о том, что сами виноваты, что в этих районах квартиры купили - так мы районом и домами довольны, мы в отличии от некоторых хотим улучшать качество жизни в своем городе, а не просто ныть и поливать грязью власть. Мы хотим конструктивного диалога и действий, а не пустого трёпа. Всем спасибо, жду минусов)) Я люблю Самару, город замечательный.
P. S. В Москву или Санкт-Петербург принципиально не уеду на ПМЖ, буду за свой город горло драть и руками стараться, чтобы он лучше стал.
Может хватит вестись на провокации этих баламутов ? Как у них все хорошо завелась : Эх ,ну мы сейчас купим квартиру в этой дыре ,а потом поскандалим и все будет хорошо !
А потом начинается :
Выселите цыган - они нам мешают ,
Мы задыхаемся от НПЗ
Транспорт переполнен
Собак отловите
Ещё 100500 садиков постройте
И к утру мост хрустальный !
Вы почитайте ,что они про наш город пишут ,какими словами обзывают !
А вот и хорошо, что жители "Южного города" начали обращать внимание на проблемы существующие на этой локации. Ведь проблема не только в общественном транспорте (слава богу, что есть хоть такой), но и прежде всего в выбросах НПЗ. Людям дышать нечем. Здоровья точно это не прибавляет.
А Самара - не золотой червонец, чтобы всем нравится. Сколько бы директорат "Древа" не вкладывал в рекламные статейки денег, всем очевидно, что "Южный город" в перспективе патогенная зона деградации проживающего там населения. Для многих - это первое жилье. И если хватит самым активным ума и сообразительности, то уверяю вас переезжать они будут не в "любимую вами Самару", а в туже "Новую Москву". Из-за работы, из-за перспективы, из-за более высокого материального дохода.
Пока их держит здесь обязанность платить ипотеку. Если власти не будут решать проблемы южан, здесь и сейчас - потеряем людей и статус города миллионника. Как Волгоград. Отчаянно присоединяют к себе деревни в черту города.
Да заколебали уже! Дайте это, дайте то..Когда переезжали в Южный, каким местом думали? Как добираться планировали до Самары?
Это район области и перевозки соответствующие
Купить квартиру за городом и жаловаться, что трудно до города добраться? Ну а что в новокубе или в кинеле квартиру не стали покупать? На электричке норм бы доехали.!
Я считаю это наглость требовать все с Самары.. у нас и без Вас проблем хватает.. я против тратить на них деньги.. саии знали что покупали.. просто беспредел какой-то уже!!! У нас тоже есть дети.. и школ не хватает.. и дет садов.. задолбали ныть!!!
Власти (Меркушкин, Азаров) виноваты в том, что дают разрешение на строительство таких микрорайонов как "Кошелев-проект", Южный город, "Волгарь". Строительные компании получают баснословные прибыли от продажи квартир, перекладывая остальные проблемы на бюджет.
Поэтому прежде чем строить жилье, власти должны были поставить условие застройщикам - сначала построить дороги и мосты в новые микрорайоны.
А так, конечно, все печально: чиновники в областной администрации получили солидные откаты от строителей, а покупателей квартир "кинули как лохов": денег на дорогостоящие дороги к микрорайонам в бюджете нет.
Эм, а при чем здесь Азаров, можно вопрос? То есть когда он помогает городу и региону, то это не считается, потому что это не его руками сделано. А как только что-то плохое сделали подрядчики, то виновен только он? Классно вы придумали, конечно)
Поверьте, это только начало. Прежде, чем строить города на выселках туда проводят полностью путепроводы жизнеобеспечения. Мы расширяем до 8 полос Ново-садовую, что бы влиятельным людям Самары с 9 и прочих просек было легче в город добираться, а развязку на южном строить не стоит.
При выборе жилья всегда стараешься смотреть ещё и на транспортные развязки. Вопрос тут больше к застройщикам. Почему они не обеспечили качественными маршрутами Южный город? И почему теперь это должен решать Азаров?
Я думала, что там покупают квартиры только обеспеченные собственным транспортом. Зачем иначе там квартиру покупать, а если ночью что-то случится? Скорую если и дождешься, то пока до больницы доедешь уж точно помереть можно. Об этом то думал кто-нибудь?
Слушайте, вас заставляли что ли покупать квартиру у черта на куличках???? ИЛи под дулом пистолета подписывали ипотечный договор? Ездили, были, знали, что там в чистом поле дома?? Так, чего сейчас все возбухают? Когда покупаешь дешевое жилье на окраине, надо иметь под попой авто (пусть захудалое), но чтобы вез! Удобно устроились. Я куплю всякую фигню, а вы мне там давайте Эдем обустройте
В работе некоторых автобусов в Самаре есть недоработки, в частности маршруты 48к, 92, 48д и т.д. не обилечивают пассажиров, в салоне автобуса весит табличка, оплата при выходе", тут усматривается грубейшее нарушение! Допустим, случается ДТП, есть пострадавшие, далее пострадавших увозят в мед.учреждение, без каких-либо фактов, доказательств о том, что человек ехал именно на этом автобусе! Это в лучшем случае, а если ДТП со смертельным исходом! Билет является фактическим доказательством, проезда на автобусе, а так же при форс мажорных обстоятельствах, документом для обращении в судебные органы для взыскания компенсации с перевозчика! Каждый пассажир при получении билета застрахован от несчастных случаев,у фирм перевозчиков заключены быть должны страховые договора! Давно уже пора вводить, терминалы как на общественном транспорте, где указывается маршрут, время посадки в автобус! Старые билеты то, что раздают в маршрутках и автобусах ПАЗ, отменить, т.к. там не указывается маршрут и время!
Если бы как в Москве в Самаре был муниципальный транспорт с одним денежным котлом, то проблему можно было решить.
Покупаешь проездной на один день (200 руб) на все виды городского транспорта + метро, ставим на время час-пик дополнительно маршрут Южный-Аврора автобусы большой вместимости без промежуточных остановок для вывоза основной массы пассажиров, а далее люди свободно передвигаются на другом транспорте до места работы. А перевозчики по электронной системе учета пассажиропотока делили бы выручку между собой. А так полный неуправляемый бардак частников и спросить с некого. Власти успешно самоустранились передав все в аренду.
Сейчас южный город - это то редкое "доступное жильё", которое так активно пытается построить государство, тогда почему местное правительство не занимается обеспечением маршрутов?
Вы все кто стонет про то. что южный город отстой. Вы сами нищеброды которые не можете купить себе не метра жилья в Южном, не говоря уже о Самаре. Чтоб вам во дворах знаки поставили стоянка запрещена, как В Овраге Подпольщиков.
Читаю комментарии и диву даюсь. Принцип разделяй и властвуй в действии. Вот и думай, кому это выгодно, сталкивать людей лбами. Одни срубают барыши, другие их крышуют. Спрут, однако.
Прежде чем покупали квартиру, надо было подумать об инфраструктуре вокруг, о транспорте. А не ныть теперь... А то, что утром автобусы полные, извините конечно, но и в Самаре утром они полные, все люди на работу едут
вообще смысла в этой жалобе нет, потому что этим вопросом должно заниматься транспортное управление городского округа, а не администрация. Что по поводу других районов, в кошельке транспорт нужнее, и ныть все уже задолбали. Лучше бы полезным чем-нибудь занялись, чем сидеть в интернете и писать сплошное нытье, которое только отягчает ситуацию.
Общественный транспорт надо совершенствовать, не вопрос. Но пока люди будут покупать квартиры бездумно, не заботясь о транспортной доступности. Застройщики будут строить такое жильё.
А еще была бредовая идея перевести городской зоопарк в район ЮГа. Вроде успокоились с этой идеей. Кто поедет туда? Да и на чем? В маршрутках, забитых обитателями ЮГа?
Облом, конечно, случился у жителей ЮГ. Не сбылись надежды с канатной дорогой и чудо-трамваем. Ну надо было думать раньше ГДЕ вы покупаете квартиру. Сочувствую искренне
Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
А чего они хотели? Купили дешевого жилья за чертой города, прекрасно знали о расстоянии и проблемах с транспортом. И хотят такие же условия, как у нормальных людей, купивших жилье в черте города за полную стоимость. Сами виноваты: надо было или нормальное жилье в городе покупать или машину. А то решили сэкономить, и им еще условия улучшай за их копейки
Вы прям хотите как в сказке, чтоб все и сразу: и квартира дешевле и транспорт. Мне кажется вы сами прекрасно понимали, что не все так идеально с транспортом, и все равно вы купили именно в ЮГ. А теперь жалуетесь.
Хорошо, что люди обращают внимание властей на такие важные проблемы. наверняка это не оставят без внимания. Такие проблемы там из-за того, что Южный город - прилегающий к самаре район, и не является её частью
Ну добираться правда не удобно, но как и из любого другого поселения, близкого к городу Самара. Обычно самостоятельно все решают эти проблемы, у большинства есть машины. Я думаю, люди должны были понимать все нюансы при покупке жилья
Этот вопрос нужно задавать застройщику, но как видно, Д.И.Азаров не проигнорировал проблему, а поставил на контроль и уже поручил мин.трансу и главе Самары решать проблему, которую создали застройщики и сложили ручки) Вот их и возьмите прокатиться на транспорте
Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного города Волжского района, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить в их условиях, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Будем надеяться, что, со временем инфраструктура и жизненное пространство новых микрорайонов будет улучшено. Это дело как областного так и районного масштаба, потому его должны решать местные власти при поддержке области.
И как решать эту проблему? Срывать автобусы СамараАвтогаза для поездок в ЮГ? Убирать автобусы с городских маршрутов для поездок в поля ЮГ? Пусть Древо и организовывает транспортную фирму для осуществления перевозок, закупает автобусы большой вместимости. Не может позволить себе этого? Сворачивать проект ЮГ. И не мучить людей (раз им так плохо).
Да, к большому сожалению проблемы в транспорте имеются во всех направлениях. Социальноэкономические центры сместились к окраинам. Всю транспортную систему надо перестраивать и развивать. Надо набраться терпения и ждать, это не быстро проходит. Но без внимания это оставлять нельзя.
Почему обязательно решать транспортную проблему при помощи автобусов??? Понятно, что пока нет нового моста, тут всегда будут большие пробки в час пик. Но ведь есть электричка с Кряжа до центра города. Только нужно сделать, чтобы ходила она не 2 раза в день, а минимум каждый час, как в нормальных странах. Дополнительной инфраструктуры это не потребует. А до Кряжа с Южного пустить автобус-шатл, там проблем с пропускной способностью не должно быть
Город, не город.... Азаров, не Азаров.... 34 маршут город и чтооо... Автобус забит с утра... зайти нельзя, дышать нечем...Кондукторы и водители желают надеяться на лучшее...
Инфантилы, которые негодуют, что их налоги идут на соц выплаты и строительство дорог, наверное никогда ничем построенным чужими руками не пользуются..
Живут в параллельных реальности мирах, да ещё платить приходиться
Обидно. И что вы вообще в обсуждении проблем Южки делаете? Своими займитесь сначала, а то все комменты сплошная истерия недовольных мироустройством самарцев.
были же идеи лёгкое метро лёгкий трамвай чего там ещё обещали? всего не упомнишь. всё упирается в инвестиции. проще говоря нет в самаре денег от слова совсем и людей с ними тоже. а иногородние видя сколько тут просят за откат вкладываются в другие проекты.
Давно пора заняться районами этими, особенно Крутыми Ключами. Густо населённый район, живёт в основном молодёжь с ипотекой на шее и маленькими детками. Все работают на 2-3 работах, вкалывают как лошади. Пора бы провести нормальное освещение между основными улицами в Крутых Ключах, привести в порядок конечную остановку автобусов, заасфальтировать основные улицы свежим асфальтом. Южный город также нуждается в детальном разборе проблем. Если застройщик не справляется, нужно привлекать власти города Самары.
Кто тут пишет о том, что сами виноваты, что в этих районах квартиры купили - так мы районом и домами довольны, мы в отличии от некоторых хотим улучшать качество жизни в своем городе, а не просто ныть и поливать грязью власть. Мы хотим конструктивного диалога и действий, а не пустого трёпа. Всем спасибо, жду минусов)) Я люблю Самару, город замечательный.
P. S. В Москву или Санкт-Петербург принципиально не уеду на ПМЖ, буду за свой город горло драть и руками стараться, чтобы он лучше стал.
А не мешало бы Азарову вообще месячок поездить на общественном транспорте перед выборами. А то рекомендации все научились давать.
Может хватит вестись на провокации этих баламутов ? Как у них все хорошо завелась : Эх ,ну мы сейчас купим квартиру в этой дыре ,а потом поскандалим и все будет хорошо !
А потом начинается :
Выселите цыган - они нам мешают ,
Мы задыхаемся от НПЗ
Транспорт переполнен
Собак отловите
Ещё 100500 садиков постройте
И к утру мост хрустальный !
Вы почитайте ,что они про наш город пишут ,какими словами обзывают !
А вот и хорошо, что жители "Южного города" начали обращать внимание на проблемы существующие на этой локации. Ведь проблема не только в общественном транспорте (слава богу, что есть хоть такой), но и прежде всего в выбросах НПЗ. Людям дышать нечем. Здоровья точно это не прибавляет.
А Самара - не золотой червонец, чтобы всем нравится. Сколько бы директорат "Древа" не вкладывал в рекламные статейки денег, всем очевидно, что "Южный город" в перспективе патогенная зона деградации проживающего там населения. Для многих - это первое жилье. И если хватит самым активным ума и сообразительности, то уверяю вас переезжать они будут не в "любимую вами Самару", а в туже "Новую Москву". Из-за работы, из-за перспективы, из-за более высокого материального дохода.
Пока их держит здесь обязанность платить ипотеку. Если власти не будут решать проблемы южан, здесь и сейчас - потеряем людей и статус города миллионника. Как Волгоград. Отчаянно присоединяют к себе деревни в черту города.
Да заколебали уже! Дайте это, дайте то..Когда переезжали в Южный, каким местом думали? Как добираться планировали до Самары?
Это район области и перевозки соответствующие
Пока в городе один монополист в лице Самараавтогаза, ситуация будет только ухудшаться
Дорогие граждане. Давайте для начала вспомним , что Южный город , это вообще не Самара , а Волжский район.
Купить квартиру за городом и жаловаться, что трудно до города добраться? Ну а что в новокубе или в кинеле квартиру не стали покупать? На электричке норм бы доехали.!
Я считаю это наглость требовать все с Самары.. у нас и без Вас проблем хватает.. я против тратить на них деньги.. саии знали что покупали.. просто беспредел какой-то уже!!! У нас тоже есть дети.. и школ не хватает.. и дет садов.. задолбали ныть!!!
Власти (Меркушкин, Азаров) виноваты в том, что дают разрешение на строительство таких микрорайонов как "Кошелев-проект", Южный город, "Волгарь". Строительные компании получают баснословные прибыли от продажи квартир, перекладывая остальные проблемы на бюджет.
Поэтому прежде чем строить жилье, власти должны были поставить условие застройщикам - сначала построить дороги и мосты в новые микрорайоны.
А так, конечно, все печально: чиновники в областной администрации получили солидные откаты от строителей, а покупателей квартир "кинули как лохов": денег на дорогостоящие дороги к микрорайонам в бюджете нет.
Эм, а при чем здесь Азаров, можно вопрос? То есть когда он помогает городу и региону, то это не считается, потому что это не его руками сделано. А как только что-то плохое сделали подрядчики, то виновен только он? Классно вы придумали, конечно)
Поверьте, это только начало. Прежде, чем строить города на выселках туда проводят полностью путепроводы жизнеобеспечения. Мы расширяем до 8 полос Ново-садовую, что бы влиятельным людям Самары с 9 и прочих просек было легче в город добираться, а развязку на южном строить не стоит.
При выборе жилья всегда стараешься смотреть ещё и на транспортные развязки. Вопрос тут больше к застройщикам. Почему они не обеспечили качественными маршрутами Южный город? И почему теперь это должен решать Азаров?
Я думала, что там покупают квартиры только обеспеченные собственным транспортом. Зачем иначе там квартиру покупать, а если ночью что-то случится? Скорую если и дождешься, то пока до больницы доедешь уж точно помереть можно. Об этом то думал кто-нибудь?
Слушайте, вас заставляли что ли покупать квартиру у черта на куличках???? ИЛи под дулом пистолета подписывали ипотечный договор? Ездили, были, знали, что там в чистом поле дома?? Так, чего сейчас все возбухают? Когда покупаешь дешевое жилье на окраине, надо иметь под попой авто (пусть захудалое), но чтобы вез! Удобно устроились. Я куплю всякую фигню, а вы мне там давайте Эдем обустройте
Стоял целый час на московском и ждал единичку, 67ые ходят каждые 4-5 минут, не понимаю на что они там жалуются.
Развивайте малый бизнес в своем южном городе и ездить никуда не надо будет.
Такой город построили, а транспорта не хватает? Пусть застройщик и решает эту проблему. Думаю что застройщик не обеднеет если купит пару автобусов
В работе некоторых автобусов в Самаре есть недоработки, в частности маршруты 48к, 92, 48д и т.д. не обилечивают пассажиров, в салоне автобуса весит табличка, оплата при выходе", тут усматривается грубейшее нарушение! Допустим, случается ДТП, есть пострадавшие, далее пострадавших увозят в мед.учреждение, без каких-либо фактов, доказательств о том, что человек ехал именно на этом автобусе! Это в лучшем случае, а если ДТП со смертельным исходом! Билет является фактическим доказательством, проезда на автобусе, а так же при форс мажорных обстоятельствах, документом для обращении в судебные органы для взыскания компенсации с перевозчика! Каждый пассажир при получении билета застрахован от несчастных случаев,у фирм перевозчиков заключены быть должны страховые договора! Давно уже пора вводить, терминалы как на общественном транспорте, где указывается маршрут, время посадки в автобус! Старые билеты то, что раздают в маршрутках и автобусах ПАЗ, отменить, т.к. там не указывается маршрут и время!
Если бы как в Москве в Самаре был муниципальный транспорт с одним денежным котлом, то проблему можно было решить.
Покупаешь проездной на один день (200 руб) на все виды городского транспорта + метро, ставим на время час-пик дополнительно маршрут Южный-Аврора автобусы большой вместимости без промежуточных остановок для вывоза основной массы пассажиров, а далее люди свободно передвигаются на другом транспорте до места работы. А перевозчики по электронной системе учета пассажиропотока делили бы выручку между собой. А так полный неуправляемый бардак частников и спросить с некого. Власти успешно самоустранились передав все в аренду.
Сейчас южный город - это то редкое "доступное жильё", которое так активно пытается построить государство, тогда почему местное правительство не занимается обеспечением маршрутов?
Нытики.
Вы все кто стонет про то. что южный город отстой. Вы сами нищеброды которые не можете купить себе не метра жилья в Южном, не говоря уже о Самаре. Чтоб вам во дворах знаки поставили стоянка запрещена, как В Овраге Подпольщиков.
Читаю комментарии и диву даюсь. Принцип разделяй и властвуй в действии. Вот и думай, кому это выгодно, сталкивать людей лбами. Одни срубают барыши, другие их крышуют. Спрут, однако.
Лапушкина и городской департамент транспорта...А при чем тут они? ЮГ - это Волжский район. Не надо лезть в Самару со своими проблемами.
При чем тут Азаров???
Древо просите. Работайте там же.
Чудаев милионы считает от вса-экономных, а автобусы Азаров должен присылать.
Прежде чем покупали квартиру, надо было подумать об инфраструктуре вокруг, о транспорте. А не ныть теперь... А то, что утром автобусы полные, извините конечно, но и в Самаре утром они полные, все люди на работу едут
вообще смысла в этой жалобе нет, потому что этим вопросом должно заниматься транспортное управление городского округа, а не администрация. Что по поводу других районов, в кошельке транспорт нужнее, и ныть все уже задолбали. Лучше бы полезным чем-нибудь занялись, чем сидеть в интернете и писать сплошное нытье, которое только отягчает ситуацию.
Общественный транспорт надо совершенствовать, не вопрос. Но пока люди будут покупать квартиры бездумно, не заботясь о транспортной доступности. Застройщики будут строить такое жильё.
А еще была бредовая идея перевести городской зоопарк в район ЮГа. Вроде успокоились с этой идеей. Кто поедет туда? Да и на чем? В маршрутках, забитых обитателями ЮГа?
Облом, конечно, случился у жителей ЮГ. Не сбылись надежды с канатной дорогой и чудо-трамваем. Ну надо было думать раньше ГДЕ вы покупаете квартиру. Сочувствую искренне
Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
А чего они хотели? Купили дешевого жилья за чертой города, прекрасно знали о расстоянии и проблемах с транспортом. И хотят такие же условия, как у нормальных людей, купивших жилье в черте города за полную стоимость. Сами виноваты: надо было или нормальное жилье в городе покупать или машину. А то решили сэкономить, и им еще условия улучшай за их копейки
Вы прям хотите как в сказке, чтоб все и сразу: и квартира дешевле и транспорт. Мне кажется вы сами прекрасно понимали, что не все так идеально с транспортом, и все равно вы купили именно в ЮГ. А теперь жалуетесь.
Хорошо, что люди обращают внимание властей на такие важные проблемы. наверняка это не оставят без внимания. Такие проблемы там из-за того, что Южный город - прилегающий к самаре район, и не является её частью
Ну добираться правда не удобно, но как и из любого другого поселения, близкого к городу Самара. Обычно самостоятельно все решают эти проблемы, у большинства есть машины. Я думаю, люди должны были понимать все нюансы при покупке жилья
Этот вопрос нужно задавать застройщику, но как видно, Д.И.Азаров не проигнорировал проблему, а поставил на контроль и уже поручил мин.трансу и главе Самары решать проблему, которую создали застройщики и сложили ручки) Вот их и возьмите прокатиться на транспорте
Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного города Волжского района, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить в их условиях, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Будем надеяться, что, со временем инфраструктура и жизненное пространство новых микрорайонов будет улучшено. Это дело как областного так и районного масштаба, потому его должны решать местные власти при поддержке области.
Может хоть Дмитрий Игоревич решит эту проблему)А так люди сами выбирают где им жить! Так,что это ваш косяк.
И как решать эту проблему? Срывать автобусы СамараАвтогаза для поездок в ЮГ? Убирать автобусы с городских маршрутов для поездок в поля ЮГ? Пусть Древо и организовывает транспортную фирму для осуществления перевозок, закупает автобусы большой вместимости. Не может позволить себе этого? Сворачивать проект ЮГ. И не мучить людей (раз им так плохо).
Да, к большому сожалению проблемы в транспорте имеются во всех направлениях. Социальноэкономические центры сместились к окраинам. Всю транспортную систему надо перестраивать и развивать. Надо набраться терпения и ждать, это не быстро проходит. Но без внимания это оставлять нельзя.
Почему обязательно решать транспортную проблему при помощи автобусов??? Понятно, что пока нет нового моста, тут всегда будут большие пробки в час пик. Но ведь есть электричка с Кряжа до центра города. Только нужно сделать, чтобы ходила она не 2 раза в день, а минимум каждый час, как в нормальных странах. Дополнительной инфраструктуры это не потребует. А до Кряжа с Южного пустить автобус-шатл, там проблем с пропускной способностью не должно быть
Посмотрите фильм 13 район французский. это кк и юг потенциальные.
Город, не город.... Азаров, не Азаров.... 34 маршут город и чтооо... Автобус забит с утра... зайти нельзя, дышать нечем...Кондукторы и водители желают надеяться на лучшее...
Южный город относится к Волжскому району,нужно осматривать прежде чем брать себе жилье, какая там инфраструктура
Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. Губернатор причем.
Инфантилы, которые негодуют, что их налоги идут на соц выплаты и строительство дорог, наверное никогда ничем построенным чужими руками не пользуются..
Живут в параллельных реальности мирах, да ещё платить приходиться
Обидно. И что вы вообще в обсуждении проблем Южки делаете? Своими займитесь сначала, а то все комменты сплошная истерия недовольных мироустройством самарцев.
Возможно изменение границы городского округа. Для муниципального района эти проблемы сложны.
Южка к Самаре не относится
Лучше застройщику пишите, а не Азарову
Вот застройщик прокатиться пару раз и будет вам автобусы