СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Подрядчик объяснил, почему на Московском шоссе образовались колеи
Подрядчик объяснил, почему на Московском шоссе образовались колеи

Гость
20 авг 2018 в 12:26

Ну все верно, не ездил бы транспорт по дороге - и колеи бы не было. Форс-мажор же!

Гость
20 авг 2018 в 14:06

В Норвегии на шипах ездят 7 месяцев, колеи почему-то не возникают.

Гость
20 авг 2018 в 11:53

Пальто износилось и порвалось, потому что его носили, а не висело на вешалкев витрине магазина.

20 авг 2018 в 12:05

Да я такого ответа не ожидал?:(((( В крокодил бы написать.

Прохожий-тот, что с Подшипниковой
20 авг 2018 в 12:18

запретить движение машин по дорогам!!!

Гость
20 авг 2018 в 13:15

И ведь не поспоришь с подрядчиком ) Колеи от автомобилей. Не надо было ездить по их новенькому асфальту ) Они когда принимали участие в конкурсе о чем думали? Было же представление какой поток по МШ.

Гость
20 авг 2018 в 14:34

Нелепое оправдание - у данной колейности все равно должна быть фамилия и имя! Износ мог быть, если неправильно заложена пропускная способность в проекте, ошибка в проекте, не учитывающая реагент, недостаточное уплотнение или материал (в проекте или при строительстве), применение реагента, запрещенного для данного покрытия, наконец... Короче, захотят найти истинную причину - найдут

Интересно
20 авг 2018 в 15:22

а вот эти отверстия посреди дороги заделывать будут? Или дождутся пока их раздолбают в огромные ямы и опять нужно будет ремонтировать дорогу?

20 авг 2018 в 12:17

///1.Организация указала, что выполнила работы по контракту в полном объеме, а колейность образовалась в результате износа покрытия под воздействием колес автомобилей (шипованной резины), природных факторов, при применении антигололедных реагентов при зимнем содержании дороги.
2.важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин, — говорится в материалах суда.Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65287611/ \\\ В принципе, когда встал вопрос привлечь ПОДРЯДЧИКА к ответственности и выполнить ремонт за его счёт, я уже тогда предсказал, что ПОДРЯДЧИК легко оправдается, именно выше указанным текстом. Ибо ПОДРЯДЧИК выполнял проект подписаный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно технического задания и суммы заявленой в тендере, только на тендер была выставлена технология для пешеходных зон, а не транспортных нагрузок. Но так, как проект был подписан ЗАКАЗЧИКОМ, то экспертиза будет производиться согласно технологии в проекте, а технология не нарушалась...

Гость
20 авг 2018 в 14:04

Если в проектных данных одна интенсивность движения, а по факту выше, то все вполне так и есть. В случае, если технология производства работ не нарушалась, а используемые материалы соответствуют заложенным в проекте.

Гость
22 авг 2018 в 12:15

Дорога износилась потому, что по ней машины ездили? А по ней кто должен был ездить? Конные повозки или только для пешеходов? Скорее всего асфальт не проектной марки или толщины, а разницу отдали чиновникам за подпись в актах выполненных работ.

Гость
20 авг 2018 в 11:51

Я что то не понял... ну Минтранс за дураков считать ,это простительно. Но нам "лапшу" на уши вешать не надо.

Yak
21 авг 2018 в 09:48

Ложь, колея это слабый фундамент под асфальтом.

Гость
21 авг 2018 в 17:21

"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин"
Всем известно, что НИГДЕ В МИРЕ нет такой интенсивности движения машин как на великом Московском шоссе в супермегаполисе Самаре. А ещё климат и бакланы во всем виноваты. Так что отстаньте от святого подрядчика и ищите нового для освоения бюджетных средств.

20 авг 2018 в 14:30

Вскрыть полотно поперек и посмотреть: просадка это или выработка. Для начала.

Гость
21 авг 2018 в 05:33

Дороги в Самаре могут находиться в двух состояниях:
- требуют ремонта
- перекрыты для ремонта
А проблема №2 продолжает голосовать за едро и гэбэшника.

Гость
21 авг 2018 в 05:46

Жаль фуры в город не пускают, а то бы такая хорошая отмазка была!

Читатель
22 авг 2018 в 15:02

Реагенты зимой надо по-уму сыпать. От них толк только в переходный период и без снегопада. В мороз они ВРЕДЯТ.
У нас же - лишь бы высыпать. Неправильное обслуживание дорог. Минтранс сам себя высечь должен.

Алекс
17 сент 2018 в 08:30

"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин" Ну надо же??? так может, тогда не нужно вообще дорогу было делать? а то по ней машины ездят (во ужас-то какой!!!!).