И ведь не поспоришь с подрядчиком ) Колеи от автомобилей. Не надо было ездить по их новенькому асфальту ) Они когда принимали участие в конкурсе о чем думали? Было же представление какой поток по МШ.
Нелепое оправдание - у данной колейности все равно должна быть фамилия и имя! Износ мог быть, если неправильно заложена пропускная способность в проекте, ошибка в проекте, не учитывающая реагент, недостаточное уплотнение или материал (в проекте или при строительстве), применение реагента, запрещенного для данного покрытия, наконец... Короче, захотят найти истинную причину - найдут
Посмотрите Тюмень и весь север области там ездят на шипах, трёх осники вездеходы, тягачи , тралы, шипы из за лени на три месяц ни кто не переобувает. КОЛЕИ ТАМ НЕТ на асфальте хотя из начальной снизу болота.
Это технологические отверстия, поэтому дорога разрушится, а стенки этих отверстий будут стоять!
Да Вы что! Это" серьезно?! Если они технологические - то это решает проблему.. А то мы не знали как они называются и для чего)) "Титаник тоже считался непотопляемым.. Только если Вы хоть немного знакомы с физикой и просто с жизнью, то знаете, что от постоянного давления на края стенок этих отверстий, они потихоньку разрушаются. И в итоге на месте этого Технологического отверстия постепенно появляется нетехнологическая яма! Пример тому у меня во дворе.. Да и по всему городу.
///1.Организация указала, что выполнила работы по контракту в полном объеме, а колейность образовалась в результате износа покрытия под воздействием колес автомобилей (шипованной резины), природных факторов, при применении антигололедных реагентов при зимнем содержании дороги.
2.важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин, — говорится в материалах суда.Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65287611/ \\\ В принципе, когда встал вопрос привлечь ПОДРЯДЧИКА к ответственности и выполнить ремонт за его счёт, я уже тогда предсказал, что ПОДРЯДЧИК легко оправдается, именно выше указанным текстом. Ибо ПОДРЯДЧИК выполнял проект подписаный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно технического задания и суммы заявленой в тендере, только на тендер была выставлена технология для пешеходных зон, а не транспортных нагрузок. Но так, как проект был подписан ЗАКАЗЧИКОМ, то экспертиза будет производиться согласно технологии в проекте, а технология не нарушалась...
Бред!!! Гарантия по слоям. В проекте указан асфальтобетон разных марок. Нижний слой одна марка, верхний другой. Тротуар третий. Нужно найти этот контракт на электронной площадке и почитать. Такое ощущение что собрались ... !!! Еще раз пишу Дмитрий Игоревич заставте подчиненных не керны брать в асфальте, а пробурить скважины и изучить слои основания. Будет интересно. Хотя легче от этого никому не будет.
А где это можно посмотреть, что дороги были сделаны по технологии для пешеходных зон?
Вы не поняли сарказма.
Проектом закладывается структура дороги исходя из интенсивности движения и условий (в т.ч. погодных). И это должно работать, в пределах нормированных отклонений, в течение 5 и более лет. Тут только два варианта:
1. Проект разработан правильно. Нарушение в монтажных работах. Виновные: Подрядчик, стройконтроль.
2. Проект не соответствует заданным условиям. Подрядчик не виноват, даже при нарушении технологии его вина минимальна. Виноваты могут быть: Проектировщик, Заказчик.
Если в проектных данных одна интенсивность движения, а по факту выше, то все вполне так и есть. В случае, если технология производства работ не нарушалась, а используемые материалы соответствуют заложенным в проекте.
Прямая причина ошибки Заказчика. Он виновен в таком случае.
Если для перевозки груза 4 тонны заказать Газель, а не ЗиЛ или ГАЗ, при этом Газель сломается - кто виноват? Производитель авто или тот, кто заказал несоответствующее авто?
Дорога износилась потому, что по ней машины ездили? А по ней кто должен был ездить? Конные повозки или только для пешеходов? Скорее всего асфальт не проектной марки или толщины, а разницу отдали чиновникам за подпись в актах выполненных работ.
По набережной машины не ездили. Её просто смыло дождём. Видимо грунт не закрепили). А тут авто проехалось)) Главное что все произошло после) А мы 3 года ремонт города терпели, надеялись на лучшее
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин"
Всем известно, что НИГДЕ В МИРЕ нет такой интенсивности движения машин как на великом Московском шоссе в супермегаполисе Самаре. А ещё климат и бакланы во всем виноваты. Так что отстаньте от святого подрядчика и ищите нового для освоения бюджетных средств.
Реагенты зимой надо по-уму сыпать. От них толк только в переходный период и без снегопада. В мороз они ВРЕДЯТ.
У нас же - лишь бы высыпать. Неправильное обслуживание дорог. Минтранс сам себя высечь должен.
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин" Ну надо же??? так может, тогда не нужно вообще дорогу было делать? а то по ней машины ездят (во ужас-то какой!!!!).
Ну все верно, не ездил бы транспорт по дороге - и колеи бы не было. Форс-мажор же!
В Норвегии на шипах ездят 7 месяцев, колеи почему-то не возникают.
Пальто износилось и порвалось, потому что его носили, а не висело на вешалкев витрине магазина.
Да я такого ответа не ожидал?:(((( В крокодил бы написать.
запретить движение машин по дорогам!!!
И ведь не поспоришь с подрядчиком ) Колеи от автомобилей. Не надо было ездить по их новенькому асфальту ) Они когда принимали участие в конкурсе о чем думали? Было же представление какой поток по МШ.
Нелепое оправдание - у данной колейности все равно должна быть фамилия и имя! Износ мог быть, если неправильно заложена пропускная способность в проекте, ошибка в проекте, не учитывающая реагент, недостаточное уплотнение или материал (в проекте или при строительстве), применение реагента, запрещенного для данного покрытия, наконец... Короче, захотят найти истинную причину - найдут
а вот эти отверстия посреди дороги заделывать будут? Или дождутся пока их раздолбают в огромные ямы и опять нужно будет ремонтировать дорогу?
///1.Организация указала, что выполнила работы по контракту в полном объеме, а колейность образовалась в результате износа покрытия под воздействием колес автомобилей (шипованной резины), природных факторов, при применении антигололедных реагентов при зимнем содержании дороги.
2.важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин, — говорится в материалах суда.Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65287611/ \\\ В принципе, когда встал вопрос привлечь ПОДРЯДЧИКА к ответственности и выполнить ремонт за его счёт, я уже тогда предсказал, что ПОДРЯДЧИК легко оправдается, именно выше указанным текстом. Ибо ПОДРЯДЧИК выполнял проект подписаный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно технического задания и суммы заявленой в тендере, только на тендер была выставлена технология для пешеходных зон, а не транспортных нагрузок. Но так, как проект был подписан ЗАКАЗЧИКОМ, то экспертиза будет производиться согласно технологии в проекте, а технология не нарушалась...
Если в проектных данных одна интенсивность движения, а по факту выше, то все вполне так и есть. В случае, если технология производства работ не нарушалась, а используемые материалы соответствуют заложенным в проекте.
Дорога износилась потому, что по ней машины ездили? А по ней кто должен был ездить? Конные повозки или только для пешеходов? Скорее всего асфальт не проектной марки или толщины, а разницу отдали чиновникам за подпись в актах выполненных работ.
Я что то не понял... ну Минтранс за дураков считать ,это простительно. Но нам "лапшу" на уши вешать не надо.
Ложь, колея это слабый фундамент под асфальтом.
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин"
Всем известно, что НИГДЕ В МИРЕ нет такой интенсивности движения машин как на великом Московском шоссе в супермегаполисе Самаре. А ещё климат и бакланы во всем виноваты. Так что отстаньте от святого подрядчика и ищите нового для освоения бюджетных средств.
Вскрыть полотно поперек и посмотреть: просадка это или выработка. Для начала.
Дороги в Самаре могут находиться в двух состояниях:
- требуют ремонта
- перекрыты для ремонта
А проблема №2 продолжает голосовать за едро и гэбэшника.
Жаль фуры в город не пускают, а то бы такая хорошая отмазка была!
Реагенты зимой надо по-уму сыпать. От них толк только в переходный период и без снегопада. В мороз они ВРЕДЯТ.
У нас же - лишь бы высыпать. Неправильное обслуживание дорог. Минтранс сам себя высечь должен.
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин" Ну надо же??? так может, тогда не нужно вообще дорогу было делать? а то по ней машины ездят (во ужас-то какой!!!!).