15 комментариев к публикации На Московском шоссе в массовом ДТП пострадала 10-летняя девочка
Татьянка
21 авг 2018 в 09:51
Там вторую неделю подряд подобные аварии. И именно по этой стороне Московского. Как сделали сужение дороги (выделили полосу на разворот на Роснефти) и этот дибильный светофор на Новой Самаре, там постоянно с утра пробень нереальная!!!((( А в воскресение, когда весь доблестный люд возвращается со своих дач, там пробка до Новосемейкино доходит!
На этом участке машины после трассы со скорости 100 км/ч заходят в город под 60 км/ч. Физиологически не тренированному человеку это сделать сразу тяжело, надо смотреть на спидометр, а не доверять ощущениям. Второй фактор внезапно появляющийся из-за ограждения пешеход, которого фиксируют первые ряды автомобилистов и начинают активно на камеру тормозить создавая эффект неожиданности для набегающих позади автомобилей. И тут как повезет.
Или оставлять зебру, но заранее ограничить скорость 40км/ч с дополнительным информационным знаком о пешеходном переходе. Или дорогой, но надежный вариант надземного или подземного перехода. Светофор с кнопкой можно, но не нужно - будет существенная задержка машинно потока.
светофор там ставьте...пешеходы там тормозят движение ...аварии постоянно там!по обочине едут всегда -создают аварийные ситуации,когда гибдд будет работать там?
Не подземный а надземный. И по всему построенному МШ их не хватает, из-за этого и пробки и аварии. Надземные переходы получатся во много раз дешевле и быстрее.
Вы посмотрите на Калину. Вся морда всмятку. Он с какой скоростью летел? Да еще и слепой. Лишать таких надо прав пожизненно! Почему должны страдать нормальные водители из-за таких?
Под/надземные переходы сразу сделать было не судьба, теперь постоянно будут в том месте биться, а в тёмное время суток, да в непогоду пешеходам вообще будет не перейти по зебре! Как в том анекдоте с черным юмором: пешеходы бывают двух видов- быстрые и мертвые....
Эта зебра , там вообще не к месту, аварии постоянно, пешеходов не видно из-за ограждения, почему при реконструкции Московского не сделали в этом месте подземный переход, почти 2 года оно было оцеплено, его объезжали ,все что-то там делали, только сделанного , ничего не видно.
Там вторую неделю подряд подобные аварии. И именно по этой стороне Московского. Как сделали сужение дороги (выделили полосу на разворот на Роснефти) и этот дибильный светофор на Новой Самаре, там постоянно с утра пробень нереальная!!!((( А в воскресение, когда весь доблестный люд возвращается со своих дач, там пробка до Новосемейкино доходит!
На этом участке машины после трассы со скорости 100 км/ч заходят в город под 60 км/ч. Физиологически не тренированному человеку это сделать сразу тяжело, надо смотреть на спидометр, а не доверять ощущениям. Второй фактор внезапно появляющийся из-за ограждения пешеход, которого фиксируют первые ряды автомобилистов и начинают активно на камеру тормозить создавая эффект неожиданности для набегающих позади автомобилей. И тут как повезет.
Или оставлять зебру, но заранее ограничить скорость 40км/ч с дополнительным информационным знаком о пешеходном переходе. Или дорогой, но надежный вариант надземного или подземного перехода. Светофор с кнопкой можно, но не нужно - будет существенная задержка машинно потока.
светофор там ставьте...пешеходы там тормозят движение ...аварии постоянно там!по обочине едут всегда -создают аварийные ситуации,когда гибдд будет работать там?
Потому что там давно надо установить светофор
Вы посмотрите на Калину. Вся морда всмятку. Он с какой скоростью летел? Да еще и слепой. Лишать таких надо прав пожизненно! Почему должны страдать нормальные водители из-за таких?
Под/надземные переходы сразу сделать было не судьба, теперь постоянно будут в том месте биться, а в тёмное время суток, да в непогоду пешеходам вообще будет не перейти по зебре! Как в том анекдоте с черным юмором: пешеходы бывают двух видов- быстрые и мертвые....
На КИА подрезала и по тормозам... Поэтому и в бордюр влетела
Эта зебра , там вообще не к месту, аварии постоянно, пешеходов не видно из-за ограждения, почему при реконструкции Московского не сделали в этом месте подземный переход, почти 2 года оно было оцеплено, его объезжали ,все что-то там делали, только сделанного , ничего не видно.