А метро Победа подвеска не прощается с машиной?,Победы-Елизарова ,Кирова-Ставропольская,по Мичурина вообще с трамваем встречаться неохота,но рельсы торчат родные.,как и Венцека-Фрунзе.Да и у дома печати тоже заливали переезд,но ненадолго.Партизанская-Аэродромная тоже можно полить бетоном.
Улица Воронежская-как результат ковровой бомбардировки! Причём по ней ходит общественный транспорт. Улица Калинина-ремонт был год назад, а сейчас там ямы на полколеса. Вольская-жутчайшая колейность и разбитый асфальт вокруг колодезных люков. Таже картинка на проспекте Кирова. Улица Физкультурная-проезжая часть отсутствует от слова СОВСЕМ, есть направление. Безымянный переулок-средняя скорость 15-20 км в час,ехать быстрее просто опасно для подвески авто и здоровья людей в машине. И этот список можно продолжать до бесконечности...
А в чьём ведении находятся тротуары в городе?В Куйбышевском районе десяти метров нормальных не сыскать.Если только около администрации района где моргун до работы себя от машины несёт.Запоганил район бздельник.
Если чиновники не знают свою зону ответственности, то они не работают, а значит их нужно поменять на других, которые будут четко знать и выполнять свои должностные обязанности.
Да поймите же наконец одно. Нет денег для того что бы всё было идеально !
Сейчас например 140 млн рублей в месяц идет в каждый район города на снос гаражей и ликвидацию незаконных автостоянок. А так же на ночную эвакуацию машин из переполненных дворов.
Эта задача сейчас в приоритете и поставлена сверху.
Будет Вам известно, даже 60 км в час достаточно, чтобы расстаться с подвеской на рельсах. Обычно приходится сбрасывать очень сильно вплоть до полной остановки.
Скоро вот вылезут рельсы на ново-вокзальной и 4 проезде и М.ш. умрет в пробках окончательно
Ха! Мск-ташк! Ташкентская - Карла маркса проезд между рынком! *опа вообще!
Так МШ/Ташкентская реконструировали же! Где подрядчик?
А метро Победа подвеска не прощается с машиной?,Победы-Елизарова ,Кирова-Ставропольская,по Мичурина вообще с трамваем встречаться неохота,но рельсы торчат родные.,как и Венцека-Фрунзе.Да и у дома печати тоже заливали переезд,но ненадолго.Партизанская-Аэродромная тоже можно полить бетоном.
Улица Воронежская-как результат ковровой бомбардировки! Причём по ней ходит общественный транспорт. Улица Калинина-ремонт был год назад, а сейчас там ямы на полколеса. Вольская-жутчайшая колейность и разбитый асфальт вокруг колодезных люков. Таже картинка на проспекте Кирова. Улица Физкультурная-проезжая часть отсутствует от слова СОВСЕМ, есть направление. Безымянный переулок-средняя скорость 15-20 км в час,ехать быстрее просто опасно для подвески авто и здоровья людей в машине. И этот список можно продолжать до бесконечности...
Никому ничего в этом городе не надо.
Игра в одни ворота. Единицы хапают и наживаются, а большинство терпит и молится
А в чьём ведении находятся тротуары в городе?В Куйбышевском районе десяти метров нормальных не сыскать.Если только около администрации района где моргун до работы себя от машины несёт.Запоганил район бздельник.
Если чиновники не знают свою зону ответственности, то они не работают, а значит их нужно поменять на других, которые будут четко знать и выполнять свои должностные обязанности.
самый лучший выход-убрать трамваи из города заодно с рельсами!и очень быстро забудется,что такой транспорт был когда то в самаре
Да поймите же наконец одно. Нет денег для того что бы всё было идеально !
Сейчас например 140 млн рублей в месяц идет в каждый район города на снос гаражей и ликвидацию незаконных автостоянок. А так же на ночную эвакуацию машин из переполненных дворов.
Эта задача сейчас в приоритете и поставлена сверху.
сколько по городу разрешено? разгонятся надо на автодроме
Наша хата с краю.