Западные страны давно прошли путь кровавых улиц и дорог, там тоже пытались строить подземные переходы, запрещать переходы и велосипедистов, повышали скоростной лимит на улицах и даже сооружали заборы на каждом шагу: деньги уходили, отчёты были красивыми, а города становились всё кровавее и ужаснее. Поэтому политика была изменена: в авариях и жертвах виноваты не обычные люди, а проектировщики и представители власти – каждый из нас ошибается, поэтому при создании инфраструктуры нужно это учитывать и закладывать «защиту».Невероятно, но новый подход сработал: изменение дизайна улиц и зон ответственности обезопасили улицы и спасли миллионы жизней! К сожалению, в Самаре и большинстве других городов России про иные подходы не слышали, поэтому полицейские и чиновники продолжают перекладывать ответственность за ошибки на жителей, тратить бюджет на бесполезные знаки и спокойно ждать пенсии в тёплом кресле.
Потому-что съезды дурацкие с кольца и светофор горит по 10 секунд, вот все и пытаются быстрее проскочить. Пешие тоже хороши, остаётся 1-2 секунды до переключения на красный и все равно лезут на переход!
Подземные, также как и надземные, проблему не решат. Здоровые люди стараются ими не пользоваться. Я уже не говорю про инвалидов, пожилых и родителей с детскими колясками. Просто надо город сделать И для машин, И для людей!!! Когда пешеходу горит красный по 100 с лишним секунд (Полевая-пр. Ленина), он не будет ждать. Это только провоцирует пешехода нарушать правила. Почему водитель, сидя в мягком кресле, в тепле зимой и в прохладе летом не должен ждать, а пешеход в мороз и в жару стоя должен ждать?!?!
Подземные, также как и надземные, проблему не решат. Здоровые люди стараются ими не пользоваться. Я уже не говорю про инвалидов, пожилых и родителей с детскими колясками. Просто надо город сделать И для машин, И для людей!!! Когда пешеходу горит красный по 100 с лишним секунд (Полевая-пр. Ленина), он не будет ждать. Это только провоцирует пешехода нарушать правила. Почему водитель, сидя в мягком кресле, в тепле зимой и в прохладе летом не должен ждать, а пешеход в мороз и в жару стоя должен ждать?!?!
Водитель ...сел за руль ...на большую
Технику ...которая может нанести
И снести ....все перед собой .
И даже убить .кого либо .
И за ведомо уже ОПАСЕН ........
И НЕТ ОПРАВДАНИЙ ...и особенно
В наше время ... ни кого удивить...
Невозможно ....и пьяные . И больные
И обкуренные...о боже ... и порой
Диву даешься . Как же можно и за
Рулем ....да можно .и таких много ...
И ВСЕМ ОПАСНО ...КТО РЯДОМ
С ТАКИМИ ...ВОДИТЕЛЕМ ...ОКАЖЕТСЯ
И УГАДАТЬ ...НЕВОЗМОЖНО ...
КОГДА И ГДЕ ....
Западные страны давно прошли путь кровавых улиц и дорог, там тоже пытались строить подземные переходы, запрещать переходы и велосипедистов, повышали скоростной лимит на улицах и даже сооружали заборы на каждом шагу: деньги уходили, отчёты были красивыми, а города становились всё кровавее и ужаснее. Поэтому политика была изменена: в авариях и жертвах виноваты не обычные люди, а проектировщики и представители власти – каждый из нас ошибается, поэтому при создании инфраструктуры нужно это учитывать и закладывать «защиту».Невероятно, но новый подход сработал: изменение дизайна улиц и зон ответственности обезопасили улицы и спасли миллионы жизней! К сожалению, в Самаре и большинстве других городов России про иные подходы не слышали, поэтому полицейские и чиновники продолжают перекладывать ответственность за ошибки на жителей, тратить бюджет на бесполезные знаки и спокойно ждать пенсии в тёплом кресле.
плохо подсвечиваемые пешеходные переходы по всему городу, это просто беда, водители не видят пешеходов на них, нужно бить в колокола, ГИБДД проснись
Потому-что съезды дурацкие с кольца и светофор горит по 10 секунд, вот все и пытаются быстрее проскочить. Пешие тоже хороши, остаётся 1-2 секунды до переключения на красный и все равно лезут на переход!
наверное надо сделать подземные переходы
А водитель не виноват это пешеход не убедился.а в друг ему плохо стало или тормоза отказали .Неправда ли Водятлы?
Вообще кто пректировал!!! Не сделать подземные переходы!!!
У нас права выдают д....,таковых процентов 70 !
Вообще после 65 лет водить опасно реакция не та уже
там кругом светофоры. вопрос кто на какой двигался
Обстоятельства выясняют, а уже куча гипотез и обвинений. Давайте дождемся фактов.
Водитель ...сел за руль ...на большую
Технику ...которая может нанести
И снести ....все перед собой .
И даже убить .кого либо .
И за ведомо уже ОПАСЕН ........
И НЕТ ОПРАВДАНИЙ ...и особенно
В наше время ... ни кого удивить...
Невозможно ....и пьяные . И больные
И обкуренные...о боже ... и порой
Диву даешься . Как же можно и за
Рулем ....да можно .и таких много ...
И ВСЕМ ОПАСНО ...КТО РЯДОМ
С ТАКИМИ ...ВОДИТЕЛЕМ ...ОКАЖЕТСЯ
И УГАДАТЬ ...НЕВОЗМОЖНО ...
КОГДА И ГДЕ ....
Рано или поздно это должно было случиться.
Геноцид шагает по руси
Теперь в данной стране человек человеку В О Л К
Никто никому не должен