Да не помогут они. Сравните характеристики МАЗ-206 и ЛиАЗ-677, ходившие прежде. Разница всего 2 метра. Притом что в советское время машин у студентов не водилось, автобусы ходили более-менее по графику и - все равно битком. Нынешнее поколение просто не знало, что это такое. Надо возвращать маршрутки, Самара по уши в долгах, автобусы закупать все равно не будут.
Ну не просто так министерство и мэр закрывают глаза на проблему автобусных перевозок. Всем это выгодно. Страдают как всегда избиратели. Лапушкиной вообще плевать на эту проблему.
МАЗы полный отстой! Одна дверь, лезть надо через веесь автобус! Задняя часть только для сидения предназначена, стоять невозможно, если прижимают к лестнице в заднюю часть, люди падают! Вобщем все организовано как обычно: безмозгло и тупо!!!
Требовать от водителя открывать переднюю дверь, а не писать сюда, здесь вам никто её не откроет!
Требовать-то можно. Маленький нюанс: если пассажиры садятся в переднюю дверь и стоят на площадке, водиле не видно правого зеркала, так что садящиеся во вторую дверь могут запросто получить дверью по виску. Конструкция МАЗ-206 в этом плане очень неудачная.
Не мешайте работать профи из департамента вашего транспорта ,они вам не как либо что,а что либо как.Они знают толк в комфортной езде на служебных иномарках и скоро к 2030 году все наладят. А там ,хоть трава ,у вас не расти.
А как насчет 61 маршрута? Большие автобусы сняли,народу ездит из спальных районов в центр огромное количество,на Поляне сесть в час-пик вообще нереально. А с 20 сентября еще и 5 трамвай до Хлебки ходить не будет. Городу крайне необходимы большие комфортабельные автобусы!!! ЧМ прошел и мы снова превратились в захолустье,после 10 вечера 50/50 что нормально доберешься из одной части города в другую,это стыдно!
и славо богу,что убирают эти громыхалки.совсем бы их убрали из старого города,ограничить ход арцыбушевской-жд вокзалом.и скорей бы передали тту частникам-хоть порядок навели бы в ихнем бардаке
После 21:30 уже ниоткуда никуда не уедешь. По всем маршрутам проблемы. Пешком до моей работы 45 минут обычного , вмеру быстрого шага- 8 остановок. Но пешком идти не могу- бордюров нет, либо по проезжей либо по грязи и кустам( один раз попробовала от отчаяния) .
Любимая Самара до чемпионата мира и после..это два разных города с дистанцией лет 20.Сейчас на улице 2018,а кажется 1970 год Исчезли городские ,пригородные маршруты..современные автобусы..сменили кряхтящие пазики..и Любимые газели .Кто сказал что это рейсовые автобусы?? Могут проехать без остановки.не остановиться .если пробка на посадочной и просто проехать мимо.изменить маршрут ...жаль что не стало в Самаре должности мера города...Самаре нужен хозяин...и наведите порядок с бутафорскими табло и светофорами установлеными к чемпионату....Спасибо
Ещё вспомните плохие восьмидесятые,когда Икарус до двухсот на борт брал ,теперь и маршрутов вдвое меньше ,и автобусы смешные ,хотя-бы лиазы для 50 маршрута достали,и на том спасибо.
Так всегда была проблема доехать от строительной общаги на Тухачевского до универа. Битком все автобусы )) я в пробках на Киевской к зачету готовился. Стоя на одной ноге и держась одной рукой за грудь рядом стоящей девченки.
Не считаю, что все так уж плохо. Никто хорошего слова не скажет... Мне тоже не нравится, что 37 и 47 маршрутки убрали и поэтому после 21.30 от Поликлиники № 6 уехать проблематично. Но в общем и целом транспорт стал ходить лучше. Почти без пробок. Тенденция позитивная.
Да что же это за неженки такие??? Отвыкли что ли - с 24-м так всегда было еще с советских времен - как 3-я и 4-я пары заканчиваются, так на Ульяновской толпа собиралась, которая штурмом берет каждый подходящий автобус!
Большие автобусы- это правильно решение вопросов загруженности городских дорог. А студентам и другим недовольным гражданам надо планировать свой день, и все свои дела начинать и заканчивать вовремя!!! И нет никаких причин для недовольства!!!
Грамотеи все,сил нет.Как быои раньше полные автобусы,так и будет всегда.Движение организовано очень грамотно,по некоторым маршрутам даже можно уменьшить количество машин.А врт насчет маршруток я тока за-уберите никому ненужные трамваи,пустите больше маршруток.
Верните большие автобусы на городские маршруты. Мы не в деревне живем, а в большом городе
нуу в общем прежде чем что то убирать нужно подумать чем и как заменить.
конечно маршрутки-зло. но мазы 206 раз в час зло не меньшее.
Ну не просто так министерство и мэр закрывают глаза на проблему автобусных перевозок. Всем это выгодно. Страдают как всегда избиратели. Лапушкиной вообще плевать на эту проблему.
МАЗы полный отстой! Одна дверь, лезть надо через веесь автобус! Задняя часть только для сидения предназначена, стоять невозможно, если прижимают к лестнице в заднюю часть, люди падают! Вобщем все организовано как обычно: безмозгло и тупо!!!
Не мешайте работать профи из департамента вашего транспорта ,они вам не как либо что,а что либо как.Они знают толк в комфортной езде на служебных иномарках и скоро к 2030 году все наладят. А там ,хоть трава ,у вас не расти.
А как насчет 61 маршрута? Большие автобусы сняли,народу ездит из спальных районов в центр огромное количество,на Поляне сесть в час-пик вообще нереально. А с 20 сентября еще и 5 трамвай до Хлебки ходить не будет. Городу крайне необходимы большие комфортабельные автобусы!!! ЧМ прошел и мы снова превратились в захолустье,после 10 вечера 50/50 что нормально доберешься из одной части города в другую,это стыдно!
С 67 и 1 маршрутом просто катастрофа!!!! плевать нашим влатям с высокой горы на самарцев!
После 21:30 уже ниоткуда никуда не уедешь. По всем маршрутам проблемы. Пешком до моей работы 45 минут обычного , вмеру быстрого шага- 8 остановок. Но пешком идти не могу- бордюров нет, либо по проезжей либо по грязи и кустам( один раз попробовала от отчаяния) .
Вчера в 21:30 час простоял на автовокзале, так и не дождался транспорта, который едет в цент.
прибыль от автобуса зависит от его наполняемости. поэтому будете садиться с разбегу . Автобусы для прибыли хозяина а не для вас.
Любимая Самара до чемпионата мира и после..это два разных города с дистанцией лет 20.Сейчас на улице 2018,а кажется 1970 год Исчезли городские ,пригородные маршруты..современные автобусы..сменили кряхтящие пазики..и Любимые газели .Кто сказал что это рейсовые автобусы?? Могут проехать без остановки.не остановиться .если пробка на посадочной и просто проехать мимо.изменить маршрут ...жаль что не стало в Самаре должности мера города...Самаре нужен хозяин...и наведите порядок с бутафорскими табло и светофорами установлеными к чемпионату....Спасибо
Ещё вспомните плохие восьмидесятые,когда Икарус до двухсот на борт брал ,теперь и маршрутов вдвое меньше ,и автобусы смешные ,хотя-бы лиазы для 50 маршрута достали,и на том спасибо.
Так всегда была проблема доехать от строительной общаги на Тухачевского до универа. Битком все автобусы )) я в пробках на Киевской к зачету готовился. Стоя на одной ноге и держась одной рукой за грудь рядом стоящей девченки.
Не считаю, что все так уж плохо. Никто хорошего слова не скажет... Мне тоже не нравится, что 37 и 47 маршрутки убрали и поэтому после 21.30 от Поликлиники № 6 уехать проблематично. Но в общем и целом транспорт стал ходить лучше. Почти без пробок. Тенденция позитивная.
Да что же это за неженки такие??? Отвыкли что ли - с 24-м так всегда было еще с советских времен - как 3-я и 4-я пары заканчиваются, так на Ульяновской толпа собиралась, которая штурмом берет каждый подходящий автобус!
Стоимость проезда увеличат и будете счастливы.
Большие автобусы- это правильно решение вопросов загруженности городских дорог. А студентам и другим недовольным гражданам надо планировать свой день, и все свои дела начинать и заканчивать вовремя!!! И нет никаких причин для недовольства!!!
Грамотеи все,сил нет.Как быои раньше полные автобусы,так и будет всегда.Движение организовано очень грамотно,по некоторым маршрутам даже можно уменьшить количество машин.А врт насчет маршруток я тока за-уберите никому ненужные трамваи,пустите больше маршруток.