Предлагаю сделать ход конём:
1. 17 троллейбус продлеваем по трассе 16 до Речного вокзала. Троллейбус с 16 перекидываем на 17.
2. 37 автобус продлеваем через Димитрова и Молодёжную до Барбошиной Поляны. Будет дублер 17го + замена 19 троллейбусу
3. 19 троллейбус закрываем с передачей состава на 17.
Кому приходят в голову такие мысли? Как можно в центр города еще добавить 2 маршрута электробусов? Стесняюсь спросить не по Куйбышева ли будут ходить экологически чистый транспорт? Вроде общественность за пешеходную дорогу. Вы там определитесь уже поскорее.
Вы за всю общественность не решайте. Твиттер - это не общественность. В центре есть уже пешеходная зона - Ленинградская улица. Есть Струковский сад и набережная. А Куйбышевскую можно и под общественный транспорт отдать. Тем более все больше народа за старым мостом через Самарку живет (в Волгаре, например). А в свете последних решений по временной уборке рельсов от Пионерской до Хлебной площади, троллейбусы будут очень востребованы. p.s. Только всегда надо учитывать, что доезжая из пункта А в пункт В с одной пересадкой, пассажир платит в 2 раза больше. Другими словами. Если продлят маршруты от Ж.Д.вокзала до пл. Революции, доходы ТТУ просядут.
Троллейбусы неповоротливы для центра города. Большое их количество нарушит нормальное движение. Автобусы верните нормальные на пл. Революции! Раньше там "Икарусы" с гармошкой 47 и 34 только так сновали!
А у нас и автобусы ходят до вокзала( № 22, № 1, № 67). Складывается впечатление , что и город заканчивается около вокзала. А насчет пл. Революции, как же там конечная остановка автобуса № 34?
насчет 19 маршрута-можно его убрать,щас он невостребован.а вот продлевать 17 и 20 считаю неправильно.ведь чем больше прересадок,тем больше денег в казну идет
правильней было бы сделать так-разделить 17 и 20.например 20 пустить от безымянского рынка до автовокзала а 17 от автовокзала до ж.д.кольцо там есть,ничего изобретать даже не надо.это раз.и второе-насчет центра города.полностью согласен-рогатым там не место,неповоротливые,только пробки будут создавать
Все можно если захотеть
Люди бегут с ТТУ, т.к. там зарплаты 5 лет не индексировались. Кому это надо за такие деньги?
Предлагаю сделать ход конём:
1. 17 троллейбус продлеваем по трассе 16 до Речного вокзала. Троллейбус с 16 перекидываем на 17.
2. 37 автобус продлеваем через Димитрова и Молодёжную до Барбошиной Поляны. Будет дублер 17го + замена 19 троллейбусу
3. 19 троллейбус закрываем с передачей состава на 17.
Кому приходят в голову такие мысли? Как можно в центр города еще добавить 2 маршрута электробусов? Стесняюсь спросить не по Куйбышева ли будут ходить экологически чистый транспорт? Вроде общественность за пешеходную дорогу. Вы там определитесь уже поскорее.
Троллейбусы неповоротливы для центра города. Большое их количество нарушит нормальное движение. Автобусы верните нормальные на пл. Революции! Раньше там "Икарусы" с гармошкой 47 и 34 только так сновали!
А у нас и автобусы ходят до вокзала( № 22, № 1, № 67). Складывается впечатление , что и город заканчивается около вокзала. А насчет пл. Революции, как же там конечная остановка автобуса № 34?
насчет 19 маршрута-можно его убрать,щас он невостребован.а вот продлевать 17 и 20 считаю неправильно.ведь чем больше прересадок,тем больше денег в казну идет
правильней было бы сделать так-разделить 17 и 20.например 20 пустить от безымянского рынка до автовокзала а 17 от автовокзала до ж.д.кольцо там есть,ничего изобретать даже не надо.это раз.и второе-насчет центра города.полностью согласен-рогатым там не место,неповоротливые,только пробки будут создавать