74 комментария к публикации Кадровый голод: в самарском ТТУ не хватает водителей троллейбусов и трамваев
Гость
18 сент 2018 в 21:38
Условий нет. Зарплаты от 70000 тыр. Тоже нет. Каждое утро на улице Вольской автобусы МАЗ останавливаются около водоразборной колонки,чтобы вымыть полы и набрать воды. Вот это да. Новое предприятие))))
А что там?
Периодически вижу товарища, ставящего в пример РТ.
Если вы такой специалист, расскажите подробно, в чем пример.
Почему вы нам Чечню в пример не ставите?
Там тоже очень даже неплохо.
Можно еще Москву в пример привести, ну там просто космос.
И доплаты жителям, и гуляния с праздниками устраивают, и плитку каждый год перекладывают.
Вот где профессионалы работают!
А что там?
Периодически вижу товарища, ставящего в пример РТ.
Если вы такой специалист, расскажите подробно, в чем пример.
Почему вы нам Чечню в пример не ставите?
Там тоже очень даже неплохо.
Можно еще Москву в пример привести, ну там просто космос.
И доплаты жителям, и гуляния с праздниками устраивают, и плитку каждый год перекладывают.
Вот где профессионалы работают!
Почему Казань то?
Казань ближе, чем Чечня и Москва! А разница с нашим городом такая, как-будто на разных планетах живём!
А что там?
Периодически вижу товарища, ставящего в пример РТ.
Если вы такой специалист, расскажите подробно, в чем пример.
Почему вы нам Чечню в пример не ставите?
Там тоже очень даже неплохо.
Можно еще Москву в пример привести, ну там просто космос.
И доплаты жителям, и гуляния с праздниками устраивают, и плитку каждый год перекладывают.
Вот где профессионалы работают!
Почему Казань то?
В Казани новые большие автобусы закупили, вот это забота о жителях города! А наши власти все в аренду сдали, вот и разница!!!
Думаю, в таком случае, надо поднимать стоимость проезда в 2 раза. Тогда окупаемость транспорта будет больше и будут деньги для водителей и кондукторов.
Какое отношение имеет, то где живет владелец?
Владельцы почти всех крупных предприятий и даже немало депутатов госдумы имеют другие гражданства и могут жить где угодно, и что?
А если посмотрите как в мире, то там вообще состоятельные люди могут позволить себе жить где угодно без связи с расположением своих фирм и офисов.
С другой стороны мы видим, что люди живущие здесь занимаются коррупцией, некоторых из них показательно ловят.
Вообщем нет прямой связи где собственник живет.
Главное условие, это хорошая зарплата, чего в этих предприятиях, по видимому и не могут предложить, отсюда и нехватка персонала. А кондуктором работать - это вообще надо крепкие нервы иметь и хотя бы второй разряд по боксу.
Власти сознательно гробят общественный транспорт. Разорили Пассажиравтотрас, теперь взялись за ТТУ. У водителей зарплаты смешные, у простых ИТРовцев вообще зарплата , как прожиточный минимум. Остаются только кто на пенсии, остальные уходят, потому что жить на это не реально.
Систему профессионального образования унизили и растоптали, ещё в 90-е. Какие-то ПТУ-лицеи-колледжи ещё остались. Но, общественное мнение уже давно настроено, что если человек учится в проф.училище - значит он тупой, лох и неудачник. Ибо не будет у него бумажки "высшееобразование". А те, кто с бумажкой - они уже работать не хотят, они хотят газпромом руководить.
Безграмотный руководитель в ТТУ. Разогнал профессиональных работников, посадил свою шушеру. Результат наблюдаем все. Полный развал, копеечные зарплаты ( и плевать ему на указы президента об индексации) , отвратительное отношение к людям. Все уходят, держаться там нет больше смысла.
С сайта ТТУ: "Водитель троллейбуса - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 812 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р. Возраст от 18 до 45 лет"
На обучение принимают до 35-и лет.
В 45 лет давай до свидания, а на пенсию в 65, а 20 лет побираться придётся? Ведь в 45 дальше охранника за 8 т.р. никуда не возьмут, да и туда скоро конкурс на место будет выше чем в МГУ.
На обучение принимают до 35-и
Вы думаете, вам у них на сайте правду напишут? У моей подруги мама там диспетчером работала. 10 т. зарплата, 4 т. аванс. Сам её расчётку видел. Там не зарплаты, а издевательство.
Знакомая в своё время ушла работать с завода Масленникова на водителя трамвая, работала и на 19 и на 23 маршруте, тгла платили осень хорошие деньги, потом была вынуждена уволиться, т к. стало просто невозможно работать в таких условиях за такие гроши!!! Это ответственность какая, а график работы, тоже милый мой...Сколько неадекватов встают на трамвайные пути и мешают движению
Отношения к водителям и кондукторам надо менять нормально чтоб начальство относились,я то 4 года проработал водителем трамвая и знаю что за людей нас не когда не считают да и зарплата очень упала за последние года, водители и кондуктора тоже люди , а не свиньи как их считают!!!!
В Москве вообще-то уже давно забыли про такую профессию «кондуктор»... Это всё Самара отставшая на 20 лет от нормального развития всё бултыхается в своих помоях. Транспорт уровня 70х годов. Без слёз не взглянешь. А тут ещё про кадры вспомнили вдруг...
Эх, меньше бы денег пилили, было бы лучше! Сама лично слышала разговор двух водителей троллейбуса про зарплату. 15 т.р. - минимум, а 18 т.р. максимум. И эти гроши получают люди, которые испытывают ежеминутную ответственность за жизнь целого салона пассажиров! Люди, которые работают по графику, лишены "приятного времени прибывания в офисе за столом". Там и шумовое влияние и тряска, и неадекваты (как на дороге, так и в салоне). Конечно, кадровый голод, странно если бы было иначе! Руководитель ТТУ работал водителем или кондуктором? Нет? А в министерстве транспорта хоть один человек, принимающий важные решения по этой отрасли, побывал в их шкуре? Ну о чем тут говорить?!
Водители можете озвучить свои зарплаты честно?
У Вас в объявлении на трудоустройство указано 70000 руб., это правда?
Какие реальные условия, режим труда и отдыха соблюдается?
Ты смеёшься, что ли? Чтобы тридцатку на руки получить, пашем почти без выходных. Какой режим труда и отдыха? В ТТУ про это уже давно забыли. Думаю, в автобусном не лучше.
На мой взгляд, троллейбусы нужно упразднить, либо понизить цену за проезд.
Ездят они почти пустые, ведь любой предпочтет более быстрый аид транспорта при той же цене за проезд.. Кстати также пробок станет меньше.
Трамваи убирать нельзя, у них своя дорога, без пробок и по расписанию.
не упразднить,а раза в 2 сократить,убрать дублирующие маршруты.сократить количество депо.а вот трамваям давно не место в городе!!!!каждый день из за них аварии и пробки.
не упразднить,а раза в 2 сократить,убрать дублирующие маршруты.сократить количество депо.а вот трамваям давно не место в городе!!!!каждый день из за них аварии и пробки.
пробки бывают только из-за вододятлов, которые пытаются проскочить перед трамваем
а сам трамвай авто не подрежет...
не упразднить,а раза в 2 сократить,убрать дублирующие маршруты.сократить количество депо.а вот трамваям давно не место в городе!!!!каждый день из за них аварии и пробки.
Нет, аварии и пробки из-за машин. Уменьшать надо количество машин. А общественный транспорт развивать, причем он должен быть муниципальным, а не в руках частников.
"кадровый дефицит испытывает и предприятие «Пассажиравтотранс», в распоряжении которого оказались автобусы ООО «Самараавтогаз». "
Все с точностью до наоборот. Кадровый дефицит испытывает "Самараавтогаз", в распоряжении которого оказались автобусы "Пассажиравтотранса".
Но кстати сказать, надо отдать должное - автобусы по большинству маршрутов стали ходить лучше и регулярнее.
бред, сначала САГ специально отжал все популярные маршруты и пускал маршрутки по ним чтобы отбирать прибыль у ПАТа, а теперь он лучше стал работать? автобусы маленькие интервалы дикие маршрутки убрали...народ негодует - вернулись в 90е.
Да все верно, за 12 и 15 тыс.руб работать никто не хочет, а реклама по 70т.р. зарплаты - вранье, причем откровенное. Водитель автобуса, например получает 23т.р. ну никак ни 70 и не 85 как пишут. И кондуктора по 15т.р. Поднимайте зарплату, увеличивайте количество муниципального транспорта и убирайте с дорог города "сумашедшие" маршрутки, "гости с юга" водить не умеют, за подготовкой водителей общественного транспорта контроль должен быть строгий. А не брать кого попало. И культура должна быть, которой увы нет.
Гостюшка, давайте проанализируем чего вы тут предлагаете сделать.
"Поднимайте зарплату, увеличивайте количество муниципального транспорта и убирайте с дорог города "сумашедшие" маршрутки."
1. Маршрутки и так уже убирают.
2. Если увеличить количество единиц транспорта, понадобится больше денег на его покупку и затем обслуживание. Понадобятся дополнительные водители и кондукторы.
Анализ. Количество народу, которое пользуется обчественным транспортом, после отмены маршруток существенно уже не увеличится.
А затраты на увеличение единиц транспорта, новых сотрудников и повышение зарплаты вырастут.
ВНИМАНИЕ вопрос - КТО БУДЕТ ЭТО ФИНАНСИРОВАТЬ?
Могу предположить - повысится стоимость проезда, которая все равно не решит полностью проблему.
Я несильно в теме, но не слышал чтоб маршрутчики испытывали дефицит кадров и говорили что возить пассажиров невыгодно.
Может быть не надо создавать предприятия-монстры и убирать конкуренцию, а просто контролировать безопасность?
Конечно передать ТТУ в частные руки, чтобы остались от электротранспорта одни воспоминания. За последние лет десять в ТТУ сменилось столько директоров, что и не пересчитать. Последним адекватным и знающим своё дело был Водолазов, который всю жизнь эти занимался, его убрал Тархов, который очень хотел избавиться от троллейбусов, считая их транспортом для африки, на самомо деле у ТТУ есть огромные лакомые кусочки территории, как в городе на Мичурина, так и на Фадеева, возле Парк Хауса. После Водолазова кто только не руководил ТТУ: менты, лесхозники, экономисты и т.д. Один другого краше, денег на предприятии нет, постоянно берутся кредиты на зарплату, запчастей нет, слесаря и водители постоянно лишаются премий. Нынешний директор Ефремов вообще далёк от транспорта, занимает должность благодаря связям своего папы. У него хорошо получается только лизать власти загоняя бедных муниципалов на выборы
Условий нет. Зарплаты от 70000 тыр. Тоже нет. Каждое утро на улице Вольской автобусы МАЗ останавливаются около водоразборной колонки,чтобы вымыть полы и набрать воды. Вот это да. Новое предприятие))))
надо же, видно не все согласны работать как рабы
Это работа безграмотного руководства г. Самара! Берите пример с Казани, где работают профессионалы!!!
Зарплаты людям поднимите. А то последние работники разбегутся.
Как говорится работа то есть, только зарплаты нет. Вот когда будет зарплата адекватная, тогда и работники найдутся. Ищите дураков работать за спасибо.
Платите людям нормальную зарплату и голода кадров не будет
объявление в трамвае -возраст до 35 лет, и ни секундой больше- чем не открытая дискриминация по возрастному признаку
От предприятия «Пассажиравтотранс» остались одни воспоминания, благодаря нашим властям. Его сознательно угробили в пользу ООО «Самараавтогаз».
а платить людям больше не пробовали?
Тапилина - вон из профессии!
Главное условие, это хорошая зарплата, чего в этих предприятиях, по видимому и не могут предложить, отсюда и нехватка персонала. А кондуктором работать - это вообще надо крепкие нервы иметь и хотя бы второй разряд по боксу.
Вы еще и трамваи прихватизируйте. Ваш коммерсант на днях инагуирован. Можете дальше все разваливать.
Нарочно душат тту, чтобы обанкротить и продать.
Платить надо нормально, не будет голодания!
Власти сознательно гробят общественный транспорт. Разорили Пассажиравтотрас, теперь взялись за ТТУ. У водителей зарплаты смешные, у простых ИТРовцев вообще зарплата , как прожиточный минимум. Остаются только кто на пенсии, остальные уходят, потому что жить на это не реально.
А где старое доброе ПТУ-42, готовившее кадры для ТТУ? А курсы в троллейбусных депо где????
Безграмотный руководитель в ТТУ. Разогнал профессиональных работников, посадил свою шушеру. Результат наблюдаем все. Полный развал, копеечные зарплаты ( и плевать ему на указы президента об индексации) , отвратительное отношение к людям. Все уходят, держаться там нет больше смысла.
С сайта ТТУ: "Водитель троллейбуса - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 812 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р. Возраст от 18 до 45 лет"
На обучение принимают до 35-и лет.
В 45 лет давай до свидания, а на пенсию в 65, а 20 лет побираться придётся? Ведь в 45 дальше охранника за 8 т.р. никуда не возьмут, да и туда скоро конкурс на место будет выше чем в МГУ.
На обучение принимают до 35-и
Платить не пробовали?
Может стоит платить выше средне рыночных зарплат в разы. Ну или ждать и жаловаться что работать никто не хочет
Знакомая в своё время ушла работать с завода Масленникова на водителя трамвая, работала и на 19 и на 23 маршруте, тгла платили осень хорошие деньги, потом была вынуждена уволиться, т к. стало просто невозможно работать в таких условиях за такие гроши!!! Это ответственность какая, а график работы, тоже милый мой...Сколько неадекватов встают на трамвайные пути и мешают движению
Отношения к водителям и кондукторам надо менять нормально чтоб начальство относились,я то 4 года проработал водителем трамвая и знаю что за людей нас не когда не считают да и зарплата очень упала за последние года, водители и кондуктора тоже люди , а не свиньи как их считают!!!!
В Москве вообще-то уже давно забыли про такую профессию «кондуктор»... Это всё Самара отставшая на 20 лет от нормального развития всё бултыхается в своих помоях. Транспорт уровня 70х годов. Без слёз не взглянешь. А тут ещё про кадры вспомнили вдруг...
Из новости понятно одно:
Министерство транспорта некомпетентны и не в состоянии выполнять свои функции.
У виновных есть ф.и.о. и должности.
Эх, меньше бы денег пилили, было бы лучше! Сама лично слышала разговор двух водителей троллейбуса про зарплату. 15 т.р. - минимум, а 18 т.р. максимум. И эти гроши получают люди, которые испытывают ежеминутную ответственность за жизнь целого салона пассажиров! Люди, которые работают по графику, лишены "приятного времени прибывания в офисе за столом". Там и шумовое влияние и тряска, и неадекваты (как на дороге, так и в салоне). Конечно, кадровый голод, странно если бы было иначе! Руководитель ТТУ работал водителем или кондуктором? Нет? А в министерстве транспорта хоть один человек, принимающий важные решения по этой отрасли, побывал в их шкуре? Ну о чем тут говорить?!
Водители можете озвучить свои зарплаты честно?
У Вас в объявлении на трудоустройство указано 70000 руб., это правда?
Какие реальные условия, режим труда и отдыха соблюдается?
А в 64 года возьмут на работу водителем троллейбуса? Да еще с переобучением.
Зарплату платить надо хорошую. У водителей трамвая оклад 10+ маленькие премии с графиком 6/1
Скоро руки инагурированного прихватизатора общественного транспорта и до тту доберутся
Какова оплата
На мой взгляд, троллейбусы нужно упразднить, либо понизить цену за проезд.
Ездят они почти пустые, ведь любой предпочтет более быстрый аид транспорта при той же цене за проезд.. Кстати также пробок станет меньше.
Трамваи убирать нельзя, у них своя дорога, без пробок и по расписанию.
ха-ха.. даже гастрабайтеры не хотят в таких условиях за такую зарплату
"кадровый дефицит испытывает и предприятие «Пассажиравтотранс», в распоряжении которого оказались автобусы ООО «Самараавтогаз». "
Все с точностью до наоборот. Кадровый дефицит испытывает "Самараавтогаз", в распоряжении которого оказались автобусы "Пассажиравтотранса".
Но кстати сказать, надо отдать должное - автобусы по большинству маршрутов стали ходить лучше и регулярнее.
Да все верно, за 12 и 15 тыс.руб работать никто не хочет, а реклама по 70т.р. зарплаты - вранье, причем откровенное. Водитель автобуса, например получает 23т.р. ну никак ни 70 и не 85 как пишут. И кондуктора по 15т.р. Поднимайте зарплату, увеличивайте количество муниципального транспорта и убирайте с дорог города "сумашедшие" маршрутки, "гости с юга" водить не умеют, за подготовкой водителей общественного транспорта контроль должен быть строгий. А не брать кого попало. И культура должна быть, которой увы нет.
уберите объявление об оганичении возаста глядишь люди и подтянутся
убрать ненужные маршруты.передать в частные руки- вот тогда будет порядок.в городе безработица,а у них нехватает рабочих???
А че-15 тыс рэ в месяц плохая зарплата?
Плитку за те же деньги *колотили*!А результат?Весь город в ней.И ее же перекладывают!!!