СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации Кадровый голод: в самарском ТТУ не хватает водителей троллейбусов и трамваев
Кадровый голод: в самарском ТТУ не хватает водителей троллейбусов и трамваев

Гость
18 сент 2018 в 21:38

Условий нет. Зарплаты от 70000 тыр. Тоже нет. Каждое утро на улице Вольской автобусы МАЗ останавливаются около водоразборной колонки,чтобы вымыть полы и набрать воды. Вот это да. Новое предприятие))))

Гость
18 сент 2018 в 22:17

надо же, видно не все согласны работать как рабы

Гость
19 сент 2018 в 05:47

Это работа безграмотного руководства г. Самара! Берите пример с Казани, где работают профессионалы!!!

Гость
18 сент 2018 в 21:59

Зарплаты людям поднимите. А то последние работники разбегутся.

Гость
18 сент 2018 в 22:25

Как говорится работа то есть, только зарплаты нет. Вот когда будет зарплата адекватная, тогда и работники найдутся. Ищите дураков работать за спасибо.

Гость
18 сент 2018 в 22:36

Платите людям нормальную зарплату и голода кадров не будет

Гость
19 сент 2018 в 07:49

объявление в трамвае -возраст до 35 лет, и ни секундой больше- чем не открытая дискриминация по возрастному признаку

18 сент 2018 в 21:42

От предприятия «Пассажиравтотранс» остались одни воспоминания, благодаря нашим властям. Его сознательно угробили в пользу ООО «Самараавтогаз».

Гость
18 сент 2018 в 21:54

а платить людям больше не пробовали?

Гость
18 сент 2018 в 21:55

Тапилина - вон из профессии!

Житель
18 сент 2018 в 23:31

Главное условие, это хорошая зарплата, чего в этих предприятиях, по видимому и не могут предложить, отсюда и нехватка персонала. А кондуктором работать - это вообще надо крепкие нервы иметь и хотя бы второй разряд по боксу.

Гость
19 сент 2018 в 05:00

Вы еще и трамваи прихватизируйте. Ваш коммерсант на днях инагуирован. Можете дальше все разваливать.

Гость
19 сент 2018 в 06:55

Нарочно душат тту, чтобы обанкротить и продать.

Гость
18 сент 2018 в 23:08

Платить надо нормально, не будет голодания!

Гость
19 сент 2018 в 10:08

Власти сознательно гробят общественный транспорт. Разорили Пассажиравтотрас, теперь взялись за ТТУ. У водителей зарплаты смешные, у простых ИТРовцев вообще зарплата , как прожиточный минимум. Остаются только кто на пенсии, остальные уходят, потому что жить на это не реально.

18 сент 2018 в 22:04

А где старое доброе ПТУ-42, готовившее кадры для ТТУ? А курсы в троллейбусных депо где????

Гость
19 сент 2018 в 09:50

Безграмотный руководитель в ТТУ. Разогнал профессиональных работников, посадил свою шушеру. Результат наблюдаем все. Полный развал, копеечные зарплаты ( и плевать ему на указы президента об индексации) , отвратительное отношение к людям. Все уходят, держаться там нет больше смысла.

Русский
19 сент 2018 в 10:49

С сайта ТТУ: "Водитель троллейбуса - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 812 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р. Возраст от 18 до 45 лет"
На обучение принимают до 35-и лет.
В 45 лет давай до свидания, а на пенсию в 65, а 20 лет побираться придётся? Ведь в 45 дальше охранника за 8 т.р. никуда не возьмут, да и туда скоро конкурс на место будет выше чем в МГУ.
На обучение принимают до 35-и

Гость
19 сент 2018 в 00:06

Платить не пробовали?

Гость
19 сент 2018 в 00:20

Может стоит платить выше средне рыночных зарплат в разы. Ну или ждать и жаловаться что работать никто не хочет

Гость
19 сент 2018 в 10:06

Знакомая в своё время ушла работать с завода Масленникова на водителя трамвая, работала и на 19 и на 23 маршруте, тгла платили осень хорошие деньги, потом была вынуждена уволиться, т к. стало просто невозможно работать в таких условиях за такие гроши!!! Это ответственность какая, а график работы, тоже милый мой...Сколько неадекватов встают на трамвайные пути и мешают движению

Гость
19 сент 2018 в 11:39

Отношения к водителям и кондукторам надо менять нормально чтоб начальство относились,я то 4 года проработал водителем трамвая и знаю что за людей нас не когда не считают да и зарплата очень упала за последние года, водители и кондуктора тоже люди , а не свиньи как их считают!!!!

Гость
19 сент 2018 в 11:53

В Москве вообще-то уже давно забыли про такую профессию «кондуктор»... Это всё Самара отставшая на 20 лет от нормального развития всё бултыхается в своих помоях. Транспорт уровня 70х годов. Без слёз не взглянешь. А тут ещё про кадры вспомнили вдруг...

Гость
19 сент 2018 в 12:07

Из новости понятно одно:
Министерство транспорта некомпетентны и не в состоянии выполнять свои функции.
У виновных есть ф.и.о. и должности.

Гость
19 сент 2018 в 13:31

Эх, меньше бы денег пилили, было бы лучше! Сама лично слышала разговор двух водителей троллейбуса про зарплату. 15 т.р. - минимум, а 18 т.р. максимум. И эти гроши получают люди, которые испытывают ежеминутную ответственность за жизнь целого салона пассажиров! Люди, которые работают по графику, лишены "приятного времени прибывания в офисе за столом". Там и шумовое влияние и тряска, и неадекваты (как на дороге, так и в салоне). Конечно, кадровый голод, странно если бы было иначе! Руководитель ТТУ работал водителем или кондуктором? Нет? А в министерстве транспорта хоть один человек, принимающий важные решения по этой отрасли, побывал в их шкуре? Ну о чем тут говорить?!

Гость
19 сент 2018 в 09:47

Водители можете озвучить свои зарплаты честно?
У Вас в объявлении на трудоустройство указано 70000 руб., это правда?
Какие реальные условия, режим труда и отдыха соблюдается?

Гость
19 сент 2018 в 10:16

А в 64 года возьмут на работу водителем троллейбуса? Да еще с переобучением.

Гость
19 сент 2018 в 10:49

Зарплату платить надо хорошую. У водителей трамвая оклад 10+ маленькие премии с графиком 6/1

Гость
19 сент 2018 в 13:15

Скоро руки инагурированного прихватизатора общественного транспорта и до тту доберутся

Гость
18 сент 2018 в 22:21

Какова оплата

Андрей
18 сент 2018 в 22:30

На мой взгляд, троллейбусы нужно упразднить, либо понизить цену за проезд.
Ездят они почти пустые, ведь любой предпочтет более быстрый аид транспорта при той же цене за проезд.. Кстати также пробок станет меньше.
Трамваи убирать нельзя, у них своя дорога, без пробок и по расписанию.

Гость
19 сент 2018 в 00:12

ха-ха.. даже гастрабайтеры не хотят в таких условиях за такую зарплату

Гость
19 сент 2018 в 10:53

"кадровый дефицит испытывает и предприятие «Пассажиравтотранс», в распоряжении которого оказались автобусы ООО «Самараавтогаз». "

Все с точностью до наоборот. Кадровый дефицит испытывает "Самараавтогаз", в распоряжении которого оказались автобусы "Пассажиравтотранса".
Но кстати сказать, надо отдать должное - автобусы по большинству маршрутов стали ходить лучше и регулярнее.

Гость
19 сент 2018 в 17:09

Да все верно, за 12 и 15 тыс.руб работать никто не хочет, а реклама по 70т.р. зарплаты - вранье, причем откровенное. Водитель автобуса, например получает 23т.р. ну никак ни 70 и не 85 как пишут. И кондуктора по 15т.р. Поднимайте зарплату, увеличивайте количество муниципального транспорта и убирайте с дорог города "сумашедшие" маршрутки, "гости с юга" водить не умеют, за подготовкой водителей общественного транспорта контроль должен быть строгий. А не брать кого попало. И культура должна быть, которой увы нет.

Гость
19 сент 2018 в 16:57

уберите объявление об оганичении возаста глядишь люди и подтянутся

Гость
19 сент 2018 в 04:52

убрать ненужные маршруты.передать в частные руки- вот тогда будет порядок.в городе безработица,а у них нехватает рабочих???

Напряженная головка...
19 сент 2018 в 00:56

А че-15 тыс рэ в месяц плохая зарплата?
Плитку за те же деньги *колотили*!А результат?Весь город в ней.И ее же перекладывают!!!