Дешевле оплатить, кому не дали родить святые и премудрые меценаты строители храмов и отняли здоровье декретные, сурогатных матерей пока не поздно! А так ни какой переход вам не поможет в демографическом вопросе.......
Наличие насыпи сделает этот проект слишком дешёвым для того, чтобы заинтересовать власти.
К тому же, как при этом обосновать перекрытие МШ на пару лет?
Облом.
Ну да, один инвалид перешел, две машины проехали, второй инвалид подтягивается - машины встают и ждут, когда он перейдет.
Инвалидов и других пешеходов постановлением власти обязать сбиваться в стайки не менее 10 человек и перелетать проезжую часть. Кто плохо ходит - переносить на руках
Сам по себе пешеходный переход заставляет автолюбителей приостанавливаться, после этого перехода - всегда свободное движение, хоть и светофоров поболеее.
Поставьте туда пост ДПС на неделю пусть в ручном режиме попробуют разные интервалы перехода пешеходов, соберут статистику по дням и времени, будет понятно с вариантом "светофор с кнопкой". Что гадать, надо пробовать и идти от дешевых вариантов решения проблемы к более дорогим.
Нафига опять подземные переходы плодить? Отмыть опять БАБКИ хотят! Делайте надземные как в Москве - гораздо дешевле и не надо движение перекрывать при строительстве.
Слов много, а дела мало, зри в корень как говоривал Кузьма Прутков, живу на 23- м км. Пробки возникают тогда ,когда у пешеходного перехода работает передвижной пост ГИБДД, досматривает грузовой и автомобильный транспорт на первой полосе дороги! Из -за занятия одной полосы и бесконечное передвижение водителей и сотрудников ДПС и создаётся пробка! Неужели это не понятно?!?!?! Неужели нет места где можно произвести досмотр????!!! За Икеей его не мерено!!!
Ну и конечно нужен ещё один въезд в город со стороны Кошеля!
Жители Самары просят власти заниматься обустройством города так, чтобы их не надо было постоянно просить.
жители Самары просят их сделать везде на крупных магистралях!!!
А ведь кто-то рассчитывал транспортные потоки, кто-то утверждал, АСУДД там еще.
А по итогу, жители пишут письма о том, как обустроить Самару.
В Брежневские времена по "просьбе трудящихся" цены на водку и предметы роскоши поднимали, а в наше пенсионный возрасти и тоннели.
около центрального автовокзала необходим наземный или подземный переход,неисчерпаемый поток людей,которые бегут под колёса...
Нет, из кошелька так не валит народа много, пробки из-за загородных усадьб
Наличие насыпи сделает этот проект слишком дешёвым для того, чтобы заинтересовать власти.
К тому же, как при этом обосновать перекрытие МШ на пару лет?
Облом.
Очередное решение по переносу пробок из одного места в другое.
Пробки там из-за крутых кошёлок, а не из-за перехода. Там на самом деле раз в пятилетку полтора инвалида дорогу переходят.
после пешеходки у гостиницы ,,моя,, пробка пропадает,там же реально можно сделать три полосы...
Какой тоннель? Там 2,5 человека переходят. Из-за них пробок не бывает. У пробок совсем другие причины.
Сам по себе пешеходный переход заставляет автолюбителей приостанавливаться, после этого перехода - всегда свободное движение, хоть и светофоров поболеее.
Поставьте туда пост ДПС на неделю пусть в ручном режиме попробуют разные интервалы перехода пешеходов, соберут статистику по дням и времени, будет понятно с вариантом "светофор с кнопкой". Что гадать, надо пробовать и идти от дешевых вариантов решения проблемы к более дорогим.
Нафига опять подземные переходы плодить? Отмыть опять БАБКИ хотят! Делайте надземные как в Москве - гораздо дешевле и не надо движение перекрывать при строительстве.
Слов много, а дела мало, зри в корень как говоривал Кузьма Прутков, живу на 23- м км. Пробки возникают тогда ,когда у пешеходного перехода работает передвижной пост ГИБДД, досматривает грузовой и автомобильный транспорт на первой полосе дороги! Из -за занятия одной полосы и бесконечное передвижение водителей и сотрудников ДПС и создаётся пробка! Неужели это не понятно?!?!?! Неужели нет места где можно произвести досмотр????!!! За Икеей его не мерено!!!
Ну и конечно нужен ещё один въезд в город со стороны Кошеля!
Обеспечение транспортной доступности кошелева с помощью безрельсового транспорта - это решения по превращению бензина в дым за счет бюджета.