Реконструкторами Московского шоссе нужно заняться следственным органам. Нужно выяснить, в чьих интересах были бездарно истрачены деньги, выделенные на подготовку к чемпионату.
Дорог нам никогда не хватит. Каждый хочет ездить на своей машине и ему надо, чтобы именно от его дома до работы был широкий проспект без поворотов и светофоров. Поэтому, довольных не будет никогда.
А вот полосы для общественного транспорта на Авроре, Московском, Гагарина, Ленина, Кирова, Н-Садовой - могли бы существенно повлиять на выбор многих между личным а/м и общ.транспортом.
Согласен, полосы выделеные сделать нужно, есть пример -Казань, но по Московскому все опять упрется в кольцо-яйцо у Вертикали, а если там авария, то полностью перекрывается движение, хоть на общественном, хоть на личном транспорте не проехать...
А вот мэр Москвы Собянин почему-то так не считает и строит развязки, дороги и станции метро. А нам, самарцам, такие как ты по ушам ездят, и так, мол, сойдет, только перекроим малость.
А вот мэр Москвы Собянин почему-то так не считает и строит развязки, дороги и станции метро. А нам, самарцам, такие как ты по ушам ездят, и так, мол, сойдет, только перекроим малость.
А у нас не строят? Только вот такие песняры неблагодарные все Пивкина ругают. Все у них то узко, то не по госту. И в москве полосы для общ транспорта везде, где ширина позволяет, поэтому там прекрасно можно на общ транспорте ездить.
Узкие съезды, отсутствие разгонных полос (напр. Ракитовское/Московское) несколько осложняют движение. И ведь место там есть. При правом повороте с Волжского шоссе на дублер МШ, а затем и на само МШ, иногда невозможно перестроиться для левого поворота на А-Атинскую. Хвост стоит почти из тоннеля. Светофор на перекрестке МШ - А-Атинская: при левом повороте по стрелке на А-Атинскую непонятно, когда поток по МШ тронется, а стоят машины очень близко к перекрестку.
Вся реконструкция была сделана безграмотно и некачественно. Всю схему движения нужно переработать заново. Толку от этой реконструкции, если пробки никуда не делись? И АСУДД работает невменяемо.
Да ты хоть обстройся, пробки не исчезнут никуда. Поможет только строительство новых дорог и в первую очередь, магистраль Центральная
Эх, прочитал первое предложение и автоматом плюсанул. А во втором автор комента уже себе противоречит. Как такие противоположные мысли в одной голове могут уживаться? Мастер белочёрного?
Для "красоты"! Ведь зачем-то сделали дублёр от бывшего поста ГАИ до улицы 4квартал на Мехзаводе. При этом засыпали ДВА подземных переходах и заделали. Все ради "безопасности" пешеходов ?
Кто минусует явно не автолюбители! Ибо не понимают что такое авария в замкнутом пространстве! И какие пробки потом. А как проехать спец машинам, скорой? Раньше хоть по обочине можно объехать было, а теперь и дублера оплаченного нету
нормально все атм. надо проверить как права получали те кто там бьется
а то едет такой перец весь крутой по телефону треплется сигаретку одновременно прикуривает а потом ноет...
седня вот на москве автобаба ехала чатилась на левой полосе тащилась 40 км
Так и надо ехать , спокойно с сигореткой и ни чего не должно мешать....
А у нас едешь как на формуле 1, то и дело туда сюда крутишся, места нет потому что на дорогу. узкие дороги !!!!!
А солнечная улица?
—зачем посередине бетонный разделитель?
,—у дороги забрали ширину
—поворачивать на 7 просеке,ничего не видно
—чтобы развернуться назад,надо всю улицу проехать почти
ну а Московское шоссе превратили в московские проулки
надо широту давать дороге,а не строить на дороге посередине газоны,тротуары…?
Да и от Солнечной в сторону Ново-Садовой , справа при выезде на Ново Садовую перед светофором, вроде новый асфальт закатали, дорога все шире и шире, но в одном месте зачем то заузили проезжую часть, хотя дорога позволяет быть шире!
верх безумия проектировщиков. и таких косяков по новым дорогам масса!
Сталина на них нет!!!
Очень печально, как сделали овальное кольцо на пересечении Московского и Гагарина-Луначарского. Опыт кольца Москвы и Кирова ничему не научил. Теперь и на этом кольце нервы водителей прогревается и потом выливаются по дороге.
Очень необходим мост для пешеходов через московское шоссе около музыкальной школы на Мехзаводе! Подземный закопали, а то что сейчас приводит к тому, что детей сбивают машины!
А что по настроили, три полоски для такого большого города...
Это же очень очень мало.
Не думают видимо совсем.
Разделиловки такие широкие кому они нужны ?????
Расширять нужно всё срочно...!
множество косяков по новым дорогам!!!
по советской Армии от Московского шоссе в сторону Ново/Садовой остановка транспорта справа, можно было карман сделать, из за автобусов на остановке движение стоит!!! и таких мест множество где автобусы перекрывают проезжую часть и места для карманов полно!
Московское шоссе кольцо Ракиты и Кирова, кто напроектировал и утвердил это безумие? наделали огромные островки посредине проезжей части, повороты настолько крутые, что не всякий объехать может!
Денег вбухали, распилили, надо новый распил организовать по расширению )))))))))
Сталина на вас нет!!!
Так то нужно всю Самару расширять, а не только Московское
Реконструкторами Московского шоссе нужно заняться следственным органам. Нужно выяснить, в чьих интересах были бездарно истрачены деньги, выделенные на подготовку к чемпионату.
Давайте сделаем Московское Шоссе пешеходным.
Дорог нам никогда не хватит. Каждый хочет ездить на своей машине и ему надо, чтобы именно от его дома до работы был широкий проспект без поворотов и светофоров. Поэтому, довольных не будет никогда.
А вот полосы для общественного транспорта на Авроре, Московском, Гагарина, Ленина, Кирова, Н-Садовой - могли бы существенно повлиять на выбор многих между личным а/м и общ.транспортом.
Узкие съезды, отсутствие разгонных полос (напр. Ракитовское/Московское) несколько осложняют движение. И ведь место там есть. При правом повороте с Волжского шоссе на дублер МШ, а затем и на само МШ, иногда невозможно перестроиться для левого поворота на А-Атинскую. Хвост стоит почти из тоннеля. Светофор на перекрестке МШ - А-Атинская: при левом повороте по стрелке на А-Атинскую непонятно, когда поток по МШ тронется, а стоят машины очень близко к перекрестку.
А слабо так же быстро расширить Московское, как по предложению в твиттере стали перекрывать Куйбышевскую? ;)
Вся реконструкция была сделана безграмотно и некачественно. Всю схему движения нужно переработать заново. Толку от этой реконструкции, если пробки никуда не делись? И АСУДД работает невменяемо.
Рабам и так пойдёт.
Где дублер московского шоссе на выезде из Самары от Ташкентской до мех завода?
И колейность уже пошла на вновь ОТРЕКТРУСТРУИРОВАННОМ Московском шоссе.
нормально все атм. надо проверить как права получали те кто там бьется
а то едет такой перец весь крутой по телефону треплется сигаретку одновременно прикуривает а потом ноет...
седня вот на москве автобаба ехала чатилась на левой полосе тащилась 40 км
а автобан имени самары вам не сделать ? вот и сидите в своих гробиках бедные буратинки.
А этот опрос он как, дойдет до того, кто его примет во внимание или так, початиться?
А кто расскажет что необходимо изменить, чтобы исчезла пробка по пр. Кирова от остановки Завод Экран в сторону Заводского шоссе?
А солнечная улица?
—зачем посередине бетонный разделитель?
,—у дороги забрали ширину
—поворачивать на 7 просеке,ничего не видно
—чтобы развернуться назад,надо всю улицу проехать почти
ну а Московское шоссе превратили в московские проулки
надо широту давать дороге,а не строить на дороге посередине газоны,тротуары…?
Очевидно, что без внешнего управления проблема автомобильных пробок в Самаре решена быть не может!
я бы даже сказал остановка в первом ряду парализует московское,а дорог по мировым меркам у нас кстати нет, есть широкие улицы...и московское туда же..
Очень печально, как сделали овальное кольцо на пересечении Московского и Гагарина-Луначарского. Опыт кольца Москвы и Кирова ничему не научил. Теперь и на этом кольце нервы водителей прогревается и потом выливаются по дороге.
Очень необходим мост для пешеходов через московское шоссе около музыкальной школы на Мехзаводе! Подземный закопали, а то что сейчас приводит к тому, что детей сбивают машины!
вот прежде, чем плести про желание ездить на своём авто - сначала создайте нормальную сеть общественного транспорта в городе. потом умничайте...
А что по настроили, три полоски для такого большого города...
Это же очень очень мало.
Не думают видимо совсем.
Разделиловки такие широкие кому они нужны ?????
Расширять нужно всё срочно...!
множество косяков по новым дорогам!!!
по советской Армии от Московского шоссе в сторону Ново/Садовой остановка транспорта справа, можно было карман сделать, из за автобусов на остановке движение стоит!!! и таких мест множество где автобусы перекрывают проезжую часть и места для карманов полно!
Московское шоссе кольцо Ракиты и Кирова, кто напроектировал и утвердил это безумие? наделали огромные островки посредине проезжей части, повороты настолько крутые, что не всякий объехать может!
Денег вбухали, распилили, надо новый распил организовать по расширению )))))))))
Сталина на вас нет!!!
А ГИБДД на что?
Кто на право едет,зачем ему кольцо,зачем так близко переходы,почему они наземные и т д