17 комментариев к публикации Нужно открыть счет: власти Самары рассказали, как будет организована оплата проезда в метро
Гость
1 окт 2018 в 14:04
По-вашему, мобильники резиновые? Там приложения уже не умещаются.
А если у людей мобильники без инета? А на детей тоже счет заводить (а юридически это как?)?
Да и не хочется цеплять все это к банковской карте.
Какой назначат - по такому и будешь платить. Не хочешь платить - ходи пешком. Когда погода позволяет - хожу пешком с тарасова. Три километра, для здоровья.
Какой назначат - по такому и будешь платить. Не хочешь платить - ходи пешком. Когда погода позволяет - хожу пешком с тарасова. Три километра, для здоровья.
Что тут сказать.. Молодец! Я тоже иногда пешком хожу с солнечной, тожа три км.
А еще нужно будет заменить турникеты на большинстве станций - а это тоже деньги! И откуда они возьмутся?
И, кстати, будут ли от такой модернизации турникеты открываться быстрее? А то сейчас работают так медленно, что в Москве бы километровые толпы выстраивались. Слава Богу, что в Самаре не так много народу живет!
"А еще нужно будет заменить турникеты на большинстве станций - а это тоже деньги! " - Просто для примера. В Москве, на "казанском" вокзале - только один турникет принимает пейпасс. С другой стороны, это очень удобно. Очереди к этому единственному турникету - нет. Приехал, вышел из гадюшника и без очереди в метро.
А если бабушка какая-нибудь захочет на метро проехать и у неё нет смартфона, то что теперь метро для неё метро закрыто будет? А банковские карты честно говоря уж вообще привязывать к этому не хочется. Нужно оставить жетоны хотя бы для разовых поездок.
Большой минус транспортной карты - это то, что поездки и баланс записаны на карте, и в случае потери средства не восстанавливаются. А у парней в Мультипасс - аккаунт в "облаке", привязать к нему можно любой бесконтактный носитель, управление личным кабинетом доступно через интернет, если потерял карту - просто удали её в ЛК, при этом вся история поездок и баланс сохранились.
По-вашему, мобильники резиновые? Там приложения уже не умещаются.
А если у людей мобильники без инета? А на детей тоже счет заводить (а юридически это как?)?
Да и не хочется цеплять все это к банковской карте.
Если 23р это льготный тариф, то как назвать новый тариф в 30р.? Ах...ший??
Жетоны оставят? Для 2-3 поездок в год тоже регистрировать личный кабинет на сайте MULTIPASS?
А еще нужно будет заменить турникеты на большинстве станций - а это тоже деньги! И откуда они возьмутся?
И, кстати, будут ли от такой модернизации турникеты открываться быстрее? А то сейчас работают так медленно, что в Москве бы километровые толпы выстраивались. Слава Богу, что в Самаре не так много народу живет!
А если бабушка какая-нибудь захочет на метро проехать и у неё нет смартфона, то что теперь метро для неё метро закрыто будет? А банковские карты честно говоря уж вообще привязывать к этому не хочется. Нужно оставить жетоны хотя бы для разовых поездок.
Колесо уже придумали,транспортную карту тоже ! Всё остановитесь!!! Не надо всё УСЛОЖНЯТЬ !!!!!!