30 комментариев к публикации Зеленый будет гореть всегда: светофоры около Центрального автовокзала снабдят стрелками
Ёжик
3 окт 2018 в 11:27
Осталось только напомнить всем пункт 13.5 ПДД: При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А то будет как на перекрестке Авроры/Гаражная, прутся с Авроры под стрелку на Гаражную пока с сигналом путь не перережешь ну или трамваем не прикроешься.
Было бы там куда просачиваться!!! Утром пробка там из-за малой вместимости полукольца, и никакими стрелками это не решить, аварий там будет гораздо больше, водятлы будут считать, что у них всегда зеленый и главная. Как и с поворотниками в настоящий момент, включил поворотник при перестроении и все он считает что у него сразу приобретет, перед машиной движущейся в своем ряду.
Лучше бы поворот с 1 ряда только направо, а со 2 прямо и направо сделали.
Хотя посмотрим может и приживётся.
Эта затея со стрелками по борьбе с пробками на этом перекрёстке малоэффективна. Нужно радикально подходить. Первое. На Авроре у остановках общественного транспорта нужно сделать карманы для трёх автобусов, запретить отстой автобусов - освободится целый ряд жвижения - это 30% пропускной способности Авроры. Второе. По направлению в центр на МШ начиная от остановки общественного транспорта расширить МШ на два ряда в сорону автомойки для поворота через кольцо на Аврору. И пробок в центр от Ново- Вокзальной больше не будет! Но кажется это может решить только Путин. У наших то мысли нет, то денег.
У нас это нельзя, у нас менталитет другой. У нас и стрелку-то вешать страшно последствиями. Как говорится, чревато боком. Повесят стрелку у автовокзала - будут биться, вот увидите!
Ага, по стрелке направо, а без стрелки НАПРАВО, на основной зеленый слабо? Новосадовая и мало-новосадовая- только направо, по зеленому светофору, наверх по Советской Армии. И тут я еду с Н.Садовой направо, перезжаю трамвайные пути и бац! и тут кто-то поворачивает от меня справа! Он мне должен уступить! Я таким сигналю, но до них не доходит, что при повороте направо, на разрешающий сигнал светофора , должен уступить тому кто едет прямо! ВОТ ТУТ надо стрелку нарисовать, воткнуть в светофор! Даже часто стоящий мент после остановки чуть выше, руками разводит и только: типа- будьте внимательны. Многие не знают ПДД.
Пусть представители АССУД "просачиваются" всю свою жизнь, а авто должны спокойно и безопасно проезжать! И ни на каком кольце автобусы/авто не стоят - они стоят по ул. Авроры, перед и, соответственно, за кольцом, на остановках! Как эти "представители" могут что-то там автоматически регулировать, если даже не представляют абсолютно, где паркуются транспортные средства на самом деле?
Стоят, стоят - на сАмом кольце, в секторе у Бот.сада. А на остановках часто стоят бомбилы, коих давно пора жестко репрессировать.
Но отстой на Авроре напротив ЦАВ - тоже тема, факт есть факт.
На МШ/22 партсъезда обозначена возможность поворота с 22 пс налево сразу на МШ минуя полукруг, а с Авроры налево на МШ можно сразу поворачивать, кто знает?
Если проект с продлением Авроры не пустой треп и получит жизнь, то в перспективе МШ/Авроры пересечь «клевером». Проект не особо затратный, места много не занимает, а при должном финансировании строится быстро.
Осталось только напомнить всем пункт 13.5 ПДД: При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А то будет как на перекрестке Авроры/Гаражная, прутся с Авроры под стрелку на Гаражную пока с сигналом путь не перережешь ну или трамваем не прикроешься.
Постройте по быстрому переход подземный (надземный) у автовокзала. То же пробку сократит прилично.
Было бы там куда просачиваться!!! Утром пробка там из-за малой вместимости полукольца, и никакими стрелками это не решить, аварий там будет гораздо больше, водятлы будут считать, что у них всегда зеленый и главная. Как и с поворотниками в настоящий момент, включил поворотник при перестроении и все он считает что у него сразу приобретет, перед машиной движущейся в своем ряду.
Лучше бы поворот с 1 ряда только направо, а со 2 прямо и направо сделали.
Хотя посмотрим может и приживётся.
Эта затея со стрелками по борьбе с пробками на этом перекрёстке малоэффективна. Нужно радикально подходить. Первое. На Авроре у остановках общественного транспорта нужно сделать карманы для трёх автобусов, запретить отстой автобусов - освободится целый ряд жвижения - это 30% пропускной способности Авроры. Второе. По направлению в центр на МШ начиная от остановки общественного транспорта расширить МШ на два ряда в сорону автомойки для поворота через кольцо на Аврору. И пробок в центр от Ново- Вокзальной больше не будет! Но кажется это может решить только Путин. У наших то мысли нет, то денег.
Во многих странах мира правый поворот разрешен всегда, независимо от того, какой в данный момент горит сигнал светофора.
Без всяких стрелок.
Ага, по стрелке направо, а без стрелки НАПРАВО, на основной зеленый слабо? Новосадовая и мало-новосадовая- только направо, по зеленому светофору, наверх по Советской Армии. И тут я еду с Н.Садовой направо, перезжаю трамвайные пути и бац! и тут кто-то поворачивает от меня справа! Он мне должен уступить! Я таким сигналю, но до них не доходит, что при повороте направо, на разрешающий сигнал светофора , должен уступить тому кто едет прямо! ВОТ ТУТ надо стрелку нарисовать, воткнуть в светофор! Даже часто стоящий мент после остановки чуть выше, руками разводит и только: типа- будьте внимательны. Многие не знают ПДД.
главное слово, я так понял... просачиваться....
Пусть представители АССУД "просачиваются" всю свою жизнь, а авто должны спокойно и безопасно проезжать! И ни на каком кольце автобусы/авто не стоят - они стоят по ул. Авроры, перед и, соответственно, за кольцом, на остановках! Как эти "представители" могут что-то там автоматически регулировать, если даже не представляют абсолютно, где паркуются транспортные средства на самом деле?
На МШ/22 партсъезда обозначена возможность поворота с 22 пс налево сразу на МШ минуя полукруг, а с Авроры налево на МШ можно сразу поворачивать, кто знает?
Все московское шоссе в зеленых стрелках в разных направлениях, даже если светофор красный, когда исправите ?
Если проект с продлением Авроры не пустой треп и получит жизнь, то в перспективе МШ/Авроры пересечь «клевером». Проект не особо затратный, места много не занимает, а при должном финансировании строится быстро.