Если мне не изменяет память, мы уже оплачиваем транспортный налог. Из перечисленных денег оплачивается и ремонт дорог. Только суммы оплаты не соответствуют качеству отремонтированных дорог.
При таких суммах штрафов что то не так. Или у нас никто не соблюдает правила дорожного движения или дороги не соответствуют соблюдению правил, или знаки и ограничению установлены в местах где не хочешь а все равно нарушишь.
В области на учете около миллиона авто. Если 2,6 ярда разделить на миллион авто, то с КАЖДОГО в следующем году ПЛАНИРУЮТ получить 2 600 рублей. Они там часом, ухи не поели??
Самый распространенный штраф 500 руб(+20-40 к скорости), все платят со скидкой, 250 руб. За год бывает раз, ну два влетишь. Многие вообще не нарушают...
Вот как раз у ненарушающих и выходит по 2-3 штрафа в год. А штраф может быть и за стоп-линию (800Р) и может не успеть до скидки заплатить (не у всех он приходит оповещением на смс). В общей сложности получаем где-то по штуке с человека.
Но это мелочь на фоне расходов на ОСАГО, бензин.
Другое дело, что есть и такие, кто привозит по 20 штрафов за месяц. Вот с них и набирается нужная сумма.
Ну а что - все просто! Больше поступлений в дорожный фонд - больше возможности для распила денег, особенно когда будут такие статьи расходов как "развитие транспортной инфраструктуры", "ремонт дорог". А заниматься этим будут карманные структуры.
Ну наконец-то! Пойду открою строительно-дорожную фирму - деньги рекой. Теперь области просить у центра не нужно - направо и налево будут раздавать. Кто последний? За мной не занимать!
А спросите этого азарова - а куда СЕЙЧАС поступают эти деньги?
Если мне не изменяет память, мы уже оплачиваем транспортный налог. Из перечисленных денег оплачивается и ремонт дорог. Только суммы оплаты не соответствуют качеству отремонтированных дорог.
А что будут спонсировать нарушители строительства дорог? А камеры видеофиксации разве государственные, не чей то "карманный" бизнес?
При таких суммах штрафов что то не так. Или у нас никто не соблюдает правила дорожного движения или дороги не соответствуют соблюдению правил, или знаки и ограничению установлены в местах где не хочешь а все равно нарушишь.
В области на учете около миллиона авто. Если 2,6 ярда разделить на миллион авто, то с КАЖДОГО в следующем году ПЛАНИРУЮТ получить 2 600 рублей. Они там часом, ухи не поели??
Самый распространенный штраф 500 руб(+20-40 к скорости), все платят со скидкой, 250 руб. За год бывает раз, ну два влетишь. Многие вообще не нарушают...
Уже посчитали, на какую сумму нарушат в следующем году. На меня не рассчитывайте, г-н Азаров, я по правилам езжу
Ну а что - все просто! Больше поступлений в дорожный фонд - больше возможности для распила денег, особенно когда будут такие статьи расходов как "развитие транспортной инфраструктуры", "ремонт дорог". А заниматься этим будут карманные структуры.
Ну, теперь заживём!
Лишь бы путин не услышал...
А кто будет спонсировать ремонт транспортных средств после "ремонта" дорог?
Ну наконец-то! Пойду открою строительно-дорожную фирму - деньги рекой. Теперь области просить у центра не нужно - направо и налево будут раздавать. Кто последний? За мной не занимать!
Значит, будем ездить и радоваться хорошим дорогам.
Здравая мысль. Ещё бы привлечь всех работников администрации принимавших дороги построенные или отремонтированные с нарушениями.