Если один и без вещей - шикарно и качественно доезжается на машрутке № 392 (причем она по полосе общественного транспорта подъезжает ко входу аэропорта ближе, чем такси!!)
Но если семьей и с чемоданами - автовокзалы оказываются вне игры. До них добраться + 3-4 билета на автобус = цена такси.
Я на машине в аэропорт перестал ездить, т.к. цена стоянки + топливо туда-обратно = опять же цена такси (и не шлендрать по морозу после теплого моря, теплую одежду-обувь не тащить).
Если один и без вещей - шикарно и качественно доезжается на машрутке № 392 (причем она по полосе общественного транспорта подъезжает ко входу аэропорта ближе, чем такси!!)
Но если семьей и с чемоданами - автовокзалы оказываются вне игры. До них добраться + 3-4 билета на автобус = цена такси.
Я на машине в аэропорт перестал ездить, т.к. цена стоянки + топливо туда-обратно = опять же цена такси (и не шлендрать по морозу после теплого моря, теплую одежду-обувь не тащить).
Это та самая, которая набита жителями пос. Береза? Один раз приходилось в ней ехать. Шикарно и так качественно стоишь на одно цыпочке и висишь на одной руке. Ошущаешь себя балериной. С чемоданами и семьей было бы еще более шикарно.
Был 137 маршрут, может стоит его вернуть? Т.к. пригородного АВ нет, то можно от жд. И пусть тем же маршрутом ходит, по М.ш., единственное решить нужен ли заезд на ЦАВ.
"активист Рафаэль Хусяинов" - его энергию надо в мирных целях.
Не автобус надо, а автомотриссу или электричку-двухвагонку _непосредственно_ к_аэропорту_.
Вот на ровном месте проблему придумывают. пустите еще несколько электричек. Можно короткие, из трех вагонов. И пробок никаких нет. А то вот всякую ... автобусную придумывают...
Они и так пустые ходят, ибо нафиг никому из авиапассажиров не нужны. И держат их только для галочки
А то! Это со всем скарбом надо сначала через весь город (на такси?) до вокзала доскакать в противоположную сторону, а потом плюхать в а/п! Уж лучше сразу в нужную сторону за те же деньги в сумме!
Они и так пустые ходят, ибо нафиг никому из авиапассажиров не нужны. И держат их только для галочки
Потому что они должны ходить хотя бы каждый час и доезжать от вокзала до аэропорта максимум за 20-30 минут, как во всех нормальных странах. А не 3 раза в день и ехать 30 км в течение 1,5 часов - такая электричка действительно микому не нужна!
Такое ощущение, что сидят на совещаниях и баклуши бьют. А народ содержит этих дармоедов.
Раньше был очень качественный 137 маршрут. Но с нашими "оптимизаторами"....
да все...... надо бомбить эту аэропортовскую таксомафию
С электричкой не получилось... Если будет экспресс раз в час с 2,3 остановками и только днем - будет как с электричкой.
твиттер-активисты это страшная сила
неуправляемая ни умом ни фантазией
Был 137 маршрут, может стоит его вернуть? Т.к. пригородного АВ нет, то можно от жд. И пусть тем же маршрутом ходит, по М.ш., единственное решить нужен ли заезд на ЦАВ.
То есть довести до ума идею с аэроэкспрессом так и не смогли. Думают автобус легко продерётся сквозь все пробки МШ,
Давно пора!
Есть 652 автобус. С жд вокзала через Курумоч в Тольятти. Микроавтобусы полупустые ходят.
"активист Рафаэль Хусяинов" - его энергию надо в мирных целях.
Не автобус надо, а автомотриссу или электричку-двухвагонку _непосредственно_ к_аэропорту_.
Вот на ровном месте проблему придумывают. пустите еще несколько электричек. Можно короткие, из трех вагонов. И пробок никаких нет. А то вот всякую ... автобусную придумывают...
Рафаэль, топи за ремонт трамвайных рельсов. Тебе все равно, на чем хайповать, а людям польза. Автобусы - это прошлый век. Будущее за ЛРТ.
10 лет назад ходил от старого автовокзала в аэропорт Курумоч старый ржаый икарус через пару часов ...