57 комментариев к публикации Строительство нового моста через Волгу ускорит путь от Москвы до Самары в 2 раза
TLT
12 окт 2018 в 14:11
Поржал с "Время в пути между Москвой и Самарой сократится в 2 раза, — говорится в документе". И это при том, что расстояние по новой трассе становится как минимум на 10км больше, чем по старой.
От Самары до столицы примерно 1100 километров и 13-15 часов езды, если без пробок и превышений.
Как мост сократит это расстояние и время вдвое - не знаю. Разве что карту сморщить, или оснастить мост телепортом куда нибудь в Пензу.
1000 км / 70 км/ч = 14 часов - движение со среднгей скоростью
1000 км/ 7 часов = 142 км/ч средняя скорость в пути до Москвы?????
При развивании 120 км/ч по статье????
Арифметики!!!
Время в пути между Москвой и Самарой сократится в 2 раза, — говорится в документе.
КАК они считали? Конечно мост будет строиться вечность, как магистраль Центральная и в серьез воспринимать эти новости нельзя! Бла, бла, бла
В 2 раза??? Бредят что ли? От Самары до Москвы 1000+ км, как можно построив 100 км, где скорость больше на 30 км/ч сократить время в 2 (ДВА) раза? В школе плохо учились, явно. Задачка для 5-го класса.
Если учесть, что ближе к Рязани дорога идет по деревням, квешанным камерами и знаками 40, то ой-ой!
Намечается очередной распил с обоснованием!
скорость смогут развить автомобилисты - они бегом бежать будут за машиной, эти автомобилисты?
НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ! ТАМ ЧИСТЫЕ ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА! МОСТ НУЖЕН ОТ ЖД ВОКЗАЛА ЧЕРЕЗ НОВОКУЙБЫШЕВСК, ЧАПАЕВСК, БЕЗЕНЧУК, ОБШАРОВКУ, ОКТЯБРЬСК И ЗАТЕМ ВЫХОД ЧЕРЕЗ СЫЗРАНЬ НА МОСКВУ! ЧТОБЫ ОБЛАСТНЫЕ ЖИТЕЛИ СМОГЛИ ТОЖЕ ЕЗДИТЬ И НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОБЪЕЗД ЧЕРЕЗ ТОЛЬЯТТИ!!!
Это федеральная трасса. И о пожеланиях жителей отдельных районов какой-то одной области тут думать не будут. Нужно организовать беспрепятственное движение по трассе, а мост в Октябрьске не сможет это обеспечить, а только лишь возьмет на себя часть областного трафика, который в настоящий момент идет через М5. В Октябрьске безусловно нужен мост, но альтернативой существующему направлению он не станет.
Это федеральная трасса. И о пожеланиях жителей отдельных районов какой-то одной области тут думать не будут. Нужно организовать беспрепятственное движение по трассе, а мост в Октябрьске не сможет это обеспечить, а только лишь возьмет на себя часть областного трафика, который в настоящий момент идет через М5. В Октябрьске безусловно нужен мост, но альтернативой существующему направлению он не станет.
не правда ваша, еще в советские времена был проект моста в октябрьске, далее через обшаровку-безенчук выход на волгоградку, потом в журавлях планировался грузовой транспорт по обводной, и потом через сырейку на красный яр, а легковой через самару, от кряжа планировали мост на пл. Урицкого, и далее многострадальный проспект карла маркса, через платформу Дачная туда же, на сырейку. Собственно от сырейки до жд путей эта трасса сейчас и существует
Это федеральная трасса. И о пожеланиях жителей отдельных районов какой-то одной области тут думать не будут. Нужно организовать беспрепятственное движение по трассе, а мост в Октябрьске не сможет это обеспечить, а только лишь возьмет на себя часть областного трафика, который в настоящий момент идет через М5. В Октябрьске безусловно нужен мост, но альтернативой существующему направлению он не станет.
данный мост начали строить 10 лет назад, потом бросили потом снова начали, отмыли кучу денег но без стабильного финансирования это все пук в воду. А так да, с мск транзит на Уральск, Оренбург, Бугуруслан, Пугачев ушел бы через Октябрьск, а через Тольятти шел бы поток на Самару и Челябинск(и это спорно из за спуска)
такая же шляпа есть если едешь из москвы в сочи. то по платникам БУДЬ ДОБР ДОПЛАТИТЬ 1000 рублей почти.. но да там автострады. скоро уже выехать ни куда нельзя будет только за деньги..
Вы о чем? Нашу тухлую М5 до платников и даже бесплатников М4 ещё реконструировать лет десять как минимум. Хотя трасса, меняя названия, проходит практически через всю территорию России, соединяя европейскую часть с дальним востоком.
Вы о чем? Нашу тухлую М5 до платников и даже бесплатников М4 ещё реконструировать лет десять как минимум. Хотя трасса, меняя названия, проходит практически через всю территорию России, соединяя европейскую часть с дальним востоком.
"Нашу тухлую М5 до платников ... реконструировать лет десять как минимум." - Её вообще невозможно реконструировать. Слишком крутые спуски и наборы для автомагистрали. Строили все это дело в спешке и тяп-ляп. Просто указали направление на пекин, поэтому и прозвали "пекинка".
Приврали немного - обычная практика при выбивании денег под сомнительные проекты с расчётом на то, что "победителей не судят".
Лапша про скоростной трамвай до стадиона "Самара Арена" - из того же бульона.
За тем, что дорогу по плотине Жигулевской ГЭС не могут нормально отремонтировать. А когда начинается ремонт, то трасса встаёт и начинаются смертельные ДТП из-за отказавших тормозов, когда многотонная машина без тормозов летит с горы прямо в пробку.
Строительство нового моста через Волгу ускорит обогащение олигархов от этого строительства. Тут можно поставить точку. А потом будет выделение средств на доделки и переделки. Сейчас хотя бы те мосты что есть привели бы в порядок. Но там на реконструкцию совсем другие деньги (меньше), а значит и своровать можно будет меньше.
Мост оснастят трамплином с «волшебным пенделем»! Заехал на мост, оплатил, получил пендель и летишь до Пензы . Главное , чтоб пензяки не подвели и построили пенделеприемники. Думаю, не подведут, тамошнее руководство с нашим вроде однопартийцы..
Не будет! Изучайте официальные документы сначала! 275 приказ областного минтранса, например. Там, если имеется опыт использования разных картографических источников, можно разобрать, как пойдет трасса. Почему сэкономили на некоторых развязках, почему вывели на Новые Озёрки, как будут выкупать участки у собственников дач возле водозабора... Не без вопросов, конечно, но особо острые углы удалось обойти.
Если бы не пытались строить коммунизм по всяким Афганистанам и Эфиопиям, то думаю у нас его бы точно построили. За 7 часов можно будет доезжать только, если они прямой автобан как в Германии построят соединяющий Москву и Самару без лимита скорости.
Федеральные трассы должны быть все автомагистралями. Где выезд на всречку в принципе невозможен. Как в Европе. Именно из-за отсутствия нормальных дорог в России очень много ДТП со смертельным исходом.
За городом разрешенная скорость 90. На автомагистралях 110 км/ч. Журналисты учите ПДД, пригодиться! (Не путайте реальную скорость при которой не штрафую и разрешенную).
Возможно такой мост будет нужен в будующем но не сейчас. А сейчас более актуален мост в районе Сызрани и до волгоградки в районе Безенчука. Это очень разгрузит ГЭС и Тольяттинскую трассу до Самары. Вот реально что надо строить в данное время. А на то что Медведев отмашку дал на строительство . Его мнение у многих теперь под большим вопросом после пенсионой реформы
здорово,... строить будут на бюджетные деньги и еще раз будут сдирать с тех же с кого налоги берут...два раза одну овцу стригут, а получат выгоду ротенберги ...
Очередное очковтирательство, у тольятти есть ГЭС через Волгу, из Самары ехать опять на тольятти??? Зачем??? Сократит в два раза это как???? Расстояние будет 500???? Или скорость 200????? Смешно читать!!! Расстояние то же, скорость ограничат 90 км ч, и камер натыкают денег собирать!!!! От Самары на Сызрань сразу вот тема, крюк не делать!!! А это туфта!!! Проект провальный изначально, непродуман, и реализация будет такая же, а 3700 км погоды из 1200 км на Москву не сделают, тем более что маршрут параллельный М 5
Поржал с "Время в пути между Москвой и Самарой сократится в 2 раза, — говорится в документе". И это при том, что расстояние по новой трассе становится как минимум на 10км больше, чем по старой.
Ну как???? Если сейчас 14 часов, будет 7.??? Как объясните??? Что за маразм
От Самары до столицы примерно 1100 километров и 13-15 часов езды, если без пробок и превышений.
Как мост сократит это расстояние и время вдвое - не знаю. Разве что карту сморщить, или оснастить мост телепортом куда нибудь в Пензу.
Сократится на час ещё поверю,но в 2 раза это чушь!
класс. теперь не 13-14 часов ехать 1100 км, а 6-7 часов со скоростью 200 без остановок, ну если только пописить. Во дела, дожили
1000 км / 70 км/ч = 14 часов - движение со среднгей скоростью
1000 км/ 7 часов = 142 км/ч средняя скорость в пути до Москвы?????
При развивании 120 км/ч по статье????
Арифметики!!!
Время в пути между Москвой и Самарой сократится в 2 раза, — говорится в документе.
КАК они считали? Конечно мост будет строиться вечность, как магистраль Центральная и в серьез воспринимать эти новости нельзя! Бла, бла, бла
В 2 раза??? Бредят что ли? От Самары до Москвы 1000+ км, как можно построив 100 км, где скорость больше на 30 км/ч сократить время в 2 (ДВА) раза? В школе плохо учились, явно. Задачка для 5-го класса.
Если учесть, что ближе к Рязани дорога идет по деревням, квешанным камерами и знаками 40, то ой-ой!
Намечается очередной распил с обоснованием!
скорость смогут развить автомобилисты - они бегом бежать будут за машиной, эти автомобилисты?
В 2 раза быстрее)))))) это как так????? Супер мост!!
НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ! ТАМ ЧИСТЫЕ ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА! МОСТ НУЖЕН ОТ ЖД ВОКЗАЛА ЧЕРЕЗ НОВОКУЙБЫШЕВСК, ЧАПАЕВСК, БЕЗЕНЧУК, ОБШАРОВКУ, ОКТЯБРЬСК И ЗАТЕМ ВЫХОД ЧЕРЕЗ СЫЗРАНЬ НА МОСКВУ! ЧТОБЫ ОБЛАСТНЫЕ ЖИТЕЛИ СМОГЛИ ТОЖЕ ЕЗДИТЬ И НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОБЪЕЗД ЧЕРЕЗ ТОЛЬЯТТИ!!!
Товарищи сисадмины! Пройдитесь по кабинетам авторов проекта и поудаляйте у них с компьютеров Need For Speed, пока еще какой-нибудь бред не навеяло
такая же шляпа есть если едешь из москвы в сочи. то по платникам БУДЬ ДОБР ДОПЛАТИТЬ 1000 рублей почти.. но да там автострады. скоро уже выехать ни куда нельзя будет только за деньги..
По мосту 120 км/ч? Никогдане поверю.
Приврали немного - обычная практика при выбивании денег под сомнительные проекты с расчётом на то, что "победителей не судят".
Лапша про скоростной трамвай до стадиона "Самара Арена" - из того же бульона.
А зачем там мост?
Строительство нового моста через Волгу ускорит обогащение олигархов от этого строительства. Тут можно поставить точку. А потом будет выделение средств на доделки и переделки. Сейчас хотя бы те мосты что есть привели бы в порядок. Но там на реконструкцию совсем другие деньги (меньше), а значит и своровать можно будет меньше.
Гуляй рванина, сколько гешефта всякого рода всем заинтересованным сторонам упадет
а у медведева всё так. все нацпроекты через ж***!!
ну если Медведев подписал, то не в, а в 3 раза расстояние сократится
Фрунзенский еще в 2 раза сократит. Итого в 4ре раза. Столица в Ульяновск переедет.
Очередное отмывание денег на федеральном уровне. 72-процентный явно в доле.
Тольяттинцы дышите глубже.Лес ягодинский будет вырубаться под дорогу с моста.
Теперь Ягодное превратится в Зеленовку.
При въезде на мост дорожное полотно искривлено, будьте осторожны! Какбэ на такой скорости не отбросило автомобиль на обочину.)))
Это будущему поколению и поколению нулевых сказки рассказывают. Когда-то коммунизм обещали и квартиры все к 2000 году.
Чего его строить, коли на фотографии уже стоит.
Если бы не пытались строить коммунизм по всяким Афганистанам и Эфиопиям, то думаю у нас его бы точно построили. За 7 часов можно будет доезжать только, если они прямой автобан как в Германии построят соединяющий Москву и Самару без лимита скорости.
Федеральные трассы должны быть все автомагистралями. Где выезд на всречку в принципе невозможен. Как в Европе. Именно из-за отсутствия нормальных дорог в России очень много ДТП со смертельным исходом.
За городом разрешенная скорость 90. На автомагистралях 110 км/ч. Журналисты учите ПДД, пригодиться! (Не путайте реальную скорость при которой не штрафую и разрешенную).
Возможно такой мост будет нужен в будующем но не сейчас. А сейчас более актуален мост в районе Сызрани и до волгоградки в районе Безенчука. Это очень разгрузит ГЭС и Тольяттинскую трассу до Самары. Вот реально что надо строить в данное время. А на то что Медведев отмашку дал на строительство . Его мнение у многих теперь под большим вопросом после пенсионой реформы
ну, учитывая один известный мост, стоимостью в 3 раза дороже бурж-халифы, чиновнички нашли себе новую "подработку"
здорово,... строить будут на бюджетные деньги и еще раз будут сдирать с тех же с кого налоги берут...два раза одну овцу стригут, а получат выгоду ротенберги ...
Почему бы не сделать мост в самой Самаре до Рождественно? За переправу платим бешеные деньги!
Очередное очковтирательство, у тольятти есть ГЭС через Волгу, из Самары ехать опять на тольятти??? Зачем??? Сократит в два раза это как???? Расстояние будет 500???? Или скорость 200????? Смешно читать!!! Расстояние то же, скорость ограничат 90 км ч, и камер натыкают денег собирать!!!! От Самары на Сызрань сразу вот тема, крюк не делать!!! А это туфта!!! Проект провальный изначально, непродуман, и реализация будет такая же, а 3700 км погоды из 1200 км на Москву не сделают, тем более что маршрут параллельный М 5