Через твиттер, значит, обратился. А трубку взять и дать команду что, религия не позволяет? Или наши чиновники с Трампа пример берут? так тут не Америка.
Я вот тоже думаю - если Твиттер подзависнет или вообще накроется медным тазом, управленческая составляющая самарских властей будет парализована напрочь
Зацепил бы он овраг, звезду и алабинскую... Было бы вообще шикарно, а то туда из кошелька без пересадок не добраться. Сразу отвечу мажорам центровым: идите вон со своими репликами! Да я знал, где беру жилье. Да я знал что в опе мира. Знал про проблемы с транспортом, знал про качество жилья и местный контингент. Но у меня, нищеброда, нету денег на однушку в городе за 2,2 млн, нету желания брать зассаную однушку в хрущевке за 1,5 млн. И я выбрал однушку в кошельке за 1,1 млн. Если вам че то не нравится - не читайте новости про кошелек. А я имею право желать еще один маршрут до кошелька и имею право возмущаться по поводу переполненного 67, потому что хоть я и живу в дешевом жилье, налогов я плачу столько же!
Ну и сиди там где пригодился, не лезь к мажорам, не поймут же! Сиди в своем гетто. Если тебе что-то не нравится -купи автобус! Желать имеешь полное право, все что угодно имеешь право желать. Все остальные имеют право тебя с твоими желаниями послать!
Метро в Кошелев - это, конечно, утопия для Самары. Трамвай туда тянуть - тоже проблемно и затратно. Но что мешает пустить троллейбус? Протянуть провода проще и дешевле, чем рельсы. Конечно, потребуются ещё тяговые подстанции, но и это решаемо. Ведь существует и пользуется спросом аналогичная троллейбусная линия на 116-й км, станут ездить на троллейбусе и в Кошелев.
В принципе, надо восстановить 56 и добавить новый: крутые ключи-мехзавод- Горелый Хутор- управленческий (с заездом)- Барбошина поляна (в дни футбольных матчей через стадион)- Постников овраг- метро "Алабинская" (конечная).
Типа зачем вообще общественный транспорт? Видимо не для вас, можно и на 3000 прожить в месяц. Ну как грибы размножаетесь. Просто не успевают долбоебов срезать.
Знаю, что вызову гнев своим мнением, но блин! Неужели не понимали где жильё покупаете? Что это далеко от мест работы и вообще города. Что район будут застраивать и дальше и метро там никогда не будет. Что инфраструктура не развита (да она и в центре не особо).
Ну а если знали, чего тогда жаловаться?
Понимаю, что стоимость на жильё там привлекательная. Так она поэтому и привлекательна!
Какие нежные - 67-й у них переполнен! Эх, вы бы в 24-м ЛиАЗе в позднесоветское время от Авроры до Молодогвардейской к 1-й паре поездили бы (или после 3 или 4 - обратно) - нынешний 67-й просторным показался бы)))
И чего вспоминать? Кто не ездил в это время с чем сравнивать? Сейчас другое время, другие люди. Давайте ещё вспоминать как при "царе Горохе" пешком везде ходили. Любители повспоминать и ориентироваться на всё плохое что было. Не лучше ли стремиться к чему-то лучшему, более удобному, комфортному?
электробус - как альтернатива. Быстрее, дешевле, надежнее. Посмотрим как в собянинской Москве зиму переживет автопарк и если успешно, то в Самаре можно внедрять.
С Крутых ключей через Новую Самару много ходит маршрутных "такси", побогаче выбор чем к Южному городу. Или вам обязательно муниципальный подавай?
Маршрут 56 удобный был, согласна. Ходил только редко и полупустой. Народ попривыкнуть к нему не успел, как изменили маршрут движения.
5 лет, чтобы трамвай пустить..это просто уму непостижимо
служебный документооборот отменили?
...и вроде чиновникам запретили пользоваться мессенджерами в служебных целях...только для приема жалоб
Через твиттер, значит, обратился. А трубку взять и дать команду что, религия не позволяет? Или наши чиновники с Трампа пример берут? так тут не Америка.
Да сколько можно переливать из пустого в порожнее? Чего людей то злить ?
56 оставьте в покое. Как есть.
А к стадиону "золотую" бестолковую трамвайную линию к долбаному мундиалю милиарды нашлись.
Зацепил бы он овраг, звезду и алабинскую... Было бы вообще шикарно, а то туда из кошелька без пересадок не добраться. Сразу отвечу мажорам центровым: идите вон со своими репликами! Да я знал, где беру жилье. Да я знал что в опе мира. Знал про проблемы с транспортом, знал про качество жилья и местный контингент. Но у меня, нищеброда, нету денег на однушку в городе за 2,2 млн, нету желания брать зассаную однушку в хрущевке за 1,5 млн. И я выбрал однушку в кошельке за 1,1 млн. Если вам че то не нравится - не читайте новости про кошелек. А я имею право желать еще один маршрут до кошелька и имею право возмущаться по поводу переполненного 67, потому что хоть я и живу в дешевом жилье, налогов я плачу столько же!
Метро в Кошелев - это, конечно, утопия для Самары. Трамвай туда тянуть - тоже проблемно и затратно. Но что мешает пустить троллейбус? Протянуть провода проще и дешевле, чем рельсы. Конечно, потребуются ещё тяговые подстанции, но и это решаемо. Ведь существует и пользуется спросом аналогичная троллейбусная линия на 116-й км, станут ездить на троллейбусе и в Кошелев.
В принципе, надо восстановить 56 и добавить новый: крутые ключи-мехзавод- Горелый Хутор- управленческий (с заездом)- Барбошина поляна (в дни футбольных матчей через стадион)- Постников овраг- метро "Алабинская" (конечная).
Как удобнее и целесообразнее для дела, так и обратился. Грамоты посылать - век не тот.
Лучше соедините вместе Крутые Ключи и Кошелев парк
ЛУЧШЕ БЫ чего то сделали с поездками на заводское, невозможно никуда сесть , а из этих курмышей пешком в темное время суток выбираться печальненько
Померьте температуру у пассажира 15:55 кто нибудь
Меньше слов больше дела! Сказал так делай!
Знаю, что вызову гнев своим мнением, но блин! Неужели не понимали где жильё покупаете? Что это далеко от мест работы и вообще города. Что район будут застраивать и дальше и метро там никогда не будет. Что инфраструктура не развита (да она и в центре не особо).
Ну а если знали, чего тогда жаловаться?
Понимаю, что стоимость на жильё там привлекательная. Так она поэтому и привлекательна!
Какие нежные - 67-й у них переполнен! Эх, вы бы в 24-м ЛиАЗе в позднесоветское время от Авроры до Молодогвардейской к 1-й паре поездили бы (или после 3 или 4 - обратно) - нынешний 67-й просторным показался бы)))
электробус - как альтернатива. Быстрее, дешевле, надежнее. Посмотрим как в собянинской Москве зиму переживет автопарк и если успешно, то в Самаре можно внедрять.
С Крутых ключей через Новую Самару много ходит маршрутных "такси", побогаче выбор чем к Южному городу. Или вам обязательно муниципальный подавай?
Маршрут 56 удобный был, согласна. Ходил только редко и полупустой. Народ попривыкнуть к нему не успел, как изменили маршрут движения.
Дорогу расширять надо в этом направлении.....
Сколько не пускай маршрутов все равно в пробке стоять будут.