Эффективность Пивкина и его министерства зашкаливает. Они же видели старый проект. Глаза же у них есть? Всем автомобилистам были понятны ошибки старого проекта, но только не представителям ведомства. Зачем опять асфальтировать? Пусть подрядчик по гарантии это делает. Я даже уверен, что и новый проект будет с ошибками. Нужно просто перетрясти это министерство и убрать Пивкина.
Ливневки не забудьте перевернуть на 90 градусов, чтобы они ребрами поперек движению были, а не по ходу. А то тут некоторые велосипедисты жалуются, что приходится на середину полосы выезжать, чтобы их объехать, т.к. колеса в эти щели попадают.
Наверное, туи придется убирать почти все. И за это, как я понимаю, отвечать никто не хочет.
Но главная проблема Московского шоссе не в мероприятиях, которые перечислены в статье.
Главное - это многокилометровая пробка каждое воскресенье от Ново-Семейкино до катка "Кристалл" (или гостиницы "Моя") при въезде в город.
Уважаемые журналисты, сделайте репортаж с этой пробки, пожалуйста! Почти 10 километров стоят машины на въезде в город. Не знаю, что там виновато. Некоторые говорят, что пешеходный переход у гостиницы. Некоторые - поток, идущий от ИКЕА и поселка Кошелева.
Но капец полный! И дорогу, и мост-развязку возле ИКЕА надо расширять!
Так ошибки признали или нет? А если признали - то почему эти же растратчики задумали что-то новое? Может надо брать тех кто поменьше ошибается? Или хотя бы не на такие суммы?
0) Обязательно расширить выезды с кольца Самолет в сторону Проспекта Кирова, устранив острый угол выезда и обратный поворот дороги.
1) Нужно обустроить съезд с основного хода Московского шоссе после тоннеля Самолет в сторону улицы Г.Димитрова чтобы снизить нагрузку на кольцо Самолет, где сейчас собирается множество машин чтобы, проехав по кольцу и далее в сторону из города по дублеру М.Шоссе, повернуть на ул. Г.Димитрова направо.
2) Обязательно нужно обустроить разгонной полосой выезды с дублеров на основной ход Московского шоссе.
3) Нужно обустроить дублер М.Шоссе выездом с разгонной полосой на основной ход М.Шоссе на участке между ул. Алма-Атинская и подъемом в гору (больница им. Калинина).
4) Обустроить полосу прямого проезда для движения общественного транспорта в направлении в город по дублеру М.Шоссе на пересечении с ул. Бубнова.
Это навскидку. Все равно никто не прочтёт и в программу это всё не включат. :-(
ДЫК, А КАК ЖЕ БЫТЬ С "ВЕЧНОЙ" ПРОБКОЙ НА МОСКОВСКОМ ШОССЕ, 18 КМ, ГДЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД В РАЙОНЕ "ГОСТИНИЦА "МОЯ"???
ДЫК, МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЮТ 3 ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ НАШЕГО ГОРОДА САМАРА???
Пересечение Московского шоссе и ул.Коммунистической. Во время дождей перейти ул.Коммунистическую в 2-х метрах от Московского шоссе по щебие пешеходного перехода просто невозможно без высоких резиновых сапог. Резиновые калоши не подойдут. Поток с Московского шоссе образует океан у Золотого Яблока. Люди вынуждены идти метров 200 по Коммунистической, чтобы наконец-то перейти дорогу.
После мудиаля по Московскому от Ташкентской до Кирова сняли скамейки, говорят в народе, что перенесли для отчета на другие сдающиеся объекты. Если и дальше так будут "исправлять" недоделки, то и плитку перекладывайте с одного места на другое И отчитались за работу и на материале сэкономили!!!!!!!!!!
Если вы посмотрите первоначальный проект то будете удивлены! Может кто не силен в планировках, но там чётко показаны и было заказано 1. Разгонные полосы выезда с дублера после колец на мск ш . 2. Дублер на выезде из города от Ташкентской до автосалонов на мех заводе! 3. Особый интерес вызывает четкий 4х полосный перекрёсток с улицей алма атинская 4. Всё дублеры мск зеркальные и сквозные на перекрёстках! В итоге деньги ушли... Что на выполненный проект, что на изготовление данных проезжих частей. А теперь опять мол надо заказывать. Примерно та же песня как с пр. карла маркса.
Бездарное решение по совмещению велодорожки с тротуаром на участке от ул. Аминева до пр.Кирова.Учитывая ширину газонов по обеим сторонам.И эта велодорожка идёт вникуда?
А будет переделывать этот же подрядчик против которого завели не одно уголовное дело? И что с колейностью? Пивкин давал им срок на устранение на 1 октября.
Хуже всего реализован "эллипс" на Луначарского Гагарина. Пр него как-то не говорят, но если большинство участков реконструкции московского шоссе нелепы и создают неудобства, то этот "эллипс" ОПАСЕН! Нелогичная разметка, чудовищная схема установки светофоров, пешеходные переходы в самых напряженных по обзору и перестроениям местах. При двадцатилетнем опыте вождения в разных городах и странах считаю этот эллипс самым неудобным и опасным!
По направлению в центр расширить МШ на 2 ряда в сторону автомойки. От остановки "Автовокзал" до кольца с Авророй.
На Авроре сделать расширение от кольца на один ряд до К.Маркса. и карман для общественного транспорта. И пробки в центр от Н- Вокзальной не будет.
Метро строить надо, и тогда пробок не будет. А если кто-то говорит, что всё перекапают, то это наврятли. Ведь давно уже придумали прохоческий щит, которыйй не затрагивает поверхность, а рвботает глубоко внутри. А 1 лению капали из-за близких грунтовых вот и Волги
Нам очень не нравится сьезд с Кировского. Посмотрите на фото в статье - наверное министр транспорта приехал и машин натыкал вкривь и вкось. Это же не мы сами так коряво ездим, мы ж соблюдаем правила проезда кольца.
На Мехзаводе нужна остановка на улице Банная по направлению из города. На противоположной стороне она есть. Эта остановка позволит разгрузить нерегулируемые пешеходные переходы на 10 квартале.
А почему я должен ехать в Костораму и Московский через кольцо с Ракитой? После тоннеля, сделать полосу для поворота направо к Костораме. Там же светофор, и с обратной строны от мехзавода есть же левый поворот. Даже ничего не переделывая, кому я помешаю, если направо поверну? Так же и в Метро поворот.
И тут уже писали, повторю: выезд на основное Московсое ш. без разгонной полосы ОПАСНО. В город после Ракиты......Голову назад, в зеркала не видно, а там из под разрезного тоннеля по третьей полосе едут!!!! Так им ещё и на алмаатинку надо!!! Через ТРИ полосы. Тогда настоящий перекресток с Алма Атинкой сделать. Налево с дублера по сфетофору и пусть поворачивают. А могу и другое предложить. Чтоб попасть на Алма Атинку отдельную дорогу проложить от Ракиты после кольца, вдоль поля, параллельно Московскому. Там где ГОРА земли и мусора при строительстве была. Закроются повороты и съезды в город на Московское. Там 500метров дороги, зато хвоста сегодняшнего на поворпот Ал.Атинки не будет.
Московское пока худо-бедно едет.
И два-три года на нём не будет катастрофически хуже.
За это время можно (раз уж бабло есть) хотя бы от Урицкого до Ташкентской КарлуМарксу проспект дотянуть. И бабла на этом куда больше попилится, и транспортный поток на время перекрытия московского будет куда переместить.
Но это в том случае, если задача сделать плохо горожанам не является приоритетной по отношению к распилу.
Вот прям, как живая картинка: "Дай денег! А для народа невыносимые условия будут? Иначе не дам, народ должен вас проклинать, а не меня."
перед новой линией метро надо все сделать . ато рушить нечего будет
Московское шоссе ремонтировали, ремонтировали, да не выремонтировали. Хочешь режь, а хочешь - куй, не спасёшь уже ты туй. Ну вы поняли, да?
Эффективность Пивкина и его министерства зашкаливает. Они же видели старый проект. Глаза же у них есть? Всем автомобилистам были понятны ошибки старого проекта, но только не представителям ведомства. Зачем опять асфальтировать? Пусть подрядчик по гарантии это делает. Я даже уверен, что и новый проект будет с ошибками. Нужно просто перетрясти это министерство и убрать Пивкина.
У меня только один вопрос: где непостроенный дублер после Ташкентской и Метро?
Надо бы ПОСАДИТЬ первых проектировщиков или оштрафовать их на 1 миллиард! Следующие сделают как положено!
А Пивкин сядет? Ну так, чисто по ГОСТу чтобы камера была.
клоуны.
Прикиньте а можно было не проводить ЧМ и не переделывать московское шоссе. Круто да? может быть на пенсии хватило бы :)
опять Пивкин.... снова и снова... непотопляемый!
Ливневки не забудьте перевернуть на 90 градусов, чтобы они ребрами поперек движению были, а не по ходу. А то тут некоторые велосипедисты жалуются, что приходится на середину полосы выезжать, чтобы их объехать, т.к. колеса в эти щели попадают.
Пивкен снова в шоколаде! Радостно потирает ручки: -"За что Господь мне дал такое счастье?"
Взять всю эту шатию-братию из минтранса,дать им лопаты и кирки и пусть пашут руками до посинения.
Нужны подземные (или надземные) пешеходные переходы на Мехзаводе и у автовокзала "Центральный".
Жизнь людей дороже!
Видимо не все коттеджи и дачи построены, не все дети за границей выучены, не все виллы на Лазурном берегу куплены.
предлагаю всё сломать и сделать как было до реконструкции
Наверное, туи придется убирать почти все. И за это, как я понимаю, отвечать никто не хочет.
Но главная проблема Московского шоссе не в мероприятиях, которые перечислены в статье.
Главное - это многокилометровая пробка каждое воскресенье от Ново-Семейкино до катка "Кристалл" (или гостиницы "Моя") при въезде в город.
Уважаемые журналисты, сделайте репортаж с этой пробки, пожалуйста! Почти 10 километров стоят машины на въезде в город. Не знаю, что там виновато. Некоторые говорят, что пешеходный переход у гостиницы. Некоторые - поток, идущий от ИКЕА и поселка Кошелева.
Но капец полный! И дорогу, и мост-развязку возле ИКЕА надо расширять!
Так ошибки признали или нет? А если признали - то почему эти же растратчики задумали что-то новое? Может надо брать тех кто поменьше ошибается? Или хотя бы не на такие суммы?
0) Обязательно расширить выезды с кольца Самолет в сторону Проспекта Кирова, устранив острый угол выезда и обратный поворот дороги.
1) Нужно обустроить съезд с основного хода Московского шоссе после тоннеля Самолет в сторону улицы Г.Димитрова чтобы снизить нагрузку на кольцо Самолет, где сейчас собирается множество машин чтобы, проехав по кольцу и далее в сторону из города по дублеру М.Шоссе, повернуть на ул. Г.Димитрова направо.
2) Обязательно нужно обустроить разгонной полосой выезды с дублеров на основной ход Московского шоссе.
3) Нужно обустроить дублер М.Шоссе выездом с разгонной полосой на основной ход М.Шоссе на участке между ул. Алма-Атинская и подъемом в гору (больница им. Калинина).
4) Обустроить полосу прямого проезда для движения общественного транспорта в направлении в город по дублеру М.Шоссе на пересечении с ул. Бубнова.
Это навскидку. Все равно никто не прочтёт и в программу это всё не включат. :-(
А никто не ответит за разбазаривание денег при не правильном проектировании ?!?!
ДЫК, А КАК ЖЕ БЫТЬ С "ВЕЧНОЙ" ПРОБКОЙ НА МОСКОВСКОМ ШОССЕ, 18 КМ, ГДЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД В РАЙОНЕ "ГОСТИНИЦА "МОЯ"???
ДЫК, МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЮТ 3 ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ НАШЕГО ГОРОДА САМАРА???
Надо строить автомагистраль Центральную ! Вот тогда и будет все окей !
Понни бегает по кругу!И так до бесконечности!
Пересечение Московского шоссе и ул.Коммунистической. Во время дождей перейти ул.Коммунистическую в 2-х метрах от Московского шоссе по щебие пешеходного перехода просто невозможно без высоких резиновых сапог. Резиновые калоши не подойдут. Поток с Московского шоссе образует океан у Золотого Яблока. Люди вынуждены идти метров 200 по Коммунистической, чтобы наконец-то перейти дорогу.
После мудиаля по Московскому от Ташкентской до Кирова сняли скамейки, говорят в народе, что перенесли для отчета на другие сдающиеся объекты. Если и дальше так будут "исправлять" недоделки, то и плитку перекладывайте с одного места на другое И отчитались за работу и на материале сэкономили!!!!!!!!!!
Неплохо бы подземные пешеходные переходы на Мехзаводе восстановить!
Если вы посмотрите первоначальный проект то будете удивлены! Может кто не силен в планировках, но там чётко показаны и было заказано 1. Разгонные полосы выезда с дублера после колец на мск ш . 2. Дублер на выезде из города от Ташкентской до автосалонов на мех заводе! 3. Особый интерес вызывает четкий 4х полосный перекрёсток с улицей алма атинская 4. Всё дублеры мск зеркальные и сквозные на перекрёстках! В итоге деньги ушли... Что на выполненный проект, что на изготовление данных проезжих частей. А теперь опять мол надо заказывать. Примерно та же песня как с пр. карла маркса.
Бездарное решение по совмещению велодорожки с тротуаром на участке от ул. Аминева до пр.Кирова.Учитывая ширину газонов по обеим сторонам.И эта велодорожка идёт вникуда?
А будет переделывать этот же подрядчик против которого завели не одно уголовное дело? И что с колейностью? Пивкин давал им срок на устранение на 1 октября.
Хуже всего реализован "эллипс" на Луначарского Гагарина. Пр него как-то не говорят, но если большинство участков реконструкции московского шоссе нелепы и создают неудобства, то этот "эллипс" ОПАСЕН! Нелогичная разметка, чудовищная схема установки светофоров, пешеходные переходы в самых напряженных по обзору и перестроениям местах. При двадцатилетнем опыте вождения в разных городах и странах считаю этот эллипс самым неудобным и опасным!
сделать остановку на дублере у ТЦ «Самолет»
Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65522331/
А разве там сейчас нет остановки? Прям перед кольцом Мш и Кирова?
А КАК ЖЕ БЫТЬ С "ВЕЧНЫМИ" ПРОБКАМИ НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОД В РАЙОНЕ ГОСТИНИЦЫ "МОЯ"???
А сколько денег выделят на устранениет недоделок на Самару арена?
В статье упоминалось о нецелесообразности съездов на улице Банной на Мехзаводе..
Пусть этот умник приедет к нам и попробует поездить по поселку!
Перед автовокзалом по направлению в центр на Московском также вечная пробка.
Метро строить надо, и тогда пробок не будет. А если кто-то говорит, что всё перекапают, то это наврятли. Ведь давно уже придумали прохоческий щит, которыйй не затрагивает поверхность, а рвботает глубоко внутри. А 1 лению капали из-за близких грунтовых вот и Волги
А развязка на Московское-Гагарина? Это же ужас!!! Сто светофоров, которые сбивают с толку, узко!!! Ездить страшно!
Ну это уже даже не смешно.
Про Мехзавод вообще отдельная тема. На жалобы пофиг. Штук 10 лично писал. Одни отписки со словом ГОСТ.
Нам очень не нравится сьезд с Кировского. Посмотрите на фото в статье - наверное министр транспорта приехал и машин натыкал вкривь и вкось. Это же не мы сами так коряво ездим, мы ж соблюдаем правила проезда кольца.
А где деньги? Кто оплатит "банкет"?
Планировочное решение пешеходных дорожек возле подземного перехода у т.ц. Империя вызывает смех сквозь слёзы!
Почему нельзя было расширить перекресток М.шоссе/Димитрова, добавив по одной полосе для поворота налево? В результате вечная пробка.
На Мехзаводе нужна остановка на улице Банная по направлению из города. На противоположной стороне она есть. Эта остановка позволит разгрузить нерегулируемые пешеходные переходы на 10 квартале.
А почему я должен ехать в Костораму и Московский через кольцо с Ракитой? После тоннеля, сделать полосу для поворота направо к Костораме. Там же светофор, и с обратной строны от мехзавода есть же левый поворот. Даже ничего не переделывая, кому я помешаю, если направо поверну? Так же и в Метро поворот.
И тут уже писали, повторю: выезд на основное Московсое ш. без разгонной полосы ОПАСНО. В город после Ракиты......Голову назад, в зеркала не видно, а там из под разрезного тоннеля по третьей полосе едут!!!! Так им ещё и на алмаатинку надо!!! Через ТРИ полосы. Тогда настоящий перекресток с Алма Атинкой сделать. Налево с дублера по сфетофору и пусть поворачивают. А могу и другое предложить. Чтоб попасть на Алма Атинку отдельную дорогу проложить от Ракиты после кольца, вдоль поля, параллельно Московскому. Там где ГОРА земли и мусора при строительстве была. Закроются повороты и съезды в город на Московское. Там 500метров дороги, зато хвоста сегодняшнего на поворпот Ал.Атинки не будет.
Московское пока худо-бедно едет.
И два-три года на нём не будет катастрофически хуже.
За это время можно (раз уж бабло есть) хотя бы от Урицкого до Ташкентской КарлуМарксу проспект дотянуть. И бабла на этом куда больше попилится, и транспортный поток на время перекрытия московского будет куда переместить.
Но это в том случае, если задача сделать плохо горожанам не является приоритетной по отношению к распилу.
Вот прям, как живая картинка: "Дай денег! А для народа невыносимые условия будут? Иначе не дам, народ должен вас проклинать, а не меня."
не удивительно будет, если очередное разбазаривание денег на проект будет осваивать та же проектная,что сделала первый проект
И за все их ошибки платим мы рядовые граждане.
А они только пилят и делят наши кровные!
Пилите Шура, пилите, они золотые....
Расширять? канеш, надо. Только вот переходы подземные мешают, их ведь в полуметре от мостовой приляпали. Мозгов-то нету, главное было бабло "освоить".
На въезде в город надо бы сделать надземный пешеходный переход.
Необходимо вернуть реверсивное движение. Без них в реконструкции нет полезного смысла.