Все новости
Все новости
Перейти к публикации

114 комментариев к публикации Московское шоссе опять будут ремонтировать
Московское шоссе опять будут ремонтировать

20 окт 2018 в 08:35

А почему я должен ехать в Костораму и Московский через кольцо с Ракитой? После тоннеля, сделать полосу для поворота направо к Костораме. Там же светофор, и с обратной строны от мехзавода есть же левый поворот. Даже ничего не переделывая, кому я помешаю, если направо поверну? Так же и в Метро поворот.
И тут уже писали, повторю: выезд на основное Московсое ш. без разгонной полосы ОПАСНО. В город после Ракиты......Голову назад, в зеркала не видно, а там из под разрезного тоннеля по третьей полосе едут!!!! Так им ещё и на алмаатинку надо!!! Через ТРИ полосы. Тогда настоящий перекресток с Алма Атинкой сделать. Налево с дублера по сфетофору и пусть поворачивают. А могу и другое предложить. Чтоб попасть на Алма Атинку отдельную дорогу проложить от Ракиты после кольца, вдоль поля, параллельно Московскому. Там где ГОРА земли и мусора при строительстве была. Закроются повороты и съезды в город на Московское. Там 500метров дороги, зато хвоста сегодняшнего на поворпот Ал.Атинки не будет.

Гость
20 окт 2018 в 09:19

Московское пока худо-бедно едет.
И два-три года на нём не будет катастрофически хуже.
За это время можно (раз уж бабло есть) хотя бы от Урицкого до Ташкентской КарлуМарксу проспект дотянуть. И бабла на этом куда больше попилится, и транспортный поток на время перекрытия московского будет куда переместить.
Но это в том случае, если задача сделать плохо горожанам не является приоритетной по отношению к распилу.
Вот прям, как живая картинка: "Дай денег! А для народа невыносимые условия будут? Иначе не дам, народ должен вас проклинать, а не меня."

Гость
20 окт 2018 в 09:44

не удивительно будет, если очередное разбазаривание денег на проект будет осваивать та же проектная,что сделала первый проект

Гость
20 окт 2018 в 12:38

И за все их ошибки платим мы рядовые граждане.
А они только пилят и делят наши кровные!
Пилите Шура, пилите, они золотые....

Гость
20 окт 2018 в 13:06

Метро строить надо, и тогда пробок не будет. А если кто-то говорит, что всё перекапают, то это наврятли. Ведь давно уже придумали прохоческий щит, которыйй не затрагивает поверхность, а рвботает глубоко внутри. А 1 лению капали из-за близких грунтовых вот и Волги

Гость
20 окт 2018 в 21:47

Расширять? канеш, надо. Только вот переходы подземные мешают, их ведь в полуметре от мостовой приляпали. Мозгов-то нету, главное было бабло "освоить".

Гость
21 окт 2018 в 02:43

На въезде в город надо бы сделать надземный пешеходный переход.

Гость
28 окт 2018 в 08:00

Необходимо вернуть реверсивное движение. Без них в реконструкции нет полезного смысла.

Гость
28 окт 2018 в 11:16

А полос разгона даже не предусмотрели. Выезжаешь с Ракиты, едешь на выезд из города, надо попасть на моск. ш. и ни фига не видно кто там из туннеля едет. Башку можно свернуть.

Гость
28 окт 2018 в 18:04

Первое и главное, что необходимо сделать, это создать выделенные полосы для общественного транспорта на МШ от Кирова до Луначарского! А второе, сделать пересечения дублёров МШ с поперечными улицами сквозными, как было в первоначальном проекте!

Гость
28 окт 2018 в 19:08

На пересечении с А-Атинкой при движении в город и возле Метро не видно, какой сигнал светофора встречному потоку.

Гость
29 окт 2018 в 13:33

Полоса движения общественного транспорта больше похожа на шизофрению от проектировщиков, реально испохабили улицу и усложнили движение всем, кто движется по ней и пытается понять, как свернуть на нужную улицу. Разделительная в три метра, закованная в километры бордюрного камня невиданная роскошь для Самары, где только две дороги)))

сергей
29 окт 2018 в 19:13

Что- то я не видел, чтобы вдоль Московского шоссе хоть одно засохшее дерево заменили, только убрали с корнем, а их там были высажены сотни вдоль всей дороги! Почему об этом никто не говорит, а только про туи?

Николай
29 окт 2018 в 22:50

Нужно проверить каждый потраченный рубль, а за высохшие деревья нужно взыскать с виновных стоимость деревьев, их посадку и моральный ущерб нанесенный внешнему облику Самары!

Гость
30 окт 2018 в 10:42

А развязка на Московское-Гагарина? Это же ужас!!! Сто светофоров, которые сбивают с толку, узко!!! Ездить страшно!

Житель
30 окт 2018 в 10:54

Газоны в таком виде вообще в городе не нужны нигде. Куски грязи и пыли.

Гость
30 окт 2018 в 11:23

Пробка при повороте с Московского шоссе на Кирова (при движении из города) возникает ещё и по причине того, что запрещен поворот с основной полосы Московского на Димитрова...

Гость
30 окт 2018 в 12:02

продлить пешеходную дорожку от остановки Метро до остановки 19км по ходу движения с права

Гость
30 окт 2018 в 17:11

а как же уже привычная пробка на въезд после икеи до пешеходки? и так же продк от гастелло до авторы в город?

30 окт 2018 в 21:34

Если на евростандарт замахнулись тогда уж надо все цивильно делать. Вся (!) проводка подземная должна быть: под светофоры, камеры и прочее. Денег на земляные работы потратили, а эффекта - нуль. Негоже. Разгильдяев ни к проекту, ни к подряду подпускать нельзя! Как контролировали? Как «работу» приняли? Непонятно. И там разгильдяи прокрались?..)

Гость
31 окт 2018 в 23:30

Трамвайная остановка перед Московским шоссе (в сторону Поляны) просто необходима. После Мундаля её демонтировали. Чтобы пересесть с трамвая на транспорт в сторону выезда из города, приходится переходить газон, всю траву уже вытоптали, теперь там широкая грунтовая даже не дорожка, а дорожища. А если бы была остановка перед Московским, то перейти на пересадочную остановку можно было бы по цивильному, по пешеходному переходу в обе стороны. Предлагаю работникам Минтранса выйти из своих теплых кабинетов в "поле" и посмотреть на все своими собственными глазами, а еще лучше проехаться на транспорте и сделать пересадку с трамвая на автобусы, следующие в сторону Мехзавода и собственными ножками пройти от трамвайной остановки до автобусной ( в любую сторону, расстояние примерно одинаково далекое и до остановки ул. Ташкентская, и до остановки Больница Середавина).

Гость
31 окт 2018 в 23:34

А как бы хорошо легла трамвайная линия от Ново-Вокзальной через Мехзавод до Икеи, а может и дальше, так нет же, обязательно надо торговый центр воткнуть почти на проезжую часть Московского шоссе, ведь в Самаре такая нехватка торговых центров!!!!

Гость
31 окт 2018 в 23:50

Вот уж правду говорят, что чем больше своруешь, тем меньше тебе за это будет. Кто то за сто тысяч в тюрьме срок мотает, а тут МИЛЛИАРДЫ тратятся неизвестно на что: и проект недоработан, и работу сделали абы как, лишь бы к сроку отчитаться. А как же нецелевое использование бюджетных средств, о котором так любят в последнее время говорить!
Про пешеходные переходы, пешеходные тротуары и проход к ним (например, напротив ТЦ Московский) это вообще отдельная история. На тротуар из жилых домов можно попасть только по газону или по проезжей части. В центре вылизывают все, а тут негры живут, можно и по газону потопать.

Ксения
9 нояб 2018 в 09:20

Мне не дают покоя выступы на дублёрах Московского шоссе, те, что занимают целую полосу, и на них стоят дорожные знаки. К чему это сделано? Знаки ведь можно было поставить и на газоне, а целую полосу для движения освободить! Кроме того, считаю странным размещение пешеходных зебр около этих выступов. Кто и при каких обстоятельствах должен переходить от края дороги к разделительной полосе?

Дмитрий
17 дек 2018 в 19:55

Это все хорошо конечно! Но, нужно ещё сделать дублёр от ташкентской до ракиты и от тм московский до 19 км.
Нужно убрать оставки с дублёров и увеличить радиус поворотов, к примеру на мехзаводе автобусам очень проблемотично поворачивать на дублер,в сторону города а из города на перекрестке дублёра между 10 и 11 кварталами участились аварии, ещё знаки дорожные установлены не правельно! с правой стороны что их не замечают водители!!!

Денис
17 апр 2019 в 10:02

1. Ликвидировать светофор на пересечении Московского шоссе и ул. Банная!!! Кто придумал поставить светофор через 227 метров от уже имеющегося на пересечении Московского шоссе и 4 квартала с одной стороны и 11 квартала с противоположной соответственно???!!!!! Расстояние которое прогулочным, очень неспешным, шагом преодолевается менее, чем за 5 минут (4 минуты 47 секунд)!!!
2. Увеличить разрешенную скорость с 60 км/ч до 80 км/ч!!!!!
3. Полос явно не достаточно, их нужно было сразу делать по 5 (плюс на поворот) как на выезд, так и на въезд в город!
4. Поворот с Московского шоссе на ул. Алма-атинская необходимо было сделать подземным либо надземным, территория там позволяет это сделать!!!!!!!!! Это бы избавило от огромной очереди и дало бы еще одно полосу для движения!!!!! Также выезд с ул. Алма-атинской должен быть на отдельную полосу БЕЗ дальнейшего перестроения!!!!!!

Екатерина
16 мая 2019 в 19:59

Все это конечно хорошо, но проблема пробок не решится пока не будет дороги по пр.Карла Маркса. А ещё не выносим общественный транспорт утром и вечером. Сделайте лучше метро и люди с авто пересядут на подземку. Конечно вы скажите метро себя не окупает, но это лишь потому что маршрут не востребован.

Гость
24 авг 2019 в 09:17

Хорошо бы построить надземный пешеходный переход на мех заводе возле гостицы "моя", пробок было бы меньше в сторону города.

Гость
24 авг 2019 в 09:51

Не хватает катастрофически съездов на дублёр для въезда в поселок Мехзавод от улицы Банная до остановке 19км!!! Нужен въезд в поселок из города на улицу Совхозная, как он и был до реконструкции!!!

Сергей
25 авг 2019 в 06:51

Про южку и куйбышевский р - он вообще молчу - как жили в вечной пробке так и живём и жить видимо будем

Гость
6 сент 2019 в 12:02

Надо еще добавить дублёр от ТЦ московского до 19-го км.
Выезды на Московское шоссе с дублеров в районе Мехзавода надо сделать не под прямым углом, а под углом 10-15 градусов к МШ, чтобы большие автобусы могли там проезжать.
Участок от ТЦ Мега до Мехзавода надо расширить на 1 полосу.

Тимофей
15 сент 2019 в 16:24

По проекту, изначально, дублёры были сплошные и на них выделялась автобусная полоса, в итоге дублёры получились просто заездами и не решили проблемы загрузки шоссе автобусами, по направлению из города дублёр Ташкентская - 18 км и 19 км -22 км отсутствует совершенно.