А почему я должен ехать в Костораму и Московский через кольцо с Ракитой? После тоннеля, сделать полосу для поворота направо к Костораме. Там же светофор, и с обратной строны от мехзавода есть же левый поворот. Даже ничего не переделывая, кому я помешаю, если направо поверну? Так же и в Метро поворот.
И тут уже писали, повторю: выезд на основное Московсое ш. без разгонной полосы ОПАСНО. В город после Ракиты......Голову назад, в зеркала не видно, а там из под разрезного тоннеля по третьей полосе едут!!!! Так им ещё и на алмаатинку надо!!! Через ТРИ полосы. Тогда настоящий перекресток с Алма Атинкой сделать. Налево с дублера по сфетофору и пусть поворачивают. А могу и другое предложить. Чтоб попасть на Алма Атинку отдельную дорогу проложить от Ракиты после кольца, вдоль поля, параллельно Московскому. Там где ГОРА земли и мусора при строительстве была. Закроются повороты и съезды в город на Московское. Там 500метров дороги, зато хвоста сегодняшнего на поворпот Ал.Атинки не будет.
Московское пока худо-бедно едет.
И два-три года на нём не будет катастрофически хуже.
За это время можно (раз уж бабло есть) хотя бы от Урицкого до Ташкентской КарлуМарксу проспект дотянуть. И бабла на этом куда больше попилится, и транспортный поток на время перекрытия московского будет куда переместить.
Но это в том случае, если задача сделать плохо горожанам не является приоритетной по отношению к распилу.
Вот прям, как живая картинка: "Дай денег! А для народа невыносимые условия будут? Иначе не дам, народ должен вас проклинать, а не меня."
Метро строить надо, и тогда пробок не будет. А если кто-то говорит, что всё перекапают, то это наврятли. Ведь давно уже придумали прохоческий щит, которыйй не затрагивает поверхность, а рвботает глубоко внутри. А 1 лению капали из-за близких грунтовых вот и Волги
А полос разгона даже не предусмотрели. Выезжаешь с Ракиты, едешь на выезд из города, надо попасть на моск. ш. и ни фига не видно кто там из туннеля едет. Башку можно свернуть.
Первое и главное, что необходимо сделать, это создать выделенные полосы для общественного транспорта на МШ от Кирова до Луначарского! А второе, сделать пересечения дублёров МШ с поперечными улицами сквозными, как было в первоначальном проекте!
Полоса движения общественного транспорта больше похожа на шизофрению от проектировщиков, реально испохабили улицу и усложнили движение всем, кто движется по ней и пытается понять, как свернуть на нужную улицу. Разделительная в три метра, закованная в километры бордюрного камня невиданная роскошь для Самары, где только две дороги)))
Что- то я не видел, чтобы вдоль Московского шоссе хоть одно засохшее дерево заменили, только убрали с корнем, а их там были высажены сотни вдоль всей дороги! Почему об этом никто не говорит, а только про туи?
Нужно проверить каждый потраченный рубль, а за высохшие деревья нужно взыскать с виновных стоимость деревьев, их посадку и моральный ущерб нанесенный внешнему облику Самары!
Пробка при повороте с Московского шоссе на Кирова (при движении из города) возникает ещё и по причине того, что запрещен поворот с основной полосы Московского на Димитрова...
Если на евростандарт замахнулись тогда уж надо все цивильно делать. Вся (!) проводка подземная должна быть: под светофоры, камеры и прочее. Денег на земляные работы потратили, а эффекта - нуль. Негоже. Разгильдяев ни к проекту, ни к подряду подпускать нельзя! Как контролировали? Как «работу» приняли? Непонятно. И там разгильдяи прокрались?..)
Трамвайная остановка перед Московским шоссе (в сторону Поляны) просто необходима. После Мундаля её демонтировали. Чтобы пересесть с трамвая на транспорт в сторону выезда из города, приходится переходить газон, всю траву уже вытоптали, теперь там широкая грунтовая даже не дорожка, а дорожища. А если бы была остановка перед Московским, то перейти на пересадочную остановку можно было бы по цивильному, по пешеходному переходу в обе стороны. Предлагаю работникам Минтранса выйти из своих теплых кабинетов в "поле" и посмотреть на все своими собственными глазами, а еще лучше проехаться на транспорте и сделать пересадку с трамвая на автобусы, следующие в сторону Мехзавода и собственными ножками пройти от трамвайной остановки до автобусной ( в любую сторону, расстояние примерно одинаково далекое и до остановки ул. Ташкентская, и до остановки Больница Середавина).
А как бы хорошо легла трамвайная линия от Ново-Вокзальной через Мехзавод до Икеи, а может и дальше, так нет же, обязательно надо торговый центр воткнуть почти на проезжую часть Московского шоссе, ведь в Самаре такая нехватка торговых центров!!!!
Вот уж правду говорят, что чем больше своруешь, тем меньше тебе за это будет. Кто то за сто тысяч в тюрьме срок мотает, а тут МИЛЛИАРДЫ тратятся неизвестно на что: и проект недоработан, и работу сделали абы как, лишь бы к сроку отчитаться. А как же нецелевое использование бюджетных средств, о котором так любят в последнее время говорить!
Про пешеходные переходы, пешеходные тротуары и проход к ним (например, напротив ТЦ Московский) это вообще отдельная история. На тротуар из жилых домов можно попасть только по газону или по проезжей части. В центре вылизывают все, а тут негры живут, можно и по газону потопать.
Мне не дают покоя выступы на дублёрах Московского шоссе, те, что занимают целую полосу, и на них стоят дорожные знаки. К чему это сделано? Знаки ведь можно было поставить и на газоне, а целую полосу для движения освободить! Кроме того, считаю странным размещение пешеходных зебр около этих выступов. Кто и при каких обстоятельствах должен переходить от края дороги к разделительной полосе?
Это все хорошо конечно! Но, нужно ещё сделать дублёр от ташкентской до ракиты и от тм московский до 19 км.
Нужно убрать оставки с дублёров и увеличить радиус поворотов, к примеру на мехзаводе автобусам очень проблемотично поворачивать на дублер,в сторону города а из города на перекрестке дублёра между 10 и 11 кварталами участились аварии, ещё знаки дорожные установлены не правельно! с правой стороны что их не замечают водители!!!
1. Ликвидировать светофор на пересечении Московского шоссе и ул. Банная!!! Кто придумал поставить светофор через 227 метров от уже имеющегося на пересечении Московского шоссе и 4 квартала с одной стороны и 11 квартала с противоположной соответственно???!!!!! Расстояние которое прогулочным, очень неспешным, шагом преодолевается менее, чем за 5 минут (4 минуты 47 секунд)!!!
2. Увеличить разрешенную скорость с 60 км/ч до 80 км/ч!!!!!
3. Полос явно не достаточно, их нужно было сразу делать по 5 (плюс на поворот) как на выезд, так и на въезд в город!
4. Поворот с Московского шоссе на ул. Алма-атинская необходимо было сделать подземным либо надземным, территория там позволяет это сделать!!!!!!!!! Это бы избавило от огромной очереди и дало бы еще одно полосу для движения!!!!! Также выезд с ул. Алма-атинской должен быть на отдельную полосу БЕЗ дальнейшего перестроения!!!!!!
Все это конечно хорошо, но проблема пробок не решится пока не будет дороги по пр.Карла Маркса. А ещё не выносим общественный транспорт утром и вечером. Сделайте лучше метро и люди с авто пересядут на подземку. Конечно вы скажите метро себя не окупает, но это лишь потому что маршрут не востребован.
Не хватает катастрофически съездов на дублёр для въезда в поселок Мехзавод от улицы Банная до остановке 19км!!! Нужен въезд в поселок из города на улицу Совхозная, как он и был до реконструкции!!!
Надо еще добавить дублёр от ТЦ московского до 19-го км.
Выезды на Московское шоссе с дублеров в районе Мехзавода надо сделать не под прямым углом, а под углом 10-15 градусов к МШ, чтобы большие автобусы могли там проезжать.
Участок от ТЦ Мега до Мехзавода надо расширить на 1 полосу.
По проекту, изначально, дублёры были сплошные и на них выделялась автобусная полоса, в итоге дублёры получились просто заездами и не решили проблемы загрузки шоссе автобусами, по направлению из города дублёр Ташкентская - 18 км и 19 км -22 км отсутствует совершенно.
А почему я должен ехать в Костораму и Московский через кольцо с Ракитой? После тоннеля, сделать полосу для поворота направо к Костораме. Там же светофор, и с обратной строны от мехзавода есть же левый поворот. Даже ничего не переделывая, кому я помешаю, если направо поверну? Так же и в Метро поворот.
И тут уже писали, повторю: выезд на основное Московсое ш. без разгонной полосы ОПАСНО. В город после Ракиты......Голову назад, в зеркала не видно, а там из под разрезного тоннеля по третьей полосе едут!!!! Так им ещё и на алмаатинку надо!!! Через ТРИ полосы. Тогда настоящий перекресток с Алма Атинкой сделать. Налево с дублера по сфетофору и пусть поворачивают. А могу и другое предложить. Чтоб попасть на Алма Атинку отдельную дорогу проложить от Ракиты после кольца, вдоль поля, параллельно Московскому. Там где ГОРА земли и мусора при строительстве была. Закроются повороты и съезды в город на Московское. Там 500метров дороги, зато хвоста сегодняшнего на поворпот Ал.Атинки не будет.
Московское пока худо-бедно едет.
И два-три года на нём не будет катастрофически хуже.
За это время можно (раз уж бабло есть) хотя бы от Урицкого до Ташкентской КарлуМарксу проспект дотянуть. И бабла на этом куда больше попилится, и транспортный поток на время перекрытия московского будет куда переместить.
Но это в том случае, если задача сделать плохо горожанам не является приоритетной по отношению к распилу.
Вот прям, как живая картинка: "Дай денег! А для народа невыносимые условия будут? Иначе не дам, народ должен вас проклинать, а не меня."
не удивительно будет, если очередное разбазаривание денег на проект будет осваивать та же проектная,что сделала первый проект
И за все их ошибки платим мы рядовые граждане.
А они только пилят и делят наши кровные!
Пилите Шура, пилите, они золотые....
Метро строить надо, и тогда пробок не будет. А если кто-то говорит, что всё перекапают, то это наврятли. Ведь давно уже придумали прохоческий щит, которыйй не затрагивает поверхность, а рвботает глубоко внутри. А 1 лению капали из-за близких грунтовых вот и Волги
Расширять? канеш, надо. Только вот переходы подземные мешают, их ведь в полуметре от мостовой приляпали. Мозгов-то нету, главное было бабло "освоить".
На въезде в город надо бы сделать надземный пешеходный переход.
Необходимо вернуть реверсивное движение. Без них в реконструкции нет полезного смысла.
А полос разгона даже не предусмотрели. Выезжаешь с Ракиты, едешь на выезд из города, надо попасть на моск. ш. и ни фига не видно кто там из туннеля едет. Башку можно свернуть.
Первое и главное, что необходимо сделать, это создать выделенные полосы для общественного транспорта на МШ от Кирова до Луначарского! А второе, сделать пересечения дублёров МШ с поперечными улицами сквозными, как было в первоначальном проекте!
На пересечении с А-Атинкой при движении в город и возле Метро не видно, какой сигнал светофора встречному потоку.
Полоса движения общественного транспорта больше похожа на шизофрению от проектировщиков, реально испохабили улицу и усложнили движение всем, кто движется по ней и пытается понять, как свернуть на нужную улицу. Разделительная в три метра, закованная в километры бордюрного камня невиданная роскошь для Самары, где только две дороги)))
Что- то я не видел, чтобы вдоль Московского шоссе хоть одно засохшее дерево заменили, только убрали с корнем, а их там были высажены сотни вдоль всей дороги! Почему об этом никто не говорит, а только про туи?
Нужно проверить каждый потраченный рубль, а за высохшие деревья нужно взыскать с виновных стоимость деревьев, их посадку и моральный ущерб нанесенный внешнему облику Самары!
А развязка на Московское-Гагарина? Это же ужас!!! Сто светофоров, которые сбивают с толку, узко!!! Ездить страшно!
Газоны в таком виде вообще в городе не нужны нигде. Куски грязи и пыли.
Пробка при повороте с Московского шоссе на Кирова (при движении из города) возникает ещё и по причине того, что запрещен поворот с основной полосы Московского на Димитрова...
продлить пешеходную дорожку от остановки Метро до остановки 19км по ходу движения с права
а как же уже привычная пробка на въезд после икеи до пешеходки? и так же продк от гастелло до авторы в город?
Если на евростандарт замахнулись тогда уж надо все цивильно делать. Вся (!) проводка подземная должна быть: под светофоры, камеры и прочее. Денег на земляные работы потратили, а эффекта - нуль. Негоже. Разгильдяев ни к проекту, ни к подряду подпускать нельзя! Как контролировали? Как «работу» приняли? Непонятно. И там разгильдяи прокрались?..)
Трамвайная остановка перед Московским шоссе (в сторону Поляны) просто необходима. После Мундаля её демонтировали. Чтобы пересесть с трамвая на транспорт в сторону выезда из города, приходится переходить газон, всю траву уже вытоптали, теперь там широкая грунтовая даже не дорожка, а дорожища. А если бы была остановка перед Московским, то перейти на пересадочную остановку можно было бы по цивильному, по пешеходному переходу в обе стороны. Предлагаю работникам Минтранса выйти из своих теплых кабинетов в "поле" и посмотреть на все своими собственными глазами, а еще лучше проехаться на транспорте и сделать пересадку с трамвая на автобусы, следующие в сторону Мехзавода и собственными ножками пройти от трамвайной остановки до автобусной ( в любую сторону, расстояние примерно одинаково далекое и до остановки ул. Ташкентская, и до остановки Больница Середавина).
А как бы хорошо легла трамвайная линия от Ново-Вокзальной через Мехзавод до Икеи, а может и дальше, так нет же, обязательно надо торговый центр воткнуть почти на проезжую часть Московского шоссе, ведь в Самаре такая нехватка торговых центров!!!!
Вот уж правду говорят, что чем больше своруешь, тем меньше тебе за это будет. Кто то за сто тысяч в тюрьме срок мотает, а тут МИЛЛИАРДЫ тратятся неизвестно на что: и проект недоработан, и работу сделали абы как, лишь бы к сроку отчитаться. А как же нецелевое использование бюджетных средств, о котором так любят в последнее время говорить!
Про пешеходные переходы, пешеходные тротуары и проход к ним (например, напротив ТЦ Московский) это вообще отдельная история. На тротуар из жилых домов можно попасть только по газону или по проезжей части. В центре вылизывают все, а тут негры живут, можно и по газону потопать.
Мне не дают покоя выступы на дублёрах Московского шоссе, те, что занимают целую полосу, и на них стоят дорожные знаки. К чему это сделано? Знаки ведь можно было поставить и на газоне, а целую полосу для движения освободить! Кроме того, считаю странным размещение пешеходных зебр около этих выступов. Кто и при каких обстоятельствах должен переходить от края дороги к разделительной полосе?
Это все хорошо конечно! Но, нужно ещё сделать дублёр от ташкентской до ракиты и от тм московский до 19 км.
Нужно убрать оставки с дублёров и увеличить радиус поворотов, к примеру на мехзаводе автобусам очень проблемотично поворачивать на дублер,в сторону города а из города на перекрестке дублёра между 10 и 11 кварталами участились аварии, ещё знаки дорожные установлены не правельно! с правой стороны что их не замечают водители!!!
1. Ликвидировать светофор на пересечении Московского шоссе и ул. Банная!!! Кто придумал поставить светофор через 227 метров от уже имеющегося на пересечении Московского шоссе и 4 квартала с одной стороны и 11 квартала с противоположной соответственно???!!!!! Расстояние которое прогулочным, очень неспешным, шагом преодолевается менее, чем за 5 минут (4 минуты 47 секунд)!!!
2. Увеличить разрешенную скорость с 60 км/ч до 80 км/ч!!!!!
3. Полос явно не достаточно, их нужно было сразу делать по 5 (плюс на поворот) как на выезд, так и на въезд в город!
4. Поворот с Московского шоссе на ул. Алма-атинская необходимо было сделать подземным либо надземным, территория там позволяет это сделать!!!!!!!!! Это бы избавило от огромной очереди и дало бы еще одно полосу для движения!!!!! Также выезд с ул. Алма-атинской должен быть на отдельную полосу БЕЗ дальнейшего перестроения!!!!!!
Все это конечно хорошо, но проблема пробок не решится пока не будет дороги по пр.Карла Маркса. А ещё не выносим общественный транспорт утром и вечером. Сделайте лучше метро и люди с авто пересядут на подземку. Конечно вы скажите метро себя не окупает, но это лишь потому что маршрут не востребован.
Хорошо бы построить надземный пешеходный переход на мех заводе возле гостицы "моя", пробок было бы меньше в сторону города.
Не хватает катастрофически съездов на дублёр для въезда в поселок Мехзавод от улицы Банная до остановке 19км!!! Нужен въезд в поселок из города на улицу Совхозная, как он и был до реконструкции!!!
Про южку и куйбышевский р - он вообще молчу - как жили в вечной пробке так и живём и жить видимо будем
Надо еще добавить дублёр от ТЦ московского до 19-го км.
Выезды на Московское шоссе с дублеров в районе Мехзавода надо сделать не под прямым углом, а под углом 10-15 градусов к МШ, чтобы большие автобусы могли там проезжать.
Участок от ТЦ Мега до Мехзавода надо расширить на 1 полосу.
По проекту, изначально, дублёры были сплошные и на них выделялась автобусная полоса, в итоге дублёры получились просто заездами и не решили проблемы загрузки шоссе автобусами, по направлению из города дублёр Ташкентская - 18 км и 19 км -22 км отсутствует совершенно.