СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации Власти Самары потратят полмиллиарда рублей на оплату автобусов, взятых в лизинг
Власти Самары потратят полмиллиарда рублей на оплату автобусов, взятых в лизинг

Гость
21 окт 2018 в 21:28

Вроде автобусы передали частной компании. Вопрос- с какого испуга власти Самары спонсируют эту компанию? Муниципальное АТП не хотели, спокойно дали разориться, а частную компанию хотят?

Усе понятно
21 окт 2018 в 21:58

Покупатели ясно кто а эксплуатировать то кто будет частники? По договору пользования? Пассажиравтотранс разорен, у нас в Самаре чуть ли не единственных в стране только частники на маршрутах. Ваще то это нецелевка за это сажать надо!!!! Чьи маршруты будут обеспечиваться новыми нашими автобусами, за наш счёт? И кто владелец этих конторок

Гость
21 окт 2018 в 21:22

Я правильно понимаю, что муниципалитет за бюджетные деньги купит автобусы и передаст из коммерсам Самараавтогаза? Это нецелевка или муниципальный транспорт по-азаровски?

Гость
22 окт 2018 в 06:33

А почему это спонсировать нужно за бюджетные деньги? Бизнес-то частный.

Гость
22 окт 2018 в 07:54

То есть, частная контра будет эксплуатировать муниципальный транспорт, купленный за бюджетные деньги. Я вас не подведу! - начали сбываться клятвеные обещания)

Гость
21 окт 2018 в 20:54

Муниципального транспорта нет. Вопрос, кому покупают автобусы?

бабадук
21 окт 2018 в 21:21

автогазу нахаляву перепадет автобусов

Гость
22 окт 2018 в 09:27

Частник есть частник, что хочет, т и делает и пожаловаться некуда, вот спеерва радовались, что пустили 199 маршрут, но намучались за лето со 199 маршрутом.
То не приедет на первый рейс, то после первого рейса схожит с маршрута и не предупредив, то опоздает и едет вне расписания, а было и так, что водителю не объяснили маршрут и он уехал на Кр.кряжок, да ещё и ругался, что откатал рейс пустым, а люди стояли и ждали и лично пару раз ждали по часу сокок минут и это при одном рейсе с интервалом в час десять... Вот и частник...
Да и гараж у них на конце города, что бы на Хлебную приехать, надо через весь город по пробкам ... вот и опоздания а объехать нельзя маршрутная карта не позволяет...
ВОЗВВРАЩАТЬ ТРАНСПОРТ В МУНИЦИПАЛТЕТ!!! пока не угробили новые автобусы.

Гость
22 окт 2018 в 09:08

Почему мы должны покупать Самараавтогазу автобусы за счет бюджета? Это частная компания, пусть они за свои деньги и покупают. А вообще этот беспредел с одним оператором на весь город нужно заканчивать.

Гость
21 окт 2018 в 21:35

Белорусские тралики брать нужно - отличные они

Гость
22 окт 2018 в 08:27

Непонятно- про какие составы идёт речь?

Гость
22 окт 2018 в 09:05

Просто банкам спокойнее кредитовать город с его залоговой собственностью, чем такую организацию как Самараавтогаз.
А у города другого выхода нет, как приобретать автобусы за счет бюджета и "дарить" их частнику, своя материально-техническая база уничтожена по указке умных людей. А социальную программу выполнять надо, приказ сверху!

Гость
21 окт 2018 в 20:34

Можем даже название сказать секретного транспорта -"Нефазы", и количество - 25 штук.

катерина
22 окт 2018 в 02:24

Ещё к этому мобильному транспорту можно было бы добраться через ямы и бардюры,которые уж точно не преодолимы большей частью.

Гость
22 окт 2018 в 13:08

Зачем нужно было ждать 199 маршрута, если 119 автобус ходит каждые 20 минут. Неужели 25 рублей стоят того, что бы стоять по часу с вещами, но ждать 199 автобус?

Гость
22 окт 2018 в 16:23

Ды не вернут ПАТ или похожую структуру ни каким образом. Власти открыто назвали все муниципальные организации неэффективным и будут передавать их частным инвесторам. В ПАТ на блюхера чуть ли не каждый день приходят из разных банков с желанием ещё что нибудь описать. Вот только там уже нечего описывать. Появился даже такой слух, якобы забирает "какой то" банк 60 ЛИАЗов газовых, какой банк - хз, как может забрать, если ПАТ передал в аренду в САГ - непонятно, это ещё при том, что САГ за них платить лизинг должен... К слову о ремонте, конечно САГ ресурсов на свою технику не жалеет, хоть эта техника и дорогая, ПАТ бы такие деньги никогда не выпросил бы)))

Гость
22 окт 2018 в 05:31

новые автобусы-только в частные руки,настоящим хозяевам.с их приходом хоть порядок появился..а по поводу траликов-их или убирать из города вместе с трамваями,или тоже в частные руки давно пора передать