Насмешило, в городе все знают, администрация ничего не знает. ФАС копал под пассажиравтотранс постоянно, но организация с помощью заинтересованных людей продолжала как то работать. И сейчас у ФАСа ничего не выйдет, не тот уровень наезда.
Да изначально идея была монополизировать данный востребованный и доходный сегмент в аффилированных частных руках.
Удобно, когда затраты на подвижной состав за счет бюджета, а прибыль в карман.
Им некогда отвлекаться на всякие глупости. Они сейчас заняты сдачей металла , который
в изобилии "имеют " отнимая у людей массово гаражи и прочую собственность , находящуюся там .
Что можно ожидать от частника - минимум расходов и максимум прибыли.. Это возможно только в случае сокращения рейсов и увеличения количества перевозимых людей в каждом рейсе.. На мой взгляд должно быть ни меньше десятка частников в Самаре что бы между ними была конкуренция и чтоб люди голосовали какие им нравятся а какие нет..
Где работает С.А.Г. - там больше не работает никто! Сначала они убили "Март" (помните такие большие зеленые МАЗы на 41?), потом отправили в небытие "Менеджемент Прожект" (работал в Куйбышевском районе) во главе с мадам Барсуковой и подмяли под себя ВСЕХ маршрутчиков. Затем пришла очередь ПАТ. Думаю, на очереди ТТУ.
Верните ПАТ городу! Сколько водителей уволилось,потому что не хотят работать на коммерсантов! СамараАвтогаз не справляется с перевозками - не хватает водителей!
Сделка проходила в период с начала декабря 2017 года, когда обязанности главы города исполнял Владимир Василенко, по апрель 2018 года, когда обязанности главы города не исполнял никто.
Никто ничего не видел, никто ничего не знал. И вдруг раз! Такое... К чему бы это?..
Насмешило, в городе все знают, администрация ничего не знает. ФАС копал под пассажиравтотранс постоянно, но организация с помощью заинтересованных людей продолжала как то работать. И сейчас у ФАСа ничего не выйдет, не тот уровень наезда.
Да изначально идея была монополизировать данный востребованный и доходный сегмент в аффилированных частных руках.
Удобно, когда затраты на подвижной состав за счет бюджета, а прибыль в карман.
А чё? Лапушкина с Азаровым в 50 маршруте утречком прокатиться не желает?
сделать то ничего хорошего толком не успела, а уже вляпалась
личный бизнес и ничего личного
Что можно ожидать от частника - минимум расходов и максимум прибыли.. Это возможно только в случае сокращения рейсов и увеличения количества перевозимых людей в каждом рейсе.. На мой взгляд должно быть ни меньше десятка частников в Самаре что бы между ними была конкуренция и чтоб люди голосовали какие им нравятся а какие нет..
дисквалификация грозит некоторым лицам ,а увольнение ни чуть..
Верните ПАТ городу! Сколько водителей уволилось,потому что не хотят работать на коммерсантов! СамараАвтогаз не справляется с перевозками - не хватает водителей!
Не верю в злой умысел со стороны градоначальника. Скорее ее просто использовали недобросовестные взрослые.
Сделка проходила в период с начала декабря 2017 года, когда обязанности главы города исполнял Владимир Василенко, по апрель 2018 года, когда обязанности главы города не исполнял никто.
Убрать монополию с рынка и все будет нормально.