СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Переходить на зеленый не опасно? Развенчиваем мифы, в которые верит пешеход
Переходить на зеленый не опасно? Развенчиваем мифы, в которые верит пешеход

Гость
26 окт 2018 в 14:02

1. Переходить дорогу по «зебре» или на зеленый сигнал светофора, обходить автобус и троллейбус сзади, а трамвай — спереди. Правила, которые знает каждый школьник.(с)
Не знает каждый школьник, а знал каждый школьник в Советское время. Нынешние школьники этого не знают и знать не желают. Что подтверждается многочисленными примерами...
2. Переходишь дорогу по правилам — значит ты в безопасности. Увы, на практике эта аксиома срабатывает не всегда. Лихачи на дорогах могут нарушить скоростной режим и проигнорировать светофоры. Поэтому и на «зебре», и переходя на зеленый свет, лучше лишний раз убедиться, что все автомобили остановились.(с) Остановиться и убедиться - это и есть по Правилам, а не "лишний раз". А то по тексту выглядит "переходишь по правилам" - это идешь не глядя по сторонам...

Гость
26 окт 2018 в 14:30

Миф 6: если зажигается зеленый свет светофора можно переходить перекресток по зебре.

На самом деле - слева из-за поворота вылетает джип с номером 777 или, как сегодня 009, и летит на тебя! И ты, едва не попав под колеса, посылаешь вдогонку водятлу и Правилам дорожного движения отдельные слова из своего богатого словарного запаса!

Гость
26 окт 2018 в 14:22

В России в принципе не следует надеяься, что водители будут стараться соблюдать ПДД. В особенности в таких городах как Самара и Тольятти, где большинство этих водителей - тазоводы. Со всеми вытекающими из этого факта печальными последствиями - не только для обладателя ведра с гайками, но и окружающих!

Гость
26 окт 2018 в 14:15

Лучше бы написали про то, что надо пропустить транспорт, который завершает манёвр, с не прыгать под колеса потому что "нам зелёный горит". И если сами заканчивают переходить на дорогу на жёлтый или красный, то можно поторопиться. А не продолжать неторопливую прогулку. И незачем стоять на проезжей части в ожидании трамвая

Гость
26 окт 2018 в 15:15

Из статьи можно сделать два вывода. Первый - ГИБДД не собирается работать и всю ответственность за ДТП перекладывает на пешеходов, в том числе на детей и стариков. Второй вывод - в ГИБДД сотрудники пешком вообще не ходят (видимо, в связи с хорошими доходами), иначе не давали бы такие бессмысленный советы.
Напрашивается вопрос, зачем нам вообще такая структура.

Гость
26 окт 2018 в 19:34

ДОРОГУ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ С КУСКОМ АРМАТУРЫ-НЕ ПРОПУСКАЕТ- ПО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ!!!!И В КОНЦЕ КОНЦОВ,ВОДИТЕЛЬ,УВИДЕВ ЧЕЛОВЕКА С АРМАТУРОЙ В РУКЕ БУДЕТ ВЫНУЖДЕН УВАЖИТЕЛЬНО ВАС ПРОПУСТИТЬ! А ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЙТЕСЬ И ГОВОРИТЕ СПАСИБО(арматуре)

Гость
26 окт 2018 в 14:23

Всем нужно помнить главную истину - каждый прав, пока жив.
Потом некому будет доказывать обратное.
Все должны быть внимательными.

Гость
26 окт 2018 в 14:49

на пешеходе без светофора зачастую пропускает только пятый или шестой автомобиль.

26 окт 2018 в 14:00

читаешь и думаешь: жить и быть пешеходом - опасно, а сел в автомобиль - ва-а-аще считай мертвец

Гость
26 окт 2018 в 14:34

Лучший пешеход - пешеход с водительскими правами))) "Зачастую же уверенные в своей правоте пешеходы пересекают проезжую часть даже не посмотрев" - а потом доказывают свою правоту апостолу .... прям как мотоциклисты - прав, но не жив.

Гость
26 окт 2018 в 14:47

А нас в детстве учили что трамвай спереди обходить надо!

Гость
26 окт 2018 в 16:19

8 декабря футболистов драчунов отпустят как ни в чем не бывало
вот поэтому в стране беззаконие и никто не соблюдает законы просто плюют на всех нас

Гость
26 окт 2018 в 18:00

Если дружить с головой,то можно перейти везде,а если идти на пролом,да ещё с наушниками в ушах и глазами в телефоне,то и на переходе можно под машину попасть!

Гость
29 окт 2018 в 12:46

согласна.что пешеходам опасно ходить по зебре даже на зеленый свет,например ,на перекрестке Авроры и Аэродромной.Много раз видела лихачей на своих автомобилях.

Дима
29 окт 2018 в 14:31

Трамвай нужно обходить спереди, если трамвайные пути расположены отдельно (обособленно) от проезжей части дороги, и если в этом месте имеется пешеходный переход через трамвайные пути (ВНИМАНИЕ! Не переход через дорогу, а переход через трамвайные пути). Ещё раз внимание! Трамвайные пути не являются проезжей частью дороги. И к ним 90 % принципов ПДД не применимы. Вся эта статья относится на 90 % к безрельсовому транспорту.

Гость
29 окт 2018 в 19:54

Абсолютно верно.

Гость
27 окт 2018 в 14:24

Среди пешеходов много тех, кто слепо руководствуется аксиомой про то, что пешеходу все должны уступать. Но большое количество ДТП с участием пешеходов говорит о том, что в жизни не все происходит по правилам. Осторожность никогда не бывает излишней.

Гость
28 нояб 2018 в 21:44

Про спереди/сзади в общественном транспорте объявляет автоинформатор. Проверьте на всех маршрутах, начните с 50 автобуса.