38 комментариев к публикации Переходить на зеленый не опасно? Развенчиваем мифы, в которые верит пешеход
Гость
26 окт 2018 в 14:02
1. Переходить дорогу по «зебре» или на зеленый сигнал светофора, обходить автобус и троллейбус сзади, а трамвай — спереди. Правила, которые знает каждый школьник.(с)
Не знает каждый школьник, а знал каждый школьник в Советское время. Нынешние школьники этого не знают и знать не желают. Что подтверждается многочисленными примерами...
2. Переходишь дорогу по правилам — значит ты в безопасности. Увы, на практике эта аксиома срабатывает не всегда. Лихачи на дорогах могут нарушить скоростной режим и проигнорировать светофоры. Поэтому и на «зебре», и переходя на зеленый свет, лучше лишний раз убедиться, что все автомобили остановились.(с) Остановиться и убедиться - это и есть по Правилам, а не "лишний раз". А то по тексту выглядит "переходишь по правилам" - это идешь не глядя по сторонам...
Миф 6: если зажигается зеленый свет светофора можно переходить перекресток по зебре.
На самом деле - слева из-за поворота вылетает джип с номером 777 или, как сегодня 009, и летит на тебя! И ты, едва не попав под колеса, посылаешь вдогонку водятлу и Правилам дорожного движения отдельные слова из своего богатого словарного запаса!
Вот ключевое слово ЗАЖИГАЕТСЯ! А по сторонам посмотреть не судьба? Есть такое понятие "завершение маневра" или предлагаете давить пешеходов, не успевших на зеленый до конца дойти?
Вот ключевое слово ЗАЖИГАЕТСЯ! А по сторонам посмотреть не судьба? Есть такое понятие "завершение маневра" или предлагаете давить пешеходов, не успевших на зеленый до конца дойти?
Какое "завершение маневра". если поворачивает слева?
Вот ключевое слово ЗАЖИГАЕТСЯ! А по сторонам посмотреть не судьба? Есть такое понятие "завершение маневра" или предлагаете давить пешеходов, не успевших на зеленый до конца дойти?
Ключевое слово ЗЕЛЕНЫЙ! А еще ключевое слово - УСТУПИТЬ ДОРОГУ ПЕШЕХОДУ, а не давить его на второй полосе! Здесь не "завершение маневра", а элементарное ХАМСТВО (ключевое слово)! Кстати, граничащее с преступлением!
В любом случае, при повороте направо, прежде всего, надо пропустить пешеходов!
И немного по логике вашего написанного! Если зеленый ЗАЖИГАЕТСЯ, то пешеходы только начинают идти, при чем здесь "неуспевшие на зеленый до конца дойти"?
В России в принципе не следует надеяься, что водители будут стараться соблюдать ПДД. В особенности в таких городах как Самара и Тольятти, где большинство этих водителей - тазоводы. Со всеми вытекающими из этого факта печальными последствиями - не только для обладателя ведра с гайками, но и окружающих!
Лучше бы написали про то, что надо пропустить транспорт, который завершает манёвр, с не прыгать под колеса потому что "нам зелёный горит". И если сами заканчивают переходить на дорогу на жёлтый или красный, то можно поторопиться. А не продолжать неторопливую прогулку. И незачем стоять на проезжей части в ожидании трамвая
Выучили слова- "завершить маневр",но до зеленого желтый горит, чего прешься на зеленый "маневр завершать",стоять уже,как вкопаный,должен
Сразу виден комментарий пешехода. Такие под колеса и прыгают. Бывает, надо пропустить встречный поток. Когда встречные остановились, поворачиваешь, но загорается пешеходный светофор и стадо ломится под колеса. Как же, имеют право..!
Надо алгоритм работы светофора настраивать с учетом интереса всех участников дорожного движения. Чтобы, к примеру, зеленый для пешеходов загорался через несколько секунд. Этого будет достаточно, чтобы автомобили завершили маневр и освободили перекресток. Хотя... Редкий пешеход смотрит на пешеходный светофор. Обычно, пешеходы начинают движение, как только автомобили остановятся на желтый. Рассуждая так: все должны остановиться, зачем мне ждать свой зеленый...
Из статьи можно сделать два вывода. Первый - ГИБДД не собирается работать и всю ответственность за ДТП перекладывает на пешеходов, в том числе на детей и стариков. Второй вывод - в ГИБДД сотрудники пешком вообще не ходят (видимо, в связи с хорошими доходами), иначе не давали бы такие бессмысленный советы.
Напрашивается вопрос, зачем нам вообще такая структура.
ДОРОГУ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ С КУСКОМ АРМАТУРЫ-НЕ ПРОПУСКАЕТ- ПО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ!!!!И В КОНЦЕ КОНЦОВ,ВОДИТЕЛЬ,УВИДЕВ ЧЕЛОВЕКА С АРМАТУРОЙ В РУКЕ БУДЕТ ВЫНУЖДЕН УВАЖИТЕЛЬНО ВАС ПРОПУСТИТЬ! А ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЙТЕСЬ И ГОВОРИТЕ СПАСИБО(арматуре)
Вы только не обижайтесь, отхватив резиновую пулю или струю газа. На дороге бывают разные ситуации.
И для начала попробуйте на непростой машине, какой-нибудь джип с особыми номерами...
Лучший пешеход - пешеход с водительскими правами))) "Зачастую же уверенные в своей правоте пешеходы пересекают проезжую часть даже не посмотрев" - а потом доказывают свою правоту апостолу .... прям как мотоциклисты - прав, но не жив.
Если дружить с головой,то можно перейти везде,а если идти на пролом,да ещё с наушниками в ушах и глазами в телефоне,то и на переходе можно под машину попасть!
согласна.что пешеходам опасно ходить по зебре даже на зеленый свет,например ,на перекрестке Авроры и Аэродромной.Много раз видела лихачей на своих автомобилях.
Трамвай нужно обходить спереди, если трамвайные пути расположены отдельно (обособленно) от проезжей части дороги, и если в этом месте имеется пешеходный переход через трамвайные пути (ВНИМАНИЕ! Не переход через дорогу, а переход через трамвайные пути). Ещё раз внимание! Трамвайные пути не являются проезжей частью дороги. И к ним 90 % принципов ПДД не применимы. Вся эта статья относится на 90 % к безрельсовому транспорту.
Среди пешеходов много тех, кто слепо руководствуется аксиомой про то, что пешеходу все должны уступать. Но большое количество ДТП с участием пешеходов говорит о том, что в жизни не все происходит по правилам. Осторожность никогда не бывает излишней.
1. Переходить дорогу по «зебре» или на зеленый сигнал светофора, обходить автобус и троллейбус сзади, а трамвай — спереди. Правила, которые знает каждый школьник.(с)
Не знает каждый школьник, а знал каждый школьник в Советское время. Нынешние школьники этого не знают и знать не желают. Что подтверждается многочисленными примерами...
2. Переходишь дорогу по правилам — значит ты в безопасности. Увы, на практике эта аксиома срабатывает не всегда. Лихачи на дорогах могут нарушить скоростной режим и проигнорировать светофоры. Поэтому и на «зебре», и переходя на зеленый свет, лучше лишний раз убедиться, что все автомобили остановились.(с) Остановиться и убедиться - это и есть по Правилам, а не "лишний раз". А то по тексту выглядит "переходишь по правилам" - это идешь не глядя по сторонам...
Миф 6: если зажигается зеленый свет светофора можно переходить перекресток по зебре.
На самом деле - слева из-за поворота вылетает джип с номером 777 или, как сегодня 009, и летит на тебя! И ты, едва не попав под колеса, посылаешь вдогонку водятлу и Правилам дорожного движения отдельные слова из своего богатого словарного запаса!
В России в принципе не следует надеяься, что водители будут стараться соблюдать ПДД. В особенности в таких городах как Самара и Тольятти, где большинство этих водителей - тазоводы. Со всеми вытекающими из этого факта печальными последствиями - не только для обладателя ведра с гайками, но и окружающих!
Лучше бы написали про то, что надо пропустить транспорт, который завершает манёвр, с не прыгать под колеса потому что "нам зелёный горит". И если сами заканчивают переходить на дорогу на жёлтый или красный, то можно поторопиться. А не продолжать неторопливую прогулку. И незачем стоять на проезжей части в ожидании трамвая
Из статьи можно сделать два вывода. Первый - ГИБДД не собирается работать и всю ответственность за ДТП перекладывает на пешеходов, в том числе на детей и стариков. Второй вывод - в ГИБДД сотрудники пешком вообще не ходят (видимо, в связи с хорошими доходами), иначе не давали бы такие бессмысленный советы.
Напрашивается вопрос, зачем нам вообще такая структура.
ДОРОГУ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ С КУСКОМ АРМАТУРЫ-НЕ ПРОПУСКАЕТ- ПО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ!!!!И В КОНЦЕ КОНЦОВ,ВОДИТЕЛЬ,УВИДЕВ ЧЕЛОВЕКА С АРМАТУРОЙ В РУКЕ БУДЕТ ВЫНУЖДЕН УВАЖИТЕЛЬНО ВАС ПРОПУСТИТЬ! А ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЙТЕСЬ И ГОВОРИТЕ СПАСИБО(арматуре)
Всем нужно помнить главную истину - каждый прав, пока жив.
Потом некому будет доказывать обратное.
Все должны быть внимательными.
на пешеходе без светофора зачастую пропускает только пятый или шестой автомобиль.
читаешь и думаешь: жить и быть пешеходом - опасно, а сел в автомобиль - ва-а-аще считай мертвец
Лучший пешеход - пешеход с водительскими правами))) "Зачастую же уверенные в своей правоте пешеходы пересекают проезжую часть даже не посмотрев" - а потом доказывают свою правоту апостолу .... прям как мотоциклисты - прав, но не жив.
А нас в детстве учили что трамвай спереди обходить надо!
8 декабря футболистов драчунов отпустят как ни в чем не бывало
вот поэтому в стране беззаконие и никто не соблюдает законы просто плюют на всех нас
Если дружить с головой,то можно перейти везде,а если идти на пролом,да ещё с наушниками в ушах и глазами в телефоне,то и на переходе можно под машину попасть!
согласна.что пешеходам опасно ходить по зебре даже на зеленый свет,например ,на перекрестке Авроры и Аэродромной.Много раз видела лихачей на своих автомобилях.
Трамвай нужно обходить спереди, если трамвайные пути расположены отдельно (обособленно) от проезжей части дороги, и если в этом месте имеется пешеходный переход через трамвайные пути (ВНИМАНИЕ! Не переход через дорогу, а переход через трамвайные пути). Ещё раз внимание! Трамвайные пути не являются проезжей частью дороги. И к ним 90 % принципов ПДД не применимы. Вся эта статья относится на 90 % к безрельсовому транспорту.
Абсолютно верно.
Среди пешеходов много тех, кто слепо руководствуется аксиомой про то, что пешеходу все должны уступать. Но большое количество ДТП с участием пешеходов говорит о том, что в жизни не все происходит по правилам. Осторожность никогда не бывает излишней.
Про спереди/сзади в общественном транспорте объявляет автоинформатор. Проверьте на всех маршрутах, начните с 50 автобуса.