16 комментариев к публикации Отсканируй и проходи: как оплатить проезд в самарском метро смартфоном?
Гость
29 окт 2018 в 11:02
Сам программист и не понимаю такой геморрой зачем людям?
Жетон купить 15 секунд а в телефоне ковыряться с банковскими картами пополнять дольше раз в 10 так и транспортная карта удобнее тоньше и легче телефона и в автобусе примут)
Судя по рукам на фото - там дед, лет семидесяти. Интересно сколько времени понадобилось фотографу объяснить деду что такое QR-код, смартфон и зачем их нужно подносить к турникету?
"Необходимо помнить, что при оплате проезда деньги списываются не с транспортной или банковской карты, а именно с виртуального «кошелька» в личном кабинете." - Очередное МММ.
какой головняк... я просто прикладываю свой смарт к считывателю банковских карт и все. а тут создай код, открой приложение, сканируй, а если не получилось итд..
А мне понравилась система. За жетонами не стоять в очереди и не искать где пополнить транспортную. Привязал ключ и теперь даже телефон из кармана доставать не надо. В отличии от оплаты картой проезд 23, а не 25. Мелочь, а приятно
.. Есть вполне вменяемые способы оплаты: Банковская карта. Плох тот банк, что не выпускает карту с бесконтактным модулем.
Тоже вменяемо, но хуже: жетоны и транспортная карта. Жетоны покупать надо отдельно (и в очереди стоять); транспортная карта - сравнительно честный способ отнять бабло у перевозчика (6% за каждую операцию, плюс весь доход от не потраченных средств на балансе карты - все в доход прокладки - оператора ТК).
Кто-то в Самарском Метро решил сделать дубль оператора транспортной карты, свою собственную прокладку. Мультипасс (Лилу Даллас - мультипасс )))
Имело бы смысл, если это был бы национальный оператор. Бросил бабло на виртуальный кошелек и катайся хоть в Самаре, хоть в Тольятти или в той-же Москве.
Но нет. В Питере - свой оператор "прокладка" (Стрелка), в Москве - свой (Тройка), даже в Тольятти своя прокладка (скромно так - Транспортная карта).
Мультипасс (смешное слово). Сложно в применении, и непонятно в чем выгода для пассажира.
Думаю - не взлетит.
Сам программист и не понимаю такой геморрой зачем людям?
Жетон купить 15 секунд а в телефоне ковыряться с банковскими картами пополнять дольше раз в 10 так и транспортная карта удобнее тоньше и легче телефона и в автобусе примут)
Судя по рукам на фото - там дед, лет семидесяти. Интересно сколько времени понадобилось фотографу объяснить деду что такое QR-код, смартфон и зачем их нужно подносить к турникету?
"Необходимо помнить, что при оплате проезда деньги списываются не с транспортной или банковской карты, а именно с виртуального «кошелька» в личном кабинете." - Очередное МММ.
Плакали ваши денежки... Google Play и AppStore), с них лего списать ,обнулить ваши карты.
А сколько кондукторов сократят или уменьшат им зарплату?
Отличное нововведение. Не надо стоять в очереди за жетоном. Я правда картой оплачиваю в метро ещё с того года. Приложил карту и пошёл.
кто то пятый элемент пересмотрел))))))))))
А мне понравилась система. За жетонами не стоять в очереди и не искать где пополнить транспортную. Привязал ключ и теперь даже телефон из кармана доставать не надо. В отличии от оплаты картой проезд 23, а не 25. Мелочь, а приятно
.. Есть вполне вменяемые способы оплаты: Банковская карта. Плох тот банк, что не выпускает карту с бесконтактным модулем.
Тоже вменяемо, но хуже: жетоны и транспортная карта. Жетоны покупать надо отдельно (и в очереди стоять); транспортная карта - сравнительно честный способ отнять бабло у перевозчика (6% за каждую операцию, плюс весь доход от не потраченных средств на балансе карты - все в доход прокладки - оператора ТК).
Кто-то в Самарском Метро решил сделать дубль оператора транспортной карты, свою собственную прокладку. Мультипасс (Лилу Даллас - мультипасс )))
Имело бы смысл, если это был бы национальный оператор. Бросил бабло на виртуальный кошелек и катайся хоть в Самаре, хоть в Тольятти или в той-же Москве.
Но нет. В Питере - свой оператор "прокладка" (Стрелка), в Москве - свой (Тройка), даже в Тольятти своя прокладка (скромно так - Транспортная карта).
Мультипасс (смешное слово). Сложно в применении, и непонятно в чем выгода для пассажира.
Думаю - не взлетит.