Спасибо за интересные фото. Как всё изменилось! Без подсказки совершенно невозможно понять где это. Да и с подсказкой - с трудом-с. Но обратил внимание - какими широкими были сделаны улицы! Как предчувствовали, что через 100 лет это будет как раз то, что надо. В момент съёмки их ширина была явно избыточной.
Спасибо за подборку фото, очень интересно было посмотреть как изменился город. Я в свое время учился в здании земской школы сельских учительниц, в мое время это была школа № 6.
Кажется, что сейчас уровень города выше намного - раньше не было такого резкого спуска к Волге.
Хорошо, что часть домов еще живы (доходный дом, например) . Отчего-то такая малоэтажная застройка милее для взгляда и не давит.
Удивительно, почему в старой Европе в исторических центрах нет высоких новостроек. Очень берегут они свою память и историю. У нас же наоборот, стараются все стереть, как не бывало этого..
Скоро только на фото туристам сможем Самару показывать. Не станем мы никогда туристическим кластером...
Спасибо за интересные фотографии. Всю свою жизнь живу на этой улице. Помню как трамваи ходили только до Крымской площади, а транспорт только в одну сторону
То-то я думаю, почему это Красноармейская так странно не нелогично примыкает к Волжскому проспекту? А вот, оказывается почему: трамваи тут ходили когда-то. И интересно, почему отказались.
Спасибо за всегда познавательные статьи о Старой Смаре! оч люблю рассматривать фото и пытаться угадывать в них очертания сегодняшних улиц
Спасибо за интересные фото. Как всё изменилось! Без подсказки совершенно невозможно понять где это. Да и с подсказкой - с трудом-с. Но обратил внимание - какими широкими были сделаны улицы! Как предчувствовали, что через 100 лет это будет как раз то, что надо. В момент съёмки их ширина была явно избыточной.
Спасибо за подборку фото, очень интересно было посмотреть как изменился город. Я в свое время учился в здании земской школы сельских учительниц, в мое время это была школа № 6.
Кажется, что сейчас уровень города выше намного - раньше не было такого резкого спуска к Волге.
Хорошо, что часть домов еще живы (доходный дом, например) . Отчего-то такая малоэтажная застройка милее для взгляда и не давит.
Удивительно, почему в старой Европе в исторических центрах нет высоких новостроек. Очень берегут они свою память и историю. У нас же наоборот, стараются все стереть, как не бывало этого..
Скоро только на фото туристам сможем Самару показывать. Не станем мы никогда туристическим кластером...
Фотографии очень интересные, история... кто бы мог подумать тогда, что будут такие автомобили и пробки на дорогах...
В принципе, с тех времён дороги не особенно и изменились...
Татьяне Плотниковой спасибо за эту публикацию . Очень интересно и познавательно. Спасибо.
Спасибо за статью. Очень интересно!
Спасибо за фотки. Очень интересно, но узнать трудно. Всё сильно изменилось.
Спасибо за интересные фотографии. Всю свою жизнь живу на этой улице. Помню как трамваи ходили только до Крымской площади, а транспорт только в одну сторону
То-то я думаю, почему это Красноармейская так странно не нелогично примыкает к Волжскому проспекту? А вот, оказывается почему: трамваи тут ходили когда-то. И интересно, почему отказались.
класс!!
Гольдина, нет реки Самарка, есть река Самара
Спасибо !!!
Аффтар пишы исчо.