СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

191 комментарий к публикации Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу
Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

8 мая 2021 в 11:49

Ко всему, к чему прикоснется государство - становится шоу.
Бессмертный полк был придуман не государством, но после того, как государство взяло шествие в свои руки - стало шоу, с выкинутыми портретами на помойках.

Гость
8 мая 2021 в 12:38

Полностью согласен с автором статьи. Нашелся хоть один умный человек. От себя добавлю : можем повторить ? Кто может повторить ? Бросьте ежа смешить. Повторялки нашлись. Тут одного патриотизма мало. При первой артподготовке 50% штаны обмочат. Ничего святого неосталось, всем правят деньги. Кто из вас в атаку то побежит на пули ? Сейчас таких героев уже нет как наши отцы и деды. Сейчас поколение расчетливых лентяев выросло. А клоуны продолжают ляппть чушь на свой автохлам. Ни на одном бмв х5 и не на одном мерине и лексусе этой чуши не вешают, только на тазах, обратите внимание. А фронтовиков неосталось. Мой дед берлин брал , а помер в 1983 году. И на день победы плакал всегда, а вы шоу устраиваете. Стыдно господа.

Гость
8 мая 2021 в 12:55

Поддержу автора, сейчас это циничное дорогое шоу - вместо него - всем ветеранам (33 тыс. человек в России) выплатите по 200 тыс. как в других странах СНГ.

Гость
8 мая 2021 в 12:15

Играть в войну любят те, кого она не коснулась. "Можем повторить" - лозунг откосивших от армии. Это отвратительно. Вместо ежегодного шоу государству необходимо окружить реальной заботой оставшихся в живых ветеранов. Их так мало осталось, что государство в состоянии выделить каждому жилье класса люкс с полным обеспечением и обслуживанием.

Из СССР
8 мая 2021 в 12:40

Всё правильно отразил. Нельзя превращать Праздник Победы в шоу.

Кося
8 мая 2021 в 12:20

Главный урок войны - вооружайся новейшим оружием и запугивай соседей слева, справа, сверху, снизу?Иначе они растопчут тебя? Помните, у Чехова: если ружье на стене в первом акте, то оно обязательно выстрелит в хотя бы в последнем. При таком количестве вооружения в мире обязательно найдётся полоумный руководитель полоумной страны чтоб спустить курок. И тогда шило мочало - начинай сначала: миллионные жертвы, глобальные разрушения, Парады Победы, награждения ветеранов...

Кося
8 мая 2021 в 12:31

Надо отмечать не День Победы, а День окончания войны, в которой СССР ценою немоверных жертв отстоял себя от уничтожения. А так, мы никого и не победили. А если да, то где она, эта Победа?

Старожил
8 мая 2021 в 15:15

Хочется просто жить,

Улыбаться, проснувшись утром…

Не болеть, со всеми дружить,

Добрым быть и немного мудрым…

Ах, как хочется просто петь,

Подставляя солнышку руки…

Чтобы много суметь успеть,

Чтоб не мучила боль разлуки…

Ах, как хочется по весне

Услыхать соловьиные трели…

А ещё в родной стороне ощутить

Пьяный запах сирени…

Ах, как хочется жарким днём

Родниковой воды напиться…

И, забыв в этот миг обо всём,

Этой радостью насладиться…

Ах, как хочется в листопад

Разноцветья запомнить краски…

И, бродя просто так, наугад,

Сочинить дивной осени сказку…

Ах, как хочется с горки вниз…

Чтобы сердце громко стучало,

Чтоб желания все сбылись,

Чтоб опять всё начать сначала…

Ах, как хочется передать

Эту радость родным и близким…

И успеть жизни смысл понять

И земле поклониться низко.

Гость
9 мая 2021 в 07:31

Дед умер уже 35 лет назад. Терпеть не мог празднование 9 мая и никогда не принимал участие в этих мероприятиях. А детям говорил - вам надо подачки идите забирайте. Для него это был не праздник, а воспоминания об ужасе и трагедии. У деда были медали и орден Красной звезды. Бабушка тоже не хотела говорить о воне. Не смотрела фильмы о войне. Рассказала как она с тремя детьми в поле собирала колоски. Немец так низко летел над полем и стрелял по женщинам и детям. Бабушка не меньше герой, чем дед. Она сохранила жизни трех маленьких детей. Когда в их деревню вошли немцы, старики встретили их с хлебом и солью. И их деревню не сожгли, как соседние. Немцы провели показательную казнь , якобы партизана. Забрали всех молодых незамужних девушек и увезли. Сестра бабушки была среди них. Большее ее не видели. Те кто реально воевали, их уже нет в живых. Вечная память.

Гость
9 мая 2021 в 10:35

Вечная память погибшим. Помним, скорбим, чтим.

игорь
8 мая 2021 в 12:41

деградация населения.

Гость
8 мая 2021 в 21:09

В чем отличие празднования Дня Победы от победобесия? Именно в этом: Это не должно повториться или Можем повторить.

Старожил
8 мая 2021 в 15:39

Социальная сеть Facebook дважды заблокировала аккаунт журналиста ВГТРК Андрея Медведева за то, что он оставил пост о резонансном выступлении в бундестаге ямальского школьника Николая Десятниченко. Об этом сам журналист написал на своей странице

Гость
9 мая 2021 в 03:00

Дети нормальные ходят на парад. Моя дочь 14 лет участвует. А для кого делают рок над волгой, грузинский, Кинотавр, музыкальные премии, и.т.д. Я их не смотрю, они мне не нужны, денег на них тратят в разы больше. НО я к этому отношусь нормально, пусть будет. НО не надо обсерать интересы большинства и память предков.

Гость
9 мая 2021 в 09:43

С Днем Победы! Действительно это праздник со слезами на глазах, нет семьи которой бы не коснулась ВОВ.Вечная,светлая память участникам той войны.

Иван
9 мая 2021 в 17:46

Моя родина СССР. Мои деды воевали за СССР, за свою землю, за свои заводы, за свою свободу и свободу матерей, жён, детей и внуков. Военный билет у меня от СССР. За нам сейчас предлагают повоевать и повторить? За Великобританию, владеющую заводами в России. За сечинские миллиарды вложенные в экономику западных стран и США? За кипрские офшоры, куда уходят деньги от прибылей капиталистов? А, патриотизм к стране не на парадах родится, а на отношении власти к своим гражданам! 1917 год это показал. Ни объединяющая сила церкви, ни патриотические речи керенских прихлебателей, - ничего не помогло "патриотам".

Гость
8 мая 2021 в 17:46

вот когда будут везде видны лозунги " Слава Советскому Народу и товарищу Сталину!!! Победителям фашизма - Слава!!!"
вот тогда будет честно.

Гость
9 мая 2021 в 16:02

Можем повторить. Какой бред. А кто повторять то будет ? Тот кто эту чушь га аатохлам вешает ? Сомневаюсь.

вячеслав
8 мая 2021 в 12:33

Хотел сходить на парад в Жигулёвске ... сходил называется --- вход строго по ПРОПУСКАМ ... дожились ... слов нет, что бы выразить ,, благодарность ,, Путину и ЕР .

Гость
10 мая 2021 в 13:59

76 лет... а интересно сколько еще будем "праздновать"?
...войну 1812 года давно забыли... Афганистан, Первую мировую, Чечню... локальные войны... Пограничный конфликт на острове Даманском (он теперь китайский)... окупация Польши перед ВОВ.... вооруженные подавления демонстраций в Венгрии, Чехии... - первое применение автомата Калашникова знаете где и когда? ...посмотрите в книжках... Почему только ВОВ? И кто там и что там повторять собрался? Гулаги, расстрелы... Что? Вы в окопы пойдете?! ВОВ выиграли наши деды и бабки, а мы в окопах не сидели... и слава богу! КТО ХОЧЕТ ПОВТОРИТЬПОДВИГ СВОЕГО ДЕДА?!

Гость
8 мая 2021 в 12:23

Вот такие писатели хотят исказить историю и стереть память о Великой Отечественной...

Старожил
8 мая 2021 в 15:22

Смогли прочувствовать, понять, что адом ад не победить.

Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно — для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение — для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья — будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ* и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за эту нашу Великую войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее."

Гость
8 мая 2021 в 14:32

Интересно, кто эти 80% согласные с автором статьи? Почему мы должны забыть День Победы и не праздновать? День скорби у нас 22 июня, дата, когда началась война. Мы не звали фашистов на свою землю. Они пришли и получили по зубам, да и ещё повторим, если опять придут. Те, кто рассуждает подобно автору, видимо, не понимают, что благодаря всем гражданам Советского Союза, кто ковал Победу на фронте и в тылу, вы сейчас сидите в тепле и сытые, и строчите всякие гадости по поводу Великого праздника. Нет сомнения что парад Победы должен проводиться.

8 мая 2021 в 15:44

Полностью согласна с автором. Перекрывают дороги, причем, что бесит, не один раз,репетиции же еще! Для чего, с первого раза проехать никак? А ведь, все это не бесплатно, за счет налогоплательщиков, которым за их же деньги создают неудобства. Ненавижу парады.

Сергей
9 мая 2021 в 08:32

Вот эти мнения как раз и постоянно на протяжении 76 лет и вдалбливают в головы людей марионетки тех кто проиграл. Русские люди освободили планету от фашизма - «Можем повторить»

Ольга
9 мая 2021 в 15:27

С автором согласна вполне. шоу - не про это. Память вечная защитникам Родины.

9 мая 2021 в 09:47

Я к тебе на майские приеду ,
На скамейку сяду и шепну .
Здравствуй , дед ...
Спасибо за Победу .
За меня .
За нас .
За тишину ...

До краев стакан наполнив "горькой",
Сверху положу душистый хлеб .
Знаешь дед , уже скопилось столько ,
Словно тяжкий камень на душе .

Свой стакан граненый осушая ,
Оброню в густую тишину ,
Знаешь , дед ... А жизнь теперь другая .
Как случилось это ? Не пойму .

Вроде не за худшее радели ,
Но в пылу решаемых задач ,
Растеряли словно не имели ,
Результат успехов и удач .

Жизнь вокруг кипит ! На самом деле ...
Мы живем  в совсем другой стране .
Знаю вы не этого хотели ,
Отдавая жизни в той войне .

Но судьба сложилась по иному .
Дом . Машина . Цацек мишура .
Ныне быть положено "крутому" !
В общем ... Дед  прости , но мне пора .

И  как по привычке  поправляя ,
Памятника  красную звезду .
Ты лежи ... А я  дед пошагаю .
На свою , невнятную  войну ...

Ю. Ваганов   12.05.2015

Гость
9 мая 2021 в 09:01

Если автор вложил в день Победы свой цинизм, то это его отдельно взятое субъективное мнение. Я чту память своего деда и не вижу в этом ничего плохого и никакого другого смысла как память и уважение к тем, кто добыл эту победу я не укладываю в этот праздник.А будущим поколениям нельзя забывать об этой победе в Великой Отечественной войне, про Мировую не скажу и про тех "союзников" тоже,иначе вообще ничего ценного в этой жизни не останется...

Старожил
10 мая 2021 в 13:30

Редакторы сайта 63.ru, обращаюсь к вам с просьбой. Прошу разъяснить , почему вы удаляете комментарии, с которыми согласны и разделяют миллионы людей, которые написаны в защиту Великого праздника, которые изобличают бесчестных и непорядочных граждан нашего города и страны?
Праздник прошел, но каждый год наша страна будет его праздновать, и да, это была ПОБЕДА, а не поминки, как здесь смели выразиться некоторые. А вам стыдно должно быть за то, что пропускаете в печать на публику комментарии, порочащие память о наших предках. Стыдно!

Наталья
8 мая 2021 в 13:06

Что-то есть "липкое", либерастное в этой статье. Почему в день Победы автор объясняет своим детям, что каждой нации есть чего стесняться? А есть чем гордиться объясняет?

Гость
9 мая 2021 в 07:59

Свалил все в кучу и мухи и котлеты.

Гость
8 мая 2021 в 23:05

"мы ничего не сделали" интересно, что сделал, или произвёл сам автор?

Старожил
8 мая 2021 в 15:17

Ну, раз нельзя просто ссыль, то вот вам вся статья.Это на вопрос "зачем?"
Ну хорошо Фейсбук. Проверим, кто более упрямый.
Первый раз пост удалили за распространение порнографии(!).
Второй раз за разжигание ненависти к определенным группам.
Это третья попытка. Я слегка изменил текст. Сгладил наиболее жесткие места. Проверим, что будет теперь. Долго ли он тут провисит.

"Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?

Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии могли запросто оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Это страшно, но так могло случиться.
Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насилова

Гость
9 мая 2021 в 09:52

И автор и часть комментаторов в полшаге от ответсвенности по статье 354.1. Редакция 63.ru в своём репертуаре, тоже жить не может без того чтобы не пнуть память героев войны. Обращаюсь к редакции: вы перешли границы в этот раз. Обращение в соответствующие органы будет отправлено.

Гость.
9 мая 2021 в 12:09

Наши предки в то время защищали свои ресурсы и интересы. Но вопрос, будет ли третья мировая война?

Гоздь
8 мая 2021 в 15:03

Почему либерастню не беспокоят салюты и мероприятия на Новый год? Сколько деревьев ежегодно гибнет... А сколько оливьёв в унитаз недоеденными уплывает?! Вот где проблема. Или за нее госдеп не спонсирует псевдомедиа?

Кося
8 мая 2021 в 12:27

Наши скобеевы и соловьёвы и весь пропагандиский сброд говорят, что мы освободили мир от фашизма. Но покажите мне сегодня страну, освобожденную нами от фашизма, где его, этого фашизма, нет? Польша? Литва? Украина? Болгария, Венгрия, Турция, Румыния, да что там перечислять. Значит наши выстрелы по мировому фашизму оказались холостыми и напрасными?

Старожил
8 мая 2021 в 15:23

Это господину "краеведу" земли русской и прочим комментаторам -- Иванам, родства не помнящим.

Зоя
13 мая 2021 в 12:33

Знание предыстории и хода этой войны и в целом хода отечественной и мировой истории - вот основная задача, по-моему. Автор гневного поста не знает о становлении фашизма в Европе, о первом пакте между так жалеемой им Польшей и Германией; о линии Керзона; о предательстве Чехии союзниками; о Тешинской обл; об Англо-германском морском соглашении, о нарушении по Рейнланд... о невмешательстве в Испанские дела; о согласии Галифакса о приобретении Гитлером Австрии и так далее. В итоге против СССР воевала вся Европа, работая на германию на военных заводах и получая зарплату. Поэтому не стоит придираться к декоративным "на Берлин", а изучать Историю самому и просвещать других.

Егор
10 мая 2021 в 07:24

Вчерашний салют. Самара. Для чего сгонять людей в одно место? Сделайте несколько локаций: Ладья, Парк Победы, Металлург. "Недалекие" прутся с детьми. Дети плачут, родители курят и бухают. Молодежь вообще просто прется потусить. Власть посмотри на все это открытыми глазами. Хватит пропукивать наши деньги. Помоги реальному ветерану. Реально не день Победы, а шоу для быдла.

Гость
8 мая 2021 в 11:10

раз такие статьи стали пропускать в печать, значит шоу хотят сворачивать

Гость
8 мая 2021 в 11:51

перестанут драпировать Мавзолей, тогда может и буду смотреть парад ... ну и ... со Знаменем Победы не должны рядом нести разноцветный флаг!!! он очень похож на флаг Власова.